Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТЯГА
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
Страницы: 1, 2, 3, 4
voran
Цитата(biglebowski90 @ 30.6.2013, 11:54) *
что на синтетике(mobil 3000 5-40),что на полусинтетике(castrol 10-40)визуально расход одинаковый вроде бы,НО ПОСЛЕ ЭТИХ "ДОЛБАННЫХ ПРОМЫВОК" дымит она после стоянки теперь по жуткому(((я даже на 20мин вышел прихожу,завожу,а сзади снова облако дыма выскакивает и сразу проходит,а про утро так вообще молчу- ЖУТЬ angry.gif


ИМХО, Это признаки неисправности маслосъёмных колпачков.

Рассуждать можно сколько угодно. По моему, проще заняться ремонтом и обслуживанием двигателя. Как минимум, заменить маслосъёмные колпачки.
Цитата(biglebowski90)
Опять же-свечи нормальные(кроме резьбы)


ИМХО , Это косвенный признак подсевших поршневых колец.

Соответственно, кольца на поршнях заменить. Сделать один раз и ездить спокойно, чем эксперементировать с маслами и промывками.
biglebowski90
я не экспериментировал)) просто менял масло после покупки,полусинтетику,залил промывку,а потом поменял на синтетику и тоже залил промывку
промывка - лукойл 15 мин крутил и слил
по поводу раскоксовки,то да делал-мастер сказал залить в каждый цилиндр по 5 куб. керосина,после этого как раз я и сменил масло второй раз на синтетику с промывкой
valleriy
Цитата(biglebowski90 @ 30.6.2013, 12:31) *
я не экспериментировал)) просто менял масло после покупки,полусинтетику,залил промывку,а потом поменял на синтетику и тоже залил промывку
промывка - лукойл 15 мин крутил и слил
по поводу раскоксовки,то да делал-мастер сказал залить в каждый цилиндр по 5 куб. керосина,после этого как раз я и сменил масло второй раз на синтетику с промывкой
Честно, я твоего мастера прибил бы!
я то думал ты специальной раскоксовкой типа ЛАВР это делал, а тупо налить керосин, ну так сказать, ничего он там не прочистил, керосин не отслаивает и не растворяет золистые отложения после сгорания бензина и масла, при смене масла с синтетики на полусинтетику и наоборот промывка не нужна, кстати иногда это вредно, особенно при больших пробегах движка, все полезные образования могут вымыться. Я противник использования ЛАВРА, но народ писал, что помогает, так что купи и попробуй сделать раскоксовку, и по поводу колпачков пока ничего не делай.
biglebowski90
странно почему ты так думаешь huh.gif
в составе "лавра"- большая часть керосина blink.gif
большая часть мотористов советуют просто залить керосина, и дешевле и разницы от лавра никакой вообще
а как так не надо промывку использовать?я знаю,что при смене производителя ещё можно не использовать,а вот чтобы с синтетики на полу и ноборот,то тут вроде полюбому нужно чистануть
valleriy
Цитата(biglebowski90 @ 30.6.2013, 13:20) *
странно почему ты так думаешь huh.gif
в составе "лавра"- большая часть керосина blink.gif
большая часть мотористов советуют просто залить керосина, и дешевле и разницы от лавра никакой вообще

