Полная версия этой страницы:
Водяной насос!
Валера25
16 окт 2013, 23:13
Truman
16 окт 2013, 23:38
вроде не должно быть там клапана...
в лучшем случае потекла помпа, в худшем где-то трещина (блок или ГБЦ).
Валера25
16 окт 2013, 23:47
Почему тогда во время работы не выбивает????
Валера25
20 окт 2013, 21:55
Ребятки подскажите как помпу поменять на моем пепелаце! А точьнее есть ли там какие нюансы? Что то мне кажется просто так туда не подлезть!
Придется выполнить все манипуляции как при замене ремня ГРМ
Валера25
20 окт 2013, 22:15
Цитата(sanko @ 20.10.2013, 22:01)
Придется выполнить все манипуляции как при замене ремня ГРМ
Т.е ремень ГРМ снимать?
Валера25
20 окт 2013, 22:28
((((( это жопа((((((((((((((((((((((((((((((нет слов!спасибо.
Цитата(Валера25 @ 20.10.2013, 23:28)
((((( это жопа((((((((((((((((((((((((((((((нет слов!спасибо.
Да там жопа снять только кронштейн опоры двигателя,далее ничего сложного
Валера25
21 окт 2013, 14:31
В прошлый и первый для меня раз я менял ремень с роликом с 10 утра до 3 ночи с небольшими перекурами!!! Жаль сдесь нет фотоотчёта.
Truman
21 окт 2013, 15:17
Цитата(Валера25 @ 21.10.2013, 14:31)
В прошлый и первый для меня раз я менял ремень с роликом с 10 утра до 3 ночи с небольшими перекурами!!! Жаль сдесь нет фотоотчёта.
поэтому при замене ремня ГРМ меняется и помпа, и ролики, и сальники КВ и РВ... даже если они в порядке.
miha 414
21 окт 2013, 17:30
Цитата(sanko @ 20.10.2013, 23:38)
Да там жопа снять только кронштейн опоры двигателя,далее ничего сложного
стоп стоп стоп, при замене помпы не надо вытаскивать ремень, его достаточно ослабить и скинуть, а значит и подушку снимать не надо.
Цитата(miha 414 @ 21.10.2013, 18:30)
стоп стоп стоп, при замене помпы не надо вытаскивать ремень, его достаточно ослабить и скинуть, а значит и подушку снимать не надо.
в принципе да,можно попробывать
Валера25
23 окт 2013, 10:13
где тут помпа?самый нижний ролик?
Валера25
29 окт 2013, 19:40
Добрый вечер уважаемые форумчане.Проблемма с помпой!!!
Начну по порядку.В одно прекрасное утро я решил заглянуть под капот.Открыл крышку радиатора и решил подлить антифриз,когда начал подливать,то со стороны штока коленвала мой антифриз чудесным образом начал выливаться и выливалось его ровно столько сколько я пытался подлить в радиатор.К сожалению жизненные обстоятельства заставили меня не поставить машину на эстокаду,а ехать!!! И наездил я в своей командировке около 1500 км при том что каждый раз подливая антифриз всё повторялось заново,он благополучным образом выливался откудато из под штока коленвала.При том что,стрелка t* всегда работала на УРА.Также чуть переваливая за середину включался мотор вентилятора и сбрасывал t* до нужной.Печька тоже работала хорошо и автомобиль без проблемм прогревался за 10мин.
Первое мое подозрение это развалился подшипник и сальник внутри помпы(неразборной),либо течь из под головки блока.Сегодня я всетаки доехал до ямы и попросил товарища подлить в радиатор жижи,а сам стал наблюдать откуда и почему течь?Вот что предстало перед моими очами)
А именно жидкость выливалась из какогото отверстия,типо дренажного и сделанного специально,а не из какойто трещины или из под прокладки.
Я не стал останавливатся на достигнутом при том что для себя я обнаружил что все запчасти которые находятся под кожухом ремня ГРМ были покрыты тонким красным слоем по типу мелкой-мелкой кирпичной крошки и снял помпу с движка.
