Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вдруг неожиданно начала дергаться..
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
mylog
Сегодня при возвращении домой после работы, машина вдруг неожиданно начала дергаться при нажатии на педаль газа.
Вместо привычного набора скорости сплошные дерганья на грани заглушения двигателя.. Года два/два-с-половиной назад похожее уже было, но прошло само в течение пяти-десяти минут. А сейчас не проходит.. Заметил, что если очень плавно и медленно нажимать на педаль, то обороты увеличиваются нормально, а если резко - то сплошные провалы в работе двигателя.
Нормальная езда невозможна.. Кое-как доехал до дома и поставил машину на парковку.. Через полчаса попробовал завести - завелась с трудом.. Причем даже схватываний никаких не было - тупо мослание стартером.. Но раза с десятого-пятнадцатого что-то начала схватывать и с грехом пополам завелась. На холостом работает вроде ровно.. Но если заглушу, то заводится очень неуверенно.. хоть и не с десятого раза.
По очереди отсоединял провода от свечей - сразу начинает троить на грани заглушения - подсоединяю (причем не то что подсоединяю, а просто опускаю наконечник глубже в свечной колодец, чтобы проскакивала искра) и опять нормальный холостой ход.. А при нажатии на педаль газа - та же ситуация.. Только если мееедленно, то без провалов набираются обороты.. Помогите, кто чем может..

П.С. Задние сиденья поднял и открутил лючок бензонасоса - жужжит нормально, без проблем.. Больше смотреть сегодня уже ничего не могу - темно, холодно и ветрено..
moroz-74
Могу наврать, но похоже на умерший мотор топливного насоса. У меня тоже такие симптомы были.
mylog
Цитата(moroz-74 @ 17 окт 2014, 19:26) *
Могу наврать, но похоже на умерший мотор топливного насоса. У меня тоже такие симптомы были.

вряд ли, я же написал - жужжит.. насос у меня уже умирал, мне это знакомо.
moroz-74
Если окажется, что он, то в любом ВАЗовском магазе покупай BOSHевский, подходит 100%.

Как ни пародоксально, но мотор жужжит, но неработает. И я даже ездил с этим месяца два.
DED K
Цитата(mylog @ 17 окт 2014, 21:30) *
вряд ли, я же написал - жужжит.. насос у меня уже умирал, мне это знакомо.

А фильтр давно меняли ?
odessit
Насос, фильтра, регулятор давления.
mylog
Цитата(DED K @ 17 окт 2014, 21:30) *
А фильтр давно меняли ?

масляный и воздушный - месяц назад, а топливного у меня отродясь не было.. только сетки в насосе под задним сиденьем..

Цитата(odessit @ 17 окт 2014, 22:17) *
регулятор давления.

а это где находится?

П.С. Я так понимаю, что большинство, всё же склоняется в сторону умирающего бензонасоса.. Ну что ж, попробую поставить временно старый, котрый у меня умер три с половиной года назад, был разобран, почищен (вроде заработал, но я его не ставил) и закинут где-то в кладовке.. Кстати, никто не помнит его номер? У меня не такой, который от 2110 подходит, а с дополнительным зелёным соском (как в этой теме Бензонасос (замена, разборка) дорестайл)?

П.П.С. Блин.. туплю.. найду старый, и на нем номер.. )
Yegik
Как это не было фильтра ?!
У тебя он должен стоять под капотом, под блоком предохранителей. Внимательно посмотри, куда идут топливные трубки.
mylog
Цитата(Yegik @ 18 окт 2014, 11:19) *
Как это не было фильтра ?!
У тебя он должен стоять под капотом, под блоком предохранителей. Внимательно посмотри, куда идут топливные трубки.

Да, точно, есть фильтр.. но суть не в этом..
Короче, нашел свой старый (возможно рабочий, после ремонта своими руками) бензонасос. Предварительно решил попробовать запустить двигатель, пшикая эфир в дроссельную заслонку - нифига даже не схватывало.. Чтобы окончательно убедиться в необходимости замены бензонасоса, отсоединил подводящий патрубок от топливопровода высокого давления - из топливопровода начал стекать бензин.. На секунду включил стартер - из патрубка потёк бензин такой струёй, какую пожелаю каждому после 40 лет.. Значит бензонасос работает!
Не долго думая выкрутил свечи, на мой взгляд они были нормальные, с небольшим черным налетом.. Протер, вкрутил, пробую завести - двигатель несколько раз чмыхнул и снова все впустую.. Сбегал на рынок, купил новые свечи, вкрутил, мослал-мослал.. движок опять зачмыхал и начал схватывать.. погонял еще немного.. и он завелся.. проперделся и всё путем! Так что дело было не в бобине ) а в свечах, коим уже года три (если не больше).. Странно, что как-то неожиданно это произшло. Может связано с тем, что вчера к вечеру у нас резко похолодало?..
Keltnow
Кстати насчет насосов на дорестайл.....у меня стоит насос TSN 7.2.40 6025304882 цитроновский отечественный
AlexVAN
Цитата(mylog @ 18 окт 2014, 14:23) *
Да, точно, есть фильтр.. но суть не в этом..