Большая часть,а не полностью,и там есть присадки которые как раз и размягчают нагар, керосин этого не делает, как раз за это и отвечают присадки, а керосин скорее всего только носитель вот тут кое что есть:
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
http://www.lavr.ru/ru/tests/155.html
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=187
Цитата(biglebowski90 @ 30.6.2013, 13:20) *
я знаю,что при смене производителя ещё можно не использовать,а вот чтобы с синтетики на полу и ноборот,то тут вроде полюбому нужно чистануть
на старом форуме очень много раз по промывке обсуждалось, и вроде пришли к общему мнению промывка это не очень хорошо, особенно для движков с большим пробегом
biglebowski90
я писал,что до мастера у меня компрессия в цилиндрах была 8.5-9 во всех,а после залитого керосина во всех 11 ровно,он мне сказал,что капиталка откладывается и нужно просто сменить колпачки если дымит после стоянки,следовательно мастер хороший и не разводит на деньги
замена колпачков, переднего сальника коленвала,сальника распредвала,сальников свечных колодцев,ролика грм - за работу попросил 3800р,я думаю цена адекватная,вот только сомневаюсь во всём этом и думаю,что лучше уже откапиталить и быть спокойным ещё пару сотен тысяч км,были бы финансы так и не думал бы даже sad.gif
а так конечно же спасибо большое за информацию drinks.gif ссылки уже скопировал,очень полезная вещь
biglebowski90
у меня вот ещё какой вопрос
если я поменяю колпачки,а это не поможет,тогда придётся же снова покупать новые колпачки,прокладку под крышку и снова платить за работу?
valleriy
Цитата(biglebowski90 @ 30.6.2013, 16:38) *
если я поменяю колпачки,а это не поможет,тогда придётся же снова покупать новые колпачки,прокладку под крышку и снова платить за работу?
Колпачки покупать точно не придётся, да и с прокладкой можно обойтись, если смогут рассухарить пружины не снимая головки блока, у кого то на старом форуме получалось, если же не смогут снять поставить пружины, то тогда замена прокладки ещё раз
biglebowski90
вот ещё,что не сказал-У меня масло быстро темнеет(мобил синтетика),я проехал где-то 1000км, а оно уже коричневое.также было и на кастроле(полусинтетика)
что скажете?
biglebowski90
ну пришёл к выводу,что чему-то приходит конец... sad.gif
сегодня ехали четвером в горку,машина,что копейка еле тянет,вообще жесть, после горки нажимаю на педаль обороты 2000 и дальше еле еле,если с места 1ск-3500-3700,2ск-3500-3800,3ск-до4000,а 4ая может и на 4500 переключиться,кик даун раз даже с 5000 скакнул,а раз 3500
гудит по жуткому,а скорости нет вообще ,всё время дибильная вибрация в педали газа(зуд)
эти уже глюки начались после замены масла в акпп и подтяжки троса газа,дело в том,что слил я где-то 4.1,а залил 4.3-4.4,решил всё сделать как надо-прогреть авто,проехаться,поставить на ровную поверхность,не глушить,селектор в положение Р и смотрел уровень,сейчас уровень где-то на середине HOT
сегодня посло проезда горки кое-как, аж задёргало её...немного
не знаю что уже делать все тесты проходит нормально Stall-Test акпп прошла прекрасно,крышка маслозаливная-открутил чуть прыгает,газнул присосалась,единственное это ,что масло летит из отверстия,а если газануть,то подбрызгивает,щуп вытащил,газнул ,дыма нет
подскажите где у нас трос акпп находится...может в нём дело? sad.gif
pavel.kov
Привет всем. Расскажу я свою историю про тягу. Была похожая ситуация, машина то тянет, то не тянет. Грешил на на все, но только не на двигатель. Компрессия была 11,5 очков, но масло поджирала и выходил точно такой же дымок из трубы. Промучился пол года с этой бедой, поменял практически все что можно: свечи, катушки с колпачками, ДМРВ, чистил дросельную заслонку и.т.д. Было принято решение вскрывать двигатель и смотреть. Т.к делал все сам то вышло дешевле, чем в сервисе. Заранее купил запчасти все необходимые: прокладки, болты, кольца и.т.д После разборки двигателя обнаружил, что кольца на поршнях были все закаксованы конкретно, это свидетельствовало о неоднократном перегреве двигателя, отсуда и жор масла, хотя компрессия была 11,5 очков. Цилиндры были в удовлетворительном состоянии, хонинговки практически не было еле просматривалась. Т.к. на наши двигателя ремонтные поршня стоят хороших денег, то купил просто кольца, не стал замарачиватся с расточкой. После сборки двигателя стало получше, появилась тяга, масло стала есть меньше, но через 8 месяцев обратно отупела, начались такие же ситуации, то тянет ,то нет. Тут я понял, что движку пришел пи..ец. Посчитав капиталку, заказал себе контрактный двигатель, поставил и до сих пор наслаждаюсь ездой. Из данного случая понял, что замена колец надолго не помогает, хотя бывают разные ситуации, а капиталка с расточкой выходит в хорошую сумму.
biglebowski90
Цитата(pavel.kov @ 5.7.2013, 8:59) *
Привет всем. Расскажу я свою историю про тягу. Была похожая ситуация, машина то тянет, то не тянет. Грешил на на все, но только не на двигатель. Компрессия была 11,5 очков, но масло поджирала и выходил точно такой же дымок из трубы. Промучился пол года с этой бедой, поменял практически все что можно: свечи, катушки с колпачками, ДМРВ, чистил дросельную заслонку и.т.д. Было принято решение вскрывать двигатель и смотреть. Т.к делал все сам то вышло дешевле, чем в сервисе. Заранее купил запчасти все необходимые: прокладки, болты, кольца и.т.д После разборки двигателя обнаружил, что кольца на поршнях были все закаксованы конкретно, это свидетельствовало о неоднократном перегреве двигателя, отсуда и жор масла, хотя компрессия была 11,5 очков. Цилиндры были в удовлетворительном состоянии, хонинговки практически не было еле просматривалась. Т.к. на наши двигателя ремонтные поршня стоят хороших денег, то купил просто кольца, не стал замарачиватся с расточкой. После сборки двигателя стало получше, появилась тяга, масло стала есть меньше, но через 8 месяцев обратно отупела, начались такие же ситуации, то тянет ,то нет. Тут я понял, что движку пришел пи..ец. Посчитав капиталку, заказал себе контрактный двигатель, поставил и до сих пор наслаждаюсь ездой. Из данного случая понял, что замена колец надолго не помогает, хотя бывают разные ситуации, а капиталка с расточкой выходит в хорошую сумму.

