LLIta3r
20 окт 2013, 15:01
перестал возвращаться в начальное положение задний дворник. где выключу там и встает. вроде это проблема в реле как я помню по старому форуму, но незнаю где оно находиться и чем его заменить от ваза?
LLIta3r
21 окт 2013, 19:16
никто не в курсе ?
Jeka215
22 окт 2013, 20:50
Вот.тоже неделю назад возникла такая проблема,сначало грешил на сам механизм дворников,разобрал,проверил механизм дворников,контактную дорожку,кондёр,всё в норме.Остаётся релюха MB953394,может кто нибудь с другой машины ставил подскажите!!!!
LLIta3r
1 ноя 2013, 15:51
Короче вынул я это реле и разобрал. Дело по ходу не в реле потому что там ничё нет кроме перепаяных между собой ножек
Ну это ещё ладно, но за что тут платить 1500 р в экзисте ?
И всё таки где же тогда проблема то ?
Я конечно в электрике дилетант, но не думаю что в реле только перепаянные ножки. А как оно тогда переключает???
miha 414
1 ноя 2013, 16:35
А есть разница в реле на задний дворник если стоит обычный переключатель и переключатель с регулировкой?
Aleks70
1 ноя 2013, 16:45
Цитата(valeo @ 1.11.2013, 18:57)
Я конечно в электрике дилетант, но не думаю что в реле только перепаянные ножки. А как оно тогда переключает???
В данном случае скорее всего так и есть, задний дворник работает без остановки, контакты нужно смотреть на самом приводе.
Есть переключатель дворников с паузой, вот там настоящее реле должно быть. Так, что похоже 1500р за фишку с замкнутыми контактами!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
miha 414
1 ноя 2013, 17:46
Цитата(Aleks70 @ 1.11.2013, 17:45)
В данном случае скорее всего так и есть, задний дворник работает без остановки, контакты нужно смотреть на самом приводе.
Есть переключатель дворников с паузой, вот там настоящее реле должно быть. Так, что похоже 1500р за фишку с замкнутыми контактами!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБлин, вот путаница какая то у меня стоит реле MB953394, но на переключателе нет регулировки, у автора темы стоит реле MB953395 и походу тоже нет регулировки, т.к. там внутри нет реле. а что тогда реле? я хочу поставить себе переключатель с регулировкой паузи и прерывистым режимом заднего дворника, а кто то говорил что при таком раскладе горит предохранитель
LLIta3r
1 ноя 2013, 17:50
Да мне бы хоть бы сделать чтобы работал как работал. а ты внутрь своего 94 реле не лазил?
miha 414
1 ноя 2013, 18:00
Цитата(LLIta3r @ 1.11.2013, 18:50)
Да мне бы хоть бы сделать чтобы работал как работал. а ты внутрь своего 94 реле не лазил?
нет еще, я сразу не увидел что у тебя другой номер, а сейчас темно на улице, да и цех закрывать скоро, если завтра время будет то залезу, но я его трогал, ниче там не щелкало, думаю там тоже контакты соединены, только может в другом порядке? у тебя тестер есть? сможешь проверить какой контакт с каким соединен?
LLIta3r
1 ноя 2013, 18:20
Тестер есть но думаю у тебя не то же самое там. так как на его месте может быть 94 и 95 реле, 95 адаптер по жапанкатсу а 94 как то по другому обозвано
miha 414
1 ноя 2013, 18:23
ну чем то они же должны различаться))))) у тебя на переключателе есть прерывистый режим заднего дворника и регулировка паузы?
Aleks70
1 ноя 2013, 18:29
Цитата(LLIta3r @ 1.11.2013, 20:50)
Да мне бы хоть бы сделать чтобы работал как работал. а ты внутрь своего 94 реле не лазил?
Думаю дело в самом приводе. 94 так и переводится реле заднего дворника прерывистый.
Цитата
ну чем то они же должны различаться))))) у тебя на переключателе есть прерывистый режим заднего дворника и регулировка паузы?
Обязательно. Подозреваю там даже электроника есть, интересно было бы посмотреть, что там.
