Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Переборка замка зажигания, Решение проблемы с заклиниванием
Игорь058
сообщение 3 мая 2015, 0:57
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 26 Июля 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 2298
Спасибо сказали: 13 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 13 раз



Все привет)))
Вот и меня не обошла эта проблема( Не с того ни с сего не поворачивается ключ в замке зажигания.
Порывшись на форуме, конкретной инфы по решению этой проблемы не нашел.Вот и решил поделится как я решил эту проблему))
Разобрав облицовку рулевой колонки я сильно огорчился когда увидел как привернут замок((( Он привернут двумя болтами, причем шляпки у этих болтов голые!!!! И подобраться к ним дрелью или болгаркой не получится!!! И мне пришла в голову идея!) У меня есть самодельная "мини дрель" - моторчик 12в и на нем цанговый патрон. Так вот этой самой мини дрелью я просверлил в шляпках болтов по два не глубоких отверстия и в эти отверстия вставил тонкие длинногубцы( Сильно не пинайте, просто не знаю как правильно называются) Отвернулись они достаточно легко. Далее отсоединил секретку от замка. Вот тут у некоторых может быть засада, так как секретка вынимается только в положении ключа АСС. Мне повезло)) у меня был второй ключ и им замок поворачивался).
Где то попадалось что кто то поворачивал ключ плоскогубцами, но это черевато, так как можно отломить ключ((( Да еще забыл упомянуть что рядом с болтиком который держит антенну иммо есть штыречек который нужно вдавить чтобы вынуть секретку.Ну так вот ближе к делу)) Нужно еще из секретки вынуть саму личинку. Чтобы это сделать нужно вынуть тот самый штырек который вдавливали. Это штырек держит проволочка под резинкой. Проволочка в свою очередь запресованна. Я эту запресовку рассверлил и вытащил проволочку, затем штырек. И вот момент истины нужно вытащить саму личинку со вставленным ключем.
Вся засада в том что любая личинка устроенна так - по всей длинне стоят "пластиночки" (в нашей секретке их 8).они повторяют форму ключа, ну или ключ повторяет их форму, не суть).И работает это так - когда ключа в замке нет, то под действием под пластиночками маленьких пружинок они разезжаются в пазы и этим стопорят замок, а когда вы вставляете ключ то все эти пластиночки сжимаются. Так вот со временем ключ стачивается, даи сами пластиночки тоже. И когда вы вставляете ключ, то некоторые пластиночки не сжимаются до конца , поэтому ключ и не поворачивается(((( Я поступил так - вставил в личинку ключ и те пластиночки которые не сжимались до конца просто сточил))) Затем всю личинку разобрал( Запомнил и разложил все деталь так как они стояли!!!Не перепутайте пластинки!!!!) Промыл растворителем, так как стачивал туда попало много мусора! Просушил, набил все синей смазкой и собрал.
Работает идеально!))))
Вроде все, но мог что то пропустить. Разбирайте внимательно, запоминайте все детали как они стояли.
Да и когда будете вынимать личинку аккуратнее!!! Не растеряйте пластиночки и не перепутайте их последовательность!!!!Под каждой пластиночкой стоит маленькая пружинка, не потеряйте их!!
Фото к сожалению не делал, руки были очень грязные(((
Впринципе сильно сложного там ни чего нет, главное не торопится)))
Удачи)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 27 Апреля 2024 г. - 11:44
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru