Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полировка фар.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Кузов > Стёкла, зеркала
voran
grinader:
Назрела необходимость привести в порядок.

Фото: фары до полировки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ингридиенты:
1)Паста шлифовальная Sonax, стоимостью около 500 руб.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2) Полироль для стекла Hycote, примерно 150 руб.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3) Салфетки синтетические.
4) Шерстяной круг-насадка для дрели, круг + насадка = 200 + 500 = 700 руб.
5) Ручной труд, бесценен.

Процесс:
1) Наносим шлифовальную пасту на фару, не втираем, а плавно мажем ровным слоем, пасту не желеем. И даем ей подсохнуть до образования белого налета, минут 5.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2) Берем синтетическую салфетку и круговыми движениями втираем пасту, силу не желеем, но и надо стараться не перегреть, пластмасса начнет тянуться.
3) Далее повторяем пункт 1.
4) Берем дрель с регулятором оборотов, и шлифуем фару меховым кругом на низких оборотах, давить и давать большие обороты не надо!!!.
5) Убираем остатки пасты.
6) Наносим полироль для стекла тонким слоем, ливонешь много – задолбаешься растирать, даем подсохнуть до образования белого налета (минуты 3).
7) Синтетический салфеткой трем фару и поражаемся результату!!!.

Фара после всех работ.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все аккурано убираем, и едем пить пиво!
Enot
И надолго хватает этой первозданной прозрачности? Стоит ли вообще этим заниматься или купить DEPO?
Dujnikov
Цитата(Enot @ 23 Сент 2014, 13:45) *
И надолго хватает этой первозданной прозрачности? Стоит ли вообще этим заниматься или купить DEPO?

есть мысль, что стирается защитный слой, после этого какой-нибудь бронепленкой затянуть и будет самое оно!
valeo
Цитата(Dujnikov @ 23 Сент 2014, 15:09) *
есть мысль, что стирается защитный слой, после этого какой-нибудь бронепленкой затянуть и будет самое оно!

На пластиковых фарах защиту насколько я знаю не делают. Защита есть на кузове. Лаковое покрытие. Так что смело делайте. Хватит ровно настолько, насколько песок и гравий фигачат по фаре. Будете по гравийкам и деревенским дорогам ездить - быстро уйдёт. По асфальту - долго.
Можно конечно и прозрачной плёнкой залепить. Но я не вижу смысла. Пленка намного быстрей запескоструится. В общем при езде по более менее нормальным дорогам на несколько лет хватит.
Truman
valeo, как раз на пластиковых и делают защиту, т.к. пластик менее устойчив к воздействию окружающей среды и УФИ... поэтому есть даже специальный лак, которым нужно обрабатывать фары после полировки. Альтернативный метод - заклеить бронепленкой после полировки.
Я у себя на каре полировал фары так: Ссылка на Drive2
только добавлю - если фары сильно запилены, лучше начинать с 500-й шкурки, потом 1000 =>1500=>2000
Enot
Цитата(Truman @ 23 Сент 2014, 15:48) *
valeo, как раз на пластиковых и делают защиту, т.к. пластик менее устойчив к воздействию окружающей среды и УФИ... поэтому есть даже специальный лак, которым нужно обрабатывать фары после полировки. Альтернативный метод - заклеить бронепленкой после полировки.
Я у себя на каре полировал фары так: Ссылка на Drive2
только добавлю - если фары сильно запилены, лучше начинать с 500-й шкурки, потом 1000 =>1500=>2000