Действительно на помпе есть два отверстия
Для чего они мне непонятно.Но если лить в одно отверстие,то из другого выливается.
Ребята!Так и должно быть? Что это такое,может там клапан какой????
Да кстати красной пылью оказался разбитый флянец на коленвале.Попросту шток коленвала был не затянут.Откручивал я его обычным воротком не приложив ни малейших усилий.
Да!Если кто знает как затягивать и насколько сильно шток коленвала.
AlexVAN
29 окт 2013, 19:51
Гайку штока затягивать с моментом 177...186Нм. Держать шкив надо приспособой (типа полуметрового воротка с 2-мя штырями под 2 отверстия в шкиве).
AlexVAN
29 окт 2013, 19:55
По поводу отверстия в помпе. Не могу точно сказать тут, но в помпе копейки через это отверстие начинало гнать Тосол, когда кончался сальник помпы. Оно там вроде было чтобы Тосол не попадал в подшипник, при умершем сальнике.
Валера25
29 окт 2013, 19:59
Цитата(AlexVAN @ 29.10.2013, 19:51)
Гайку штока затягивать с моментом 177...186Нм. Держать шкив надо приспособой (типа полуметрового воротка с 2-мя штырями под 2 отверстия в шкиве).
Так же написано и в книге.НО!В шкиве нет этих 2-х отверстий.Сам шкив сделан как литой диск для колеса с пятью лучами(очень красивый)))
У меня нет динаметрического ключа,как посоветуете тянуть?трубой?
чем посоветуйте зафиксировать сам шток?
Какого производителя помп лучше покупать?
Вы не знаете номерок этого флянца который стоит между шкивом коленвала и шестерней?
Стоит ли менять ремень ГРМ если моему Contitech 2года и 32000 пробега,а так же ремень генератора и гура?
AlexVAN
29 окт 2013, 20:32
Традиционно помпу всегда брали GMB парт№ GWM-58A. Проверенная замена оригиналу MD 313301.
AlexVAN
29 окт 2013, 20:41
Цитата(Валера25 @ 29.10.2013, 20:59)
Так же написано и в книге.НО!В шкиве нет этих 2-х отверстий.Сам шкив сделан как литой диск для колеса с пятью лучами(очень красивый)))
У меня нет динаметрического ключа,как посоветуете тянуть?трубой?
номерок этого флянца который стоит между шкивом коленвала и шестерней?
Стоит ли менять ремень ГРМ если моему Contitech 2года и 32000 пробега,а так же ремень генератора и гура?
1. Поищите динамометрический ключ у друзей автомобилистов. Если и впредь будете самостоятельно ремонтировать Каризму, то купите его, вещь полезная для ремонта иномарки (и не только).
2.Вроде вот этот № MD 096940 -Прокладка шестерни распредвала, ~300р.через Экзист.
3.Ремень, по идее, менять не стоит, но решение лучше принимать после тщательного осмотра внутренней части его (там где зубья).
Валера25
29 окт 2013, 20:49
Спасибо.Помпа такая и стояла.Ремень посмотрел вроде никаких трешщин нет.Буду ставить.чем посоветуйте зафиксировать сам шток?Спасибо ещё раз.
Валера25
29 окт 2013, 21:57
Да ребят!Вот ещё что!Как узнать что правильно ремень ГРМ поставил?Насколько сильно его надо натягивать и Говорят если хоть на 1 зубец неправильно поставил то не заведётся?
Truman
29 окт 2013, 23:02
я конечно извиняюсь... но зачем создавать 3 (три!!!) темы о СВОЕЙ ПОМПЕ???
Каризма клубКаризма клуб
Валера25
29 окт 2013, 23:43
Цитата(Truman @ 29.10.2013, 23:02)
я конечно извиняюсь... но зачем создавать 3 (три!!!) темы о СВОЕЙ ПОМПЕ???
