Вот и я решил попробывать заменить втулки без отпускания подрамника.
С первой втулкой долго провозился,
подбирая нужный инструмент и как лутше подлезть ,вторую втулку заменил за 30 минут. Скажу сразу,не какими супер маленькими трещетками не подлезть. Купил инструмента:

А крутил вот этим,обточил шестиграник на наждаке и вставил в головку,так же крутил и маленьким воротком с головкой на 12

Так же рекомендую запастись новыми болтами,у одного слизал грани

Домкратим,снимаем колесо

Ищем снизу в районе большого салейнта выступающею резьбу болта крепления втулки. Чистим и обильно поливаем ВД.

Отсоединяем рулевой наконечник от поворотного (так на много удобнее откручивать,больше места, но можно и не отсоединять,кому как удобнее ) и выворачиваем руль в сторону,чтоб тяга ушла в сторону рейки. Тем самым освобождая место для работ.

Отворачиваем болт ,меняем втулку

вид с верху

С левой стороны для удобства,снимаем корпус воздушного фильтра и бачек адсорбера

Рулевой наконечник так же отсоединяем и выворачиваем руль. Тут по вольготней чем справа,можно крутить хоть из под капота


хоть с низу


Обсуждение тут Втулки (подушки) переднего стабилизатора