Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магнитола
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Дополнительное оборудование и Тюнинг > Дополнительное оборудование > Музыка, навигация
Страницы: 1, 2
ansket
Хочу поменять штатную магнитолу и не потерять данные с компьютера(расход топлива температуру и т.д.).... Есть какое нибудь решение?
voran
Цитата(ansket @ 27.5.2013, 17:38) *
...
и не потерять данные с компьютера(расход топлива температуру и т.д.

Эти данные не будут потеряны. Потеряна будет только нижняя строка.
И нелзья будет в движении переключить показания данных в верхней строке.

Стоя на месте данные можно будет переключить при заглушенном двигателе и при определённом нажатии на кнопки бортовика.

Как именно нажимать на кнопки уже не помню, может кто-то подскажет ещё.
ansket
а сбрасывать показания среднего расхода можно будет?
Den
Можно все что и при наличии кнопки дисп но только в стояночном режиме сбрасывать можно и на ходу помоему не помню. Что бы поменять показания заглушить двиг. зажать первую кнопку и держать потом поварачиваешь ключь зажигания до включения приборов и оставляешь как появились показания на дисплее кнопку которую зажали не отпускать и помоему средняя или ближе к первой кнопке нажимать другую не отпуская первую тогда показания будут менятся
ansket
объясни про какие кнопки ты говоришь? где они находятся?
voran
Про кнопки которые под дисплеем БК.
AnWar
Зажимаем безымянную кнопку на бортовике. Нижний левый угол под дисплеем. Не отпуская кнопки включаем зажигание, ждем как появятся показания.

Далее не отпуская жмем еще Set (снизу справа от дисплея) все показания меняем на нужное, ей же (Set) производится сброс.



По магнитолле. Советую прикупить переходник исо-митсу что бы не резать провода. Очень удобно имхо.

http://mitsubishi-faq.auto.ru/total/647/articles/2777.html
Deemann
Зачем чего-то изобретать и выдумывать какие-то манипуляции. Я решил эту проблему просто. Под регуляторами печки-кондиционера находится бардачёк. Пользы фактически от него никакой, ничего толькового в него не вмещается. Берёшь отвёртку выкручиваешь его и спокойно вынимаешь, вот тебе место под магнитолу. Вставляешь магнитолу. И старую не надо трогать с кнопкой борткомпьютера. У меня в неродной магнитоле есть aux вход, через него запаралеливаешь родную, и получается вообще две рабочих магнитолы, одна на кассетах, другая новая на дисках. И радио тоже 2 smile.gif хочешь на родной слушай с бортовым регулированием, хочешь на второй попроще. Да, можно регуляторы опустить в бардачёк, а две магнитолы друг под другом поставить. При покупке магнитолы обязательно надо померить толщину её передней панели, иначе может друг под друга плотно не влезть.
valeo
Цитата(Deemann @ 29.5.2013, 9:42) *
Зачем чего-то изобретать и выдумывать какие-то манипуляции. Я решил эту проблему просто. Под регуляторами печки-кондиционера находится бардачёк. Пользы фактически от него никакой, ничего толькового в него не вмещается. Берёшь отвёртку выкручиваешь его и спокойно вынимаешь, вот тебе место под магнитолу. Вставляешь магнитолу. И старую не надо трогать с кнопкой борткомпьютера. У меня в неродной магнитоле есть aux вход, через него запаралеливаешь родную, и получается вообще две рабочих магнитолы, одна на кассетах, другая новая на дисках. И радио тоже 2 smile.gif хочешь на родной слушай с бортовым регулированием, хочешь на второй попроще. Да, можно регуляторы опустить в бардачёк, а две магнитолы друг под другом поставить. При покупке магнитолы обязательно надо померить толщину её передней панели, иначе может друг под друга плотно не влезть.

А можно купить Мультитроник и поставить вместо родного компа. А вместо родной магнитолы - другую. Тогда и магнитола будет лучше и по борткомпу значительно расширяется диапазон проверочных и регулируемых данных. Вплоть до считывания и сброса ошибок. ИМХО я б так сделал.
Deemann
Намного дешевле второй мафон.
valeo
Цитата(Deemann @ 29.5.2013, 9:55) *
Намного дешевле второй мафон.

