Вообщем срезать получилось все отличненько.
Все по порядку.
Ослабил гайки крепления колеса,затем поддомкратил машину и скинул колесо- теперь ничего не мешает подобраться.
Делаем аккуратно надрез, я пилил параллельно одной из граней гайки,чтобы побольше срезать металла. Прорезав гайку до ступицы,отвел болгарку и сделал еще один надрез,чтобы отломить этот кусок гайки. Пилил поближе к резьбе, но чтобы ее не задеть. Потом просто в отпиленном месте дошлифовал до резьбы,если аккуратно шлифовать краем диска,то будет видно шаг резьбы при шлифовке,тут и стоит прекратить пользоваться болгаркой
Беремся за зубило и бъем посильнее несколько раз в середину только что шлифованного места. Гайка лопается и тем же зубилом поворачиваем ее,ударяя под углом от грани,Все!!! Гайка отвернулась дальше от руки! Потом,не до конца ее открутив,ударяем по гайке,граната выскакивает,резьбу я не повредил Времени заняло 10 минут и никакого геморроя,и потраченных нервов!!! Сразу надо было так делать,когда сломался первый вороток.
Фотки не влезают,зачем ограничение в 500кб не понятно,админы, поправьте ситуацию,увеличьте размер прикладываемых файлов. Будут отчеты качественнее и разборчивее
с компа выложу фотки по 500 кб ,хотя качество куда лучше.
P.S Кстати,вал из гранаты я вытащил и заметил вот какую вещь. Гранату можно одеть и в ступицу и на вал привода не снимая гаек Шаровой опоры,косточки стабилизатора и рулевого наконечника. Нужно только открутить два болта крепления цапфы к стойке,аккуратно отогнуть цапфу в сторону при полностью вывернутом колесе вправо (не повредив жгут дачтика ABS и тормозной шланг)Привезут гранату-буду пробовать вставить без снятия шаровой и остального. Сделаю отчет. По моему так проще
Шлицов кстати 23))