Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дневные ходовые огни
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Дополнительное оборудование и Тюнинг > Тюнинг > Оптика, подсветка
Evgenysv
Привет всем !
Задумался очередной раз об установке ДХО на свою Карю (иной раз все же забываю фары включать). Помнится на старом форуме была такая тема, народ делился опытом и идеями. Поиск по новому форуму результата не дал (кроме нескольких упоминаний вскользь в разных смежных темах ничего не нашел), поэтому предлагаю возродить тему. Кто уже ставил себе ДХО на Карю или может рассказать что то интересное по этому поводу - пишите в тему ... желательно с картинками rolleyes.gif
Начнем с технических требований к ДХО по ГОСТу:
В качестве ДХО могут использоваться фары БС, ПТФ и собственно ДХО светосилой 400-800 кД
по расположению:
1) расстояние от земли 25-150 см
2) расстояние между ДХО не менее 60 см
3) расстояние от борта не более 40 см
4) площадь 25-200 квадратных см
shariot1972
Цитата(Evgenysv @ 3.10.2013, 13:32) *
Привет всем !
Задумался очередной раз об установке ДХО на свою Карю
Начнем с технических требований к ДХО по ГОСТу:
В качестве ДХО могут использоваться фары

Вот http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html хотел себе поставить, но на карьке не получилось. Может тут получу дельные советы! rolleyes.gif Дело в том, что у меня почему-то идет на колодку фар постоянный минус, при выключенных световых приборах, и на габариты, и на ближний и дальний свет. Когда это реле подключил, то коротнуло.
Evgenysv
вещица весьма интересная - дешево и сердито, меня заинтересовало. Вот теперь действительно решить проблему с коротышом и будет всем счастье. Кстати а на ПТФ эту релюху подключить можно ? мож там не будет коротить ? если удастся то вкупе вот с такой штукой http://www.mcm-shop.ru/catalog/dnevnye-kho...-v-tumanki.html получатся отличные ДХО и не нужно будет ничего дополнительно лепить на мордяху Каре smile.gif
Хотя я по началу присматривался вот к этому: http://www.mcm-shop.ru/catalog/dnevnye-kho...lips-5-led.html
На старом форуме Виталя (ник Пряник71) рассказывал как ставил себе что то подобное, по моему вот такую штуку http://www.mcm-shop.ru/catalog/dnevnye-kho...s-5-led-75.html
просто Евгений
Цитата(Evgenysv @ 3.10.2013, 18:31) *
вещица весьма интересная - дешево и сердито, меня заинтересовало. Вот теперь действительно решить проблему с коротышом и будет всем счастье. Кстати а на ПТФ эту релюху подключить можно ? мож там не будет коротить ? если удастся то вкупе вот с такой штукой http://www.mcm-shop.ru/catalog/dnevnye-kho...-v-tumanki.html получатся отличные ДХО и не нужно будет ничего дополнительно лепить на мордяху Каре smile.gif
Хотя я по началу присматривался вот к этому: http://www.mcm-shop.ru/catalog/dnevnye-kho...lips-5-led.html
На старом форуме Виталя (ник Пряник71) рассказывал как ставил себе что то подобное, по моему вот такую штуку http://www.mcm-shop.ru/catalog/dnevnye-kho...s-5-led-75.html

Если у Вас стоят родные противотуманки , то лучше 4 led - они встраиваются в решетку ПТФ . Подключение без заморочек очень простое через 2 реле - всё работает по правилам . Варианты такие - завели авто - горят . Включил габариты - не горят . Заглушил - не горят .
Evgenysv
ну у них ширина 12.5 см влезут ли... надо будет завтра померять, а то мож туда и 8 led тогда уж поместятся - они всего то на 4 см шире чем 4 led
mihaluch
У меня дхо стоят уже года два.Фотку не могу скинуть,с телефона пишу...Хотя, может на аватарке видно .Ставил Шо-ми вроде huh.gif
Evgenysv
замерил решетку ПТФ - максимум чего туда можно впихнуть это 4 Led шириной 12.5 см, разве что по ширине надо будет ребра подпилить. Ждем отчет от Михалыча об установке ДХО smile.gif
galin.64
bigmir TOP100

