Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повышенный расход масла
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
Страницы: 1, 2
ystes
На движке 1,6 повышенный расход масла примерно 1 литр на 1000 км
Компрессия отличная , дв. визуально не дымит, пробег 230000
Кто,что посоветует?
dron_1984
что значит компрессия отличная
а так просится замена маслосъемных колпачков
тем много кури их
shariot1972
Цитата(ystes @ 15.12.2013, 14:40) *
На движке 1,6 повышенный расход масла примерно 1 литр на 1000 км
Компрессия отличная , дв. визуально не дымит, пробег 230000
Кто,что посоветует?

Дымить должен, если не в какой сальник, или прокладки масло не гонит. На холодном запуске смотри дым из выхлопной, или когда прогрета, пусть постоит на холостых мин 15-20, потом газани. А то что компрессия хорошая, то за компрессию отвечают компрессионные кольца, а под ними стоит маслосъемное кольцо, и вот оно бывает залегает. Но в первую очередь меняют сальники на клапанах, а там уж смотреть, помогло не помогло. Бывает масло плохое, и просто горит. Как все началось?
ystes
Проблемы с маслом не было до нынешнего лета. Заливаю уже 3 года масло Зик, до этого ездил на Кастроле не понравилось быстро чернеет и горит Масло меняю через 10 тыщ, всегда синтетику Летом поехал на Юга ,в Воронеже посмотрел масло по нижней метке.Вообще на 5,5 тыщ км. ушло 4 литра масла. в сервисе говорят компрессия в пределах нормы выхлоп тоже , ни где не подтекает не дымит на любых оборотах.
А вообще когда меняешь колпачки, на какую замену еще попадаешь?
Тысяч 50 назад использовал вот такую штуку, компрессия на чуть стала больше
shariot1972
Цитата(ystes @ 15.12.2013, 16:09) *
А вообще когда меняешь колпачки, на какую замену еще попадаешь?

При смене колпачков, снимается ремень грм, отсюда сам смотри, что бы хотел по пути поменять (сальники, помпу, ролик, ремень ), а так, только прокладку клапанной крышки желательно поменять. А вообще вот Каризма клуб
ilмир
[quote name='ystes' date='15.12.2013, 12:40' post='22330']
На движке 1,6 повышенный расход масла примерно 1 литр на 1000 км
Компрессия отличная , дв. визуально не дымит, пробег 230000
Кто,что посоветует?

Тоже столкнулся с такой проблемой после смены масла ,бывшие хозяева заливали NESTE PREMIUM , в наличии его не оказалось , залил Мобил 2000 и начался жор масла . На пробег 12тыс.км 4 л.масла . Начала загораться ошибка 1 датчика кислорода по ходу из за угара масла . Визуально утечки масла нет ,при замене масла залил опять NESTE PREMIUM жор прекратился ,хочу поменять маслосъёмные колпачки ,компрессия в норме ,очень хочется надеятся что маслосъёмные кольца в порядке .
Масло Мобил 2000 полное гумно , плохие отзывы с ласер клуба по поводу этого масла .
biglebowski90
Ссылка на Drive2
Ссылка на Drive2
valeo
Если не дымит точно, то - замена маслосъёмных колпачков, замена сальников колен и распред валов (заодно и ГРМ поменять, потому что всё равно сальники менять - там разбирать всё), и замена прокладок свечных колодцев. Думаю что расход масла резко уменьшится, а возможно и пропадёт. У себя после замены этого всего (не поменял только маслосъёмные колпачки) жор масла почти пропал.
vladimir.v
Чем закончилась история с расходом масла ?
RR_iVan
Цитата(vladimir.v @ 4 Мая 2014, 16:26) *
Чем закончилась история с расходом масла ?

99.9% маслосьемные колпачки
00,1% дырка в картере
Sneiper
я немного почитал и ахренел, 1 л на 1000км, дохера )))
искать причину адназначно надо ,
на моей такого жора нет, хоть и 160 тыщ уже )))
льют немеские дятьки 5w40 до середины , НО я настырный дятька biggrin.gif
и сразу тупым сервис -дятькам даю указ, залить до максимума)))
ну так вот, мне хватает до следующей замены , а это 15 тыщ )))
но масло естественно поджирает , за 15 тыщ от максимума до минимума, чуть выше минимума biggrin.gif
а это как раз 1 литр, и я считаю это нормальным )))
ilмир
Цитата(Sneiper @ 17 {Jul} 2014, 23:56) *
я немного почитал и ахренел, 1 л на 1000км, дохера )))
искать причину адназначно надо ,
на моей такого жора нет, хоть и 160 тыщ уже )))
льют немеские дятьки 5w40 до середины , НО я настырный дятька biggrin.gif
и сразу тупым сервис -дятькам даю указ, залить до максимума)))
ну так вот, мне хватает до следующей замены , а это 15 тыщ )))
но масло естественно поджирает , за 15 тыщ от максимума до минимума, чуть выше минимума biggrin.gif
а это как раз 1 литр, и я считаю это нормальным )))

