На движке 1,6 повышенный расход масла примерно 1 литр на 1000 км
Компрессия отличная , дв. визуально не дымит, пробег 230000
Кто,что посоветует?
dron_1984
15 дек 2013, 13:16
что значит компрессия отличная
а так просится замена маслосъемных колпачков
тем много кури их
shariot1972
15 дек 2013, 13:20
Цитата(ystes @ 15.12.2013, 14:40)
На движке 1,6 повышенный расход масла примерно 1 литр на 1000 км
Компрессия отличная , дв. визуально не дымит, пробег 230000
Кто,что посоветует?
Дымить должен, если не в какой сальник, или прокладки масло не гонит. На холодном запуске смотри дым из выхлопной, или когда прогрета, пусть постоит на холостых мин 15-20, потом газани. А то что компрессия хорошая, то за компрессию отвечают компрессионные кольца, а под ними стоит маслосъемное кольцо, и вот оно бывает залегает. Но в первую очередь меняют сальники на клапанах, а там уж смотреть, помогло не помогло. Бывает масло плохое, и просто горит. Как все началось?
Проблемы с маслом не было до нынешнего лета. Заливаю уже 3 года масло Зик, до этого ездил на Кастроле не понравилось быстро чернеет и горит Масло меняю через 10 тыщ, всегда синтетику Летом поехал на Юга ,в Воронеже посмотрел масло по нижней метке.Вообще на 5,5 тыщ км. ушло 4 литра масла. в сервисе говорят компрессия в пределах нормы выхлоп тоже , ни где не подтекает не дымит на любых оборотах.
А вообще когда меняешь колпачки, на какую замену еще попадаешь?
Тысяч 50 назад использовал вот такую штуку, компрессия на чуть стала больше
shariot1972
15 дек 2013, 15:51
Цитата(ystes @ 15.12.2013, 16:09)
А вообще когда меняешь колпачки, на какую замену еще попадаешь?
При смене колпачков, снимается ремень грм, отсюда сам смотри, что бы хотел по пути поменять (сальники, помпу, ролик, ремень ), а так, только прокладку клапанной крышки желательно поменять. А вообще вот
Каризма клуб
[quote name='ystes' date='15.12.2013, 12:40' post='22330']
На движке 1,6 повышенный расход масла примерно 1 литр на 1000 км
Компрессия отличная , дв. визуально не дымит, пробег 230000
Кто,что посоветует?
Тоже столкнулся с такой проблемой после смены масла ,бывшие хозяева заливали NESTE PREMIUM , в наличии его не оказалось , залил Мобил 2000 и начался жор масла . На пробег 12тыс.км 4 л.масла . Начала загораться ошибка 1 датчика кислорода по ходу из за угара масла . Визуально утечки масла нет ,при замене масла залил опять NESTE PREMIUM жор прекратился ,хочу поменять маслосъёмные колпачки ,компрессия в норме ,очень хочется надеятся что маслосъёмные кольца в порядке .
Масло Мобил 2000 полное гумно , плохие отзывы с ласер клуба по поводу этого масла .
biglebowski90
29 янв 2014, 19:35
Если не дымит точно, то - замена маслосъёмных колпачков, замена сальников колен и распред валов (заодно и ГРМ поменять, потому что всё равно сальники менять - там разбирать всё), и замена прокладок свечных колодцев. Думаю что расход масла резко уменьшится, а возможно и пропадёт. У себя после замены этого всего (не поменял только маслосъёмные колпачки) жор масла почти пропал.
vladimir.v
4 мая 2014, 15:26
Чем закончилась история с расходом масла ?
RR_iVan
4 мая 2014, 21:26
Цитата(vladimir.v @ 4 Мая 2014, 16:26)
Чем закончилась история с расходом масла ?
99.9% маслосьемные колпачки
00,1% дырка в картере
Sneiper
17 июля 2014, 23:56
я немного почитал и ахренел, 1 л на 1000км, дохера )))
искать причину адназначно надо ,
на моей такого жора нет, хоть и 160 тыщ уже )))
льют немеские дятьки 5w40 до середины , НО я настырный дятька
и сразу тупым сервис -дятькам даю указ, залить до максимума)))
ну так вот, мне хватает до следующей замены , а это 15 тыщ )))
но масло естественно поджирает , за 15 тыщ от максимума до минимума, чуть выше минимума
а это как раз 1 литр, и я считаю это нормальным )))
Цитата(Sneiper @ 17 {Jul} 2014, 23:56)
я немного почитал и ахренел, 1 л на 1000км, дохера )))
искать причину адназначно надо ,
на моей такого жора нет, хоть и 160 тыщ уже )))
льют немеские дятьки 5w40 до середины , НО я настырный дятька
и сразу тупым сервис -дятькам даю указ, залить до максимума)))
ну так вот, мне хватает до следующей замены , а это 15 тыщ )))
но масло естественно поджирает , за 15 тыщ от максимума до минимума, чуть выше минимума
а это как раз 1 литр, и я считаю это нормальным )))
Я рекомендую лить чуть ниже максимума , будет в самый раз , ну и время от времени посматривать за уровнем масла .