хм...странно всё это...
ну без вскрывания двигателя,только так и проверяется состояние двигателя-компрессия,свечи,расход масла,бензина,маслозаливная крышка и щуп,посторонние шумы,дым из выхлопной.
так как у Вас-это что то из разряда фантастики,компрессия в норме,а кольца залегли + поршня+цилиндры-какой у Вас был жор масла от этого всего?!и расход бензина в городе?дыма при газовке не было?
Вы двигатель приобретали с навесным?может при разборке двигателя Вы просто что - то "поправили" из навесного и этого хватило на 8мес.Вы пишете,что после замены колец стало ПОЛУЧШЕ,но не так как расчитывали?.Просто с такой радостью можно лихо брать и всем разбирать свои двигатели и даже не смотреть на признаки типа свечей компрессии и т.д. и т.п.
pavel.kov
Цитата(biglebowski90 @ 5.7.2013, 12:50) *
хм...странно всё это...
ну без вскрывания двигателя,только так и проверяется состояние двигателя-компрессия,свечи,расход масла,бензина,маслозаливная крышка и щуп,посторонние шумы,дым из выхлопной.
так как у Вас-это что то из разряда фантастики,компрессия в норме,а кольца залегли + поршня+цилиндры-какой у Вас был жор масла от этого всего?!и расход бензина в городе?дыма при газовке не было?
Вы двигатель приобретали с навесным?может при разборке двигателя Вы просто что - то "поправили" из навесного и этого хватило на 8мес.Вы пишете,что после замены колец стало ПОЛУЧШЕ,но не так как расчитывали?.Просто с такой радостью можно лихо брать и всем разбирать свои двигатели и даже не смотреть на признаки типа свечей компрессии и т.д. и т.п.

Я подливал масла 1-2л 10w40 на 7000км при нормальной езде, но самое интересно обильный жор масла наблюдался при городской езде.
Расход примерно 8-11
Дым присутствовал при газовке, но по трассе на наблюдал.
Двигатель покупал без навесного.
Стало ПОЛУЧШЕ, масло стала кушать 0,5-1л на 10000 по началу, но т.к хонта в цилиндрах практически не было, а это является немало важной частью в цилиндрах, то я предполагал что надолго движка не хватит, а на капремонт не хотел выкидывать деньги. И я описал свой случай, как у меня было, может у вас совсем другое.
biglebowski90
Цитата(pavel.kov @ 5.7.2013, 13:49) *
Я подливал масла 1-2л 10w40 на 7000км при нормальной езде, но самое интересно обильный жор масла наблюдался при городской езде.
Расход примерно 8-11
Дым присутствовал при газовке, но по трассе на наблюдал.
Двигатель покупал без навесного.
Стало ПОЛУЧШЕ, масло стала кушать 0,5-1л на 10000 по началу, но т.к хонта в цилиндрах практически не было, а это является немало важной частью в цилиндрах, то я предполагал что надолго движка не хватит, а на капремонт не хотел выкидывать деньги. И я описал свой случай, как у меня было, может у вас совсем другое.