То что движок завёлся, это хорошо. Но фильтр топливный иногда тоже подлежит замене и суть иногда именно в нём.
mylog
поездил немного.. дергается машина при наборе скорости... не так как вчера вечером, но подергивания имеют место.. ездить можна, но приёмистость не та.. приехал домой, повыкручивал новые свечи, внешний вид у всех одинаковый, лишь у 3-й и 4-й изолятор больше покрыт черным налетом чем у 1-й и 2-й.. свечи сухие.. "попередергивал" все провода и разъёмы.. замерил сопротивление проводов.. 6кОм, 6,5кОм, 6,9кОм, 9кОм соответственно.. это есть норма?
mylog
сейчас попробовал завести - не заводится.. даже не схватывает.. беда какая-то (
Алекс 31
mylog попробуй сделать элементарное,может поможет как мне:Значит недели 3 назад мне знакомый привез бенз с Белгорода,якобы лукойловская 5-ка,я приехал к нему взял 10 литров (бак почти пустой был),приехал домой в езде особой разницы не заметил по сему немного удивился ну да ладно,утром собрался уезжать- и...впервые за 4 года эксплуатации карюши увидел мучения при запуске и чихала и троила и пердела ... Я в панике,без машины никак,попробовал тронуться до педальки а она глохнет,плавнее, еле-еле набирает!!!настроение под ноль,паника,прогрелся на холостых(на холостых кстати нормально работала)кое как отъездил,расход сумашедший,поехал в гараж,повыкручивал свечи,немного мокрые были,(кстати незадолго до этого так чисто для себя на бош сервисе померял давления в насосе,-как у нового)поэтому был уверен что это не насос,свечи протер спиртиком,просушил,слил нахрен этот шмурдо-бенз что осталось,залил 98-го 10 литров,через 5 минут поехала как ни в чем не бывало!!! Поэтому скорей всего заправился ты бодягой с водой,плюхни 8-ки чтоб топливопровод быстрее промыло и я думаю всё будет ОК !!! По крайней мере один из самых дешевых и учащённых способов !!! Не забудь отписаться потом!!!Удачи!!!
mylog
в понедельник днем приезжал мастер.. искра на свечи идет, отсоединил обратку от рампы - из рампы течет бенз.. обнаружил на крышке распределителя зажигания отсутствие уголька, предложил заменить и уехал на следующий вызов.. вечером привезли мне новую крышку трамблера - я её поставил, но машина не заводится.. чмыхает, пытается, но ни в какую.. позвонил мастеру, сказал что не завелась.. во вторник он опять приехал, все перепроверил.. на новой крышке трамблера, внутри на контактах отчетливо видны мааленькие белые точки, т.е. искра идет.. сигнал на форсунки приходит, выкрутили свечи - мокрые (но не то что уж прямо льётся с них).. проверил сопротивление катушки зажигания по мануалу - норма.. поставили сухие свечи, мослали-мослали, кое-как завелась.. но холостой ход очень неустойчивый (особенно после прогрева), постоянно провалы.. решили отогнать мастеру на сто пока двигло работает.. ехать было ужасно - дергается, хочет захлохнуть.. чтобы тронуться надо слегка подгазовывая (т.к. если резко то глохнет) поднять обороты до 2000 а то и до 2500 и меедленно отпускать сцепление еще больше добавляя оборотов.. на светофорах при нажатии на тормоз того и гляди заглохнет, постоянно подгазовывать приходилось.. пока ехал я все думал, может на самом деле бензонасос сдыхает? ведь все перепроверили, чек не загорается, а машинке как-будто мощи не хватает.. вернулся домой, нашел свой стааарый бензонасос (который три с половиной года снял, разобрал, почистил, собрал и кинул в кладовку) и подав на него 12В опустил в ванну с водой - струю он такую выдал, что я её пальцем заткнуть не мог, брызги во все стороны из-под пальца летели..
mylog
что-то забыл я отписаться.. все-таки в бензонасосе была проблема.. странно, что года четыре назад моторчик просто перестал жужжать и качать бенз, а в этот раз работал, только давления нормального не было..
Лоредрикс
Дабы не создавать новую тему,попробую спросить здесь smile.gif Подскажите пожалуйста,ситуация следующая: мотор работал идеально,поставил новые свечи и поехал по трассе,350 туда,350 обратно. На обратном пути где-то на 300-м километре начинаются провалы,а именно: нажимаю педаль газа до упора-машина дико тупит,будто ее что то за жопу держит,трясется,из под капота раздается цоканье похожее на форсунки, но после 3000 обротов машина резко подхватывает и едет как ни в чем не бывало. В общем за неимением времени,проездил я так по городу пару месяцев,с 1000 до 3000 машина тупила через раз,бывало нормально,бывало нет. Свечи пробовал менять-толку ноль. Сегодня заметил,что обороты стали низкие(около 500),а вечером машина на холодную вообще отказалась без педали газа работать,холостого хода не было вообще! Прогрел-стала глохнуть через раз,обороты в районе 200-500,дополз кое-как до гаража,постоянно поддавая обороты,в промежутке от 1000 до 3000 опять же тупила. Завтра придется ехать на диагностику,да вот специалиста нормального у нас фиг найдешь. Подскажите,откуда копать и на что похожи симптомы?
Лоредрикс
В общем дергания были из-за хомута,который одевается на патрубок у дроссельной заслонки. Он просто где то потерялся по дороге,фиг знает как smile.gif в следствии этого был подсос воздуха.
холостые обороты все равно не появились,почистил дроссельную заслонку,2 датчика которые в нее вставляются,до кучи помыл форсунки и все заработало как прежде smile.gif
AlexVAN
Лоредрикс, зачёт! Спасибо, что отписался в теме!
SuffX
После замены сцепления тоже забыл затянуть хомут на воздушном патрубке, сосала воздух, не тянула и дергаться начала.
mylog
Цитата(mylog @ 3 ноя 2014, 7:04) *
что-то забыл я отписаться.. все-таки в бензонасосе была проблема.. странно, что года четыре назад моторчик просто перестал жужжать и качать бенз, а в этот раз работал, только давления нормального не было..