Если учесть возможности мультитроника - то в результате дешевле мой вариант. Куча параметров и платить за считывание ошибок не надо.
Вот список... smile.gif
1. Давление во впускном коллекторе
2. Длительность впрыска
3. Коррекция левая (+/-)
4. Коррекция правая (+/-)
5. Лямбда
6. Массовый расход воздуха (MAF)
7. Мгновенный расход в час
8. Мгновенный расход на 100 км
9. Напряжение бортовой сети
10. Напряжение датчика давления кондиционера
11. Напряжение датчика кислорода 1
12. Напряжение датчика кислорода 2
13. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF sensor)
14. Обороты двигателя
15. Остаток топлива в баке
16. Положение дроссельной заслонки
17. Положение шагового двигателя
18. Поправка угла опережения зажигания
19. Прогноз пробега на остатке топлива
20. Расчетная нагрузка на двигатель
21. Скорость
22. Текущее время
23. Температура воздуха во впускном коллекторе
24. Температура охлаждающей жидкости двигателя
25. Угол опережения зажигания
26. Электромагнитный клапан

Средние за поездку

27. время в поездке
28. пробег за поездку
29. израсходованное топливо за поездку
30. средняя скорость за поездку
31. средний расход на 100 км за поездку
32. стоимость поездки

Средние с момента сброса

33. время с момента сброса
34. пробег с момента сброса
35. израсходованное топливо с момента сброса
36. средняя скорость с момента сброса
37. средний расход на 100 км с момента сброса
38. стоимость с момента сброса

Средние накопительные (с момента установки МК)

39. общее время
40. общий пробег
41. израсходованное топливо всего
42. средняя скорость общая
43. средний расход на 100 км общий
44. общая стоимость поездок

Средние в пробках

45. время в пробках
46. пробег в пробках
47. израсходованное топливо в пробках
48. средняя скорость в пробках
49. средний расход на 100 км в пробках
50. стоимость в пробках

Таксометр

51. стоимость 1 км
52. стоимость 1 мин
53. стоимость подачи
54. пробег
55. время
56. стоимость поездки

Дисплей техобслуживания

57. Замена воздушного фильтра
58. Замена масла в КПП
59. ТО форсунки
60. Замена ремня ГРМ
61. Замена охлаждающей жидкости.
62. Замена масла в двигателе
63. Замена свечей
64. Дата ТО
65. Оплата ОСАГО
66. Среднее напряжение АКБ
67. Инфо производителя
68. Демонстрационный режим
69. Режим СТО
70. Ошибки ЭБУ
71. Сброс ошибок
72. Сброс ЭБУ
73. Сушка свечей

Установки - Поправка

74. Поправка скорости
75. Поправка расхода топлива
76. Эталонный пробег
77. Эталонный расход топлива
78. Поправка температуры воздуха
79. Поправка напряжения АКБ
80. Начальный пробег
81. Полярность форсунки
82. Корректировка тахометра
83. Линейная калибровка бака
84. Сброс калибровки по 7 точкам
85. Тарировка бака

Установки - Источники

86. Источник включения замка зажигания
87. Чувствительность виртуального замка зажигания
88. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
89. Средний расход на 100 км, введенный вручную
90. Источник показаний скорости
91. Источник показаний оборотов
92. Источник показаний расхода топлива
93. Способ расчета остатка топлива в баке
94. Объем полного бака
95. Метод калибровки бака
96. Ручной или автоматический выбор протокола
97. Тип / подтип протокола

Установки - Параметры

98. Установка цвета
99. Скорость вывода информации на дисплей
100. Способ переключения между дисплеями
101. Функция «Качество топлива»
102. Порядок запроса ошибок

Установки - Время

103. Установка даты
104. Установка времени
105. Поправка хода часов
106. Время включения будильника
107. Активация будильника

Установки - Средние

108. Стоимость 1 часа поездки
109. Стоимость 1 км поездки
110. Стоимость 1 литра топлива
111. Период сброса данных в «Дисплее Средние2 Сброс»
112. Время непрерывания поедки
113. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
114. Автоматическая запись журнала поездок