LLIta3r
1 ноя 2013, 19:55
регулировки паузы и прерывистого режима нет
miha 414
1 ноя 2013, 22:21
Цитата(LLIta3r @ 1.11.2013, 20:55)
регулировки паузы и прерывистого режима нет
Ну тогда я ваше ниче не понимаю. Полюбому разберу свою релюшку.
miha 414
3 ноя 2013, 13:25
Короче пока время есть я не поленился и разобрал свою релюху, вот что в ней есть:
LLIta3r
3 ноя 2013, 13:31
Здорово что ничё не понятно )) Почему они разные
miha 414
3 ноя 2013, 15:05
Цитата(LLIta3r @ 3.11.2013, 14:31)
Здорово что ничё не понятно )) Почему они разные
видимо твое реле просто для постоянной работы дворника, а в моем есть возможность прерывистого режима
Хлопцы, извините, что вмешиваюсь, но вы не в тот лес забрели.
Управление местом остановки дворника находится в самом моторчике заднего дворника. И если вдруг там всё нормально, то надо смотреть, приходит-ли +12В на контакт №2 моторчика. Без напряжения на этом контакте дворник будет останавливаться в том месте, где его выключили.
Вот продолжение схемы , выложенной выше, чтоб было понятнее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LLIta3r
4 ноя 2013, 16:32
Проверил что есть +12 на 2ом и на 3ем контакте, да значит дело в моторе
И дело было в том, что не было контакта с шестеренкой которая и возвращала его в начальное положение
Во общем подогнул контакты, стер шкуркой ржавчину с шестерни и всё заработало
Напишу здесь. Может не в тему, но информация достаточно полезная.
Имеется у меня каризма хетчбек в комплектации classic. Задний дворник имеет 2 режима работы: вкл. и выкл. Также имеется карька хетч на фарше под разбор. На ней задний дворник имеет 3 режима работы: вкл., прерывисто (интервал примерно 10 секунд) и выкл. Также имеется регулировка паузы передних дворников 3...12 секунд. Решил я заполучить 3 режима заднего дворника и если повезет регулировку паузы для передних дворников. Фотографий не делал, поэтому постараюсь объяснить все на пальцах.
1. Добираемся до блока с реле, который находится в торпеде под ногами водителя. Для этого открутив 4 самореза снимаем пластиковую панель, которая находится над педальным узлом.
2. Смотрим на блок. Если комплектация classic, то справа должен стояти адаптер (это не реле!!!) MB953395. Меняем этот адаптер на реле MB953394.
3. Устанавливаем пластиковую панель на место.
4. Снимаем пластиковый кожух с рулевой колонки, открутив 3 самореза.
5. Снимаем разъем с правого подрулевого переключателя.
6. Открутив 2 самореза снимаем правый подрулевой переключатель. У меня стоял MR459910 на 2 режима заднего дворника и без регулировки паузы.
7. Устанавливаем подрулевой переключатель MR141720 на 3 режима заднего дворника и с регулировкой паузы передних дворников. Не забываем закрепить переключатель двумя саморезами.
8. Подсоединяем электрический разъем и собираем пластиковый кожух рулевой колонки. Собственно все.
Проверяем. Включаем зажигание и проверяем прерывистый и постоянный режимы работы заднего дворника. При подаче омывайки на заднее стекло дворник автоматически делает 3 взмаха. Времянная задержка на передние дворники тоже работает.
Собственно из деталей нужен подрулевой переключатель MR141720 (600р), реле MB953394 (300...1000р) и полчаса свободного времени.
Enot спасибо. Всё чётко, по пунктикам и с номерами.
А на седан возможно регулировку паузы на дворники таким макаром сделать ?
Цитата(DED K @ 6 Янв. 2014, 17:50)
А на седан возможно регулировку паузы на дворники таким макаром сделать ?
Ага! Найди на разборках подрулевой переключатель MR459908 вот такой
таймер встроен в реле стеклоочистителя.
miha 414
6 янв 2014, 22:11
Я себе тоже поменял
с фотографиями тут
Ссылка на Drive2
Dzianis
16 марта 2015, 21:08
Всем привет.У меня у дворника есть режим-прерывистый и постоянный,так вот начал глючить иногда.Включаю прерывистый-должен сделать смах и стать на место,а он немного отъезжает и стоит,выключаю включаю-чуть дальше проезжает.Включаю постоянный режим работает нормально,но в исходное положение не становится,останавливаеться там где выключю.Доезжаю до работы включаю прерывистый-ок,постоянный-ок.Думаю проблема схожа стой что здесь описана,вот только с решением не понятно,фоток не видно.Вот мой мотор,какие контакты подгибали?что чистили?где?И вообще что думаете по этому поводу?Проблема не постоянная, то есть-то нету!
