микро-отчет по кнопке аварийки
кнопка в разобранном виде
приступим:
1.вынимаем кнопочку из центрального дефлектора,путем откручивания саморезика
2.снимаем бошку, поддевая тонкой отверткой за ушки с двух сторон, чтобы не мешалась
3.по бокам видим еле заметные окошки-давим на них и вытягиваем подвижную часть из корпуса
4.и видим такую картину
5.придавливаем пальцем белую пластмасску и немного поддеваем ушки
и вынимаем механизм УДЕРЖИВАЯ ЕГО ПАЛЬЦЕМ!
в противном случае есть риск навсегда потерять пружинку
6.убрали пружинку и белый контактный коннектор в коробочку
7.вынимаем поводок-никаких усилий (для того чтобы не потерять)
и лицезреем тушку
лампочки у меня не было-да и не нужна,индикаторов поворота на приборной панели мне хватает
как видно на фото, контакты без следов окиси хотя кнопка 99г.в., а пробег машины перевалил за 270 тыщ
можно, конечно, и дальше разобрать, если руки чешутся))) но смысла в этом нет
на плате контактов ненесен какой-то воск,его не трогаем!
8. смазываем бороздки где ходит поводок малюсенькой капелькой вд-40
9.при сборке внимательно смотрим чтобы штырьки попадали в отверстия иначе есть риск их погнуть!!!
Спасибо за внимание.