Рейтинг@Mail.ru






Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля

DRL-30


--------------------------------------------------------------------------------

Здесь ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ контроллеров DRL-30 и выбор опции

--------------------------------------------------------------------------------





Исполнение "А"



98.3747-111

Исполнение "F"


Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30. Имеет несколько режимов работы:
- режим обычного реле с контролем тока нагрузки и индикацией состояния,
- режим мгновенного безопасного включения фар ("мягкий пуск" - защита ламп от перегорания, время включения 0,1-0,3 сек) - для работы с фарами ДС - обеспечивается "мигание" фарами ДС,
- режим плавного включения-выключения фар (время включения 1-2 сек) - для работы с фарами БС и ПТФ,
- режим DRL (дневные фары - "скандинавский режим") на штатных фарах ДС, БС или ПТФ со снижением их яркости,
- режим неослепляющего адаптирующего переключения фар с дальнего света на ближний и наоборот,
- имеет возможность настройки режимов пользователем "под себя",
- имеет защиту от перегрузки и от КЗ в лампах фар,
- имеет защиту от перегрева.

Реле DRL-30 может устанавливаться в цепях управления дальним (ДС), ближним светом (БС) фар, ПТФ и любыми другими нагрузками, включая светодиодные и маломощные фары DRL (ДХО), в пределах допустимых параметров. Коммутирует ток до 30 А(max). Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле. Для обеспечения правильного функционирования режима ДХО (DRL) может использоваться подключение к цепям габаритов, ручного тормоза и цепи "+12В Зажигание". При использовании только режимов "мягкого" включения фар ДС и плавного включения БС и ПТФ никаких дополнительных подключений и переделок не требуется. Во многих случаях дополнительные подключения не требуются и для реализации режима ДХО на штатных фарах.

Реле DRL-30 рассчитаны на применение в цепях с активной нагрузкой в цепях постоянного тока (лампы и т.п.).

ВНИМАНИЕ! Реле DRL-30 могут применяться для коммутации любых нагрузок в пределах допустимых характеристик: для управления как лампами накаливания до 2-х штук по 55/60Вт (максимально до "+30%"), так и светодиодными лампами.

Реле DRL-30 изготавливаются в двух типоразмерах:
- "обычное" - исполнение "А", аналогичное по форме и подключению реле 90.3747-10(11) (как в Ладе 110)
-" узкое" - исполнение "F", аналогичное по форме и поключению реле 98.3747-111 (как в Форде, Акценте и т.д.). Реле имеют одинаковые параметры независимо от исполнения.
Для подключения реле-контроллера вместо реле других конструкций можно применить переходники и удлинители.
kebi
то же стоит DRL-30 на дальний свет
Evgenysv
ну так отчет об установке в студию smile.gif
mihaluch
Цитата(Evgenysv @ 6.10.2013, 19:51) *
ну так отчет об установке в студию smile.gif

Если речь о бо мне,то отчета я не делал.Могу сфоткать уже установленные....Их ставить то особого ума не надо.... Ставил Sho-mi DRL 502.
shariot1972
Цитата(mihaluch @ 6.10.2013, 22:28) *
Ставил Sho-mi DRL 502.

Цена впечатляет.. а если еще и перегорит одна, комплект покупать?
StalkerJS
Если честно, то лучше сделать просто автовключение фар. У меня опыта чуть, конечно, но граждан, которые ездят без фар я ненавижу и стремлюсь уничтожить, общественно порицаю. Ибо не видно такую машину ну вообще никак.
shariot1972
Цитата(StalkerJS @ 6.10.2013, 22:51) *
граждан, которые ездят без фар я ненавижу и стремлюсь уничтожить, общественно порицаю.

Раньше, когда ходовые огни были не обязательны, такие ездили с включенными фарами. А когда свет стал обязателен, они наоборот стали ездить без него.. ну это типа: я, ну очень крут!
mihaluch
Цитата(shariot1972 @ 6.10.2013, 20:48) *
Цена впечатляет.. а если еще и перегорит одна, комплект покупать?

