Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замок зажигания
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
aaq
всем доброго времени суток...может я плохо смотрю или ищю...но тут не увидел и не нашел...после смазки замка селиконовой смазки ( с тудом шел в проворот )...ключ перестал проворачиваться...колеса заблокированы...кручения рулем ...сушка феном и все такое не помогает...______________ может кто сталкивался...вопрос прост...замена или чиска замка ? и до какой степени геморно снимать его ? стати в екзисте не смог найти его...
yura minsk
Немного не в тему.
У меня тоже была проблема с з\ж.Приехал,заглушил,достал ключ из з\ж,а потом при попытке завести,ключ не проворачивался.Что я только не делал,но без результата.Пошёл сделал другой ключ,и сразу провернулся.Во как бывает.
aaq
Цитата(yura minsk @ 8.12.2013, 20:04) *
Немного не в тему.
У меня тоже была проблема с з\ж.Приехал,заглушил,достал ключ из з\ж,а потом при попытке завести,ключ не проворачивался.Что я только не делал,но без результата.Пошёл сделал другой ключ,и сразу провернулся.Во как бывает.

Поздравляю...тока в моей местности не пойдешь ключ делать...а если и пойдешь...то такой не сделают...а если и ехать то куда то...придется по ситуации...
Толик 12345
Наверное ключ стёрся настолько blink.gif
AlexVAN
Цитата(aaq @ 8.12.2013, 19:46) *
вопрос прост...замена или чиска замка ? и до какой степени геморно снимать его ? стати в екзисте не смог найти его...

В экзисте №MR476111 - Цилиндр замка рулевого управления. Вытаскивается вставленным ключом с заталкиванием (с усилием) штифтика.
aaq
Цитата(AlexVAN @ 9.12.2013, 7:20) *
В экзисте №MR476111 - Цилиндр замка рулевого управления. Вытаскивается вставленным ключом с заталкиванием (с усилием) штифтика.

все правильно...так есть...только и один ньюансик есть...ключ должен быть повернут...только с гаража пришел...вставил...давил...но не тут то было...нужно ключ повернуть и нажимать на штифтик...так меняется не цилиндр а личинка..._____ а дальше засада...руль на блокировке...хоть на кнопку...хоть на замену...а придеться этот цилиндрик от блокировки...отсоеденять...а там капец...маленькие шляпки в неудобном месте...под спил...даже те...кто говорят ОДНАКО,,,не додумались бы до такого...однако...(
aaq
Цитата(aaq @ 9.12.2013, 18:25) *
все правильно...так есть...только и один ньюансик есть...ключ должен быть повернут...только с гаража пришел...вставил...давил...но не тут то было...нужно ключ повернуть и нажимать на штифтик...так меняется не цилиндр а личинка..._____ а дальше засада...руль на блокировке...хоть на кнопку...хоть на замену...а придеться этот цилиндрик от блокировки...отсоеденять...а там капец...маленькие шляпки в неудобном месте...под спил...даже те...кто говорят ОДНАКО,,,не додумались бы до такого...однако...(