Как долго фары не мутнеют после полировки? На форумах пишут, что надо защищать фару либо спецлаком, либо бронировать прозрачной пленкой. Защитный барьер от пескоструя и ультрофиолета на современных фарах не делают, там защитные компоненты включены в состав поликарбоната из которого выполнено "стекло". Такие фары можно полировать. На наших фарах имеется лаковый защитный слой и упрочнение наружной стороны "стекла" полученное химическим способом, нарушение которых ведет к ускоренному помутнению "стекла".
Sneiper
хватает такой полировки на год максимум два
лучше всего после полировки дунуть прозрачным(бесцветным) лаком )))
driver61
именно я себе так и сделал.сначала 1000,потом 2000 наждачкой отшлифовал.потом 3 слоя лака.пол года изменений нет.
+вымыл жидкостью для стекол отражатель,корпус,стекло.результат превысил все ожидания.гемоорй конечно фару расклеять,но за 3-4 часа с перекурами,распитием чая и душевной беседой с товарищем все было готово и стояло на машине(примерно сутки все должно высохнуть).
Enot
Цитата(driver61 @ 23 Сент 2014, 22:24) *
именно я себе так и сделал.сначала 1000,потом 2000 наждачкой отшлифовал.потом 3 слоя лака.пол года изменений нет.
+вымыл жидкостью для стекол отражатель,корпус,стекло.результат превысил все ожидания.гемоорй конечно фару расклеять,но за 3-4 часа с перекурами,распитием чая и душевной беседой с товарищем все было готово и стояло на машине(примерно сутки все должно высохнуть).

Подскажи, какой лак использовал? Каким образом наносил? Какой именно жидкостью для стекол мыл? Хром на отражателе не осыпался, не помутнел? Герметик использовал родной или наносил новый?
leksus_konakovo
Привет всем, а что по деньгам получается ??? Не проще новую фару купить, фара вроде 2500 стоит !!!

Извиняюсь, что по деньгам выходит - нашел.
Enot
Цитата(leksus_konakovo @ 24 Сент 2014, 9:09) *
Привет всем, а что по деньгам получается ??? Не проще новую фару купить, фара вроде 2500 стоит !!!

Извиняюсь, что по деньгам выходит - нашел.

Дык вот и я об этом задумываюсь... Купить DEPO и не морочить голову. Кстати как эти DEPO светят? Техосмотр с ними пройти реально?
valeo
Хорошо светят. Я себе покупал и ставил. Только корректор фар замучился вставлять.
Aleks70
Цитата(Enot @ 26 Сент 2014, 11:06) *
Дык вот и я об этом задумываюсь... Купить DEPO и не морочить голову. Кстати как эти DEPO светят? Техосмотр с ними пройти реально?

Нормально светят, корректор на второй рестайл встал легко и без проблем.
Andrusha645
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУважаемые форумчане, выручайте)) На днях полностью разобрал свои битые фары . Спасибо форуму и драйву инфы хватило, чтобы все получилось. Помимо ремонта корректора и перекраски хромированной вставки, решил так же полирнуть пластик. Делал все вроде бы так же как и во многих отчетах по полировке. Купил шкурки водостойкие 1000, 1500, 2000. Шкурки на 500 просто в магазине не было. начал с крупной финишировал мелкой, смачивал, смывал водичкой. Фары помутнели, Взял хлопковую тряпочку, абразивную полироль Doctor Wax, нанес, протер, потом еще тонкую такую же. И вот такой чудесной прозрачости не фига не получилось(( Решил руки кривые полировал плохо и мало. Повторил всю процедуру еще два раза. Эффект меня просто убил. Вся фара в царапинах и как будто "ожегах" от полироли. Теперь два вопроса. Возможно ли все это исправить, и второй, что делал не так? Помидорами не кидайте, но вопрос стоит остро, вложил уже 650 р на всякие пасты и шкурки, и отдавать теперь их на полировку в сервис стыдно и глупо. Жду советов! Да полировал руками. Может в этом и загвоздка?)))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AlexVAN
Цитата(Andrusha645 @ 2 фев 2015, 21:36) *
...Да полировал руками. Может в этом и загвоздка?)))