1-2 литра?во как...ну у меня по более,и кстати да, по городу масло и бенз кушает больше намного,у меня по городу и 11-14л может выходить,
но что самое интересное дым только утром,при газовке на месте до 5тыс рагоняю и может выскочить чуть чуть дымка и всё!куда оно девается не знаю
pavel.kov
Масло и у меня в городском цикле кушала.
Сейчас могу сказать, масло не жрет, от замены до замены, расход 7-10 л. Недавно пришлось менять прокладку ГБЦ, на цилиндрах ни царапин ни чего, все в идеальном состоянии, хонт отлично виден, просто было с чем сравнить.
Я насколько знаю есть в сервисах прибор эндоскоп, кот. можно проверить хотя бы состояние цилиндров на наличие царапин и.т.д
biglebowski90
Цитата(pavel.kov @ 5.7.2013, 15:03) *
Масло и у меня в городском цикле кушала.
Сейчас могу сказать, масло не жрет, от замены до замены, расход 7-10 л. Недавно пришлось менять прокладку ГБЦ, на цилиндрах ни царапин ни чего, все в идеальном состоянии, хонт отлично виден, просто было с чем сравнить.
Я насколько знаю есть в сервисах прибор эндоскоп, кот. можно проверить хотя бы состояние цилиндров на наличие царапин и.т.д

если не секрет,по чём брали двигатель и где?
pavel.kov
Брал в Белоруссии за 10000
biglebowski90
Цитата(pavel.kov @ 8.7.2013, 7:49) *
Брал в Белоруссии за 10000

ёещё вопрос,я вижу у вас акпп
не подскажите как регулировать трос акпп,у меня он под акб,"тарелка" с указателем прикрученный на болт с гайкой и сам трос,а снаружи троса гофра- резинка,свободный ход указателя где-то 1.5-2см,внутри акпп слышится металлический ударчик при движении указателя
pavel.kov
Цитата(biglebowski90 @ 8.7.2013, 15:55) *
ёещё вопрос,я вижу у вас акпп
не подскажите как регулировать трос акпп,у меня он под акб,"тарелка" с указателем прикрученный на болт с гайкой и сам трос,а снаружи троса гофра- резинка,свободный ход указателя где-то 1.5-2см,внутри акпп слышится металлический ударчик при движении указателя

Я еще туда не лазил, не было необходимости, но вроде бы там нету ничего сложного, ставишь ручку в положение "N" и смотришь совпадают у тебя отверстия на тарелки с указателем. У меня ударчик возникает когда машина стоит под уклоном, при переводе с положения "Р", но это на всех АКПП так, если не пользуешься ручником.
biglebowski90
Привет всем,снова я....
вообщем мои старые-новые наблюдения так сказать,про которые я забыл упомянуть
у меня обороты на 4ой выше 3000-3500 не поднимаются и при этом скорость выше 120 не поднимается из за этого,чтобы ехала побыстрее нажимаю кикдаун,сбрасывается скорость и тогда уже обороты доходят до 5000,следом и скорость выше,но не более 160км\ч....раз было так -долго на горку забирался(нет же тяги),медленно,медленно,хотя педаль почти в пол,уже заканчиваю горку и машина как задёргается секунды 2- 3,но потом сразу прошло
ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВООБЩЕ?ВЫГЛЯДИТ КАК БРЕД...но так оно на самом деле!чувство,что под капотом у меня 30л.с. и 0.6 обьём двигателя,если посадить 4 человек и вкл.кондёр,то плакать хочется(((она вообще еле едет
biglebowski90
Привет всем мужики!продолжим.... :ireful:
заменили мне МСК,все 16 были до жути задубевшие,проехал около 500км,пока что уровень на том же месте,когда доливал.
НО ПРОБЛЕМА С ТЯГОЙ ОСТАЛАСЬ!!!!!!!! :wacko3:
напомню проблему:машина не хочет нормально ехать,тяга на низах никакая,про разгон вообще молчу,нажимаю на газ,двигатель гудит,обороты до 2000 и дальше вместе со скоростью очень медленно набирается(такое ощущение складывается,что начинаю движение с 3ей-4ой скорости,но в дальнейшем они само собой переключаются или же тяну за собой камаз),от такой езды дёргается и пинается акпп,думал что проблема в ней
что заменил:бензонасос вместе со всеми фильтрами,выбил 2 катализатора поставил обманку,промыл ДЗ,промыл ЛЗ,промыл ДМРВ,воздушный фильтр,чистили форсунки,поменял 2 бронепровода,заменил свечи(свечи нормальные),заменил масло в акпп,заменил масло в двигателе(компрессия во всех 11 ровно),
также делал STALL-TEST АКПП,2050-2100об через секунду на D и R
но 5 дней назад(когда заменили мск) для меня появился свет в конце тоннеля... :my_name_is_grisha:
вот моё наблюдение: когда меняли МСК и сальник коленвала,ролик грм.машина простояла день и соответственно всё было в разобранном состоянии и отключены кое какие разьёмы с датчиков.после всей процедуры и сборки в обратной последовательности,машинку как подменили на низах стала намного шустрее,и что самое интересное АКПП ПЕРЕКЛЮЧАЛАСЬ ВООБЩЕ НЕЗАМЕТНО!но продлилось данное "шастье" не долго((((через 2 дня всё повторилось и теперь думаю,что было "задето" при ремонте в авто,что на время привело её в чувства?
biglebowski90
sad.gif
biglebowski90
WTF?никаких мыслей? ph34r.gif
Elias
А что вы делали с ЕГР?
На старом форуме один человек победил проблемы плохой тяги на горячую промывкой ЕГР.
biglebowski90
Цитата(Elias @ 28.8.2013, 20:24) *
А что вы делали с ЕГР?
На старом форуме один человек победил проблемы плохой тяги на горячую промывкой ЕГР.

