Вот и я решил попробывать заменить втулки без отпускания подрамника.
С первой втулкой долго провозился,
подбирая нужный инструмент и как лутше подлезть ,вторую втулку заменил за 30 минут. Скажу сразу,не какими супер маленькими трещетками не подлезть. Купил инструмента:
А крутил вот этим,обточил шестиграник на наждаке и вставил в головку,так же крутил и маленьким воротком с головкой на 12
Так же рекомендую запастись новыми болтами,у одного слизал грани
Домкратим,снимаем колесо
Ищем снизу в районе большого салейнта выступающею резьбу болта крепления втулки. Чистим и обильно поливаем ВД.
Отсоединяем рулевой наконечник от поворотного (так на много удобнее откручивать,больше места, но можно и не отсоединять,кому как удобнее ) и выворачиваем руль в сторону,чтоб тяга ушла в сторону рейки. Тем самым освобождая место для работ.
Отворачиваем болт ,меняем втулку
вид с верху
С левой стороны для удобства,снимаем корпус воздушного фильтра и бачек адсорбера
Рулевой наконечник так же отсоединяем и выворачиваем руль. Тут по вольготней чем справа,можно крутить хоть из под капота
хоть с низу
Обсуждение тут Втулки (подушки) переднего стабилизатора