Очень вероятно, причина в ручной полировке! Сыну полировал приятель машинкой (круглошлифовальная). Фары приобрели реальный блеск. Причём, полировка происходила без съёма фар с машины. Просто заклеили малярным скотчем пространство вокруг фар.
mihaluch
Надеюсь шкурили и полировали только с наружи...Если да..то теперь берите 2000 и сошлифуйте(обильно поливая водичкой,не надавливая сильно,наждачку лучше держать не руками ,чемто типа толстый войлок или резина)крупные царапины,которые,кстати оставила наждачка 1000-1500..Когда увидите,а вы точно увидите,что наждачка уже практически не шлифует,переходите к полировке...Я перепробовал много полиролей, но самая ,по моему мнению хорошая эта ...И полируете,руками ,долго ,лучше насадку на дрель меховую...Если стекло снято ,дрель в тиски и понеслось..опять-же сильно не давить и не перегревать...намазали(круговыми движениями) чуть подсохла ,полируем...не надо ,чтоб полностью высохла.Удачи

Цитата
Шкурки на 500 просто в магазине не было
Повезло icon_biggrin.gif
gryz200
я 2 пасты брал на разлив и полировал машинкой..... имхо руками качественно отполировать не получится...
Enot
Цитата(Andrusha645 @ 2 фев 2015, 20:36) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУважаемые форумчане, выручайте)) На днях полностью разобрал свои битые фары . Спасибо форуму и драйву инфы хватило, чтобы все получилось. Помимо ремонта корректора и перекраски хромированной вставки, решил так же полирнуть пластик. Делал все вроде бы так же как и во многих отчетах по полировке. Купил шкурки водостойкие 1000, 1500, 2000. Шкурки на 500 просто в магазине не было. начал с крупной финишировал мелкой, смачивал, смывал водичкой. Фары помутнели, Взял хлопковую тряпочку, абразивную полироль Doctor Wax, нанес, протер, потом еще тонкую такую же. И вот такой чудесной прозрачости не фига не получилось(( Решил руки кривые полировал плохо и мало. Повторил всю процедуру еще два раза. Эффект меня просто убил. Вся фара в царапинах и как будто "ожегах" от полироли. Теперь два вопроса. Возможно ли все это исправить, и второй, что делал не так? Помидорами не кидайте, но вопрос стоит остро, вложил уже 650 р на всякие пасты и шкурки, и отдавать теперь их на полировку в сервис стыдно и глупо. Жду советов! Да полировал руками. Может в этом и загвоздка?)))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Твоя главная ошибка - начал полировку с наждачки. По сути наждачка не нужна. Надо было купить НОРМАЛЬНУЮ полировочную пасту 3М (№1-№3) и попробовать полирнуть микрофиброй от руки. Уверен на 90%, что эффект бы тебя порадовал. Сам так делал, поэтому знаю что говорю. И не вздумай полировать пластик с внутренней стороны. Эту самую внутренюю сторону я помыл микрофиброй с фейри - сажи там было ого-го! Теперь уже попробуй без фанатизма зашкурить пластик наждачкой 2500-3000 и начни полировать пастой (3М). Удачи.
miha 414
возьми пасту 3м на розлив, в любом малярном магазине и там же специальную салфетку для полировки. и про пленку подумай, я свои пленкой залепил, уже полтора года езжу, пленка конечно подустала от песка, но зато когда я её сниму фары будут как целочки, лепить её полчаса времени, снимать 5 минут мне хватило куска за 50 рублей.
Dr.Serge
Летом прошлого года произвел полировку фар при помощи ... "Набор Turtle Wax Headlight Lens Restorer Kit Cs6 Multi для реставрации автомобильных фар" (http://www.ulmart.ru/goods/883093).
Фары были в запущенном состоянии ... совсем мутные с отдельными прозрачными участками (пятнами) по поверхности фары. Полировку производил по Инструкции (http://www.youtube.com/watch?v=wNxxFc4LZ2g). Результат порадовал. Так как такая операция производилась мною первый раз, получились мелкие огрехи по заднему краю фары.... (возможно из-за недостаточного времени выдержки и подсыхания нанесенной пасты ... ). В следующий раз точно получится намного лучше .... to_become_senile.gif
Толян
Я конечно понимаю, что свои руки бесценны, но смысл закупаться ингредиентами, полировочными кругами, наждачками, если в сервисе это сделают профессионалы, за те же 1000р.?
Enot
Цитата(Толян @ 3 фев 2015, 22:48) *
Я конечно понимаю, что свои руки бесценны, но смысл закупаться ингредиентами, полировочными кругами, наждачками, если в сервисе это сделают профессионалы, за те же 1000р.?