да промывал я его-эффекта вообще ноль....,губами пробовал втянуть, клапан открывался вроде без проблем....
Elias
Цитата(biglebowski90 @ 28.8.2013, 22:27) *
да промывал я его-эффекта вообще ноль....,губами пробовал втянуть, клапан открывался вроде без проблем....

Лишь бы закрывался, в нашем случае это важнее. )))

Тогда идите на рынок, покупайте ремкомплект форсунок ЛАДы 110-й, снимайте рампу, выковыривайте фильтрики из форсунок и ставьте новые. (ну или если не режет время и деньги, можно оригинальные фильтрики купить. Номер не подскажу, но в ТНВД на GDI такой же стоит).
Мне чистка форсунок загадила эти фильтрики. Помню страшно было до замены, на хх на ладони стекал сырой бенз, тоже не устраивало хондрение при прогреве, когда на еле согревшейся машинке всё было плавно. Сейчас как-то уж не вспоминаю о тех болячках.
biglebowski90
Цитата(Elias @ 29.8.2013, 11:54) *
Лишь бы закрывался, в нашем случае это важнее. )))

Тогда идите на рынок, покупайте ремкомплект форсунок ЛАДы 110-й, снимайте рампу, выковыривайте фильтрики из форсунок и ставьте новые. (ну или если не режет время и деньги, можно оригинальные фильтрики купить. Номер не подскажу, но в ТНВД на GDI такой же стоит).
Мне чистка форсунок загадила эти фильтрики. Помню страшно было до замены, на хх на ладони стекал сырой бенз, тоже не устраивало хондрение при прогреве, когда на еле согревшейся машинке всё было плавно. Сейчас как-то уж не вспоминаю о тех болячках.

ЁМОЁ ЕЩЁ И В ФОРСУНКАХ ЕСТЬ ФИЛЬТРА?!! они разве разбираются?и как, мануальчика нет или фотоотчёта?
EKIBAS
Сверху стоит фильтр.вкручиваеш шуруп и выдергиваеш.вставлять аккуратно.
biglebowski90
Цитата(EKIBAS @ 29.8.2013, 13:22) *
Сверху стоит фильтр.вкручиваеш шуруп и выдергиваеш.вставлять аккуратно.

блин чё то я стремаюсь туда лезть,если что нибудь сломаю,они же стоят $$$$$$$$$$$$$$$$ кто нибудь ещё их вынимал фильтра эти?
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=13845 - это они?
Elias
Цитата(biglebowski90 @ 29.8.2013, 13:34) *
блин чё то я стремаюсь туда лезть,если что нибудь сломаю,они же стоят $$$$$$$$$$$$$$$$ кто нибудь ещё их вынимал фильтра эти?
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=13845 - это они?

Да, похожи.
Сломать прям сломать врядли что-то сломаете. Скорее выдерните фильтрик. Но лучше конечно не спешить, на первой форсунке научитесь - остальные попрут как орешки. ))))))
Займтесь, результат порадует! wink.gif
biglebowski90
короче ребят,решил заснять приборку и вот,что на ней...?
обороты то резко поднимаются а скорости нет wacko.gif ,то падают А СКОРОСТЬ РАСТЁТ blink.gif ! то,что резко обороты скакнули от 2000 до 2500,это я нажал газ резко,но как видите скорость на месте..... WTF?
под конец видео я нажал на педаль сильно,но как видите обороты еле еле и скорость также еле набирается....
ЕСТЬ МЫСЛИ? crazy.gif ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВИДЕО
Ссылка на Youtube
biglebowski90
ВОЗМОЖНО ЛИ КАК ТО САМОМУ ПРОВЕРИТЬ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА?
Elias
Цитата(biglebowski90 @ 11.9.2013, 17:52) *
ВОЗМОЖНО ЛИ КАК ТО САМОМУ ПРОВЕРИТЬ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА?