Установки - Таксометр

115. Тип начала расчета: подача или минималка
116. Стоимость подачи
117. Стоимость минималки
118. Стоимость 1 мин в тарифе “День”
119. Стоимость 1 км в тарифе “День”
120. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
121. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
122. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
123. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
124. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

Установки - Парковка

125. Включение / отключение парктроника
126. Настройка чувствительности
127. Настройка быстродействия
128. Критическое расстояние предупреждения
129. Тип озвучивания (зуммер / без звука)
130. Порог скорости для функции “Антиподкат”
131. Порог расстояния для функции “Антиподкат”
132. Расстояние для предварительного предупреждения
133. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

Установки - Парковка вперед

134. Включение / отключение парктроника
135. Режим работы парктроника
136. Настройка чувствительности
137. Настройка быстродействия
138. Критическое расстояние предупреждения
139. Порог скорости для включения парктроника
140. Порог расстояния для включения парктроника
141. Программирование парктроника

Установки - Границы

142. Граница превышения оборотов
143. Граница превышения скорости
144. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
145. Граница низкого уровня топлива
146. Граница низкого напряжения АКБ
147. Граница высокого напряжения АКБ
148. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
149. Граница скорости для замера времени разгона
150. Граница скорости для замера времени торможения
151. Граница превышения температуры двигателя
152. Граница прогрева двигателя
153. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
154. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

Установки - Озвучивание сообщений

155. Журнал предупреждений
156. Оповещение о повышенном напряжении
157. Оповещение о пониженном напряжении
158. Оповещение о превышении скорости
159. Прореживание оповещений о превышении скорости
160. Оповещение о превышении оборотов двигателя
161. Оповещение о низком остатке топлива в баке
162. Оповещение о необходимости выполнения ТО
163. Оповещение о разгоне до установленной скорости
164. Оповещение о торможении с установленной скорости
165. Оповещение в режиме “Эконометр”
166. Период озвучивания в режиме “Эконометр”
167. Единицы озвучивания в режиме "Эконометр": километры / время
168. Оповещение о невыключенных габаритах
169. Оповещение о невключенном ближнем свете
170. Оповещение при заправке бака до полного
171. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
172. Оповещение при возникновении ошибки ECU
173. Оповещение о перегреве двигателя
174. Оповещение о прогреве двигателя

Дополнительные возможности
175. Энергонезависимая память
176. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
177. Возможность самостоятельного обновления ПО
Nezn@ika
Как вариант было решение выносом кнопки disp дополнительно под экран БК путем допайки 1 сопротивления, обсуждалось тут
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.p...1d4b5299a31b858

Сброс показаний никак не завязан на родную магнитолу
Deemann
А сколько стоит мультитроник? Как посмотреть как он выглядит, и какая модель мультроника идёт на мою карю????
valeo
http://www.multitronics.ru/mitsubishi/

При выборе лучше позвонить туда.
voran
Вот фотоотчёт о установке мультитроникса:
Каризма клуб
kebi
Цитата(valeo @ 29.5.2013, 8:49) *
А можно купить Мультитроник и поставить вместо родного компа. А вместо родной магнитолы - другую. Тогда и магнитола будет лучше и по борткомпу значительно расширяется диапазон проверочных и регулируемых данных. Вплоть до считывания и сброса ошибок. ИМХО я б так сделал.

я так и сделал.
WAKAJI
Ребята, подскажите, кто сталкивался - после замены штатной магнитолы, не отображается температура в левом верхнем углу БК. Как исправить? Магнитолу подключал через переходник, который продали с магнитолой. В него вставляется один из кабелей штатной магнитолы (тот что шире), второй остался не у дел, думаю - проблема как раз из-за этого.
Как вообще работает этот датчик температуры, и можно ли его подключить, без штатной магнитолы?
Заранее спасибо за ответ.
AlexVAN
Цитата(WAKAJI @ 12.6.2013, 12:13) *
Ребята, подскажите, кто сталкивался - после замены штатной магнитолы, не отображается температура в левом верхнем углу БК. Как исправить? Магнитолу подключал через переходник, который продали с магнитолой. В него вставляется один из кабелей штатной магнитолы (тот что шире), второй остался не у дел, думаю - проблема как раз из-за этого.
Как вообще работает этот датчик температуры, и можно ли его подключить, без штатной магнитолы?
Заранее спасибо за ответ.