Толян, я для полировки покупал 2 пасты на розлив 3M №1 и №3 по 120р. за 100 грамм, одну тряпочку из микрофибры за 50р. Итого 290р. Полировка обеих фар у меня заняла 40 минут, притом что пасты еще осталось на 2 полировки. Какие нафиг 1000р.???? Пусть идет лесом этот сервис, я лучше на 710 сэкономленных пива с друзьями попью biggrin.gif
lokhvitsky
Цитата(Толян @ 3 фев 2015, 22:48) *
Я конечно понимаю, что свои руки бесценны, но смысл закупаться ингредиентами, полировочными кругами, наждачками, если в сервисе это сделают профессионалы, за те же 1000р.?

Мне как-то в автосервисе делали полировку фар за 500 рэ.
Я имел удовольствие наблюдать этот процесс.
Вышел какой-то заспанный Джамшуд с огромной болгаркой наперевес, выдавил некую жижу из тюбика на фары, и давай фигачить мохнатым кругом по фарам на нехилых оборотах инструмента. Мне сильно повезло, что после проделанной "работы" пластмассовые фары не "повело". Сейчас делаю полировку сам вручную. Результат ничем не хуже. Себестоимость одной полировки - около 200 руб.
Andrusha645
Спасибо всем за советы. Как говорится дьявол кроется в деталях. Кто то написал, хорошо что шкурки на 500 не было в магазе, да лучше бы там ее вообще не было. Оказывается шкурка отличается по материалу абразива, соответственно купил по дурости оксид алюминия, которая подходит для дерева, но не для пластика. Сейчас взял написано silicon carbide синего цвета. Вечером попробую все исправить. По поводу сервиса, не вариант. Отполировать разобранные фары предложили за 1500. Если искать дешевле, то надо ехать куда нить на другой конец. Да и "профессионалы" из сервиса бывают разные. Так что лучше рассчитывать на себя. Да и полироль я купил не для фар, а для кузова, две бутылки. Потому так дорого и вышло. А так круг+насадка+полироль+наждачка+пленка рублей в 650 уместится.
mihaluch
Я тоже сначала шлифовать, начал, правда c1500, "стекла"убиты были в хлам... потом методом проб и ошибок понял как надо.... сделал свои фары..
moroz-74
Цитата(mihaluch @ 4 фев 2015, 20:28) *
Я тоже сначала шлифовать, начал, правда c1500, "стекла"убиты были в хлам... потом методом проб и ошибок понял как надо.... сделал свои фары..

Расскажите по подробнее, поделитесь опытом пожалуйста. Чтобы новичкам не совершать непоправимых ошибок.
Толян
Цитата(Enot @ 4 фев 2015, 8:30) *
Итого 290р.

Пост прям над моим-набор Черепахи за 800р. Ещё был пост (не помню от кого, пост пропал) про дополнительные насадки на дрель и т.д. и т.п.-тыщи полторы.
mihaluch
Толян, Дело даже не в том сколько это стОит...а в том,что это сделал ты,сам,своими руками...и пусть получилось сперва не очень хорошо...значит есть к чему стремится rolleyes.gif




Цитата
Расскажите по подробнее,
Чуть позже,с фотками..Правда качество не очень....
Толян
Цитата(mihaluch @ 4 фев 2015, 22:47) *
и пусть получилось сперва не очень хорошо...


