Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ремня ГРМ своими руками.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Ремни ГРМ, генератора
Страницы: 1, 2
voran
Все работы по замене ремня ГРМ были сделаны нашим одноклубником (Sancho).
Он же автор сериала.

на яндекс диске
1-4 части
http://yadi.sk/d/Iq6lt7AZ52u02
http://yadi.sk/d/VH8IMTzX0spK3
http://yadi.sk/d/7AV6AKxw0spKR
http://yadi.sk/d/v2JtDjWI0spL5
EKIBAS
На 1.8 мпи так же менять?
Sancho
Цитата(EKIBAS @ 24.5.2013, 12:40) *
На 1.8 мпи так же менять?

Думаю отличие лишь в том что ремень длиннее, другой, зубов поболее на нем.
-------
Даа, смотрю на 5 зубов длиннее
valeo
Менять однотипно. Но лучше в сервисе. Я когда в сервисе посмотрел на это действо....Подумал, а ведь хотел сам, хорошо что не стал. Там сложного ничего нет, кроме одного. Двиг надо периодически то вверх, то вниз подавать. Елм технически есть такая возможность в гараже - то это хорошо.
Garen
Я на своей, сам менял. На старом форуме КК, был хороший видеоотчет, я им руководствовался. Сложного ничего, но около 7 часов на это ушло.
EKIBAS
как видео посмотреть.скачать?
EKIBAS
Можно видео на другои сервис залить. Не могу открыть или скачать
voran
Только что проверил, всё отлично скачивается.
Попробуйте ещё раз. wink.gif
EKIBAS
Не работает у меня.
EKIBAS
У меня проблема с яндексом. с других сервисов скачиваю нормально
EKIBAS
Что никто не может выложить видео с другого сервиса?
EKIBAS
Цитата(EKIBAS @ 11.6.2013, 8:58) *
Что никто не может выложить видео с другого сервиса?

спасибо огромное VALEO И ВСЕМ КТО ПЫТАЛСЯ И ХОТЕЛ ПОМОЧЬ.
ЗДЕСЬ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ НО ДАЛЕКО ОТ КАЗАХСТАНА.
ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!!
Nick
Кто скажет, какой ресурс у ремня ГРМ?
AlexVAN
Цитата(Nick @ 27 Мар. 2014, 16:32) *
какой ресурс у ремня ГРМ?

Ресурс оригинального - 90000км пробега (по карте ТО в сервисной книжке). Или по годам - 6...7 лет рекомендуют. Хотя, я менял через 9 лет при малом пробеге. Ремень ГРМ был практически в идеале.
Kirasir
Ни как не получается открутить болт на коленвале. Стартером пробовали, клинили шкив ремнем... наверно на герметике сидит гад.
Может кто мантру знает волшебную?
Aleks70
Цитата(Kirasir @ 28 Сент 2014, 22:52) *
Ни как не получается открутить болт на коленвале. Стартером пробовали, клинили шкив ремнем... наверно на герметике сидит гад.
Может кто мантру знает волшебную?

Тоже намучился, чего только не делал, вороток свернул полутора-метровой трубой, ни в какую. Потом начал стартер мучить, только им и смог отвернуть. Вороток отвел немного от переднего рычага, чтобы стартер маховик немного раскрутил. Когда открутил, то увидел, что болт заржавел по резьбе.
Kirasir
я вот все боюсь что коленвал сам по себе провернется...
gryz200
шкив ремнем клинили как на видео? свареной рогаткой?
трубу нужно взять подлиннее и напарника посильнее.. и открутится...
sanko
Я отворачивал шкив так Замена датчика коленвала
Aleks70
Цитата(gryz200 @ 29 Сент 2014, 1:26) *
шкив ремнем клинили как на видео? свареной рогаткой?
трубу нужно взять подлиннее и напарника посильнее.. и открутится...