1) Исправь личные данные, чтобы видно было, какая машина?
2) Качай схему PHDE9501-D_CARISMA_99_ELECTRICAL_WIRING.pdf с ФТП клуба. Там на стр.4-217 (для рестайла с ручным кондюком) и на стр.4-215 и 4-197 (для рестайла с климат-контролем) показано куда подключается outside thermo sensor A-35.
У меня на первой каре с климатом стоит неродная магнитола. Температура показывается на дисплее, сколько бы раз не отключал АКБ.
WAKAJI
Цитата(AlexVAN @ 12.6.2013, 11:55) *
1) Исправь личные данные, чтобы видно было, какая машина?
2) Качай схему PHDE9501-D_CARISMA_99_ELECTRICAL_WIRING.pdf с ФТП клуба. Там на стр.4-217 (для рестайла с ручным кондюком) и на стр.4-215 и 4-197 (для рестайла с климат-контролем) показано куда подключается outside thermo sensor A-35.
У меня на первой каре с климатом стоит неродная магнитола. Температура показывается на дисплее, сколько бы раз не отключал АКБ.

Спасибо большое за схему, надеюсь поможет.
PS: Исправил личные данные,
kebi
Цитата(WAKAJI @ 12.6.2013, 12:14) *
Спасибо большое за схему, надеюсь поможет.
PS: Исправил личные данные,

вытащи и вставь штекер на датчике температуры.мне помогало.
WAKAJI
В общем ничего не получилось.
Нашли три кабеля по схеме, которую посоветовал AlexVAN. Получается №1, 2, 9 на разъеме магнитолы, и 7,8,17 на разъеме мультицентра (109 планка). Но что с ними делать дальше, чтобы заработало отображение темп. на экране - не понятно. На всех трех кабелях присутствует напряжение ~ 5V. Пробовали поставить в разрезе кабеля диод - сразу показание на дисплее исчезает.
Мастер говорит, что это кодированный сигнал с мозгов, поэтому придумать ничего для отображения температуры за бортом, без штатной магнитолы, скорее всего нельзя.
Может у кого-нибудь есть мысли, что нужно сделать с этими проводами, чтобы заработало?
Спасибо.
WAKAJI
Цитата(kebi @ 12.6.2013, 23:17) *
вытащи и вставь штекер на датчике температуры.мне помогало.

У меня с датчиком все ОК, если воткнуть все разъемы в родную магнитолу - показания отображаются на бортовике. Не отображаются только тогда - когда стоит не штатная.
kebi
Цитата(WAKAJI @ 13.6.2013, 12:06) *
У меня с датчиком все ОК, если воткнуть все разъемы в родную магнитолу - показания отображаются на бортовике. Не отображаются только тогда - когда стоит не штатная.

в голову приходит только одна мысль-значит через магнитолу родную проходит какой то провод от датчика температуры.
StalkerJS
Подскажите банальную вещь: при замене штатного майфуна на что-то другое нужен какой-нибудь переходник?
WAKAJI
Цитата(StalkerJS @ 16.6.2013, 22:40) *
Подскажите банальную вещь: при замене штатного майфуна на что-то другое нужен какой-нибудь переходник?

Да, переходник нужен. Мне продавцы при покупке магнитолы сразу же подобрали переходник.
valeo
Цитата(StalkerJS @ 16.6.2013, 23:40) *
Подскажите банальную вещь: при замене штатного майфуна на что-то другое нужен какой-нибудь переходник?

Во всех продаваемых нештатных магнитолах разъём - евро. Нужен переходник Мицу-Евро.
Pizzin
А кто-нить пробовал в разъем CD-Changer пихать такую штуку

Я себе на СЕАТ ставил, работала великолепно, на счет каризмы не знаю, будет работать или нет.
С помощью её можно оставить родную магнитолу и бортовик будет полноценно все показывать.
rudnikov2006
сдохла левая задняя колонка. нужна не хуже родной, но и не сильно дорогая. и чтобы встала на родное место без прблем. что посоветуете? на родной написано 4 ома 15 ватт филипс