Sneiper
18 июля 2014, 8:58
Цитата(ilмир @ 17 {Jul} 2014, 22:28)
Я рекомендую лить чуть ниже максимума , будет в самый раз , ну и время от времени посматривать за уровнем масла .
так и получаются ,заливают чуть ниже максимума, хоть где-то да сэкономят немеские-сервис-дятьки,
ну поглядываю уровень раз в полгода ))), чаще не вижу смысла, если конечна лужа масла под машиной , тогда канеш надо сматреть при каждой остановке )))
valleriy
18 июля 2014, 18:35
artemkach
16 фев 2015, 5:42
мужики день добрый,
правильно заказываю??
Md184303-v колпачки масляные комплект 8шт tho - 2 шт???
Цитата(artemkach @ 16 фев 2015, 5:42)
мужики день добрый,
правильно заказываю??
Md184303-v колпачки масляные комплект 8шт tho - 2 шт???
Артём ,оригинальные маслосъёмные колпачки , MD-184303 V T,название NOK, 16 штук , каждая в отдельном полиэтиленовом пакетике
все серого цвета , тоесть 16 пакетиков , стоили в районе 600р., за все.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ сразу заказывай прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев что-бы два раза не лазить .
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлапо всем манипуляциям есть фотоотчёты .
artemkach
16 фев 2015, 8:35
Цитата(ilмир @ 16 фев 2015, 7:53)
Артём ,оригинальные маслосъёмные колпачки , MD-184303 V T,название NOK, 16 штук , каждая в отдельном полиэтиленовом пакетике
все серого цвета , тоесть 16 пакетиков , стоили в районе 600р., за все.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ сразу заказывай прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев что-бы два раза не лазить .
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлапо всем манипуляциям есть фотоотчёты .
Получается 4 шт заказывать ?
Aleks70
16 фев 2015, 8:49
Сальники свечных колодцев MD198128 - 4шт. Можно NOK KMD198128 - они дешевле, SMD198128 не берите - это китай.
artemkach
16 фев 2015, 9:10
вот это
artemkach
16 фев 2015, 9:55
ИЛИ ЭТО
Aleks70
16 фев 2015, 11:21
Думаю без разницы, берите Mitsubishi, может прийти NOK. Я заказывал сальники свечных колодцев NOK, а пришли Mitsubishi, по цене в 4 раза дороже.
artemkach
16 фев 2015, 11:43
Цитата(Aleks70 @ 16 фев 2015, 11:21)
Думаю без разницы, берите Mitsubishi, может прийти NOK. Я заказывал сальники свечных колодцев NOK, а пришли Mitsubishi, по цене в 4 раза дороже.
а то что MD184303V T и MD184303 последние две буковки разница есть????!
Carisma-car
16 фев 2015, 12:11
Вопрос по теме.
Можно ли поменять МСК без снятия ГРМ и ослабления гаек КВ и РВ (только прокручивая вал КВ для выставления ВМТ на цилиндрах)? Посвятите, пожалуйста.
AlexVAN
16 фев 2015, 12:24
Цитата(Carisma-car @ 16 фев 2015, 13:11)
Вопрос по теме.
Можно ли поменять МСК без снятия ГРМ и ослабления гаек КВ и РВ (только прокручивая вал КВ для выставления ВМТ на цилиндрах)? Посвятите, пожалуйста.
Посвятить тут ну никак не смогу. А просветить - можно
Снимать валы с рокерами, пружины клапанные надо по-любому! Т.к. надо же до самих МСК добраться.
Carisma-car
16 фев 2015, 13:23
Цитата(AlexVAN @ 16 фев 2015, 12:24)
Посвятить тут ну никак не смогу. А просветить - можно
Снимать валы с рокерами, пружины клапанные надо по-любому! Т.к. надо же до самих МСК добраться.
Ага, про вал с рокерами вижу
Ссылка на Drive2Но тут еще снимали и верхний кожух ГРМ, зачем? Чтобы крутить валы и/или контролировать положение ремня?
Keltnow
16 фев 2015, 15:38
МСК 4G92 и МСК 4G93 - одинаковые?? никто не подскажет?
Цитата(artemkach @ 16 фев 2015, 11:43)
а то что MD184303V T и MD184303 последние две буковки разница есть????!
Не знаю разница есть или нет , но лучше заказывай с буквами как написано на упаковке .