Только рогатина и вороток должны быть из хорошей стали. Моя рогатина из прутка на 16 согнулась, на воротке квадрат завернуло, трубу брал на 1,5м, а болт ни в какую. И когда силы меня покинули, решился откручивать стартером.
Kirasir
Шкив клинил ремнем так что не проворачивается, стартером тоже не помогает, вороток гнет.
от отчаяния просверлил тонкое отверстие в центре болта, залил вд40. жду.
по ходу какойто неуч на герметик посадил... что тогда делать?
Enot
Цитата(Kirasir @ 29 Сент 2014, 11:08) *
Шкив клинил ремнем так что не проворачивается, стартером тоже не помогает, вороток гнет.
от отчаяния просверлил тонкое отверстие в центре болта, залил вд40. жду.
по ходу какойто неуч на герметик посадил... что тогда делать?

ударным гайковертом попробовать сдернуть, им по ходу тебе и затягивали...
Kirasir
на сколько я понял, стартером получается наибольшее усилие. мастер из сервиса сказал что если не получается гайковертом они стартером откручивают.

завтра буду приблуду варить. железки бы найти.
ilмир
Цитата(Kirasir @ 29 Сент 2014, 19:01) *
на сколько я понял, стартером получается наибольшее усилие. мастер из сервиса сказал что если не получается гайковертом они стартером откручивают.

завтра буду приблуду варить. железки бы найти.

Этот вороток или гитару , как его называют сварщики , нужно делать помощнее из арматуры или прутка (шестигранника, кругляка)
сороковой стали , чтоб не сворачивался и отвернётся ни куда не денется , лиш бы головка выдержала .
Kirasir
Пошел на дело, пожелайте мне удачи.
Dujnikov
Цитата(Kirasir @ 30 Сент 2014, 11:30) *
Пошел на дело, пожелайте мне удачи.

да какая там удача, там чистая физика)) больше рычаг - меньше мата, меньше рычаг -больше мата
Удачи)
Kirasir
Открутилась smile.gif при чем плавно так, без звука, видимо вдшка несколько витков смазала.
Фиксировал шкив ремнем, и купил новый вороток + труба 1м.
Уже обратно собираю.
Благодарю всех за помощь!
MrDi
Здравствуйте, после замены ремня ГРМ(менял ролик,помпу,сальники, пружину ролика, ну и сам ремень на "контеч") появился сильный вой. Вой пропадает, только при сильно ослабленном ремне. Как быть?
MrDi
Ни у кого никаких мыслей?
ilмир
Цитата(MrDi @ 13 окт 2014, 22:29) *
Здравствуйте, после замены ремня ГРМ(менял ролик,помпу,сальники, пружину ролика, ну и сам ремень на "контеч") появился сильный вой. Вой пропадает, только при сильно ослабленном ремне. Как быть?

Или ролик попался гумно или неправильная натяжка (перетяжка ) ремня ГРМ .
MrDi
Ремень автоматом наткнулся сперва сильно, потом я его в ручную выставлял. Грешу на ремень.

Наткнулся)

Натянулся (задолбалТ9)
sanko
Вой так же может от помпы.
Ремень не причём!
Villja Jarve
Хотел добавить пару слов к замене ГРМ. Делал по видеотчету, но в процессе работы было выявлено следующее.

1. Когда начал снимать кронштейн опоры, очень мешала алюминиевая трубка гура. Страшно повредить, т.к. опора очень упорно не желала вылезать именно из за неё - не хватало пару см. которые как раз она и занимала. Так же болт нижний длинный в опоре, вытащить была большая проблема - отверстия как в видеоотчете в кузове под этот болт у меня просто нет. Такое ощущение, что это отверстие колхозят в сервисе от незнанки как вынуть этот болт и собственно саму потом опору. Плюс ко всему, при вынимании опоры, она постоянно колбасит по шестерне распредвала. Вообщем в итоге посмотрев, что эта трубка приходит в насос гидроусилителя, а он собственно крепиться всего тремя легкодоступными болтами. Просто открутил его и отвел вместе с трубкой в сторону. В итоге - Места для работы по выниманию опоры стало вагон, спокойно вынул нижний трудный болт опоры, трубка ГУРа была в безопасности от повреждений, в дальнейшем удобнее стало работать и при замене помпы. Всё это относится потом и к установке обратно. Время экономит куча.

2. Шестерню распредвала лучше ставить после установки помпы, гораздо удобнее. Сам автор видео, так же пришел к этому выводу, но поздновато.