букв будет много..

месяца полтора назад последовало продолжение истории..
дело в том, что мастер, который менял мне бензонасос, сказал, что машина все равно заводилась неуверенно, и он выставил зажигание более раннее чем было до этого, мотивировав это тем, что мы же и крышку трамплера меняли.. может "немного не так в ней контакты".. так я и ездил.. при ускорении из-под капота доносился "стук пальцев", а при остановке на светофоре начинали плавать обороты..
надоело мне это до жути..
на другой СТО был поменян топливный фильтр и проведена компьютерная диагностика, которая ничего не выявила (ошибок нет, все датчики исправны и т.д.), а с приходом холодов машина по утрам отказывалась заводиться.. периодические вспышки и всё.. стартером крутил пока не садилась батарея.. как только теплело, машина опять заводилась раза с пятого-шестого.. погнал опять туда, где делали комп. диагностику.. отавил машину на несколько дней.. они тестировали заводку машины с утра, выставили зажигание как положено и машина стала заводиться еще хуже.. они вкрутили свои старые иридиевые свечи - начала заводиться получше, отдали мне.. денег почти не взяли.. это было 29 декабря.. сказали поездить пока, а 3 января еще раз приехать на диагностику, и они к этому времени найдут б/у форсунки, чтобы подкинуть их на мое двигло и посмотреть не в них ли проблема..
однако к 3 января форсунки не появились, но больше двух часов они опять диагностировали машинку.. пока прогревается работает ровно, а как прогреется начинаются провалы и подтраивания.. при езде дергается.. подумали на расходомер и договорились, что я 6 января приеду еще раз, а они подвезут б/у расходомер ( про форсунки уже речи не было - мастер сказал что 99% мои нормальные).. денег уже вообще не взяли..
на 6-е у нас обещали морозы, а 5-го я уже при 0 градусов еле завелся, поэтому вечером отогнал машину к ним и оставил до утра.. утром 6-го около 10 часов позвонили и сказали, что не в расходомере дело.. подозревают катушку.. может она где-то пробивает на массу и нет нормальной искры.. (а я ведь сам проверял катушку согласно мануалу еще осенью и все было Ок)..
короче, после замены катушки машина заработала как надо.. и сегодня утром при -16 градусов завелась у меня с первого раза))) и никаких провалов и дерганий после прогрева ))) никакого плавающего хх на светофоре))) педаль газа очень "отзывчивая" ))) машинка резвая и приемистая))
благодарю за внимание, я кончил.. )))
Viva43
Если бы не катушка то в таких случаях обычно датчик распредвала подлежит замене.
kudryavtsevvg
У меня были следующие симптомы. провал при резком ускорении со второй скорости в промежутке с 1000 до 2000 оборотов(при чем не постоянна а рандомно может целый день нормальна, а потом начинаются провалы и падает мощность) иногда подергивала такое ощущение что не хватает бензина, проблема была в колпачках под катушками оба были "прострелены" белые полосы внутри колпака соответственно свечи тоже озябали, так же выскакивал Жеки чан, пропуск зажигания во втором цилиндре, заменил колпачки на оригинальные!!! брать только их, все симптомы ушли провалов нет едет отлично!
Redfox3k
Каря стала дергаться и тупить (провалы хорошие) при нажатии на педаль газа во время езды, причем не зависимо от скорости движения и передачи, причем обороты на тахометре стабильные почему-то. Как-то подобное было и раньше, но не такие сильные и не часто - поменял воздушный фильтр, вроде как в норме всё стало. А тут что-то страшновато стало выезжать куда-либо. Обороты на холостых - стабильные, при нажатии газа на холостых всё в идеале. При нагрузке возникают вот такие провалы. Даже не знаю где копать, причин, как я вижу, может быть миллион. Как сузить круг возможных по указанным симптомам?
odessit
Ну, прямо таки "миллион"! smile.gif
Для начала-свечи и свечные провода. Затем, хорошо погазовать в темноте, посмотреть на свечение катушек. Светящуюся - под замену.
Redfox3k
Откровенно говоря, я с катушками зажигания дел не имел, поэтому не представляю где они и как выглядят crazy.gif а ли сразу гулять так гулять.... к автоэлектрику ехать?