и какого размера нужно - не знаю по какому месту мерить

от края болта до края противоположного болта - 18см. т.е. я так понимаю и колонки надо смотреть на 18см?
dron_1984
с задистоит колонка размером 165 мм мериется по диффузору
rudnikov2006
почему тогда написано что это колонка 16 см

http://www.alpine.ru/fileadmin/user_upload...1725S_EN_RU.pdf

а у нас это расстояние 185
rudnikov2006
все, понял. на стандартной колонке большие крепежные уши, поэтому на ней расстояние 185. буду выбирать из размера 165. что можете посоветовать отсюда

http://www.ulmart.ru/catalog/auto_speakers...2C5774_25677%2C
rudnikov2006
вобщем раз советчиков нет буду брать альпины http://www.ulmart.ru/goods/320177. воткну их вперед, а передние старые перекину назад
rudnikov2006
купил альпины, подключил, снял, и сдал обратно в магазин. какахи. басов нет вообще. хуже стандартных по звуку. думал дело в магнитоле - подключили к нормальной магнитоле с усилком - таже фигня. подойдут может только тому, у кого есть саб и кому не нужны басы от них, и то я не советую. ищу альтрнативу
miha 414
Цитата(rudnikov2006 @ 20.8.2013, 21:37) *
купил альпины, подключил, снял, и сдал обратно в магазин. какахи. басов нет вообще. хуже стандартных по звуку. думал дело в магнитоле - подключили к нормальной магнитоле с усилком - таже фигня. подойдут может только тому, у кого есть саб и кому не нужны басы от них, и то я не советую. ищу альтрнативу

Купи себе компонентную акустику, хотя бы мидбас и пищалку. пищалку в треугольничек поставить, мидбас в штатные дырки спереди. Ссылка на Yandex.
AlexVAN
Цитата(rudnikov2006 @ 20.8.2013, 21:37) *
купил альпины, подключил, снял, и сдал обратно в магазин. какахи. басов нет вообще. хуже стандартных по звуку. думал дело в магнитоле - подключили к нормальной магнитоле с усилком - таже фигня. подойдут может только тому, у кого есть саб и кому не нужны басы от них, и то я не советую. ищу альтрнативу

У сына на седане стоят Пионеры, здоровые такие лопухи на переходных подставках. Но звук отличный.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zhe46
Цитата(Nezn@ika @ 29.5.2013, 9:14) *
Как вариант было решение выносом кнопки disp дополнительно под экран БК путем допайки 1 сопротивления, обсуждалось тут
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.p...1d4b5299a31b858


тема старая как г.вно мамонта,поэтому фоток и схем нет по ссылкам.
вот бы схему и фотку.остальное сам.
Nezn@ika
из фоток про допайку сопротивления нашел только



так же имеются фотки и прошивка от автора поста о доработке, если надо вышлю в личку
zhe46
Цитата(Nezn@ika @ 27.8.2013, 20:38) *
из фоток про допайку сопротивления нашел только



так же имеются фотки и прошивка от автора поста о доработке, если надо вышлю в личку

написал в личку
Marshal Mathers
Цитата(Pizzin @ 6.7.2013, 23:42) *
А кто-нить пробовал в разъем CD-Changer пихать такую штуку

Я себе на СЕАТ ставил, работала великолепно, на счет каризмы не знаю, будет работать или нет.
С помощью её можно оставить родную магнитолу и бортовик будет полноценно все показывать.


Интересовался тоже этим вопросом, оказывается таких штуковин для Митсубиси вообще не делают (исходя из информации на сайте у них это тоже видно)=((

Заменить можно вот на это как я понимаю, но цена в 4,5 к отталкивает http://trioma.ru/instructions/mitsubishi-flash.pdf

Кстати у кого нибудь стоит(стояла эта Триома)?Какие отзывы?
Bliznets
Цитата(Marshal Mathers @ 30.8.2013, 10:52) *
Кстати у кого нибудь стоит(стояла эта Триома)?Какие отзывы?