Каризма клубКаризма клубДа это жесть товарищи!!!
Цитата(Валера25 @ 29.10.2013, 23:43)
Да это жесть товарищи!!!
А вот ёрничать не обязательно...
вместо этого советую еще раз ознакомиться с
Правилами форума!
И несколько раз перечитать пункт №6
ПС объединил все темы в одну.
Валера25
30 окт 2013, 9:32
Цитата(Truman @ 30.10.2013, 1:07)
А вот ёрничать не обязательно...
вместо этого советую еще раз ознакомиться с
Правилами форума!
И несколько раз перечитать пункт №6
ПС объединил все темы в одну.
Понятно.Просто я их сразу не нашёл чтобы продолжить.К тому же тема плавно переросла в замену комплекта ГРМ Спасибо что всё разяснили.
Валера25
30 окт 2013, 13:06
Ребят ну что никто не знает? Как сильно натягивать ремень ГРМ?
При установке по точькам распредвал и коленвал можно крутить отдельно и в какую сторону?
Letchik
30 окт 2013, 21:10
Предлагаю перед снятием ремня,сразу оставить его в положении совмещённых меток. Так и крутить особо не нужно будет!
Валера25
30 окт 2013, 21:20
Цитата(Letchik @ 30.10.2013, 21:10)
Предлагаю перед снятием ремня,сразу оставить его в положении совмещённых меток. Так и крутить особо не нужно будет!
Дело в том что ремень я уже сдёрнул не выставив метки.Сейчас вся работа ВСТАЛА т.к я столкнулся с проблемой как это всё назад поставить.А именно.
В первую очередь какую шестерню выставить по метке?Или вообще сначало маховик нужно выставить?Или вообще можно ничего не выставлять т.к я шестерни коленвала и распредвала не снимал.Можно ли завести двигатель после смены ремня ГРМ без установки ремня гура и генератора.
Не загну ли я клапана?
Truman
30 окт 2013, 23:51
Цитата(Валера25 @ 30.10.2013, 21:20)
Дело в том что ремень я уже сдёрнул не выставив метки.Сейчас вся работа ВСТАЛА т.к я столкнулся с проблемой как это всё назад поставить.А именно.
В первую очередь какую шестерню выставить по метке?Или вообще сначало маховик нужно выставить?Или вообще можно ничего не выставлять т.к я шестерни коленвала и распредвала не снимал.Можно ли завести двигатель после смены ремня ГРМ без установки ремня гура и генератора.
Не загну ли я клапана?
не имеет значения в какой последовательности выставлять шестерни, но выставить их нужно обязательно...
просто совместить метки, накинуть ремень и натянуть роликом
без ремня ГУРа и генератора завести можно, просто не будет зарядки и не будет работать ГУР
Валера25
31 окт 2013, 10:40
Всё понятно.А маховик надо выставлять?
AlexVAN
31 окт 2013, 11:20
Нажмите для просмотра прикрепленного файла По Джидаю есть и отчёт, так что что-то можно и там глянуть:
Каризма клуб
Валера25
31 окт 2013, 15:50
Цитата(AlexVAN @ 31.10.2013, 11:20)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла По Джидаю есть и отчёт, так что что-то можно и там глянуть:
Каризма клуб В принципе всё понятно!!Но вот МАХОВИК???? там нет установочных меток??