LLIta3r
17 марта 2015, 17:35
Цитата(LLIta3r @ 4 ноя 2013, 16:32)
Проверил что есть +12 на 2ом и на 3ем контакте, да значит дело в моторе
И дело было в том, что не было контакта с шестеренкой которая и возвращала его в начальное положение
Во общем подогнул контакты, стер шкуркой ржавчину с шестерни и всё заработало
Фото загрузил по новой
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Dzianis
12 мая 2015, 19:19
Электрики выручайте!!!!У моих дворников два режима прерывистый и постоянный,глючило до этого,теперь постоянно не коректно работает.В прерывистом режиме немного проезжает и останавливаеться,проезжает и останавливаеться,а в постоянном машет нормально но останавливаеться там где выключу.На втором контакте фишки 12 вольт при включенных дворниках нет,на третьем есть,но как то недолго когда режим прерывистый и постоянно когда постоянный режим.В чем проблема подскажите????!!!
Dzianis
12 мая 2015, 21:43
Ссылка на YoutubeВот снял видео о его не корректности!
Dzianis
13 мая 2015, 6:21
На мой взгляд как то слишком мало времени подаеться 12 в при включении прерывистого режима,проблема была не постоянной,то нормально работал то нет,теперь все время работает не нормально!Кто что думает?
Dzianis
13 мая 2015, 22:38
Проблема решена!
Причина-перетерся провод в пучке проводов между кузовом и крышкой,а именно средний,поэтому и останавливался там где выключу и недоезжал в прерывистом режиме!!!
Судя по предыдущим сообщениям,можно подумать что я сам с собой разговаривпю,нет!Просто,что то никто не отозвался!:D
Доброй ночи, прошу прощения, но не могу найти блок FRONT CPU( проблема в работе первых двух режимов), хоть убейте, все облазил, не пойму где он
Кто нить может точно описать его место положения, описание, зеленая коробочка под рулем, не помогает
у меня седан 2003г, перестал работать режим с паузой, а в однократном режиме, дворники останавливаются как только отпущу рычаг. Все говорят про FRONT CPU, но я его найти не могу, обрыл все, все блоки с предохранителями и реле, не могу найти, если кто может скинте фотку, или опишите так его место положение что б невозможно было перепутать, и залезть ни туда, заранее благодарен за любую помошь.
Понятия не имею что это за блок такой (и уж тем более кто про него говорит), но всё управление режимами дворника лобового стекла собрано прямо в ручке переключения режимов на рулевой колонке. И еще — прямо в моторчике дворников стоит контактер, отвечающий за остановку в нижнем положении.
Вот соответственно в этих двух местах и смотри.
блок, frontECU, неправильно написал, прошу прощения. Огромное спасибо за информацию, посмотрю в этих местах.
а реле 82755 на седане должно отсутствовать, оно отвечает за работу заднего дворника?
http://mitsubishi-autoparts.com.ua/pnc/?re...&sgroup=610вот на этом форуме
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=182064ребята обсуждают проблему, идентичную моей, проблема работы передних дворников на первом режиме(дворник стопится как только отпускаешь рычаг, не завершает цикл до конца) и втором режиме(режим с паузой), остальные режимы, быстрый и супер быстрый работают.
Все говорят что отдельного реле отвечающего за прерывистую работу дворников нет, а есть коробочка, frontECU, внутри нее два реле, одно на мотор, а другое для автоостановки(срабатывает от концевика, который находится в самом моторе)
Цитата(yayaya @ 6 авг 2016, 2:44)
...блок, frontECU, неправильно написал, прошу прощения....
Да нету там никакого блока FrontECU.
Цитата
а реле 82755 на седане должно отсутствовать, оно отвечает за работу заднего дворника?
Не знаю, скорее всего действительно не стоит.
Вот эта вот, да?