За два года не сгорел ни один.Да и гдето видел в продаже по отделности.Из неприятностей ,сгнил один разьем .т.к .ставил в спешке и не промазал герметиком..... сейчас хочу такие
Evgenysv
симпатично смотрится ! на счет "отчет в студию" имелась ввиду установка реле DRL-30 и относилось к сообщению kebi smile.gif
shariot1972
На счет РХО-22 http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html писал: / идет на колодку фар постоянный минус, при выключенных световых приборах, и на габариты, и на ближний и дальний свет. Когда это реле подключил, то коротнуло./ Написал , куда заказывал, с вопросом почему так и что делать? Ответили: / Вам нужно сделать развязку с помощью дополнительных реле. Реле должно
переключать лампу с штатной проводки на выход РХО по сигналу с
допвыхода РХО. Тамким образом РХО не будет контактировать с штатной
проводкой. /
galin.64
Цитата(Evgenysv @ 6.10.2013, 21:55) *
симпатично смотрится ! на счет "отчет в студию" имелась ввиду установка реле DRL-30 и относилось к сообщению kebi smile.gif

Устанавливается вместо штатного только у нас исполнение F. Приходится подключать проводами. Вынимаешь штатное и вместо него подключаешь это реле. При включение зажигания включаются фары на пол накала не надо не чего включать так реле настроено. При переключении с дальнего на ближний постепенно переключается свет а не сразу. Схема подключения есть на сайте где продают эти реле а так же приходит вместе с реле.
kebi
Цитата(galin.64 @ 8.10.2013, 21:39) *
Устанавливается вместо штатного только у нас исполнение F. Приходится подключать проводами. Вынимаешь штатное и вместо него подключаешь это реле. При включение зажигания включаются фары на пол накала не надо не чего включать так реле настроено. При переключении с дальнего на ближний постепенно переключается свет а не сразу. Схема подключения есть на сайте где продают эти реле а так же приходит вместе с реле.

все именно так,кроме переключение с ДС на БС и наоборот.переключается все как и было.мое реле выдерживало такую нагрузку при переключении.но потом я переделал проводку чтоб было одно реле на ДС и одно на БС.- теперь все как описано на сайте.
di$@nt
Всем Привет!Я хотел спросить на карю рест.есть родные противотуманки???
miha 414
Цитата(di$@nt @ 17.11.2013, 12:41) *
Всем Привет!Я хотел спросить на карю рест.есть родные противотуманки???

Привет, есть, но цена обычно неадекватная, как вариант поставить хелла микро де, ставится с минимальными переделками, либо уже самому колхозить от других авто. я воткнул от приоры, кто то втыкал от калины, также от шкоды октавии ставили, и последнее что я видел это туманки от ленд крузера, но их еще вроде как не вкорячили)))
di$@nt
Цитата(miha 414 @ 17.11.2013, 12:29) *
Привет, есть, но цена обычно неадекватная, как вариант поставить хелла микро де, ставится с минимальными переделками, либо уже самому колхозить от других авто. я воткнул от приоры, кто то втыкал от калины, также от шкоды октавии ставили, и последнее что я видел это туманки от ленд крузера, но их еще вроде как не вкорячили)))

Я сегодня тоже в магазине ходил со своей заглушкой,видел от крузака,почти подходит но цена ё....если у тебя стоят от приоры сфотай посмотреть если не сложно.А что за хелла микро де это чё такое???
galin.64
Цитата(di$@nt @ 17.11.2013, 14:04) *
Я сегодня тоже в магазине ходил со своей заглушкой,видел от крузака,почти подходит но цена ё....если у тебя стоят от приоры сфотай посмотреть если не сложно.А что за хелла микро де это чё такое???

http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/ptf-linz...08-090-821.html
di$@nt
Цитата(galin.64 @ 17.11.2013, 15:31) *

Нет я хочу поставить себе не круглые ПТФ а такие чтоб более походили на оригинальные!!чтоб входили в посадочное место как тут и были!!
depert
Цитата(di$@nt @ 17.11.2013, 9:41) *
Всем Привет!Я хотел спросить на карю рест.есть родные противотуманки???