По уму проверятся совместно с проверкой производительности бензонасоса. Мурзилка предлагает воспользоваться специальным тройником, который приподключивается на фланцевом соединении топливной рейки и топливопровода. Но кто-то из форумчан резал нлах топливопровода, на хомутах сажал тройник и к манометру. После проверок вместо тройника ставил втулку.

При исправном бензонасосе рабочий регулятор на ХХ устанавливает давление примерно в 2,5 атм. При отключении шланчика от впускного коллектора, давление возрастает примерно до 3,5-4 атм. При перегазовках давление еле-еле заметно подёргивается.

P.S. Фильтрики поменяли на форсунках? ))))
biglebowski90
Цитата(Elias @ 12.9.2013, 11:21) *
По уму проверятся совместно с проверкой производительности бензонасоса. Мурзилка предлагает воспользоваться специальным тройником, который приподключивается на фланцевом соединении топливной рейки и топливопровода. Но кто-то из форумчан резал нлах топливопровода, на хомутах сажал тройник и к манометру. После проверок вместо тройника ставил втулку.

При исправном бензонасосе рабочий регулятор на ХХ устанавливает давление примерно в 2,5 атм. При отключении шланчика от впускного коллектора, давление возрастает примерно до 3,5-4 атм. При перегазовках давление еле-еле заметно подёргивается.

P.S. Фильтрики поменяли на форсунках? ))))


блин я серю туда лезть)))))))хочу посмотреть РД,как думаешь мои признаки подходят под него?
у меня кстати такая байда замечена-БЕНЗ УХОДИТ!заправился 95 17литров,а проехал всего 140км!из них 40 за городом!хотя БК показывает 9.7!ЧТО ЗА НАХ?из за чего такое может быть?у меня кстати когда выбивали второй катализатор,то высыпался красный метал,мастер сказал из за высоких температур,ВСЛЕДСТВИЕ ДОГОРАНИЯ ТОПЛИВА В НЁМ!
СЛЕДОВАТЕЛЬНО БЕНЗ ПЕРЕЛИВАЕТ?
Elias
Цитата(biglebowski90 @ 12.9.2013, 17:03) *
блин я серю туда лезть)))))))хочу посмотреть РД,как думаешь мои признаки подходят под него?
у меня кстати такая байда замечена-БЕНЗ УХОДИТ!заправился 95 17литров,а проехал всего 140км!из них 40 за городом!хотя БК показывает 9.7!ЧТО ЗА НАХ?из за чего такое может быть?у меня кстати когда выбивали второй катализатор,то высыпался красный метал,мастер сказал из за высоких температур,ВСЛЕДСТВИЕ ДОГОРАНИЯ ТОПЛИВА В НЁМ!
СЛЕДОВАТЕЛЬНО БЕНЗ ПЕРЕЛИВАЕТ?

Одна заправка - не показатель.
Догорание - догоранием, ведь катализатор тем и живёт, что дожигает остатки топлива.
Когда РД неисправен не прёт всегда, провалы глубокие и прочая такая вялая хрень. Не давал бы процентов на РД.
Я помню изначальный симптом - с прогревом прыть уходит. А вспомним коэффициен линейного расширения парафина, что обычно в фильтрах тонкой очистки скапливается и при нагревании спазмирует всё, что только можно. )))))
Тем более, заменить фильтрики - 100 руб. А заменить РД - 100 баксов. Начните с дешёвого. ))))
biglebowski90
Цитата(Elias @ 13.9.2013, 22:33) *
Одна заправка - не показатель.
Догорание - догоранием, ведь катализатор тем и живёт, что дожигает остатки топлива.
Когда РД неисправен не прёт всегда, провалы глубокие и прочая такая вялая хрень. Не давал бы процентов на РД.
Я помню изначальный симптом - с прогревом прыть уходит. А вспомним коэффициен линейного расширения парафина, что обычно в фильтрах тонкой очистки скапливается и при нагревании спазмирует всё, что только можно. )))))
Тем более, заменить фильтрики - 100 руб. А заменить РД - 100 баксов. Начните с дешёвого. ))))

а точно подходят?от 10ки?
Elias
Цитата(biglebowski90 @ 13.9.2013, 22:43) *
а точно подходят?от 10ки?