rrrakim
14 окт 2016, 8:37
Хотел задать вопрос знатокам, когда менял ремень менял и помпу взял естественно GMB, но кажется количество лопаток(по памяти) по сравнению с оригинальной у них было разное, у оригинальной точно восемь, а у GMB кажись было 6, точно не помню, и возможно после этого у меня машина в жару(под нагрузкой в гору) стала греться, я с начала не понимал по какой причине, поменял радиатор, убирал термостат(для эксперимента), нифига, и только когда пришла пора сейчас менять ремень я про помпу вспомнил, не скажите сколько лопаток на GMB....(никто не сталкивался)
Цитата(rrrakim @ 14 окт 2016, 8:37)
Хотел задать вопрос знатокам, когда менял ремень менял и помпу взял естественно GMB, но кажется количество лопаток(по памяти) по сравнению с оригинальной у них было разное, у оригинальной точно восемь, а у GMB кажись было 6, точно не помню, и возможно после этого у меня машина в жару(под нагрузкой в гору) стала греться, я с начала не понимал по какой причине, поменял радиатор, убирал термостат(для эксперимента), нифига, и только когда пришла пора сейчас менять ремень я про помпу вспомнил, не скажите сколько лопаток на GMB....(никто не сталкивался)
на всех фото помпы gmb58a лопаток 8.
ashika и japan parts - там 6
когда менял, месяц назад, на это даже внимания не обратил
rrrakim
14 окт 2016, 8:59
А у меня в памяти почему-то осталось про разное количество лопаток(но точно не помню давно это было), смотре фото разных совместимых помп, у некоторых 6 лопаток, не помню какую модель GMB помпы покупал... Ладно буду менять ремень посмотрю...
Владимир Звездкин
14 окт 2016, 9:25
rrrakim, может попробовать просто датчик на стрелку заменить?
AlexVAN
14 окт 2016, 12:12
Цитата(rrrakim @ 14 окт 2016, 9:37)
Хотел задать вопрос знатокам, когда менял ремень менял и помпу взял естественно GMB, но кажется количество лопаток(по памяти) по сравнению с оригинальной у них было разное, у оригинальной точно восемь, а у GMB кажись было 6, точно не помню ... не скажите сколько лопаток на GMB?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Я насчитал 8, а Вы ?
Mammoth
14 окт 2016, 20:14
rrrakim
17 окт 2016, 6:44
Вскрытие покажет
Помогает ли замена датчика при том что стрелка почти лягла , термостат рабочий, пробка работает, патрубки под давлением но не срывает, антифриз не кипит, вентилятор включается
VictorXR
16 ноя 2016, 8:40
лЕгла - это в красную зону?
В любом случае если у Вас нет проблем с перегревом - это цепь указателя температуры, от датчика до приборки. При обрыве стрелка лежит на минимуме, типичная неисправность для датчика - стрелка уходит в красную зону.
Убедиться в отсутствии перегрева, если остались сомнения, можно, подключив даже самый простенький ELM327 и посмотрев температуру ОЖ.
jeka71
17 фев 2017, 14:09
подскажите!купил помпу dolz h200 но не знаю подойдет она или нет,так как во всех обсуждениях вижу другой вид помпы...машина 1.6 седан 2003год
Truman
17 фев 2017, 18:03
jeka71, нет конечно! Это помпа на кольт\лансер
ппц продавцы((ремень меняю первый раз,вот продавец мне по вину подобрал,я в шоке!!!спасибо за ответ!
тогда помогите разобраться то судя по помпе,может и остальное не то...ремень грм DAYCO-94771.ремень-continental-5рк1345.ремень-BOSCH-4РК775,ролик-LYNX PB-7021,ролик грм LYNX PB-1040
VictorXR
18 фев 2017, 7:39
Не переживайте - это не первый случай, когда в перечне заменителей попадаются несовместимые железки. А продаван проявил элементарную не внимательность. Знать ВСЁ невозможно, но сопоставить каталожную картинку с фотографией детали бывает полезно.
Далее - ремни все должны подойти, ролики похожи (слабо ориентируюсь в номенклатуре lynx.
И, может, заодно сальники валов заменить?
Truman
18 фев 2017, 16:04
jeka71, экзист говорит что этот ролик LYNX PB-7021 только для 1.8
остальное подходит
кстати, как уже написал Виктор, не хватает сальников распредвала и коленвала
jeka71
19 фев 2017, 16:56
сальники я купил,md372536 и md372249,ну а по ролику?он точно только на 1.8?или под вопросом,кто то может покупал такой...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.