есть, у меня стоят родные на комплектации Elegance

фото не мое

Evgenysv
Цитата(di$@nt @ 17.11.2013, 16:34) *
Нет я хочу поставить себе не круглые ПТФ а такие чтоб более походили на оригинальные!!чтоб входили в посадочное место как тут и были!!

а оригинальные разве не круглые ?! У меня стоят оригинальные - комплектация комфорт, выглядят как на фото в сообщении depert
di$@nt
Цитата(Evgenysv @ 18.11.2013, 9:04) *
а оригинальные разве не круглые ?! У меня стоят оригинальные - комплектация комфорт, выглядят как на фото в сообщении depert

Поэтому и спрашиваю.Я не знал что оригинальные круглые. unsure.gif есть фото птф с приоры с новым бампером на каризме???
kide
Цитата(di$@nt @ 18.11.2013, 12:55) *
Поэтому и спрашиваю.Я не знал что оригинальные круглые. unsure.gif есть фото птф с приоры с новым бампером на каризме???

вот посмотри от шкоды фары http://hkar.ru/m4vn http://hkar.ru/m4vq http://hkar.ru/m4vv http://hkar.ru/m4vO http://hkar.ru/m4vW http://hkar.ru/m4w2
Evgenysv
Цитата(di$@nt @ 18.11.2013, 12:55) *
Поэтому и спрашиваю.Я не знал что оригинальные круглые. unsure.gif есть фото птф с приоры с новым бампером на каризме???

так вроде вот соседняя тема: ПТФ от Приоры
оно ?
а вот ПТФ от Шкоды
и далеко ходить не надо
di$@nt
Цитата(Evgenysv @ 18.11.2013, 20:35) *
так вроде вот соседняя тема: ПТФ от Приоры
оно ?
а вот ПТФ от Шкоды
и далеко ходить не надо

Спасибо за инфо буду покупать и ставить от шкоды!!Они больше мне понравились! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
CKAM
Цитата(di$@nt @ 19 Ноя. 2013, 21:54) *
Спасибо за инфо буду покупать и ставить от шкоды!!Они больше мне понравились! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Поставил противотуманки от шкоды? Отпишись.
fob
Приобрел Таймер MEGUNA T7 (плавное вкл. света, ходовых огней) - электронное устройство, обеспечивающее автоматическое включение ближнего света фар (БСФ) и габаритных огней (ГО) автомобиля через определенное время после включения зажигания и выключение света фар и габаритных огней после выключения зажигания без каких либо действий со стороны водителя.

Особенности: Таймер Meguna Т7 обеспечивает:

автоматическое включение габаритных огней и света
увеличение ресурса галогеновых и светодиодных ламп
уменьшение нагрузки на АКБ во время старта
уменьшение нагрузки на генератор в дневное время
Простым языком- после запуска двигателя, спустя несколько секунд, плавно загораются габариты, затем ближний свет. При желании таймер MEGUNA T7 можно подключить таким образом, чтобы ближний горел в 50% или 75% от полной мощности. (это реально только для галогеновых или светодиодных ламп- не для ксенона)
При включении переключателя ближнего света, яркость ламп ближнего света становится обычной.
Наличие задержки включения света фар и габаритных огней снижает нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, позволяет снизить нагрузку на генератор при уменьшенной яркости свечения ламп ,и значительно увеличивает ресурс электрооборудования автомобиля. А плавный розжиг продлевает жизнь лампам.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Напряжение питания
9 –18 V
Ток потребления при выключенном зажигании
0 mА
Ток потребления при включенном зажигании
6 mА
Мощность каждой из ламп БСФ
не более 55 Вт
Суммарная мощность ламп ГО
не более 55 Вт
Рабочие температуры
- 40o…+ 85o С