Я рекомендую лить чуть ниже максимума , будет в самый раз , ну и время от времени посматривать за уровнем масла .
Sneiper
Цитата(ilмир @ 17 {Jul} 2014, 22:28) *
Я рекомендую лить чуть ниже максимума , будет в самый раз , ну и время от времени посматривать за уровнем масла .

так и получаются ,заливают чуть ниже максимума, хоть где-то да сэкономят немеские-сервис-дятьки,
ну поглядываю уровень раз в полгода ))), чаще не вижу смысла, если конечна лужа масла под машиной , тогда канеш надо сматреть при каждой остановке )))
valleriy
Тема с фотоотчётом Замена маслосъёмных колпачков,
artemkach
мужики день добрый,
правильно заказываю??

Md184303-v колпачки масляные комплект 8шт tho - 2 шт???
ilмир
Цитата(artemkach @ 16 фев 2015, 5:42) *
мужики день добрый,
правильно заказываю??

Md184303-v колпачки масляные комплект 8шт tho - 2 шт???

Артём ,оригинальные маслосъёмные колпачки , MD-184303 V T,название NOK, 16 штук , каждая в отдельном полиэтиленовом пакетике
все серого цвета , тоесть 16 пакетиков , стоили в районе 600р., за все.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И сразу заказывай прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев что-бы два раза не лазить .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
по всем манипуляциям есть фотоотчёты .
artemkach
Цитата(ilмир @ 16 фев 2015, 7:53) *
Артём ,оригинальные маслосъёмные колпачки , MD-184303 V T,название NOK, 16 штук , каждая в отдельном полиэтиленовом пакетике
все серого цвета , тоесть 16 пакетиков , стоили в районе 600р., за все.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И сразу заказывай прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев что-бы два раза не лазить .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
по всем манипуляциям есть фотоотчёты .

Получается 4 шт заказывать ?
Aleks70
Сальники свечных колодцев MD198128 - 4шт. Можно NOK KMD198128 - они дешевле, SMD198128 не берите - это китай.
artemkach
вот это
artemkach
ИЛИ ЭТО
Aleks70
Думаю без разницы, берите Mitsubishi, может прийти NOK. Я заказывал сальники свечных колодцев NOK, а пришли Mitsubishi, по цене в 4 раза дороже.
artemkach
Цитата(Aleks70 @ 16 фев 2015, 11:21) *
Думаю без разницы, берите Mitsubishi, может прийти NOK. Я заказывал сальники свечных колодцев NOK, а пришли Mitsubishi, по цене в 4 раза дороже.

а то что MD184303V T и MD184303 последние две буковки разница есть????!
Carisma-car
Вопрос по теме.
Можно ли поменять МСК без снятия ГРМ и ослабления гаек КВ и РВ (только прокручивая вал КВ для выставления ВМТ на цилиндрах)? Посвятите, пожалуйста.
AlexVAN
Цитата(Carisma-car @ 16 фев 2015, 13:11) *
Вопрос по теме.
Можно ли поменять МСК без снятия ГРМ и ослабления гаек КВ и РВ (только прокручивая вал КВ для выставления ВМТ на цилиндрах)? Посвятите, пожалуйста.

Посвятить тут ну никак не смогу. А просветить - можно smile.gif
Снимать валы с рокерами, пружины клапанные надо по-любому! Т.к. надо же до самих МСК добраться.
Carisma-car
Цитата(AlexVAN @ 16 фев 2015, 12:24) *
Посвятить тут ну никак не смогу. А просветить - можно smile.gif
Снимать валы с рокерами, пружины клапанные надо по-любому! Т.к. надо же до самих МСК добраться.

Ага, про вал с рокерами вижу Ссылка на Drive2
Но тут еще снимали и верхний кожух ГРМ, зачем? Чтобы крутить валы и/или контролировать положение ремня?
Keltnow
МСК 4G92 и МСК 4G93 - одинаковые?? никто не подскажет?
ilмир
Цитата(artemkach @ 16 фев 2015, 11:43) *
а то что MD184303V T и MD184303 последние две буковки разница есть????!