3. Натяжной ролик ГРМ я ставил не как в видео, сначала ролик потом пружину натягивал. Просто лень было гнуть приспособу как там, да и из не чего особо. Я просто сначала поставил пружину, аккуратно придерживая один её конец, чтобы не упирался особо в ремень ГРМ, потом насадил ролик с лапкой на направляющую, заодно вставив пружину в паз на лапке ролика, и просто надавил на полочку лапки. Пружина не тугая, поэтому очень легко упираясь в пружину лапка повернулась и оделась на фиксирующий шпинек .

4. Шпонку на коленвалу можно в принципе не снимать, чтобы снять с него бабочку и колечко за ней. Достаточно просто немного повернуть коленвал на пару зубов по часовой стрелке. Так же проще и ставить колечко, бабочку и шестерню коленвала, сразу вместе, собрав сначала колечко бабочку и шестерню вместе и потом надевать только на коленвал.

5. Когда я снял защитные кожухи, прокладки на них по краю были очень в плачевном состоянии, плюс половины вообще не было. Что не есть очень хорошо. Грязи налетело вагон, замучился вычищать. Покупать новые не было ни времени, ни желания. Пошел в магазин по тазам и купил прокладку клапаной крышки от девятки. Нарезал и вставил вместо старых прокладок. Встало идеально!!! Даже кажись лучше родных. Единственное, когда вставил нарезанную прокладку в нижнюю крышку (кожух) в районе шкива коленвала, кончики вылезли чуток при затяжке крышки и уперлись в шкив. Я этого не заметил, все собрал и когда завел, услышал сильный свит, как будто очень плохо натянул ремень гены. Внимательно посмотрев обнаружил сие, и отрезал лишки.. Все стало гуд.

Всем удачи при замене ГРМ. Да прибудет с вами CARISMA!
P.S. Сложного в том что двигатель не много надо поднимать опускать ни чего нет.. Домкратом от руки все легко. При работе в принципе достаточно одного домкрата. Машину я всегда при таких работах опускаю c домкрата на широкие пеньки, фиг она слетит с них (как в видео). Да и вообще работать на домкраченой машине опасно.
sanko
Цитата
отверстия как в видеоотчете в кузове под этот болт у меня просто нет. Такое ощущение, что это отверстие колхозят

Нет,просто это отверстие есть только на первом рестайле,возможно и на дорестайле, А вот с 2001г по какой то причине это отверстие в кузове перестали делать.
verun4ik
Начиталась блин. Печаль капитальная. Может я как тормоз 10-ый раз спрошу, но... Если на скорости без посторонних звуков и т.п. просто упали обороты до ноля и машинка заглохла, разбирались сняли крышку посмотрели ремень грм вроде цел и вроде натянут, стартер крутит ремень стоит. ждем выходных, разобрать попробовать, понять в чем беда. Не обязательно же ремень порван, может просто зубья срезало, а если так то какие могли быть последствия. Очень страшно что все-же обрыв и клапана погнулись((((
ilмир
Верун4ik ,на ум приходят три варианта :
Срезало зубья на ремне ,
сорвало шпонку на шкиву ,
отслоился резиновый демпфер на шкиву коленвала .
Но все три варианта почти всегда пиводят к печальным последствиям .
Вскрытие покажет .
Ruslan2016
Ребята помогите пожалуйста !!
Сегодня менял ГРМ
Выставил все по меткам .
И не заводится .Не схватывает (
Такое ощущение что бензин не поступает или не дает искру ..
Двигатель 1,8 гди
В чем может быть причина?
Замотался сегодня уже сил не было проверять если свечи искру дают (
Уже в понедельник займусь .
LLIta3r
Цитата(ilмир @ 9 ноя 2015, 22:31) *
Верун4ik ,на ум приходят три варианта :
Срезало зубья на ремне ,
сорвало шпонку на шкиву ,
отслоился резиновый демпфер на шкиву коленвала .
Но все три варианта почти всегда пиводят к печальным последствиям .
Вскрытие покажет .

Может датчик коленвал чего ?
Dr.Serge
Цитата(Villja Jarve @ 7 ноя 2014, 10:23) *
Хотел добавить пару слов к замене ГРМ. Делал по видеотчету, но в процессе работы было выявлено следующее.

