Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу купить Каризму
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Общий Раздел > Отзывы владельцев автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Katrin
О мицубиси мечтаю уже давно rolleyes.gif , и вот наконец то я учусь на права, через месяц экзамен, и в это время хочу приобрести авто, что бы сразу ездить, нравится каризма, но боюсь ошибиться, потому что я в машинах не очень хорошо разбираюсь, подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимание при покупки каризмы 2001 года, 1 вариант уже есть, владелец говорит, что с машиной все в порядке, но моя недоверчивость не дает мне покоя... потому что цена 160 000, говорит, что срочно деньги нужны, по этому продает. unsure.gif
gryz200
ссылка на продажу авто есть?
Katrin
Цитата(gryz200 @ 23.9.2013, 19:05) *
ссылка на продажу авто есть?




Ссылка на cars.auto.ru
gryz200
фотки конечно никакие, пробег смотан, бампер разбит, крыло помято....
один знакомый пытался купить каризму до 250 тыщ, смотрел в москве, по его словам один хлам, купил в итоге сонату...
я к чему-продавцам верить нельзя. Вам надо искать специалиста который посмотрит машину...Иначе вероятность развода равна 95%
Katrin
Цитата(gryz200 @ 23.9.2013, 19:15) *
фотки конечно никакие, пробег смотан, бампер разбит, крыло помято....


не стоит брать у него?
valeo
Я п не брал.

Переднее левое крыло коцаное, с капотом по стыку не совпадает. Сзади надписей нет, значит билась и делалась. И ощущение что крашена. Про передний бампер вапще молчу.
Katrin
то есть, не меньше 250 000 можно взять хороший вариант? все бы хорошо, но у меня нет таких знакомых... по этому решила у владельцев Каризмы и спросить, что к чему
gryz200
Цитата(valeo @ 23.9.2013, 20:19) *
Я п не брал.