На хетче релюшка B-69 для задержки заднего дворника; а на простой комплектации, где на заднем дворнике отсутствует режим паузы, вместо неё перемычка.
Последнее, подойдет ли мне переключатель MB 953700, и есть ли шанс, что установка нового переключателя(MB 953700) вместо штатного поможет решить проблему, плюс я получу регулируемую паузу.
правильно понимаю?
да, про него говорил, огромное спасибо за разжеванный ответ, теперь точно не сомневаюсь, что все правильно понял)
Великолепные схемы, а откуда если не секрет?)
Это который с колечком?
Да, конечно. Если проблема именно в подрулевом, то замена на исправную деталь поможет.
Ну и конечно пауза появится.
В хетче вместе с заменой переключателя нужно обязательно менять релюху B-69.
У себя в седане сначала убедись, что её точно не стоит.
Ну и потом не поленись отписаться!
Вот эту темку за компашу посмотри.
Кстати, у тебя профиль неправильно заполнен. Либо у тебя хетч, либо 1.3.
Еще раз спасибо, отпишусь, как поменяю
yayaya , на седане нет никаких доп. реле. Всё в подрулевом переключателе (если он с рег. паузой или без неё). Вот эта схема для Вас, других я не нашёл:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(yayaya @ 5 авг 2016, 23:30)
у меня седан 2003г
Исправил Вашу неточность в профиле с хэтча на седан) Забавный ник у Вас
Mammoth
6 авг 2016, 11:47
Цитата
Великолепные схемы, а откуда если не секрет? )
Все схемы электрики (они немного различаются для разных годов выпуска авто) есть на
ftp клуба.
Я их только немного подкрасил для наглядности.
Установил новый переключатель, все заработало идеально)))спасибо за помощь, чуть попозже пару фоток скину.
Купил полный блок в сборе за 2000руб, снял чехол рулевой рейки, заменил непосредственно только правый рычаг, собрал, все работает как часики.
На все про все понадобилось 15мин, проведенные на близ стоящей стоянке, и крестовая отвертка.
Еще раз спасибо огромное за помощь!)
Новый переключатель на новом месте, и блок переключателей в сборе с моим старым рычагом.
Бармалей
8 авг 2016, 23:13
Доброго времени суток. Перестали работать дворники, и передние и задний. Предохранитель целый, питание под ним есть. Проверил фишку на переключателе, там искричества нет. Под релюшкой тоже искричество отсутствует. Где искать?
AlexVAN
9 авг 2016, 12:20
Цитата(Бармалей @ 9 авг 2016, 0:13)
Перестали работать дворники, и передние и задний. Предохранитель целый, питание под ним есть. Проверил фишку на переключателе, там искричества нет. Под релюшкой тоже искричество отсутствует.
20А пред. находится в блоке под рулём слева. От него до переключателя на руле совсем близко. Прозванивайте цепь, или к электрику! Схему, в помощь, только недавно выложил выше. Удачи!
Mammoth
9 авг 2016, 13:28
Цитата(Бармалей @ 8 авг 2016, 23:13)
Перестали работать дворники, и передние и задний. Предохранитель целый, питание под ним есть. Проверил фишку на переключателе, там искричества нет. Под релюшкой тоже искричество отсутствует. Где искать?
Да там, вроде как, совершенно не над чем ломать голову.
Сдёргиваешь с салонного блока предохранителей разъём
B-89, на третьем контакте проверяешь питание. Если есть - пред цел.
Дальше сдёргиваешь разъём подрулевого и прозваниваешь синий провод от колодки до колодки.
Дальше ищешь обрыв в этом самом синем проводе, его там всего-то меньше метра.
RusBakh
27 окт 2017, 17:06
Ребята спасайте!!! Устал я с этими дворниками! Каризма 2000 гв,постоянно горит подрулевой переключатель дворников,сгорали предохранители но не всегда...ручку пропаял 2 дорожки которые горели и машина ездит,все работает и в последний раз воткнул предохранитель на 30А,все ваще оплавило и ручка опять сгорела,щас ставлю предохранитель в 0положении начинает дыметь,ручка и блок предохранителей....просто уже не знаю куда лезть....
Aleks70
27 окт 2017, 21:29
А с чего все началось-то? Наверно вы к этому руки приложили, чего-то меняли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.