Зуб даю! Мамай клинусь!!! =)))))
Говорю жешь, я пошёл унылым майским утрецов на рынок, купил ремкомплект форсунок десятошный и вечером радости моей предела не было. ))))))
biglebowski90
Цитата(Elias @ 15.9.2013, 20:04) *
Зуб даю! Мамай клинусь!!! =)))))
Говорю жешь, я пошёл унылым майским утрецов на рынок, купил ремкомплект форсунок десятошный и вечером радости моей предела не было. ))))))

кстати у тебя 97 года авто?дорестайл получается?форсунки у наших авто наверно же разные или нет?
Yegik
Форсунки абсолютно одинаковые.
biglebowski90
Цитата(Elias @ 15.9.2013, 20:04) *
Зуб даю! Мамай клинусь!!! =)))))
Говорю жешь, я пошёл унылым майским утрецов на рынок, купил ремкомплект форсунок десятошный и вечером радости моей предела не было. ))))))

привет ellias(если читаешь smile.gif )вообщем вчера снял форсунки,что я только не делал,не смог выдернуть этот фильтрик,может они там завальцованы?я их очиститель карбов побрызгал туда.спрашивал про ремкомплект,спросили какой именно(их оказалось 2 вида форсунок на 10ки),а какой нужен я не знаю.смутило меня вот что-те резинки которые стоят в блоке(в которые вставляются форсы)я их еле повыдёргивал(прикипели чтоли,хотел посмотреть в каком они состоянии),состояние их я бы не назвал хорошим,но вроде бы целые.дело в том,что когда я всё ставил обратно,то эти резинки теперь болтаются в блоке как "по сараю воробей laugh.gif ",но зато хорошо держатся на самих форсунках,проехаться ещё не успел,но завелась и работала машина нормально.Вообщем сейчас сижу и думаю,могла ли быть проблема моя связана с этими резинками на форсунках?и расход у меня повышенный(по городу до 13л доходит),друг сказал,что может воздух проходить.хочу теперь попробывать рукой закрыть трубу на воздухане,чтобы проверить на подсос,по идее машина должна заглохнуть?
Elias
Цитата(biglebowski90 @ 10.11.2013, 14:27) *
привет ellias(если читаешь smile.gif )вообщем вчера снял форсунки,что я только не делал,не смог выдернуть этот фильтрик,может они там завальцованы?я их очиститель карбов побрызгал туда.спрашивал про ремкомплект,спросили какой именно(их оказалось 2 вида форсунок на 10ки),а какой нужен я не знаю.смутило меня вот что-те резинки которые стоят в блоке(в которые вставляются форсы)я их еле повыдёргивал(прикипели чтоли,хотел посмотреть в каком они состоянии),состояние их я бы не назвал хорошим,но вроде бы целые.дело в том,что когда я всё ставил обратно,то эти резинки теперь болтаются в блоке как "по сараю воробей laugh.gif ",но зато хорошо держатся на самих форсунках,проехаться ещё не успел,но завелась и работала машина нормально.Вообщем сейчас сижу и думаю,могла ли быть проблема моя связана с этими резинками на форсунках?и расход у меня повышенный(по городу до 13л доходит),друг сказал,что может воздух проходить.хочу теперь попробывать рукой закрыть трубу на воздухане,чтобы проверить на подсос,по идее машина должна заглохнуть?


))) Так-так. ) Резинки должны быть в хорошем состоянии. Никаких болтаний! Конечно там может подсасывать. Нужно менять на новые.

Так, ремкомплект на форсунки.. Хм.. Чего-то я даже смутился. Не могу сказать какой нужен. Я спрашивал - мне предлагали один вариант:

Вот такой набор в пакетике был.
Судя по интернетам, второй вид фильтриков (конусный по форме) - та же фигня, только в профиль.
С другой стороны, два - не десять. Можно взять оба и использовать подходящий. Благо, цена невысокая на них.

По поводу извлечения фильтриков - они не завальцованны. У фильтриков просто шейка из мягкого металла, которая впрессовываясь, сминается под диаметр посадочного места. Поэтому сдёргивать нужно с грубой физической силой. Вот.
biglebowski90
Цитата(Elias @ 14.11.2013, 19:32) *
))) Так-так. ) Резинки должны быть в хорошем состоянии. Никаких болтаний! Конечно там может подсасывать. Нужно менять на новые.

Так, ремкомплект на форсунки.. Хм.. Чего-то я даже смутился. Не могу сказать какой нужен. Я спрашивал - мне предлагали один вариант:

Вот такой набор в пакетике был.
Судя по интернетам, второй вид фильтриков (конусный по форме) - та же фигня, только в профиль.
С другой стороны, два - не десять. Можно взять оба и использовать подходящий. Благо, цена невысокая на них.