Не знаю разница есть или нет , но лучше заказывай с буквами как написано на упаковке .
Я заказывал сальники свечных колодцев и маслосъёмные колпачки , оригинал , всё пришло NOKовское
пробежал 6тыс.км , всё сухо.
ilмир
Цитата(Carisma-car @ 16 фев 2015, 13:23) *
Ага, про вал с рокерами вижу Ссылка на Drive2
Но тут еще снимали и верхний кожух ГРМ, зачем? Чтобы крутить валы и/или контролировать положение ремня?

На форумном фотоотчёте вроде подробно описано что да как .
Кожух ГРМ вроде не снимал , он не мешает , а верхнюю мёртвую точку выставлял вращая шкив коленвала ,
снял колесо с правой стороны (по ходу движения ), прямо напротив шкива есть лючёк в пластиковой защите моторного отсека ,
в головку болта шкива коленвала подходит квадрат -удлиннитель от набора головок , на каком поршне менял МСК,на том и выводил
поршень в верхнюю мёртвую точку , дополнительно ничего ни делал , клапана не проваливались .
artemkach
Цитата(ilмир @ 16 фев 2015, 23:18) *
Не знаю разница есть или нет , но лучше заказывай с буквами как написано на упаковке .
Я заказывал сальники свечных колодцев и маслосъёмные колпачки , оригинал , всё пришло NOKовское
пробежал 6тыс.км , всё сухо.

так вот ищу в поиске на экзисте и на емексе MD184303V T а выдаёт только MD184303
ilмир
Цитата(artemkach @ 17 фев 2015, 5:01) *
так вот ищу в поиске на экзисте и на емексе MD184303V T а выдаёт только MD184303

Можно у консультанта в экзисте поинтересоваться .
VictorXR
Цитата(ilмир @ 16 фев 2015, 23:35) *
На форумном фотоотчёте вроде подробно описано что да как .
Кожух ГРМ вроде не снимал , он не мешает , а верхнюю мёртвую точку выставлял вращая шкив коленвала ,
снял колесо с правой стороны (по ходу движения ), прямо напротив шкива есть лючёк в пластиковой защите моторного отсека ,
в головку болта шкива коленвала подходит квадрат -удлиннитель от набора головок , на каком поршне менял МСК,на том и выводил
поршень в верхнюю мёртвую точку , дополнительно ничего ни делал , клапана не проваливались .

Как альтернативный вариант для МКПП: снимаем кожух ремня ГРМ (верхний), ставим машину на ручник и дополнительно подпираем левое переднее колесо, втыкаем пятую, поднимаем правое переднее колесо и, прокручивая его по ходу движения, выставляемся в ВМТ 1-го цилиндра (ориентируемся по шкиву распредвала). Меняем МСК на 1-м и 4-м цилиндрах, далее прокручиваем колесо так, чтобы шкив распреда прошёл 90град., и меняем колпачки на 2 и 3 цилиндрах.
!!! И ещё раз о главном: не забываем заткнуть все сливные отверстия в ГБЦ тряпочками (надо будет не забыть при смене масла нашарить в поддоне сухарик crazy.gif ).
Dzianis
Привет.Подскажите влияют ли хреновые прокладки свечных колодцев,на уровень масла???
ilмир
Цитата(Dzianis @ 17 апр 2015, 9:04) *
Привет.Подскажите влияют ли хреновые прокладки свечных колодцев,на уровень масла???

Смотря сколько масла они пропускают , по чайной ложке или свечной колодец под завязку ,
если второй вариант , то естественно влияют на уровень масла .
kaw-gm
Всем привет.
Дайте пожалуйста ссылку на чертеж приблуды, которой одевать МСК.
Еще вопрос, подойдет ли эта приблуда для моего двигателя, у меня двигатель 1.3л 4g13, там входные и выходные мск разные.
gryz200
Цитата(kaw-gm @ 4 июля 2015, 11:52) *
Всем привет.
Дайте пожалуйста ссылку на чертеж приблуды, которой одевать МСК.
Еще вопрос, подойдет ли эта приблуда для моего двигателя, у меня двигатель 1.3л 4g13, там входные и выходные мск разные.


Замена маслосъёмных колпачков 1.6
я вообще забивал колпачки длинной головкой на 9 помоему... но у меня набор для америкосовских авто и в головке много мелких граней..
rekvest
Блин я вот тоже залил мобил 2000 и тоже расход масло увеличился.
DiffLondon
Хдрасьте!Чем закончилось все? Такая же фигня залил 1000 км назад шэл 5в-40 , уже на щупе на минималке, куда масло делось хрен знает!
Egdyar
Добрый день. Вопрос: хочу заказать МСК ,прокладки свечных колодцев и прокладку клапанной крышки NOK (оригинал 150/р за 1 МСК-дороговато). Поправьте пж номера,если ошибся: NOK MD 184303-16 шт, NOK KMD198128 - 4 шт, MD 334458 (вот с этим вопрос,какой номер у нок или только митсу)-1 шт?

