Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Водяной насос!
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2
Валера25
Доброго времени суток.Проблемма вот в чём!Сегодня решил проверить уровень антифриза в радиаторе.Открыл крышку.Уровень жидкости был где то в двух сантиметрах от горловины радиатора.Решил подлить.Подливаю значит,а с левой стороны откудато из под защитного кожуха ГРМа по двигателю начинает вытекать мой антифриз.Все 100грамм подлитого антифриза вылились.Я давай патрубки пробовать,Вроде они не пустые!!!Так и не понял??? Там что клапан какой стоит или что??Непонятно.Кто может сталкивался?Прокомментируйте!

Truman
вроде не должно быть там клапана...
в лучшем случае потекла помпа, в худшем где-то трещина (блок или ГБЦ).
Валера25
Почему тогда во время работы не выбивает????
Валера25
Ребятки подскажите как помпу поменять на моем пепелаце! А точьнее есть ли там какие нюансы? Что то мне кажется просто так туда не подлезть!
sanko
Придется выполнить все манипуляции как при замене ремня ГРМ
Валера25
Цитата(sanko @ 20.10.2013, 22:01) *
Придется выполнить все манипуляции как при замене ремня ГРМ

Т.е ремень ГРМ снимать?
sanko
Да
Валера25
((((( это жопа((((((((((((((((((((((((((((((нет слов!спасибо.
sanko
Цитата(Валера25 @ 20.10.2013, 23:28) *
((((( это жопа((((((((((((((((((((((((((((((нет слов!спасибо.

Да там жопа снять только кронштейн опоры двигателя,далее ничего сложного
Валера25
В прошлый и первый для меня раз я менял ремень с роликом с 10 утра до 3 ночи с небольшими перекурами!!! Жаль сдесь нет фотоотчёта.
Truman
Цитата(Валера25 @ 21.10.2013, 14:31) *
В прошлый и первый для меня раз я менял ремень с роликом с 10 утра до 3 ночи с небольшими перекурами!!! Жаль сдесь нет фотоотчёта.

поэтому при замене ремня ГРМ меняется и помпа, и ролики, и сальники КВ и РВ... даже если они в порядке.
miha 414
Цитата(sanko @ 20.10.2013, 23:38) *
Да там жопа снять только кронштейн опоры двигателя,далее ничего сложного

стоп стоп стоп, при замене помпы не надо вытаскивать ремень, его достаточно ослабить и скинуть, а значит и подушку снимать не надо.
sanko
Цитата(miha 414 @ 21.10.2013, 18:30) *
стоп стоп стоп, при замене помпы не надо вытаскивать ремень, его достаточно ослабить и скинуть, а значит и подушку снимать не надо.

в принципе да,можно попробывать
Валера25
где тут помпа?самый нижний ролик?
sanko
Валера25
Добрый вечер уважаемые форумчане.Проблемма с помпой!!!
Начну по порядку.В одно прекрасное утро я решил заглянуть под капот.Открыл крышку радиатора и решил подлить антифриз,когда начал подливать,то со стороны штока коленвала мой антифриз чудесным образом начал выливаться и выливалось его ровно столько сколько я пытался подлить в радиатор.К сожалению жизненные обстоятельства заставили меня не поставить машину на эстокаду,а ехать!!! И наездил я в своей командировке около 1500 км при том что каждый раз подливая антифриз всё повторялось заново,он благополучным образом выливался откудато из под штока коленвала.При том что,стрелка t* всегда работала на УРА.Также чуть переваливая за середину включался мотор вентилятора и сбрасывал t* до нужной.Печька тоже работала хорошо и автомобиль без проблемм прогревался за 10мин.


Первое мое подозрение это развалился подшипник и сальник внутри помпы(неразборной),либо течь из под головки блока.Сегодня я всетаки доехал до ямы и попросил товарища подлить в радиатор жижи,а сам стал наблюдать откуда и почему течь?Вот что предстало перед моими очами)

А именно жидкость выливалась из какогото отверстия,типо дренажного и сделанного специально,а не из какойто трещины или из под прокладки.
Я не стал останавливатся на достигнутом при том что для себя я обнаружил что все запчасти которые находятся под кожухом ремня ГРМ были покрыты тонким красным слоем по типу мелкой-мелкой кирпичной крошки и снял помпу с движка.
Действительно на помпе есть два отверстия


Для чего они мне непонятно.Но если лить в одно отверстие,то из другого выливается.
Ребята!Так и должно быть? Что это такое,может там клапан какой????
Да кстати красной пылью оказался разбитый флянец на коленвале.Попросту шток коленвала был не затянут.Откручивал я его обычным воротком не приложив ни малейших усилий.
Да!Если кто знает как затягивать и насколько сильно шток коленвала.
AlexVAN
Гайку штока затягивать с моментом 177...186Нм. Держать шкив надо приспособой (типа полуметрового воротка с 2-мя штырями под 2 отверстия в шкиве).
AlexVAN
По поводу отверстия в помпе. Не могу точно сказать тут, но в помпе копейки через это отверстие начинало гнать Тосол, когда кончался сальник помпы. Оно там вроде было чтобы Тосол не попадал в подшипник, при умершем сальнике.
Валера25
Цитата(AlexVAN @ 29.10.2013, 19:51) *
Гайку штока затягивать с моментом 177...186Нм. Держать шкив надо приспособой (типа полуметрового воротка с 2-мя штырями под 2 отверстия в шкиве).