По поводу извлечения фильтриков - они не завальцованны. У фильтриков просто шейка из мягкого металла, которая впрессовываясь, сминается под диаметр посадочного места. Поэтому сдёргивать нужно с грубой физической силой. Вот.


ага,ясно.Значит фильтрики подходят,а вот какие резинки подойдут,ты не пробовал ?
на рисунке-вот эти резиночки у меня болтаются в самом блоке,я так понял в 10ом комплекте таких нет
andrew-o
Цитата(biglebowski90 @ 14.11.2013, 20:39) *
на рисунке-вот эти резиночки у меня болтаются в самом блоке,я так понял в 10ом комплекте таких нет

Пожалуйста,- (MD 087060) Кольцо уплотнительное форсунки, правда, по 2$ за штуку.. итого 8$ и оригинал в кармане..
Elias
Цитата(andrew-o @ 15.11.2013, 13:01) *
Пожалуйста,- (MD 087060) Кольцо уплотнительное форсунки, правда, по 2$ за штуку.. итого 8$ и оригинал в кармане..


Подтверждаю!!!! Только оригинал!!!!!!!!!!!! 10-х таких даже близко нет - у них сопла совсем разные. ))))
biglebowski90
Цитата(andrew-o @ 15.11.2013, 13:01) *
Пожалуйста,- (MD 087060) Кольцо уплотнительное форсунки, правда, по 2$ за штуку.. итого 8$ и оригинал в кармане..

спасибо вам мужики.
блин вот сейчас читаю форумы про эти резинки и пропуски воздуха на форсунках....у меня вроде бы нет повышенных оборотов....да и не шипит нигде...но фильтрики поменяю
andrew-o
Модулируем ситуацию...
во впуск мимо ДМРВ подсасывает (мемного) воздух... как раз как из-под прокладок форсунок... лямбда видит что в выхлопе много кислорода, думает что смесь бедная (ДМРВ, ведь, уже не видит весь воздух впуска) и богатит ее... только делает это не увеличением оборотов через регулятор ХХ, а с помощью увеличения импульса открытия форсунки... итог: расход завышен, обороты на месте....
Как-бы в голову пришла такая картина.. может неправ, исправляйте!
biglebowski90
Цитата(andrew-o @ 15.11.2013, 20:38) *
Модулируем ситуацию...
во впуск мимо ДМРВ подсасывает (мемного) воздух... как раз как из-под прокладок форсунок... лямбда видит что в выхлопе много кислорода, думает что смесь бедная (ДМРВ, ведь, уже не видит весь воздух впуска) и богатит ее... только делает это не увеличением оборотов через регулятор ХХ, а с помощью увеличения импульса открытия форсунки... итог: расход завышен, обороты на месте....
Как-бы в голову пришла такая картина.. может неправ, исправляйте!

интересно,но в этом случае выскочил бы чек....и как минимум при богатой смеси у меня бы пёр чёрный дым из выхлопа,а у меня его нет совсем...
andrew-o
Черный дым = 30 л/100 км smile.gif
Говорю же, увеличенный расход... + непонятки по смесеобразованию...
Рекомендую, если уж Вы узрели, что прокладки эти замены просят,- замените их...
Чек?? Почему? Просто лямбда думает что смесь бедная и все,- это вписывается в топливные коррекции по картам.. Если б там дыра в два пальца была,- другое дело..
biglebowski90
Цитата(andrew-o @ 15.11.2013, 20:49) *
Черный дым = 30 л/100 км smile.gif
Говорю же, увеличенный расход... + непонятки по смесеобразованию...
Рекомендую, если уж Вы узрели, что прокладки эти замены просят,- замените их...
Чек?? Почему? Просто лямбда думает что смесь бедная и все,- это вписывается в топливные коррекции по картам.. Если б там дыра в два пальца была,- другое дело..

ну тогда вот интересно всё таки за что же отвечает вторая лямбда(кроме как за проходимость первого ката),может ли она как то регулировать смесеобразование?
вот думаю попробовать открутить обманку,скинуть клемму и потом проехаться без неё.может и поедет авто,может машина и не едет из-за того,что идёт небольшой перелив бенза...Х.З.
zavriki011110
Всем привет!вчера вечером заехал домой,через 10минут сажусь в машину,завожу.она схватила,но тут же обороты стали падать и потухла.после этого еще несколько раз схватывала потом начала просто крутить без признаков жизни.что это может быть?может кто сталкивался?двигатель1.6 4G92 2002 гв
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.