Я заказывал сальники свечных колодцев и маслосъёмные колпачки , оригинал , всё пришло NOKовское
пробежал 6тыс.км , всё сухо.
Цитата(Carisma-car @ 16 фев 2015, 13:23)
Ага, про вал с рокерами вижу
Ссылка на Drive2Но тут еще снимали и верхний кожух ГРМ, зачем? Чтобы крутить валы и/или контролировать положение ремня?
На форумном фотоотчёте вроде подробно описано что да как .
Кожух ГРМ вроде не снимал , он не мешает , а верхнюю мёртвую точку выставлял вращая шкив коленвала ,
снял колесо с правой стороны (по ходу движения ), прямо напротив шкива есть лючёк в пластиковой защите моторного отсека ,
в головку болта шкива коленвала подходит квадрат -удлиннитель от набора головок , на каком поршне менял МСК,на том и выводил
поршень в верхнюю мёртвую точку , дополнительно ничего ни делал , клапана не проваливались .
artemkach
17 фев 2015, 5:01
Цитата(ilмир @ 16 фев 2015, 23:18)
Не знаю разница есть или нет , но лучше заказывай с буквами как написано на упаковке .
Я заказывал сальники свечных колодцев и маслосъёмные колпачки , оригинал , всё пришло NOKовское
пробежал 6тыс.км , всё сухо.
так вот ищу в поиске на экзисте и на емексе MD184303V T а выдаёт только MD184303
Цитата(artemkach @ 17 фев 2015, 5:01)
так вот ищу в поиске на экзисте и на емексе MD184303V T а выдаёт только MD184303
Можно у консультанта в экзисте поинтересоваться .
VictorXR
19 фев 2015, 11:31
Цитата(ilмир @ 16 фев 2015, 23:35)
На форумном фотоотчёте вроде подробно описано что да как .
Кожух ГРМ вроде не снимал , он не мешает , а верхнюю мёртвую точку выставлял вращая шкив коленвала ,
снял колесо с правой стороны (по ходу движения ), прямо напротив шкива есть лючёк в пластиковой защите моторного отсека ,
в головку болта шкива коленвала подходит квадрат -удлиннитель от набора головок , на каком поршне менял МСК,на том и выводил
поршень в верхнюю мёртвую точку , дополнительно ничего ни делал , клапана не проваливались .
Как альтернативный вариант для МКПП: снимаем кожух ремня ГРМ (верхний), ставим машину на ручник и дополнительно подпираем левое переднее колесо, втыкаем пятую, поднимаем правое переднее колесо и, прокручивая его по ходу движения, выставляемся в ВМТ 1-го цилиндра (ориентируемся по шкиву распредвала). Меняем МСК на 1-м и 4-м цилиндрах, далее прокручиваем колесо так, чтобы шкив распреда прошёл 90град., и меняем колпачки на 2 и 3 цилиндрах.
!!! И ещё раз о главном: не забываем заткнуть все сливные отверстия в ГБЦ тряпочками (надо будет не забыть при смене масла нашарить в поддоне сухарик
).
Dzianis
17 апр 2015, 9:04
Привет.Подскажите влияют ли хреновые прокладки свечных колодцев,на уровень масла???
Цитата(Dzianis @ 17 апр 2015, 9:04)
Привет.Подскажите влияют ли хреновые прокладки свечных колодцев,на уровень масла???
Смотря сколько масла они пропускают , по чайной ложке или свечной колодец под завязку ,
если второй вариант , то естественно влияют на уровень масла .
kaw-gm
4 июля 2015, 10:52
Всем привет.
Дайте пожалуйста ссылку на чертеж приблуды, которой одевать МСК.
Еще вопрос, подойдет ли эта приблуда для моего двигателя, у меня двигатель 1.3л 4g13, там входные и выходные мск разные.
gryz200
4 июля 2015, 12:18
Цитата(kaw-gm @ 4 июля 2015, 11:52)
Всем привет.
Дайте пожалуйста ссылку на чертеж приблуды, которой одевать МСК.
Еще вопрос, подойдет ли эта приблуда для моего двигателя, у меня двигатель 1.3л 4g13, там входные и выходные мск разные.
Замена маслосъёмных колпачков 1.6я вообще забивал колпачки длинной головкой на 9 помоему... но у меня набор для америкосовских авто и в головке много мелких граней..
rekvest
18 янв 2016, 15:08
Блин я вот тоже залил мобил 2000 и тоже расход масло увеличился.
DiffLondon
14 июня 2016, 20:51
Хдрасьте!Чем закончилось все? Такая же фигня залил 1000 км назад шэл 5в-40 , уже на щупе на минималке, куда масло делось хрен знает!