Так же написано и в книге.НО!В шкиве нет этих 2-х отверстий.Сам шкив сделан как литой диск для колеса с пятью лучами(очень красивый)))
У меня нет динаметрического ключа,как посоветуете тянуть?трубой?
чем посоветуйте зафиксировать сам шток?
Какого производителя помп лучше покупать?
Вы не знаете номерок этого флянца который стоит между шкивом коленвала и шестерней?
Стоит ли менять ремень ГРМ если моему Contitech 2года и 32000 пробега,а так же ремень генератора и гура?
AlexVAN
Традиционно помпу всегда брали GMB парт№ GWM-58A. Проверенная замена оригиналу MD 313301.
AlexVAN
Цитата(Валера25 @ 29.10.2013, 20:59) *
Так же написано и в книге.НО!В шкиве нет этих 2-х отверстий.Сам шкив сделан как литой диск для колеса с пятью лучами(очень красивый)))
У меня нет динаметрического ключа,как посоветуете тянуть?трубой?
номерок этого флянца который стоит между шкивом коленвала и шестерней?
Стоит ли менять ремень ГРМ если моему Contitech 2года и 32000 пробега,а так же ремень генератора и гура?

1. Поищите динамометрический ключ у друзей автомобилистов. Если и впредь будете самостоятельно ремонтировать Каризму, то купите его, вещь полезная для ремонта иномарки (и не только).
2.Вроде вот этот № MD 096940 -Прокладка шестерни распредвала, ~300р.через Экзист.
3.Ремень, по идее, менять не стоит, но решение лучше принимать после тщательного осмотра внутренней части его (там где зубья).
Валера25
Спасибо.Помпа такая и стояла.Ремень посмотрел вроде никаких трешщин нет.Буду ставить.чем посоветуйте зафиксировать сам шток?Спасибо ещё раз.
Валера25
Да ребят!Вот ещё что!Как узнать что правильно ремень ГРМ поставил?Насколько сильно его надо натягивать и Говорят если хоть на 1 зубец неправильно поставил то не заведётся?
Truman
я конечно извиняюсь... но зачем создавать 3 (три!!!) темы о СВОЕЙ ПОМПЕ???
Каризма клуб
Каризма клуб
Валера25
Цитата(Truman @ 29.10.2013, 23:02) *
я конечно извиняюсь... но зачем создавать 3 (три!!!) темы о СВОЕЙ ПОМПЕ???
Каризма клуб
Каризма клуб

Да это жесть товарищи!!!
Truman
Цитата(Валера25 @ 29.10.2013, 23:43) *
Да это жесть товарищи!!!

А вот ёрничать не обязательно... dry.gif
вместо этого советую еще раз ознакомиться с Правилами форума!
И несколько раз перечитать пункт №6

ПС объединил все темы в одну.
Валера25
Цитата(Truman @ 30.10.2013, 1:07) *
А вот ёрничать не обязательно... dry.gif
вместо этого советую еще раз ознакомиться с Правилами форума!
И несколько раз перечитать пункт №6

ПС объединил все темы в одну.

Понятно.Просто я их сразу не нашёл чтобы продолжить.К тому же тема плавно переросла в замену комплекта ГРМ Спасибо что всё разяснили.
Валера25
Ребят ну что никто не знает? Как сильно натягивать ремень ГРМ?
При установке по точькам распредвал и коленвал можно крутить отдельно и в какую сторону?
Letchik
Предлагаю перед снятием ремня,сразу оставить его в положении совмещённых меток. Так и крутить особо не нужно будет!
Валера25
Цитата(Letchik @ 30.10.2013, 21:10) *
Предлагаю перед снятием ремня,сразу оставить его в положении совмещённых меток. Так и крутить особо не нужно будет!

Дело в том что ремень я уже сдёрнул не выставив метки.Сейчас вся работа ВСТАЛА т.к я столкнулся с проблемой как это всё назад поставить.А именно.
В первую очередь какую шестерню выставить по метке?Или вообще сначало маховик нужно выставить?Или вообще можно ничего не выставлять т.к я шестерни коленвала и распредвала не снимал.Можно ли завести двигатель после смены ремня ГРМ без установки ремня гура и генератора.
Не загну ли я клапана?
Truman
Цитата(Валера25 @ 30.10.2013, 21:20) *
Дело в том что ремень я уже сдёрнул не выставив метки.Сейчас вся работа ВСТАЛА т.к я столкнулся с проблемой как это всё назад поставить.А именно.
В первую очередь какую шестерню выставить по метке?Или вообще сначало маховик нужно выставить?Или вообще можно ничего не выставлять т.к я шестерни коленвала и распредвала не снимал.Можно ли завести двигатель после смены ремня ГРМ без установки ремня гура и генератора.
Не загну ли я клапана?

