Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подбираем правильное моторное масло
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Бензин и технические жидкости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
перецнах








Подбор масел по авто(для расширения кругозора)
Shell
Neste
Castrol
Motul
Addinol
LiquiMoly
Valvoline
Total
Ravenol
Mobil1
Chevron/Texaco

Любое качественное моторное масло должно соответствовать основным стандартам SAE, API, ACEA, ILSAC. Разбираемся

В английской инструкции по эксплуатации рекомендовано ACEA A3


В польской инструкции по эксплуатации рекомендовано ACEA A3


В турецкой инструкции по эксплуатации рекомендовано ACEA A3


Японские двигатели мелкозазорные, поэтому азиатские производители рекомендуют применять масла SAE 5W30
Двигатель 4G92 устанавливался на Proton Wira
Двигатель 4G93 устанавливался на MMC Mirage CJ5A, Galant Aspire EA1A, Lancer Cedia CS5A





Если по API можно лить в диапазоне от SJ до SN, то по ACEA нужно лить только рекомендованное масло


ИМХО, 5W30, SL, A3 либо ILSAC GF-3 лучший выбор для наших моторов
Масла API SM/SN, ILSAC GF-4/5 энергосберегающие и экологические для современных двигателей. Лить их можно, но не стоит
odessit
Цитата(перецнах @ 22.9.2013, 19:47) *
ИМХО 5W30,SN,A3 лучший выбор для наших моторов

Самая ценная рекомендация- пользоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. К сожалению, для большинства, этот путь совершенно недоступен. Не приучены думать, сопоставлять и анализировать. Поэтому, самая лучшая рекомендация, это от соседа по гаражу- а я лью ... и все отлично!
перецнах
Ну вот уже больше конкретики


Для всех GDI Письмо от июля 2001г.
Для уменьшения углеродных отложений
(масла с такими характеристиками уже не выпускаются)
Carismachka
Слушай Перецнах,а Mobil 1 5W-50 можно или как?я так и не понял))
перецнах
Если двигатель в хорошем состоянии, увы нам, оказывается нет. Мобил 5W50 маркетинговый ход рольфа, да и дилеров других марок. На шевроле и опеля та же песня была, но лить другое масло кроме 5W30 нельзя.



В новые мицу дилер тоже пытался 5W50 пристроить, но руководство кричит не больше W30, причём для лансер 1.5 4A91 только SAE 0W20.



4B11

kide
Всем привет.у меня пробег 250000 к.м. лью Mobil 1 5W-50 вроде всё О.К. теперь грызут сомнения....ну и в итоге подскажите что лить с таким не слабым пробегом ??
перецнах
Нормальный пробег, у меня такой же. С мобила сошёл по экономическим соображениям. Главное состояние при этом пробеге. Из того что есть в эксите и подходит по рекомендациям.

API, ILSAC
Hyundai/Kia "ACEA A3 5W-30", 1л - 05100-00141
Hyundai/Kia "ACEA A3 5W-30", 4л - 05100-00441

Eneos "Super Gasoline SL 5W-30", 1л - 8801252021568
Eneos "Super Gasoline SL 5W-30", 4л - 8801252021445

API-SL, ACEA-A3
Bp "Visco 5000 5W-30", 1л - 4008177071157
Bp "Visco 5000 5W-30", 4л - 4008177071164

Castrol "Magnatec A3/B4 5W-30", 1л - 4260041011496
Castrol "Magnatec A3/B4 5W-30", 4л - 4260041011502

Liqui Moly "Leichtlauf Special LL 5W-30", 1л - 1192
Liqui Moly "Leichtlauf Special LL 5W-30", 4л - 7654

Motul "8100 X-max 5W-30", 1л - 101534
Motul "8100 X-max 5W-30", 4л - 101537

Ravenol "HCL 5W-30", 1л - 4014835722910
Ravenol "HCL 5W-30", 4л - 4014835722996

NGN "Maxi 5W-30", 1л - OIL03662
NGN "Maxi 5W-30", 4л - OIL03663

Valvoline "SynPower 5W-30", 1л - VE11240
Valvoline "SynPower 5W-30", 4л - VE11247
перецнах
Цитата(kide @ 24 Сент 2013, 20:58) *
Ну,а если не секрет какое сами используете масло...