Egdyar
14 окт 2016, 15:42
Добрый день. Вопрос: хочу заказать МСК ,прокладки свечных колодцев и прокладку клапанной крышки NOK (оригинал 150/р за 1 МСК-дороговато). Поправьте пж номера,если ошибся: NOK MD 184303-16 шт, NOK KMD198128 - 4 шт, MD 334458 (вот с этим вопрос,какой номер у нок или только митсу)-1 шт?
если в мороз делать, то вся эта резина может сразу крякнуть после установки (допустим -2 С)?
Mammoth
14 окт 2016, 20:12
Цитата(Egdyar @ 14 окт 2016, 15:42)
если в мороз делать, то вся эта резина может сразу крякнуть после установки (допустим -2 С)?
Прости за глупый вопрос, но ты что, прямо на улице что ли в моторе ковыряться будешь?
Владимир Звездкин
14 окт 2016, 22:12
Mammoth, у меня во дворе мужички с газели движок выдернули, положили его в кузов, в кузове и перебрали. Лично наблюдал как его снимали, как перебирали и как потом заводили)
Да вопрос не глупый. Гараж не отапливаемый с 2 окнами, стена в 1 кирпич неутепленная. Дубак сейчас как на улице. Над печками задумываюсь. А так петух в ж..у клюнет (или вода в голову ударит) начну и на улице делать, коллега прав. Доберусь до маслосьемных только к началу зимы в лучшем случае. Почему то кажется,что они виноваты. Так вот думаю, даже если и делать сам решусь,то колпачки то переживут процедуру?
Прокладка клапанной крышки только оригинал?
VictorXR
17 окт 2016, 8:24
Цитата(Egdyar @ 17 окт 2016, 0:21)
Прокладка клапанной крышки только оригинал?
На страх и риск можно какую угодно, но тут описывались случаи, когда из-за неоригинальной рокера доставали до крышки. Без плачевных последствий, но лучше не надо
Egdyar
19 ноя 2016, 23:12
Коллеги, товарищи. У меня емекс выдает по вину машины вот такую картинку: Впускные - Mitsubishi MD184303 , аналог - NOK
KMD184303 ; выпускные - те же. Цена как ни странно примерно одинакова. Чаво просить привезти? Совет не меняется (бери оригинал)? Буковок VT в конце названия у оригинала как то не предлагает. Имеет ли это значение?
VictorXR
20 ноя 2016, 14:48
С оригиналом точно никто ни разу не пролетел. А вот NOKовские сальники колодцев, которые пришли по артикулу Сhery, встали на колодцы по-разному: один туго, второй свободнее, третий болтается... ИМХО - берите оригинал.
Egdyar
20 ноя 2016, 20:08
Спасибо также за датчик температуры Тама, стрелка всегда посередке.
Про колпачки:
Просто смутило, что Ilmir писал о том,что оригинал - MD-184303 V T (в емексе написано "внимание произ-во Тайланд", они кстати несколько дороже), у меня же выдает емекс другие - MD-184303. верить ли емексу?
Ilmir,если вы здесь подскажите пж вы покупали также по емексу или в каком-то другом месте Вам посоветовали именно эти колпачки?
VictorXR
20 ноя 2016, 21:58
Хоть спросили и не меня - нагло вклинюсь: себе брал в экзисте (емекс тогда до нас ещё не особо добрался) по артикулу MD 184303. Встали хорошо, ходят уже 50ткм.
Egdyar
20 ноя 2016, 22:50
Ну тогда убедили. По протоптаной тропе пойду. Если вспомните, сколько была цена и в каком году?
VictorXR
21 ноя 2016, 8:12
Экзист пытается меня убедить, что 64 рубля за штуку. Странно, мне казалось - дороже. Дело было осенью 2014 года
Dr.Serge
21 ноя 2016, 10:42
Цитата(Egdyar @ 20 ноя 2016, 20:08)
Про колпачки:
Просто смутило, что Ilmir писал о том,что оригинал - MD-184303 V T (в емексе написано "внимание произ-во Тайланд", они кстати несколько дороже), у меня же выдает емекс другие - MD-184303. верить ли емексу?
Ilmir,если вы здесь подскажите пж вы покупали также по емексу или в каком-то другом месте Вам посоветовали именно эти колпачки?
Заказывал в 2015 году в Экзисте MD-184303 (цена была 101 руб.) Все колпачки пришли MD-184303VT.
Egdyar
28 ноя 2016, 22:20
Я заказал MD184303 , пришли пакетики с надписью MD-184303 V T (made in Тайланд), а в пакетике сальники NOK c надписью XXX 3.16
. Когда это дело все увидел, то сложилось впечатление дежавю.... Как будто парни из емекса здесь сидят. Товарищи, так у вас такая ж картинка была? Смушшшает то,что номерка нетю на ссальниках. Как бы в парне который от емекса сомневаться нет повода, он до этого без нареканий все поставлял, но интересно: так и должно быть, у кого была схожая картина?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.