Воот! Об чём и речь. По фик на стоимость пасты и сопутствующих, но если запорешь стекла-покупай Депо по 2500р.
Были бы у меня фары на эксперименты, то попрактиковался бы, но их нет, поэтому буду искать профи.
Andrusha645
Ну вот наконец то успокоился. На этот раз все вышло гораздо лучше!! Но правда все же пару глубоких царапин посередине не вывел. Начинал со шкурки 800. Для убитой до этого фары видимо мелковато, надо было с 600 начать. Зава переделаю. Но издалека уже смотрится отлично. Плюс покрасил вставку в черный глянец. Приложил, смотрится интересно. Из советов дя новичков, отмечу следующие тонкости. Как писал раньше, шкурку надо брать синего цвета с надписью silicon carbide. Размер от 600-2500. Полировать руками с водой, кто говорит круговыми движениями. Но мне не понра. Вычитал что типа проходы каждой шкуркой, должны быть перпендекулярны. Так и полировал. Полировать лучше на машине, заклеив все вокруг фары малярным скотчем. Многие пишут что фара после шкурения должна быть мутной. У меня после шкурки в 2500 такого эффекта не было. Выглядела она уже лучше того с чего начинал. Ну и финишируем все полиролью, которая и дает фаре почти абсолютную прозрачность. Во всех роликах используют болгарку или шлифмашинку. У меня этого ничего не было. В принципе если, качественно зашкурить мелкой шкуркой, то полировать так же мона руками тряпочкой. Но я решил ради интереса, попробовать шуруповертом. Купил поролоновый круг диаметром 125 кажется, вообщем маленький, средний жесткости. Плюс насадку липочку. Шлифовать шуруповертом неудобно. Нужно приноровится. Но возможно. Теперь по деньгам. И так затраты в кризис на полировку своими силами составили: круг-150р, насадка-150, полироль runway- 115р, шкурка 4 вида по 30 р. Итого: 535р. Фото процесса выкладывать смысла не много, роликов на ютубе навалом, да фотоотчетов еще больше.

Цитата(Толян @ 5 фев 2015, 0:40) *
Воот! Об чём и речь. По фик на стоимость пасты и сопутствующих, но если запорешь стекла-покупай Депо по 2500р.
Были бы у меня фары на эксперименты, то попрактиковался бы, но их нет, поэтому буду искать профи.

Здесь идет речь о пластиковых фарах. ) я запорол пластик одной фары. Фото есть выше. Но все удалось исправить. Зава вечером могу выложить. Для сравнения, фото убитой не профессионалом фары, а рядом фотой этой же фары исправленной этим же не профессионалом. )) а и еще depo стоят уже под 4 тысячи за штуку)
valleriy
Andrusha645, После полировки лучше заклеить специальной плёнкой, так как сняли защитное покрытие с пластика и теперь стекло будет быстрее мутнеть и царапаться от песка.
например такая http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?p...292&ref=yml
Andrusha645
Что-то дороговато. А вот этот вариант не подойдет? http://xn--80aejtqaddyh.xn--p1ai/product/p...r-prozrachnaja/
Truman
Andrusha645, Пойдет...
maxx23
Вроде такого еще никто не делал, так что сообщаю - Депо не полируются и не шлифуются, ни черта с ними не сделать вообще, ни абралоном, ни полиролью, ни шкуркой. Восмидесятка только слегка матует и все. У меня просто уже стояла одна депа от предыдущего хозяина, вторая, родная, ну совсем уж мертвая и ломаная, я её поменял, а эту решил оживить, благо опыт был. Но ничего не вышло. Возможно сейчас они какие - то другие идут, не знаю. Кстати, где за четыре Депо? 2200-2500 как-то за них везде просят, я нашел за 1900, правда на дорестайл, может я невнимателен...
moroz-74
Цитата(maxx23 @ 17 фев 2015, 21:25) *
Вроде такого еще никто не делал, так что сообщаю - Депо не полируются и не шлифуются, ни черта с ними не сделать вообще, ни абралоном, ни полиролью, ни шкуркой. Восмидесятка только слегка матует и все. У меня просто уже стояла одна депа от предыдущего хозяина, вторая, родная, ну совсем уж мертвая и ломаная, я её поменял, а эту решил оживить, благо опыт был. Но ничего не вышло. Возможно сейчас они какие - то другие идут, не знаю. Кстати, где за четыре Депо? 2200-2500 как-то за них везде просят, я нашел за 1900, правда на дорестайл, может я невнимателен...

