Не помню чей, нашел у себя на компе.

Итак, решили мы почистить дроссельный узел.
Снимаем воздуховод, ослабляя два хомута:

Красным я отметил все места, которые требуют внимания:
1. Трос аккселератора
2. Две трубки системы охлаждения
3. Два разъема, которые надо снять
4. Вакуумные трубки сверху
5. Четыре болта крелпения.
По-идее надо сливать охлаждайку, но как показала практика делать этого необязательно: у меня вытекло грамм 50 охлаждайки из нижней трубки, а потом я ее чуть наверх направил и течь вообще перестало.

Мыть будем «очистителем карбюратора». ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЧИСТКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ регулятор холостого хода (открутив три винтика) вот отсюда:


Вот, кстати, регулятор:



Далее, моем очистителем всю грязь что видим, НО ОЧЕНЬ АККУРАТНО С ЗАСЛОНКОЙ! НА НЕЙ НАНЕСЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ КРАСКА:


На этом, собственно, все. Скручиваем в обратном порядке и радуемся жизни. Болты крепления дроссельной заслонки затягиваем моментом 19 Нм

Тема с обсуждением Каризма клуб