Столкнулся у себя в Авроре с проблемой долгого открывания страниц и с проблемами в отображении сайтов. Сделал как тут для Мозиллы. Всё заработало как метеор. И отображение стало нормальным. Решил выложить, вдруг кому надо.
Долго открываются страницы в браузере
Довольно часто возникает проблема со скоростью открытия (отображения) страниц в браузере. Есть три самые распространённые причины данной проблемы, это:
· Низкая производительность компьютера;
· Техническая неисправность линии;
· Проблема с браузером;
Прежде чем устранять причины возникновения проблемы, нужно их выяснить. Сделаем это по порядку.
Обратите внимание! Если у вас долгое открытие страниц чередуется с «неотображением» страниц (сопровождается ошибкой открытия страницы), то данная статья вам, скорее всего, не поможет.
Низкая производительность компьютера
В первую очередь обратим внимание на производительность компьютера. Кроме долгого открытия страниц интернета, данная проблема может вызвать долгое время отклика компьютера (долго загружается компьютер, открываются файлы и папки, запускаются программы и т.п.).
Для того, что бы проверить хватает ли производительности компьютера для корректного выполнения поставленных перед ним задач:
1. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+ALT+Delete на клавиатуре (Рисунок 1).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 1. CTRL+ALT+Delete
2. Если сразу открылось окно «Диспетчер задач», то пропускаем этот пункт, если нет, нажимаем кнопку:
· «Диспетчер задач…» (для Windows XP) (Рисунок 2);
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 2. Запуск «Диспетчер задач» Windows XP
· «Запустить диспетчер задач» (для Windows Vista, 7) (Рисунок 3);
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 3. Запуск «Диспетчер задач» Windows Vista, 7
3. В открывшемся окне выбираем вкладку «Быстродействие» (Рисунок 4).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 4. «Диспетчер задач»
Нас интересует значения областей «Загрузка ЦП» и «Физическая память:» (Рисунок 5).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 5. «Диспетчер задач» - «Быстродействие»
Если:
· «Загрузка ЦП» стабильно более 50%;
· «Физическая память:» более 80%;
· «Загрузка ЦП» стабильно более 50% и «Физическая память:» более 80%;
Всё это означает, что производительности вашего компьютера не достаточно для выполнения поставленных перед ним задач. А это значит, что варианта два:
· Освободить ресурсы компьютера для корректной работы браузера, закрыв ненужные приложения;
· Увеличить ресурсы компьютера, посредством его модернизации;
Техническая неисправность линии
Если по результатам диагностики первого варианта недостатка в производительности компьютера не выявлено, то переходим к следующей причине. Это техническая неисправность линии. Проведём пару тестов для проверки на потери пакетов (данных) при работе с сетью. Они должны проводиться при активном (запущенном) соединении.
1. Зайдите в меню «Пуск».
2. Нажмите «Выполнить».
3. Введите команду «cmd» и нажмите «ОК» (Рисунок 6).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 6. Выполнить
4. В открывшемся окне введите команду «ping 83.217.192.2 -n 20 -l 1000» (Рисунок 7) и нажмите «Enter».
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 7. Командная строка
Тем самым мы получим статистику передачи данных до локального DNS сервера, что поможет выявить техническую неисправность на линии. Через некоторое время в окне отобразятся результаты выполнения команды «ping». Здесь нас интересует «Статистика» (Рисунок 8).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 8. Командная строка – Статистика команды «ping»
Если:
· Значение параметра «Потеряно» более 1%
· Значение параметра «Среднее» в разделе «Приблизительное время приема-передачи в мс» превышает 150 мс
· Значения параметров «Потеряно» более 1% и «Среднее» превышает 150 мс
Это означает, что имеется подозрение на техническую неисправность и требует вызова специалиста для более подробной диагностики и ремонта линии.
Проблема с браузером
Итак, если первые два варианты не подтвердились, то остаётся последний вариант. Проверить это можно довольно просто, воспользовавшись другим браузером или вообще другим компьютером, на той же линии, но более важный вопрос «Как проблему устранить». В следствии того, что решения такого типа проблем специалистами обычно является платной услугой, давайте попытаемся произвести наиболее простые действия без привлечения специалистов.
Рассмотрим необходимые действия для каждого из самых распространённых браузеров по отдельности:
Google Chrome
Google Chrome достаточно молодой браузер, но со временем он стал «обрастать» новым функционалом, что негативно отразилось на быстроте его работы. Соответственно, если после обновления у вас стал дольше загружаться браузер или страницы в нём, то не надо волноваться, это плата за функционал. Однако же, если вы не готовы жертвовать скоростью для получения функциональности, можно провести несколько действий, которые помогут ускорить работу данного браузера.
Для начала отключим восстановление предыдущего сеанса, что поможет ускорить открытие браузера. Для этого:
1. Нажимаем на кнопку с изображением гаечного ключа и выбираем пункт «Параметры» (Рисунок 1).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 1. Параметры
2. В разделе «Основные» выбираем значение «Открыть главную страницу» для пункта «Начальная группа» и «Открывать страницу быстрого доступа» для пункта «Главная страница» (Рисунок 2).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 2. Основные настройки
Теперь отключим лишние Расширения, как и в случае с браузером Internet Explorer. Для этого:
3. В меню «Настройки» выберем раздел «Расширения» (Рисунок 3).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 3. Расширения
4. Снимем галочки с пунктов «Включить» напротив ненужных расширений (Рисунок 4).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 4. Отключение расширений
Далее восстановим тему браузера на стандартную:
5. В меню «Настройки» выбираем раздел «Личные материалы» (Рисунок 5).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 5. Личные материалы
6. Напротив пункта «Темы» нажимаем «Восстановить тему по умолчанию» (Рисунок 6).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 6. Восстановление темы по умолчанию
Теперь оптимизируем настройки:
7. В меню «Настройки» выберем раздел «Расширенные» (Рисунок 7).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 7. Расширенные настройки
8. Напротив пункта «Предсказывать сетевые действия для ускорения загрузки страниц» ставим галочку (Рисунок 8).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 8. Расширенные настройки 1
9. Напротив «Автоматически отправлять в Google статистику использования и отчеты о сбоях» снимаем галочки (Рисунок 9).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 9. Расширенные настройки 2
Так же очистим кэш:
10. В меню «Настройки» выбираем раздел «Расширенные» и нажимаем на кнопку «Удалить данные о просмотре страниц» (Рисунок 10).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 10. Удаление данных о просмотренных страницах
11. В открывшемся окне, напротив пункта «Удалить указанные ниже элементы:» выбираем «За всё время». Проверяем, что бы галочки стояли напротив пунктов и нажимаем «Удалить данные о просмотренных страницах» (Рисунок 11):
· «Очистить историю просмотров»
· «Очистить историю загрузок»
· «Очистить кэш»
· «Удалить файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей»
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 11. Очистка данных просмотров
И последним пунктом отключим лишние «Подключаемые модули». Для этого:
12. В меню «Настройки» выберем раздел «Расширенные» и нажимаем на «Настройки содержания…» (Рисунок 12).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 12. Настройки содержания
13. Напротив пункта «Подключаемые модули» нажимаем на «Отключить отдельные модули…» (Рисунок 13).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 13. Отключение отдельных модулей
14. Нажимаем «Отключить» под названиями лишних модулей (Рисунок 14).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 14. Отключение модулей
Тем самым мы ускорим работу браузера Google Chrome.