5. Когда я снял защитные кожухи, прокладки на них по краю были очень в плачевном состоянии, плюс половины вообще не было. Что не есть очень хорошо. Грязи налетело вагон, замучился вычищать. Покупать новые не было ни времени, ни желания. Пошел в магазин по тазам и купил прокладку клапаной крышки от девятки. Нарезал и вставил вместо старых прокладок. Встало идеально!!! Даже кажись лучше родных. Единственное, когда вставил нарезанную прокладку в нижнюю крышку (кожух) в районе шкива коленвала, кончики вылезли чуток при затяжке крышки и уперлись в шкив. Я этого не заметил, все собрал и когда завел, услышал сильный свит, как будто очень плохо натянул ремень гены. Внимательно посмотрев обнаружил сие, и отрезал лишки.. Все стало гуд.


При снятии защитного кожуха (пластмассового) выявились те же самые нарушения. На глаза случайно попался моток строительного уплотнителя дверей (стекол) (черная пористая резина 12х4 мм). Нарезал из него куски по размеру пазов защитного кужуха и вставил вместо старых резиновых прокладок. Втсало просто идеально ... выступание над торцом кожуха около 4-х мм. При установке и уплотнении кожуха резина сжалась на 1-1,5 мм по всему периметру. Получилось идеальное уплотнение.
Monochrome
Ребят, на счет откручивания болта шкива коленвала. Обошолся без вилки. Небыло сварщика в тот момент рядом, сидел и думал, что же делать.... Упёр кругляк в лонжерон, вставив его конец в это фигурное отвестие на шкиве. Получается, если критить колнвал, кругляк( или лубой рычаг(ось)), упирается в лонжерон и тем самым фиксируется. Может двигатель двигаться вверх или вниз за счет нагрузки при откручивании(закручивании) болта, и кругляк может обойтись через лонжерон. Рекомендую над ним проложить что-то, мм10, пластину или же в моём случае я тупо использовал гаечный ключь.

Может кто-то не понял, скажите, сниму колесо и сделаю фото, как это хоть примерно выглядит. При сборке забыл сделать фото, простите уж, запарися.
VictorXR
Всё равно не понимаю, зачем это изобретательство, если можно дёрнуть стартером... ИМХО, единственная необходимость данного метода и подобных ему - когда автомат и болт нужно затянуть to_become_senile.gif
driver61
Цитата(VictorXR @ 5 июня 2017, 22:40) *
Всё равно не понимаю, зачем это изобретательство, если можно дёрнуть стартером... ИМХО, единственная необходимость данного метода и подобных ему - когда автомат и болт нужно затянуть to_become_senile.gif
2 раза сам менял грм и оба раза приходилось ставить лыжу и ехать на галстуке в ближайшую шиномонтажку.ударный гайковерт решал проблему со шкивом колена.
VictorXR
Цитата(driver61 @ 14 авг 2017, 22:51) *
2 раза сам менял грм и оба раза приходилось ставить лыжу и ехать на галстуке в ближайшую шиномонтажку.ударный гайковерт решал проблему со шкивом колена.

Простите, не понял - это чтобы затянуть?
driver61
Цитата(VictorXR @ 14 авг 2017, 23:19) *
Простите, не понял - это чтобы затянуть?

чтобы открутить конечно,затягивается он сам хорошо.
VictorXR
Нет, видимо мне этого не понять... rolleyes.gif
AlexanderK
У меня на пятой передаче с нажатым тормозом метровой трубой нормально открутилось... Недели полторы назад делал... smile.gif
Igor55
Подскажите, без ямы и подъемника можно обойтись при замене ремня грм, помпы и сальников?
VictorXR
На мой взгляд, не очень удобно, но возможно. Просто я обычно приспускал агрегат на домкрате, откручивая подрамник, чтобы достать кронштейн правой подушки агрегата. Слышал, нередко справляются и так, без подобных выкрутасов.
Aleks70
Цитата(Igor55 @ 4 янв 2020, 13:41) *
Подскажите, без ямы и подъемника можно обойтись при замене ремня грм, помпы и сальников?

Обойтись можно, сам так делал, подрамник не откручивал, но очень не удобно. Впрочем там и с ямой не совсем удобно, самое трудное - открутить болт шкива коленвала и снять кронштейн крепления подушки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.