Пытался купить, раздумал из за цены. Была игрушка на подобе этой только для ниссан. Бился долго и безрезультатно. В Каре протокол свой M-BAS по одному проводу всё идёт. Сделал AUX и вывел штекер (пост в теме).
ilмир
Цитата(rudnikov2006 @ 19.8.2013, 13:19) *
все, понял. на стандартной колонке большие крепежные уши, поэтому на ней расстояние 185. буду выбирать из размера 165. что можете посоветовать отсюда

http://www.ulmart.ru/catalog/auto_speakers...2C5774_25677%2C

Купи подходящие по размеру Марельки , не пожалееш ! ohmy.gif
Re6el
Собственно вопрос к мегаэлектрикам форума: кто-нибудь знает как заменить штатную магнитолу и сделать так чтоб нижняя строчка Б.К. осталась рабочей, там где пишется станция и т.п. То что можно поставить другой комп - я знаю, но не хочу. Интересует именно доработка штатного - как его подружить с новой майфуной, куда подключаться? мысли и рассуждения приветствуются, только по теме а не типа " зачем это надо"?
Re6el
Цитата(zhe46 @ 28.8.2013, 12:22) *
написал в личку

И мне скинь пожалуйста, если не затруднит
zhe46
ссылка на топик Каризма клуб
ссылка на архив http://yadi.sk/d/uT89yi89AapDE
valeo
Цитата(Re6el @ 25.11.2013, 18:41) *
только по теме а не типа " зачем это надо"?

Такой вопрос сам просится. В любой другой современной магнитоле на дисплее высвечивается станция и т.п. Для чего тогда это надо на компе? Смысл?
Комп можно сделать с другой магнитолой рабочим, а вот строчка...ХЗ.
Помогите знатоки человеку.
zhe46
тут скорее всего идет кодированный сигнал,
магнитола собирает данные с рдс/приёмника/деки,кодирует и отправляет их в комп,который в свою очередь обрабатывает и далеее отображает полученные данные на дисплее индикации
тут нужен коммутатор,который будет ПОЛУЧАТЬ,кодировать и отправлять все данные в комп!даже если получится сгондабить такой коммутатор,то как быть с приемом данных,
ведь нужен источник сигнала!к каждой магнитоле будет свой подход и,соответственно,коммутатор который будет каким-то образом подпаивать к этой магнитоле, кодировать полученный сигнал и отправлять на бк в понятном него виде.
простой пример:
сегодня ловили лиц по 18.8
так вот:
БК- это полицейский
магнитола Пролоджи- это китаец
коммутатор- это переводчик
чтобы узнать как зовут китайца и полицейский записал данные в рапорт нужен переводчик,НО для каждой нации нужен свой переводчик,будь то тадж,киргиз или въетнамец
а так как таких универсальных переводчиков нет,то полицейский порой долго,нудно и безрезультатно пытается понять этих засранцев,которые только вид делают что не понимают.

прошу прощения что так мудрено,расписал как мог.
valeo
Хорошо расписал. Мне понравилось.
mihey_ch
Цитата(Re6el @ 25.11.2013, 17:41) *
Собственно вопрос к мегаэлектрикам форума: кто-нибудь знает как заменить штатную магнитолу и сделать так чтоб нижняя строчка Б.К. осталась рабочей, там где пишется станция и т.п. То что можно поставить другой комп - я знаю, но не хочу. Интересует именно доработка штатного - как его подружить с новой майфуной, куда подключаться? мысли и рассуждения приветствуются, только по теме а не типа " зачем это надо"?


Занимался данным вопросом. Рабочая строка РДС в принципе не нужна, так как все современные магнитолы как правило имеют свой дисплей. А вот выводить в эту строку свои произвольные данные было весьма заманчиво. Я разобрался в протоколе обмена между процессором БК и платой дисплея. Вставив между ними микроконтролллер можно выводить на дисплей свои данные. По идее можно научить его считывать диагностические данные и выводить их на дисплей, но пока с этим не разбирался. Вот чего пока что мне удалось достичь:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если кто то заинтересовался и готов подружиться с паяльником могу рассказать поподробнее)
voran
Цитата(mihey_ch @ 21.12.2013, 14:37) *
Вот чего пока что мне удалось достичь:
...
Если кто то заинтересовался и готов подружиться с паяльником могу рассказать поподробнее)

Очень забавно. Может тему отдельную создадите, где поделитесь как и что делали? Думаю многим будет интересно.
kide
Очень заинтересовало. ждём подробного рассказа...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.