если в мороз делать, то вся эта резина может сразу крякнуть после установки (допустим -2 С)?
Mammoth
Цитата(Egdyar @ 14 окт 2016, 15:42) *
если в мороз делать, то вся эта резина может сразу крякнуть после установки (допустим -2 С)?
Прости за глупый вопрос, но ты что, прямо на улице что ли в моторе ковыряться будешь? ohmy.gif
Владимир Звездкин
Mammoth, у меня во дворе мужички с газели движок выдернули, положили его в кузов, в кузове и перебрали. Лично наблюдал как его снимали, как перебирали и как потом заводили)
Egdyar
Да вопрос не глупый. Гараж не отапливаемый с 2 окнами, стена в 1 кирпич неутепленная. Дубак сейчас как на улице. Над печками задумываюсь. А так петух в ж..у клюнет (или вода в голову ударит) начну и на улице делать, коллега прав. Доберусь до маслосьемных только к началу зимы в лучшем случае. Почему то кажется,что они виноваты. Так вот думаю, даже если и делать сам решусь,то колпачки то переживут процедуру?
Прокладка клапанной крышки только оригинал?
VictorXR
Цитата(Egdyar @ 17 окт 2016, 0:21) *
Прокладка клапанной крышки только оригинал?

На страх и риск можно какую угодно, но тут описывались случаи, когда из-за неоригинальной рокера доставали до крышки. Без плачевных последствий, но лучше не надо smile.gif
Egdyar
Коллеги, товарищи. У меня емекс выдает по вину машины вот такую картинку: Впускные - Mitsubishi MD184303 , аналог - NOK
KMD184303 ; выпускные - те же. Цена как ни странно примерно одинакова. Чаво просить привезти? Совет не меняется (бери оригинал)? Буковок VT в конце названия у оригинала как то не предлагает. Имеет ли это значение?
VictorXR
С оригиналом точно никто ни разу не пролетел. А вот NOKовские сальники колодцев, которые пришли по артикулу Сhery, встали на колодцы по-разному: один туго, второй свободнее, третий болтается... ИМХО - берите оригинал.
Egdyar
Спасибо также за датчик температуры Тама, стрелка всегда посередке.

Про колпачки:
Просто смутило, что Ilmir писал о том,что оригинал - MD-184303 V T (в емексе написано "внимание произ-во Тайланд", они кстати несколько дороже), у меня же выдает емекс другие - MD-184303. верить ли емексу?

Ilmir,если вы здесь подскажите пж вы покупали также по емексу или в каком-то другом месте Вам посоветовали именно эти колпачки?
VictorXR
Хоть спросили и не меня - нагло вклинюсь: себе брал в экзисте (емекс тогда до нас ещё не особо добрался) по артикулу MD 184303. Встали хорошо, ходят уже 50ткм.
Egdyar
Ну тогда убедили. По протоптаной тропе пойду. Если вспомните, сколько была цена и в каком году?
VictorXR
Экзист пытается меня убедить, что 64 рубля за штуку. Странно, мне казалось - дороже. Дело было осенью 2014 года
Dr.Serge
Цитата(Egdyar @ 20 ноя 2016, 20:08) *
Про колпачки:
Просто смутило, что Ilmir писал о том,что оригинал - MD-184303 V T (в емексе написано "внимание произ-во Тайланд", они кстати несколько дороже), у меня же выдает емекс другие - MD-184303. верить ли емексу?
Ilmir,если вы здесь подскажите пж вы покупали также по емексу или в каком-то другом месте Вам посоветовали именно эти колпачки?

Заказывал в 2015 году в Экзисте MD-184303 (цена была 101 руб.) Все колпачки пришли MD-184303VT.
Egdyar
Я заказал MD184303 , пришли пакетики с надписью MD-184303 V T (made in Тайланд), а в пакетике сальники NOK c надписью XXX 3.16 icon_twisted.gif sarcastic_hand.gif . Когда это дело все увидел, то сложилось впечатление дежавю.... Как будто парни из емекса здесь сидят. Товарищи, так у вас такая ж картинка была? Смушшшает то,что номерка нетю на ссальниках. Как бы в парне который от емекса сомневаться нет повода, он до этого без нареканий все поставлял, но интересно: так и должно быть, у кого была схожая картина?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.