очень даже интересно...личинку в экзисте и в правду...назвали цилиндр...и цену красивую нарисовали...
AlexVAN
На старом форуме было пара-тройка тем про замок.
1.Корж 24.8.2010, 23:04
Украина / Киев
"Ключом не могу провернуть замок зажигания, личинка не проворачивается. Налил ведешки, не помогло. Ключ всего один (все замки вертит кроме главного). Добрался до рулевой колонки, отсоединил електрическую часть, завел при помощи отвертки (ключ в замке).Нужно разблокировать рулевую колонку. Замок к рулевой крепится при помощи 2-х болтов с круглыми головами за которые нельзя ничем зацепиться чтобы выкрутить, + они немного утоплены. Их можно попробовать высверлить снизу, со стороны резьбы. С верху не достать дрелью....
Сделал из сломаного сверла(5 мм) от перфоратора зубило, при помощи которого в течении часа раскрутил два болта. Снял замок....Высверлил шпонку которая удерживает цилиндр в основе замка. Вытянул цилиндр. Внутри нашел два кусочка метала которые вывалились из цилиндра. В общем пришлось все ставить на место предварительно на всякий случай закрыть отверстие в рулевой толстой фольгой чтобы оно случайно не заблокировалось подпружиненым языком замка в движении....Попробую перебрать цилиндр, или может чтото найдеся на разборке."
2.rsi 13.4.2011, 19:41
Russia / Ярославль
"Проблема пришла откуда не ждали - в один не очень прекрасный момент ключ в замке зажигания не повернулся. Т.е. попросту, заклинило замок зажигания (или кто знает еще причину, почему он там может не поворачиваться?). Первая задача,которая встала - как ехать. Завести машину в принципе не сложно, проблема возникла в блокировке руля. Увы, но нигде не нашел описания, как ее снять - в итоге потратил полдня, а все на самом деле было просто.
Итак, пошагово:
1) снимаем пластиковую облицовку вокруг руля
2) отсоединяем электронную часть зажигания (или как она точно называется - не знаю). Крепится болтом 1 (см. рисунок). В итоге машина заводится обычной отверткой.
3) блокировка руля снимается путем снятия площадки снизу рулевой колонки. Для этого надо выбить внутрь фиксаторы 2.
Работы на полчаса, машина способна ехать. Только на моей еще надо обязательно ключь в замок всетаки вставить, иначе срабатывает блокировка двигателя."
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dimaka 14.4.2011, 14:54
Россия / М.О. Воскресенск
"Было такое из-за личинки, ключ не поворачивается-руль блокируется, подточил пластинки на личинке (из-за них клинило), все смазал, работает отлично."
Если покопаться в архиве, то ещё была инфа. Но времени нет, увы.
aaq
эх раньше бы...про снятие блокировки...только как я понял для удаления личинки поворот ключа никто не отменял...смирившись с заменой...начал пробывать и тыкать...и как говорится дотыкался...отломал кончик...для переключения контактов...пытался помоч ключю... теперь тока всборе...или это кончик личинки ? ( теперь сижу в поисках...
aaq
Цитата(aaq @ 9.12.2013, 20:56) *
эх раньше бы...про снятие блокировки...только как я понял для удаления личинки поворот ключа никто не отменял...смирившись с заменой...начал пробывать и тыкать...и как говорится дотыкался...отломал кончик...для переключения контактов...пытался помоч ключю... теперь тока всборе...или это кончик личинки ? ( теперь сижу в поисках...
Letchik
Да да, такая же канитель началась, чтобы завести, надо подрочить ключ в замке. А второго ключа нет? У меня есть, надо найти и попробовать.
aaq
ключ есть...( да не в них дело ) их два...и со всеми замками они дружат...кроме зажигания...еще повезло что машина в гараже...да и зима уже не на носу а на дворе...а дальше все просто...нужно время и деньги...( блин самую малость ) (
miha 414
Цитата(Letchik @ 9.12.2013, 22:12) *
чтобы завести, надо подрочить


Оригинальный подход blink.gif
aaq
предлагают замок с ключами...от кари 98г...( дорестайл ) подойдет ли к авто 99г...???
valleriy
Цитата(aaq @ 9.12.2013, 23:29) *
предлагают замок с ключами...от кари 98г...( дорестайл ) подойдет ли к авто 99г...???

Насколько я помню, замки взаимозаменяемы.
yura minsk
Цитата(Letchik @ 9.12.2013, 21:12) *
чтобы завести, надо подрочить

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
aaq
Цитата(AlexVAN @ 9.12.2013, 20:32) *
На старом форуме было пара-тройка тем про замок.
1.Корж 24.8.2010, 23:04
Украина / Киев
"Ключом не могу провернуть замок зажигания, личинка не проворачивается. Налил ведешки, не помогло. Ключ всего один (все замки вертит кроме главного). Добрался до рулевой колонки, отсоединил електрическую часть, завел при помощи отвертки (ключ в замке).Нужно разблокировать рулевую колонку. Замок к рулевой крепится при помощи 2-х болтов с круглыми головами за которые нельзя ничем зацепиться чтобы выкрутить, + они немного утоплены. Их можно попробовать высверлить снизу, со стороны резьбы. С верху не достать дрелью....
Сделал из сломаного сверла(5 мм) от перфоратора зубило, при помощи которого в течении часа раскрутил два болта. Снял замок....Высверлил шпонку которая удерживает цилиндр в основе замка. Вытянул цилиндр. Внутри нашел два кусочка метала которые вывалились из цилиндра. В общем пришлось все ставить на место предварительно на всякий случай закрыть отверстие в рулевой толстой фольгой чтобы оно случайно не заблокировалось подпружиненым языком замка в движении....Попробую перебрать цилиндр, или может чтото найдеся на разборке."
2.rsi 13.4.2011, 19:41
Russia / Ярославль
"Проблема пришла откуда не ждали - в один не очень прекрасный момент ключ в замке зажигания не повернулся. Т.е. попросту, заклинило замок зажигания (или кто знает еще причину, почему он там может не поворачиваться?). Первая задача,которая встала - как ехать. Завести машину в принципе не сложно, проблема возникла в блокировке руля. Увы, но нигде не нашел описания, как ее снять - в итоге потратил полдня, а все на самом деле было просто.
Итак, пошагово:
1) снимаем пластиковую облицовку вокруг руля
2) отсоединяем электронную часть зажигания (или как она точно называется - не знаю). Крепится болтом 1 (см. рисунок). В итоге машина заводится обычной отверткой.
3) блокировка руля снимается путем снятия площадки снизу рулевой колонки. Для этого надо выбить внутрь фиксаторы 2.
Работы на полчаса, машина способна ехать. Только на моей еще надо обязательно ключь в замок всетаки вставить, иначе срабатывает блокировка двигателя."
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dimaka 14.4.2011, 14:54
Россия / М.О. Воскресенск
"Было такое из-за личинки, ключ не поворачивается-руль блокируется, подточил пластинки на личинке (из-за них клинило), все смазал, работает отлично."
Если покопаться в архиве, то ещё была инфа. Но времени нет, увы.
делал и так и этак...но без положения ключа ( АСС ) личинку не извлечь...и перед тем как сказать...БЛИН...попытка поворота ключа увенчалась успехом... положение АСС ...нажал на стопорный штифт и на пластиковый язычок ( с обратной стороны у кольца антены ) тудым сюдым и личинка поддалась...казалось все сложно...но если будет сложно...то будет полный кабздец(если менять замок .... ) ___ личика стоит 5косарей...в стокилломитровой доступности...а замок б.у 2800 под заказ...если прокатит просто замена личинки...то так тому и быть...дороже но...____ поживем увидим...)))
aaq
Цитата(aaq @ 10.12.2013, 18:55) *
делал и так и этак...но без положения ключа ( АСС ) личинку не извлечь...и перед тем как сказать...БЛИН...попытка поворота ключа увенчалась успехом... положение АСС ...нажал на стопорный штифт и на пластиковый язычок ( с обратной стороны у кольца антены ) тудым сюдым и личинка поддалась...казалось все сложно...но если будет сложно...то будет полный кабздец(если менять замок .... ) ___ личика стоит 5косарей...в стокилломитровой доступности...а замок б.у 2800 под заказ...если прокатит просто замена личинки...то так тому и быть...дороже но...____ поживем увидим...)))

