Помогите разобраться с проблеммой , первое что произошло накрылось сцепление, поменял сцепление , да и за одно думаю заменю сальник штока выбора передач, так как маслице подтекало немного, начал разбирать оказываеться что еще и направляющая выжимного навернулась, все купил все поменял , машину стала неузнаваема, передачи стали четко включались , даже задняя включаться стала без рокота, прошел месяц и опять появилась проблемма.
Как все произошло ехал примерно на 4 передаче км 80 было где-то , остановился и начал включать заднюю передачу, машина начала ехеть вперед , начал дергать рычагом кпп что бы выключить или включить какую либо передачу рычаг стал мертво , только включаеться задняя и при этом едет вперед , по скорости определил где-то 3 передача 60 км. Сегодня опять все разобрал с мастером одним местным, в коробке все шестерни все синхронизаторы все вилки все как новое нигде не потертостей ни выроботки , ни каких внешних признаков дефекта. как начали половинить коробку с синхронизатора выскочили , как бочоночки , все в остальном нормально , поставили все на место собрали , начали дергать передачи включаються все ок , я уже обрадовался нк все нормально будет , поставили на мащину выехал с подъемника на заведенной машине начал включать передачи , задня как будто во что то упиралась , но при этом включалась ,остальные тоже включались , пару раз повключал , и опять рычаг стал мертво , только задняя включается и по прежнему едет вперед,
Звонили челу который специализируеться по коробкам , ничего внятного не сказал .
Ребята у кого какие предположения , целый день сегодня в жопу .
Помогите советом