не имеет значения в какой последовательности выставлять шестерни, но выставить их нужно обязательно...
просто совместить метки, накинуть ремень и натянуть роликом
без ремня ГУРа и генератора завести можно, просто не будет зарядки и не будет работать ГУР
Валера25
Всё понятно.А маховик надо выставлять?
AlexVAN
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По Джидаю есть и отчёт, так что что-то можно и там глянуть: Каризма клуб
Валера25
Цитата(AlexVAN @ 31.10.2013, 11:20) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По Джидаю есть и отчёт, так что что-то можно и там глянуть: Каризма клуб

В принципе всё понятно!!Но вот МАХОВИК???? там нет установочных меток??
rrrakim
Хотел задать вопрос знатокам, когда менял ремень менял и помпу взял естественно GMB, но кажется количество лопаток(по памяти) по сравнению с оригинальной у них было разное, у оригинальной точно восемь, а у GMB кажись было 6, точно не помню, и возможно после этого у меня машина в жару(под нагрузкой в гору) стала греться, я с начала не понимал по какой причине, поменял радиатор, убирал термостат(для эксперимента), нифига, и только когда пришла пора сейчас менять ремень я про помпу вспомнил, не скажите сколько лопаток на GMB....(никто не сталкивался)
luxor
Цитата(rrrakim @ 14 окт 2016, 8:37) *
Хотел задать вопрос знатокам, когда менял ремень менял и помпу взял естественно GMB, но кажется количество лопаток(по памяти) по сравнению с оригинальной у них было разное, у оригинальной точно восемь, а у GMB кажись было 6, точно не помню, и возможно после этого у меня машина в жару(под нагрузкой в гору) стала греться, я с начала не понимал по какой причине, поменял радиатор, убирал термостат(для эксперимента), нифига, и только когда пришла пора сейчас менять ремень я про помпу вспомнил, не скажите сколько лопаток на GMB....(никто не сталкивался)

на всех фото помпы gmb58a лопаток 8.
ashika и japan parts - там 6
когда менял, месяц назад, на это даже внимания не обратил smile.gif
rrrakim
А у меня в памяти почему-то осталось про разное количество лопаток(но точно не помню давно это было), смотре фото разных совместимых помп, у некоторых 6 лопаток, не помню какую модель GMB помпы покупал... Ладно буду менять ремень посмотрю...
Владимир Звездкин
rrrakim, может попробовать просто датчик на стрелку заменить?
AlexVAN
Цитата(rrrakim @ 14 окт 2016, 9:37) *
Хотел задать вопрос знатокам, когда менял ремень менял и помпу взял естественно GMB, но кажется количество лопаток(по памяти) по сравнению с оригинальной у них было разное, у оригинальной точно восемь, а у GMB кажись было 6, точно не помню ... не скажите сколько лопаток на GMB?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я насчитал 8, а Вы ?
Mammoth
Цитата(AlexVAN @ 14 окт 2016, 12:12) *
Я насчитал 8, а Вы?
smile.gif JC_doubleup.gif smile.gif
rrrakim
Вскрытие покажет
leon1
Помогает ли замена датчика при том что стрелка почти лягла , термостат рабочий, пробка работает, патрубки под давлением но не срывает, антифриз не кипит, вентилятор включается
VictorXR
лЕгла - это в красную зону?
В любом случае если у Вас нет проблем с перегревом - это цепь указателя температуры, от датчика до приборки. При обрыве стрелка лежит на минимуме, типичная неисправность для датчика - стрелка уходит в красную зону.
Убедиться в отсутствии перегрева, если остались сомнения, можно, подключив даже самый простенький ELM327 и посмотрев температуру ОЖ.
jeka71
подскажите!купил помпу dolz h200 но не знаю подойдет она или нет,так как во всех обсуждениях вижу другой вид помпы...машина 1.6 седан 2003год
Truman
jeka71, нет конечно! Это помпа на кольт\лансер
jeka71
ппц продавцы((ремень меняю первый раз,вот продавец мне по вину подобрал,я в шоке!!!спасибо за ответ!
jeka71
тогда помогите разобраться то судя по помпе,может и остальное не то...ремень грм DAYCO-94771.ремень-continental-5рк1345.ремень-BOSCH-4РК775,ролик-LYNX PB-7021,ролик грм LYNX PB-1040
VictorXR
Не переживайте - это не первый случай, когда в перечне заменителей попадаются несовместимые железки. А продаван проявил элементарную не внимательность. Знать ВСЁ невозможно, но сопоставить каталожную картинку с фотографией детали бывает полезно.
Далее - ремни все должны подойти, ролики похожи (слабо ориентируюсь в номенклатуре lynx.
И, может, заодно сальники валов заменить?
Truman
jeka71, экзист говорит что этот ролик LYNX PB-7021 только для 1.8
остальное подходит
кстати, как уже написал Виктор, не хватает сальников распредвала и коленвала
jeka71
сальники я купил,md372536 и md372249,ну а по ролику?он точно только на 1.8?или под вопросом,кто то может покупал такой...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.