купил замок...спасибо oleg197502...поменял личинки местами...все просто...а дальше не просто...стартер крутит...а фигушки...нужен или обходчик иммо или перечиповка ключа...со вторым сложновато...придется обходить...как то так...
aaq
Цитата(aaq @ 17.12.2013, 14:36) *
купил замок...спасибо oleg197502...поменял личинки местами...все просто...а дальше не просто...стартер крутит...а фигушки...нужен или обходчик иммо или перечиповка ключа...со вторым сложновато...придется обходить...как то так...

монолог получился...но не в этом суть...а суть в том...что двигатель запустил...все работает ...все хорошо..._______ и без покупки обходчика иммо и без перечиповки ключа )))))))))))))))))))))))
AlexVAN
Цитата(aaq @ 19.12.2013, 8:07) *
двигатель запустил...все работает ...все хорошо...и без покупки обходчика иммо и без перечиповки ключа

Хорошо бы поподробнее wink.gif
aaq
получилось как получилось...чип транспордер вынул из ключа...и так и этак и рядом и во внутрь к кольцу антены результатов не дало...чег горит...ключа не видит...приехал Анрюха...пошаманил...и вынес диагноз...нужно ставить обходчик иммо...лады...по рукам...и все такое...к выходным должно было решиться...а вчера от делать нечего...пошел в гараж...то да се...то да се...и попался мне на глаза замок зажигания ...донор личинки которую поставил...и тут опять пошли мысли...прокрутка того ...что делал и как можно еще...____ это все прилюдия (куда ж без неё )...а по факту...старую личинку с вставленным старым ключом...приложил внутрь кольца...чек потух...двигатель запустился с полоборота... кольцо и личинку с ключом скрепил...чтобы ни ни...длина провода антены позволила все спрятать под торпеду...______ машина на ходу ___ в принципе моя каря и так на ходу была ( 1.6 2003 ) проблемы были с отцовой карей...(1.6 1999 ) которые благополучно разрешились... цена вопроса 1000 р (замок с разборки ) 250 (доставка ) и магарыч Андрюхе за то ...что откликнулся...а от обходчика я отказался...зачем ставить...если он есть )))))))))))))))))))))))))))) ... а вопрос почему иммо не видит ключ с чипом в антене...а видит только с ключом в личинке ... остался для меня вопросом..._________________________ может кому и пригодится...мало ли...
AlexVAN
Ну вот, теперь всё стало ясно! smile.gif
M0DDer
У меня ключ заедает в АСС, когда глушишь машину. И сидишь его тыркаешь туда сюда, чтобы вытащить. Хотел починить, разобрал до такой картины
Каризма клуб
но что дальше можно сделать?
Mishkus
Огромное СПАСИБО. Благодаря этим подсказкам смог хотя бы домой ее пригнать. Завтра начнутся танцы с бубном (точнее с зубилом), что бы снять замок и извлечь личинку.
Тутошный
Была история. В дороге, у магазина.. сую ключ, а он не поворачивается. Никак. Рулём пошевелил, не помогает. Снял бороду. Отсоединил заднюю часть. Попробовал завести-заводится.. Ключ из личины вытаскиваешь-глохнет. Значит чип работает. Что бы руль не заклинило на ходу, повернул его на сколько позволяло, получилось как раз держит блокировку, примотал ключ проволокой в этом положении, что бы не соскочил обратно и поехал до гаража. В общем в более менее подходящих условиях полез изучать.. Как снимать личину, знаете, опускаю. Вытащил, покрутил, потряс.. что-то мелкое выпало.. так не понял, смазал. Решил попробовать. И во блин, работает. Но на всякий случай купил новую личину с ключами. А не пригодилось. Если кому надо...Рестайл.
luxor
давно накипевший вопрос и к месту:
у меня дает вытащить ключ из замка в положениях ACC и ON.
Заведённая машина без ключа не глохнет.
Блокиратор руля, в положениях ACC и ON без ключа в замке, не защелкивается, НО он работает в крайнем положении (LOCK) (шторка на личинке так же закрывается).
ключ без "семечки" машину не заводит.