Вот:

ilмир
Цитата(maxx23 @ 17 фев 2015, 21:25) *
Вроде такого еще никто не делал, так что сообщаю - Депо не полируются и не шлифуются, ни черта с ними не сделать вообще, ни абралоном, ни полиролью, ни шкуркой. Восмидесятка только слегка матует и все.

Когда отполировал стекло фары , решил полирнуть стёклышко телефона ,
так вот древние телефоны типа сименса , полируются на ура , а вот свежие телефоны -смартфоны нет , матуются и всё .
Видать состав пластика другой , подозреваю что дешовка .
По ходу с фарами так же , родной полируется а аналог нет .
valeo
Счас средняя цена Депо , дорестайл - 2200, рестайл - 4200
http://z-auto.ru/cats/index.php?marka=MITS...%EF%E5%F0%E5%E4
maxx23
Цитата(moroz-74 @ 18 фев 2015, 6:33) *
Вот:


Ну понятно, это для рестайла, верно? Дорестайл подешевле. А еще екзист :-)
RR_iVan
Цитата(ilмир @ 18 фев 2015, 11:15) *
смартфоны нет , матуются и всё .
Видать состав пластика другой , подозреваю что дешовка .

Так в смартфонах обычно стекло каленое.
просто Евгений
Нет , Вань ! Не совсем каленое - алюмосиликатное повышенной прочности . Цена для смартфона от 2000 р при толщине 0.33 мм . А если на фару ?! Единственно , кто собирается ставить как стекла - БМВ i8. Стекла делают из поликарбоната - но поликарбонат грубо говоря есть 1 и 2 сорта . Депо значит 2 сорт
AlexVAN
Цитата(valeo @ 18 фев 2015, 12:46) *
Счас средняя цена Депо , дорестайл - 2200, рестайл - 4200

В Автодоке для рестайла дешевле:
левая - Ссылка на Autodoc - 3310р.
правая - Ссылка на Autodoc - 3396р.
MAI
Да, но это первый рестайл(серебристые), а затемненные 4200 как минимум.
AlexVAN
biggrin.gif А мне серебристые всегда нравились больше, чем зачернённые smile.gif
MAI
to_become_senile.gif а мне затемненные больше нравятся, тем более свет каризмочки моей серый, и затемненные ей больше смотрятся JC_doubleup.gif
да ещё у меня линзы стоят смотрится хорошо
gaevyi
Цитата(voran @ 29 мая 2013, 17:35) *
grinader:
Назрела необходимость привести в порядок.

Фото: фары до полировки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ингридиенты:
1)Паста шлифовальная Sonax, стоимостью около 500 руб.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2) Полироль для стекла Hycote, примерно 150 руб.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3) Салфетки синтетические.
4) Шерстяной круг-насадка для дрели, круг + насадка = 200 + 500 = 700 руб.
5) Ручной труд, бесценен.

Процесс:
1) Наносим шлифовальную пасту на фару, не втираем, а плавно мажем ровным слоем, пасту не желеем. И даем ей подсохнуть до образования белого налета, минут 5.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2) Берем синтетическую салфетку и круговыми движениями втираем пасту, силу не желеем, но и надо стараться не перегреть, пластмасса начнет тянуться.
3) Далее повторяем пункт 1.
4) Берем дрель с регулятором оборотов, и шлифуем фару меховым кругом на низких оборотах, давить и давать большие обороты не надо!!!.
5) Убираем остатки пасты.
6) Наносим полироль для стекла тонким слоем, ливонешь много – задолбаешься растирать, даем подсохнуть до образования белого налета (минуты 3).
7) Синтетический салфеткой трем фару и поражаемся результату!!!.

Фара после всех работ.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все аккурано убираем, и едем пить пиво!



Стоит ли заниматься - вопрос скорее риторический. Если сохранный рефлектор - стОит, конечно. Если же и он уже от времени "выдохся", то проще купить DEPO и не париться. Светят хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.