Только вместо ближнего хочу подключить на дальний, он будет гореть в пол накала. Думаю еще продлить жизнь лампочек.
CKAM
Поставил ПТФ от шкоды А5 рестайлинг - гемор но результат порадовал и теперь ближний не нужен и обочину подсвечивает.
plato83
Всем добрый день
Во избежание недопонимания:
"Дневные ходовые огни" - это услуга по установке автоматического включения ближнего света.
vasyanya
Поставил дневные ходовые огни вместо противотуманок, они мне не нужны и все равно одна была разбита а вторая мутная. Запитал от + магнитолы. Работает при включении зажигания. Покупал в Руси в Митино за 870 руб. комплект. Крепления переделал из тех что шли в комплекте. Сделал все часа за 2 с перерывами. Фото как светят завтра. Я очень доволен!
Огни вот такие: "Дневные ходовые огни светодиодные 12LED круглые D=70мм 12В 2шт BOLK BK61118"
просто Евгений
Все хорошо , но подключать надо через дополнительное реле ( при вкл. габаритов они должны отключаться) . Иначе ночью они будут слепить , т.к. светят неизвестно куда , да и по правилам положено . Еще посоветовал -бы поставить в цепи питания ограничительное сопротивление . Китайцы обычно загоняют светодиоды в мах режим . Будут вопросы - задавайте .
vasyanya
Цитата(просто Евгений @ 17 авг 2015, 8:47) *
Все хорошо , но подключать надо через дополнительное реле ( при вкл. габаритов они должны отключаться) . Иначе ночью они будут слепить , т.к. светят неизвестно куда , да и по правилам положено . Еще посоветовал -бы поставить в цепи питания ограничительное сопротивление . Китайцы обычно загоняют светодиоды в мах режим . Будут вопросы - задавайте .

Да, по поводу того что будут слепить, уже понял, ночью выходил смотреть как светят и понял что нужно будет реле поставить, уже прикинул как все это подключить.
По поводу сопротивления, киньте ссылку, если не сложно.
просто Евгений
Мне нужно , чтобы Вы замерили ток при напряжении 14 вольт на 1 светильнике , а ещё лучше на заведенной машине . Релюшка нужна одна 5 контактная .
vasyanya
Фото как выглядят.
BuGz
Цитата(shariot1972 @ 8 окт 2013, 15:36) *
На счет РХО-22 http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html писал: / идет на колодку фар постоянный минус, при выключенных световых приборах, и на габариты, и на ближний и дальний свет. Когда это реле подключил, то коротнуло./ Написал , куда заказывал, с вопросом почему так и что делать? Ответили: / Вам нужно сделать развязку с помощью дополнительных реле. Реле должно
переключать лампу с штатной проводки на выход РХО по сигналу с
допвыхода РХО. Тамким образом РХО не будет контактировать с штатной
проводкой. /


года с 2011 полюзуюсь этим реле
Оно включает плавно свет на 20 % и выключает по поднятию ручника.
Включается свет который был включен последний раз при положении ручки освещения.
Тоесть был включен ближний , в ключается ближний но в пол накала.
На наших машинах переключение реализовано минусом и просто подключится к дальнему не получится.

ЗЫ: меня не напрягает перещелкнуть с дальняка , который как раз и горит в пол накала на ближний , при недостаточной видимости вечером.
ЗЫЫ: начало плавать напряжение в бортовой сети и эта РХО (2й ВЕРСИИИ) отключается , буду пытаться перешить контроллер и убрать контроль по вольтажу , как это сделано в свежих версиях платы.
bos911
Привет друзья. Сделаю небольшой отчетец по "тюнингу" фар и установке дхо.