так и должно быть?
VictorXR
Про "семечку" - да, остальное - не очень. У меня отпускает только в одном положении.
luxor
навтерное бенда....но в тоже время, в свежих ино с бесключевым доступом, машину заводишь, ключ "выкидываешь" и катаешься, пока вновь не потребуется машину завести.
и ни чего не блокируется до этого, только пиликает "ключ не в машине"
VictorXR
Цитата(luxor @ 28 окт 2016, 11:39) *
навтерное бенда....но в тоже время, в свежих ино с бесключевым доступом, машину заводишь, ключ "выкидываешь" и катаешься, пока вновь не потребуется машину завести.
и ни чего не блокируется до этого, только пиликает "ключ не в машине"

Кажется, Вы сами ответили себе на возражение - каря технологически где-то из 90-х большей частью. Всё инновационное, что в ней встречалось, завязано на мотор GDI (поправьте меня, если я не прав), в остальном - это модель, ориентированная на очень широкую публику.
koctuk23
Столкнулся с такой же проблемой, заклинило замок зажигания. Расскажу как решил проблему я. Срывные болты которыми крепится замок открутил тонкой плоской отверткой и пассатижами, отвертку ставил с краю болта под углом и бил пассатижами как молотком) минут через 10 болты были у меня в руках, взял замок пошел домой. Понятное дело что личинку уже не спасти я решил её провернуть, это была моя ошибка (не делайте так). Личинка провернулась но не выходила. Решино было делать "выдру". Берем саморез вкручиваем его в личинку и пассатижами выдергиваем, вылезла. Вот тут я понял что зря скручивал, личинка была сломана на три части. Если бы я не пытался ее скрутить она вышла бы целая. Если она у вас вышла целая и вам не принципиально чтобы заводилась именно вашим ключом, то вытаскиваем все пины и пружинки от них, чистим от остатков какого либо мусора и собираем все обратно. Если принципиально то выбираем более менее живые ( не живые вытаскиваем) и собираем все обратно.
П.с: если у кого завалялась личинка приму в дар)
Hiper
А как разобрать саму личинку -чтобы вынуть пины и пружинки?

Цитата(Mishkus @ 27 окт 2016, 21:52) *
Огромное СПАСИБО. Благодаря этим подсказкам смог хотя бы домой ее пригнать. Завтра начнутся танцы с бубном (точнее с зубилом), что бы снять замок и извлечь личинку.

Не могу написать л.с. -если личинка с ключами осталась -купил бы.
AlexVAN
Цитата(Hiper @ 23 ноя 2016, 10:34) *
А как разобрать саму личинку -чтобы вынуть пины и пружинки?

Переборка замка зажигания , замок зажигания почитайте, вроде оно.
MikhailLe
Цитата(Mishkus @ 27 окт 2016, 21:52) *
Огромное СПАСИБО. Благодаря этим подсказкам смог хотя бы домой ее пригнать. Завтра начнутся танцы с бубном (точнее с зубилом), что бы снять замок и извлечь личинку.

Почем будет? Так то надо))) Езжу на отвертке с ключом в замке.
Costa
в иммобилайзере , транспордере и замке зажигания ничего сложного.
У меня штатный иммобилайзер видимо перепрошито ЭБУ и работает ИММО и транспордер от сигналки шериф. соответственно транспордер считывается антенной с диодами на стекле. Может не заводится без личинки и ключа если не снять блокиратор АКПП с кнопочкой.
А у меня эта фигулька поломалась. Хотел пассатижами повернуть когда ключ сломали замке, но руль забыл при этом повернуть.
Все собираюсь новый замок зажигания в сборе купить. Может фигулька эта есть у кого?
zelenii
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСкажите а откуда этот маленький шпынек(треугольный)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.