Обсуждение тут - Пульт от Selka приказал долго жить

затрачено времени: 30 мин,
инструмент:
1.ключ на 10,
2.коврик ног водителя,
3.руки не из жопы,
4.изолента
5.кусачки
6.нож

Часть первая. Предисловие:
поехал с братом на диспансеризацию.утро, нажимаю кнопку, машинка пикнула и дружелюбно открыла двери,приехали,нажимаю кнопку,двери закрылись,окей.
прошли почти всех врачей, идем покушать,купили жрачки, нажимаю кнопку-ноль эмоций, вторую-ноль эмоций.открываю дверь ключем,сигналка разрывается, скидываю клемму с аккума, чешу репу.
Неужто второй пульт приказал долго жить?брат советует:давай провода потыркаем, которые от сигналки, между собой,вдруг заведется,а то на метро ни кайф ехать, да и не бросать же машину.
А на днях обсуждали сигналку, помню что простая она и всё в одном месте находится- в колоколе.
SELKA никогда не подводила,однако говно-пульт все испортил.
Решено!Демонтирую её нафиг!

Часть вторая. Экшен:
1.Скидываем плюсовую клемму с аккума
2.Демонтируем колокол с кронштейна, переворачиваем,откручиваем шурупики и отсоединяем штекер жгута проводов
3.Откусываем хомутики крепления жгута
4.Снимаем кожух под рулевой колонкой
5.Дергаем жгут и ищем его начало под рулевой колонкой
6.Далее всё просто, цвета подключенных проводов в уголках фотографий(внимание! цвета у вас могут отличаться)
некоторые цвета со схемой из мануала не совпадали, поэтому включив арифметику считаем сколько у нас всего и начинаем отнимать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
с одной стороны разъема
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
с другой
всего 18 штук
из них:
4 шли на массу к кузову под капотом
1 на концевик открытия капота
ищем оставшиеся 13

дёргаем жгут и находим в салоне то, что нужно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2 провода на замок зажигания
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1 проводок на разъеме,который у меня ни к чему не подключен
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

как было показано на изображении выше, откручиваем блок реле и видим такую картину и 2 провода:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
скрутку изоленты видно сразу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3 проводка на пищалки что под потолком:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
они уходят к передней левой стойке где лампочка, к которой тоже 2 проводка. там все видно. фото не делал

ещё 3 уходят под обшивку к жгуту где левая нога водителя,причем 2 из них одной расцветки. wink.gif бинго! вот где цепь рамокнута!
откручиваем отверткой 2 клипсы, вытаскиваем пластиковый щиток
и видим сначала желто-бирюзовый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и провода на разрыве цепи чёрно-красного провода
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

замыкаем цепь отрезанными проводами со жгута
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я пока не обжимал,сделал скрутку,жду новую сигналку(жду зарплату)


далее изолируем все изолентой, собираем, моем руки от клея изоленты и радуемся работающей машине.

Часть третья. Если случилось ночью:
1.Выполняем первые три пункта
2.Находим бирюзово-черные провода, откусываем, снимаем изоляцию и скрючиваем
3.Изолируем скрутку изолентой или термоусадкой
4.Штекер обратно не вставляем
по идее должно получиться, потому как все провода запараллелены, за исключением тех, которые мы скрутили.
главное не бояться!ничего сложного нет!

может и пригодится кому-нибудь)))

ну наконец-то видос
для скачивания с Ядиска
https://yadi.sk/i/5eUPMOaucqyg5
и ютуб

сигнализация
в рассказе много ляпов.извиняйте