Пс: в каком месте на катушке должно или не должно быть свечение?
FROSTram
Цитата(Redfox3k @ 5 авг 2016, 22:23) *
Откровенно говоря, я с катушками зажигания дел не имел, поэтому не представляю где они и как выглядят crazy.gif а ли сразу гулять так гулять.... к автоэлектрику ехать?

Пс: в каком месте на катушке должно или не должно быть свечение?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот они катушки) to_become_senile.gif А вот на счёт свечения хз.
Redfox3k
сегодня пойду смотреть...
dex101
Всем доброго времени суток) нужна помощь экстрасенса) авто как то внезапно начало очень сильно дергаться,дергания эти хаотичные,то есть то нет,то слабее то сильнее.закономерность появления такая: жара на улице более +35 и ускорение,с понижением температуры за бортом , рывки проявляются все реже,менее +29 исчезают совсем.Думал, помирает бензонасос, поменял его и сеточку, фильтр был поменян полгода назад - не помогло.Холостые держит отлично.ошибок нет.Если в момент появления рывков просто погазовать, обороты набирает уверенно. А ТЕПЕРЬ МИСТИКА! если при появлении этих рывков(рывки напоминают как будто авто глохнет и тут же заводится) чуть-чуть нажать педаль сцепления ( у педали есть небольшой люфт, т.е как бы упереть педаль в шток) тоооо...дергания пропадают напрочь!стоит отпустить педаль и через несколько секунд начинается расколбас и немного прыгает стрелка тахометра ,около 1т.оборотов вверх и вниз
odessit
Как вариант, перепроверить крепление и люфт шкива коленвала на предмет разбитого шпоночного паза, да и ДПКВ бы заменить.
dex101
Пока на Кубани жара, теперь уже специально прогрел авто, начал кататься до появления рывков.Остановился, открыл капот, начал шевелить все фишки и разъемы, и как только шевельнул фишку дпкв авто заглох. Проверил сопротивление дпкв по инструкции, оно около 600, ностоит пошевелить, оно становится больше 1000 и исчезает.Когда авто остыло , завел, начал шевелить разъем, уже не глохнет и сопротивление 600.В феврале мне меняли ремень ГРМ, может контакты или провод к дпкв повредили ,как думаете?и как тут помогает педаль сцепления?)))) На выходных буду разбирать, смотреть, а пока жара чуть спала, и рывки ушли
odessit
Микротрещина на плате датчика. Обычно, таким страдает ДПРВ. Ничего не сделаешь, датчик под замену.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.