Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
Установка электроподогрева двигателя, фотоотчёт от Разбирающий
valleriy
сообщение 1 фев 2014, 18:05
Сообщение #1


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2323 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2323 раза



Зима не за горами. Решил радикально утеплиться на случай -50.
В форуме уже есть подобная тема. Решил сделать более подробно и убрать некоторые непонятки которые меня смущали.
Итак. Первое чего я боялся это найти и вывернуть без последствий пробку блока. Вот она:
Прикрепленный файл  76dcaec7.jpg ( 25.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 609

Надо сказать что завернута она была со страшной силой. Удалось выкрутить только при помощи метрового воротка. Антифриз ловить бесполезно. Хлыщет фонтаном во все стороны

Купил подогреватель для шестнадцатиклапанной 1,6 литровой десятки. С ним в комплекте идет заменитель пробки блока через который антифриз будет поступать к нагревателю (справа). А пробка каризмы слева. Как видите диаметр немного разный
Прикрепленный файл  7d429eb9.jpg ( 33.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 568

Сам подогреватель решил установить на коробку передач. При такой установке потребовалось докупить подводящие шланги. Ровно 1,5 метра
Прикрепленный файл  71854dad.jpg ( 42.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 573

До токаря было далеко и поздно, поэтому сделал вот такой симбиоз. В штатной пробке Каризмы просверлил осевое отверстие и нарезал в нем резьбу М10х1 и ввернул туда штуцер от ВАЗа. Потом вся эта конструкция вкручивается в мотор
Прикрепленный файл  071b2a69.jpg ( 32.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 575

Жаба задушила резать родной шланг радиатора. Поэтому купил за 120 руб какой то ВАЗовский. Разрезал его и соединил с тройником, который шел в комплекте с подогревателем
Прикрепленный файл  08aa9397.jpg ( 50.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 617

После установки решил все испытать. Включил подогреватель в сеть. В гараже было около 16 градусов. Мотор стал горячий примерно через 40 минут. Указатель температуры при этом показывал что мотор полностью прогрет.

В общем я доволен как слон. Ждем морозов. Мы с Карей их теперь не боимся

октябрь 2010 года.
Спасибо автору за отчёт!


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 30 Октября 2024 г. - 9:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru