Решил заморочится с креплением навигатора на консоль,ибо стандартное крепление на стекло не устраивало,загораживало обзор и сильно нагружало стекло(а у меня в этом районе трещина,скрежет в дождь вылазил.
Нам понадобится: девайс,двухсторонний скотч широкий,ножницы,нитка с иголкой,обычная липучка двухсоставная по ширине навигатора,фен.
вот такой у меня китайский навигатор,работает уже три года безотказно,спутники ловит на ура
Берем одну часть липучки ,наклеиваем на обратную сторону двухсторонний скотч и прошиваем все это дело
затем клеим полоску двухстороннего скотча на навигатор
Отдираем пленку с двухстороннего скотча,к которому пришита липучка и клеим все это дело на скотч приклеенный к навигатору.Так же в нижнюю часть лучше преклеить несколько кусочков скотча друг на друга,чтобы навигатор панель не натирал.
Далее повторяем манипуляцию на консоли. Клеим на другую часть липучки двухсторонний скотч и прошиваем. Отдираем пленку и клеим сверху еще один кусок двухстороннего скотча. Слегка нагреваем консоль в месте поклейки и приклеиваем все это дело.
Далее остается лишь установить навигатор одним движением и подключить к нему питание. В итоге получаем бюджетное,надежное и удобное крепление навигатора.
P.S Т.к пластик каризмы не дружит с двухсторонним скотчем,без липучки не обойтись. Т.к липучка не дружит с двухсторонним скотчем,ее нужно обязательно прошить)Делать двойной слой скотча тоже обязательно,ибо из-за "прошивки" один слой держаться не будет.Все способы были проверены и все отваливалось со временем,а с этой конструкцией уже пол года езжу и все отлично. Навигатор закрыл небольшую часть воздуховодов,но минусов от этого не ощутил,так же закрыл ролик закрытия центральной заслонкой,но я ей не пользуюсь.