Все началось с того, что в правой фаре облез отражатель. И я решил покрасить краской под хром. Потом в мою чуднУю голово пришла мысль запереть ДХО в фару, а потом еще и покрасить все кроме отражателя в черный))) Типа осовременить. Забегая вперед скажу, что лично я даже моим результатом доволен)))) А теперь по порядку (первый абзац можно пропустить):

Разбирая правую фару разбил стекло. Впринципе я попой чувствовал, что так оно и будет, при учете того, что параллельно жарил шашлык и пил безалкогольное пиво)))) Фару не жалко, т.к. это первый опыт, да и сама фара раздолбана, поломана и т.д. (Корректор поломан, крепления все переделывались, родные пообломаны, отражатель облез). Короче разобрал без проблем, герметик отлепился элементарно. Сначала задул всю фару черной краской , потом залепил все, оставив отражатель и задул его хром-краской. На рынке баба меня убеждала что для фары это прям "то что надо"!!! И продавала за 400₽. Я ее послушал и поехал такую же краску в супермаркете купил за 230₽. Черную купил глянцевую за 130₽. Хром краска нихера не хром оказалась, но я впринципе так и предпологал. Блестит, но не зеркало. Сверху отражателя приклеил ДХО, скотч 3М прилагался. Приклеил не на отражатели, а на тыльной стороне, сверху. Промазал герметиком пласиковую часть фары, вставил по частям стекло, промазал разлом суперклеем и прикрутил фару на место. На этом мои тюнинг приключения закончились.

А вот на следующий день меня ждали приключения. Левая фара так сказать новая и до меня не разбиралась. Проблемы меня ждали со снятием стекла. Родной герметик очень крепкий и липкий, а я, малоопытный тюнер, занимался этим в неотапливаемом гараже при -5 на улице. Но все же я додумался издому взять фен для волос и он мне очень помог. Пока до меня дошло, что надо греть - я уже не хило расколупал фару. Но потом постепенно прогревая участок и поддевая отверткой я все же постепенно отклеил стекло. Пластикавая часть корпуса после работы "на холодную" вызывала грусть. А часть после фена почти не повреждена. Дальше залепил малярным скотчем отражатель, который в очень хорошем состоянии был, и задул все черной краской. Высушил феном за 2 минуты. Приклеил сверху отражателя ДХО на ЗМовский скотч. Промазал герметиком и прикрепил стекло наместо. Сам посадочный желобок остался цел и невредим по этому стекло прилегло плотно. Поставил на место крепежные скобы и перешел к поворотникам.
Правый поворотник по ходу дела ранее разбирался по этому как и с правой фарой проблем в разборке и сборке не возникло. Покрасил и высушил быстро и безпроблемно и герметиком прикрепил стекло. А вот левый поворотник доставил мне проблемы. Он пластмассовый ("стекляшка" пластмассовая) и поэтому приклеен клеем. Расклеил я его в целом без потерь, отломав только пару маленьких кусочков корпуса. Разбирал ножом, подколупав с самого острого угла и постепенно беря "на излом" отклеил. Покрасил, залепив как и на правом внутреннюю часть отражателя. Собрать думал при помощи герметика, но увы после клея посадочный желобок после разборки покорежило. Заровнял при наждачкой и ножиком. Герметиком почему-то держаться не хотело. Наверно потому, что надо было подождать, да в добавок я уже к тому моменту задуб до костей. Короче оттерев герметик сгонял за суперклеем и посадил на него.
ДХО я подключил на контакты лампочек габаритов - на патроне лампочки габарита две ножки, которые вставляются в "фишку". На них, ножки, намотал провода ДХО и вставил в фишку. + и - на ножках можно перепутать, по этому если габарит не горит, просто надо достать и вставить "другой стороной".
Кстати снять правую фару в целом можно без проблем, несколько не удобно из-за трубок кондера, а вот чтоб снять левую - надо снять АКБ.
Ну и результат (извините, что ласточка грязная, но по морозам мыть не вариант)
П.с. В левом поворотнике лампочка обычная, а не оранжевая по этому кажется что поворотник светлее. Поменяю лампочку и будет как в левом, полностью темная.
Dr.Serge
Ну вот ты и "спалился" перед женой! icon_biggrin.gif Это кто на переднем пассажирском месте в машине сидит?
просто Евгений
Ну , что Вы, доктор ! Для жен вход на КК - Табу !
bos911
Аххаа)))))) Так жена же и сидит)))))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.