пульт от Selka приказал долго жить, сигналка не реагирует, а ехать надо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
пульт от Selka приказал долго жить, сигналка не реагирует, а ехать надо |
13 июня 2014, 23:01
Сообщение
#1
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз |
Обсуждение тут - Пульт от Selka приказал долго жить
затрачено времени: 30 мин, инструмент: 1.ключ на 10, 2.коврик ног водителя, 3.руки не из жопы, 4.изолента 5.кусачки 6.нож Часть первая. Предисловие: поехал с братом на диспансеризацию.утро, нажимаю кнопку, машинка пикнула и дружелюбно открыла двери,приехали,нажимаю кнопку,двери закрылись,окей. прошли почти всех врачей, идем покушать,купили жрачки, нажимаю кнопку-ноль эмоций, вторую-ноль эмоций.открываю дверь ключем,сигналка разрывается, скидываю клемму с аккума, чешу репу. Неужто второй пульт приказал долго жить?брат советует:давай провода потыркаем, которые от сигналки, между собой,вдруг заведется,а то на метро ни кайф ехать, да и не бросать же машину. А на днях обсуждали сигналку, помню что простая она и всё в одном месте находится- в колоколе. SELKA никогда не подводила,однако говно-пульт все испортил. Решено!Демонтирую её нафиг! Часть вторая. Экшен: 1.Скидываем плюсовую клемму с аккума 2.Демонтируем колокол с кронштейна, переворачиваем,откручиваем шурупики и отсоединяем штекер жгута проводов 3.Откусываем хомутики крепления жгута 4.Снимаем кожух под рулевой колонкой 5.Дергаем жгут и ищем его начало под рулевой колонкой 6.Далее всё просто, цвета подключенных проводов в уголках фотографий(внимание! цвета у вас могут отличаться) некоторые цвета со схемой из мануала не совпадали, поэтому включив арифметику считаем сколько у нас всего и начинаем отнимать
011.jpg ( 881.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 764с одной стороны разъема
012.jpg ( 815.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 715с другой всего 18 штук из них: 4 шли на массу к кузову под капотом 1 на концевик открытия капота ищем оставшиеся 13 дёргаем жгут и находим в салоне то, что нужно:
013.jpg ( 2.79 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 7552 провода на замок зажигания
01111.jpg ( 1.2 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 7541 проводок на разъеме,который у меня ни к чему не подключен
02222.jpg ( 1.99 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 718как было показано на изображении выше, откручиваем блок реле и видим такую картину и 2 провода:
014.jpg ( 627.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 88скрутку изоленты видно сразу
03333.jpg ( 1.23 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 923 проводка на пищалки что под потолком:
015.jpg ( 2.49 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 78они уходят к передней левой стойке где лампочка, к которой тоже 2 проводка. там все видно. фото не делал ещё 3 уходят под обшивку к жгуту где левая нога водителя,причем 2 из них одной расцветки. откручиваем отверткой 2 клипсы, вытаскиваем пластиковый щиток и видим сначала желто-бирюзовый
016.jpg ( 2.81 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 63и провода на разрыве цепи чёрно-красного провода
017.jpg ( 2.81 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 60замыкаем цепь отрезанными проводами со жгута
018.jpg ( 2.97 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 55я пока не обжимал,сделал скрутку,жду новую сигналку(жду зарплату) далее изолируем все изолентой, собираем, моем руки от клея изоленты и радуемся работающей машине. Часть третья. Если случилось ночью: 1.Выполняем первые три пункта 2.Находим бирюзово-черные провода, откусываем, снимаем изоляцию и скрючиваем 3.Изолируем скрутку изолентой или термоусадкой 4.Штекер обратно не вставляем по идее должно получиться, потому как все провода запараллелены, за исключением тех, которые мы скрутили. главное не бояться!ничего сложного нет! может и пригодится кому-нибудь))) ну наконец-то видос для скачивания с Ядиска https://yadi.sk/i/5eUPMOaucqyg5 и ютуб в рассказе много ляпов.извиняйте Сообщение отредактировал valeo - 8 дек 2014, 10:17
Причина редактирования: Отредактированы фото с перезаливкой на форум
-------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 28 Ноября 2025 г. - 18:35 |