Зима не за горами. Решил радикально утеплиться на случай -50.
В форуме уже есть подобная тема. Решил сделать более подробно и убрать некоторые непонятки которые меня смущали.
Итак. Первое чего я боялся это найти и вывернуть без последствий пробку блока. Вот она:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Надо сказать что завернута она была со страшной силой. Удалось выкрутить только при помощи метрового воротка. Антифриз ловить бесполезно. Хлыщет фонтаном во все стороны

Купил подогреватель для шестнадцатиклапанной 1,6 литровой десятки. С ним в комплекте идет заменитель пробки блока через который антифриз будет поступать к нагревателю (справа). А пробка каризмы слева. Как видите диаметр немного разный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сам подогреватель решил установить на коробку передач. При такой установке потребовалось докупить подводящие шланги. Ровно 1,5 метра
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
До токаря было далеко и поздно, поэтому сделал вот такой симбиоз. В штатной пробке Каризмы просверлил осевое отверстие и нарезал в нем резьбу М10х1 и ввернул туда штуцер от ВАЗа. Потом вся эта конструкция вкручивается в мотор
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Жаба задушила резать родной шланг радиатора. Поэтому купил за 120 руб какой то ВАЗовский. Разрезал его и соединил с тройником, который шел в комплекте с подогревателем
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После установки решил все испытать. Включил подогреватель в сеть. В гараже было около 16 градусов. Мотор стал горячий примерно через 40 минут. Указатель температуры при этом показывал что мотор полностью прогрет.

В общем я доволен как слон. Ждем морозов. Мы с Карей их теперь не боимся

октябрь 2010 года.
Спасибо автору за отчёт!