MZ 320154
перецнах
Цитата(odessit @ 25 Сент 2013, 10:55) *
Э-э-х... И еще ...надцать страниц бесполезного трепа. В добавок к уже существующей теме.


У нас на сервере места мало? Бесполезный трёп это: "всю дорогу лью лукойл полёт нормальный" Здесь допуски от производителя и каждый решит сам достоверны они или нет. Кто любит думать, почитайте темы на ойл-клубе. Вот в mitsubishi-asx.net думать умеют поэтому и заставили Рольф отказаться от Mobil1 и перейти на оригинальное масло
miha 414
Прежний хозяин лил мобил 0w40 я лью шелл 5w40 потому что я лью у хороших друзей, которые бочками из-за бугра масло везут, и я уверен что мне именно это масло льют настоящее, а не подделку из подвала дяди ашота, что в нашем городе очень вероятно. меняю каждые 10 тысяч и все нормально.
перецнах
Дело не в подделках, а в составе масла

















Масла класса С не для наших моторов, а для Евро 4/5. В угоду экологии там уменьшена зольность, фосфор и щелочное число т.е. ухудшены противоизносные и моющие свойства.
gryz200
сам лью мобил 5W50 .... стал лить его потому что мотор жрет масло... хотя он и сейчас его жрет.... 1-1,2 литра на 10000 км.... на этом масле MZ 320154 жор будет больше?
odessit
Цитата(перецнах @ 25.9.2013, 14:31) *
Дело не в подделках, а в составе масла

Масла класса С не для наших моторов, а для Евро 4/5. В угоду экологии там уменьшена зольность, фосфор и щелочное число т.е. ухудшены противоизносные и моющие свойства.

Вот оно! Вот с чем нужно разбираться и как выбирать себе масло, а не по названию производителя и не по совету бывалых!
А вот с выводом, позволь не согласиться. Ты наверное хотел сказать не "не для наших моторов", а "не для ушатанных" моторов. Экология там не причем, по сравнению с количеством сжигаемого бензина доля легких (выгораемых) маслянных фракций ничтожна. Дело в более качественной основе, позволяющей поддерживать наличие более тонкой маслянной пленки с сохранением высокой вязкости на сдвиг и большими скоростями перемещения в парах трения. А вот зольность и щелочное число- два показателя-антогониста, к сожалению. Хочешь лучше моющие свойства-выбирай масло со щелочным числом выше 8. Хочешь поменьше износ от несгоревших фракций и твердых остатков- выбирай зольность меньше 0,8, а еще лучше, 0.6. Но нет такого масла!!! Чем выше моющие свойства, тем выше щелочное число и наоборот. Мало того, многие именитые производители "стесняются" указывать общую зольность, отделываясь фразами "в пределах стандарта, или лучше". И выскотемпературная вязкость на сдвиг должна быть лучше, (выше) чем 10. Но все остальные параметры масла меряются при температурах, при которых вязкость становится =10. Т.е. нет одного, какого-то "золотого" выбора, есть набор компромисов и каждый выбирает для себя сам, что ему важнее.
Лично я лью себе (двигателю wink.gif ) LM Leichtlauf Special AA 5W-30, интервал 7000, 170тыс, не уходит совершенно, гидрики не стучат, моторчик шепчет...
Carismachka
Цитата(odessit @ 25.9.2013, 15:24) *
Вот оно! Вот с чем нужно разбираться и как выбирать себе масло, а не по названию производителя и не по совету бывалых!
А вот с выводом, позволь не согласиться. Ты наверное хотел сказать не "не для наших моторов", а "не для ушатанных" моторов. Экология там не причем, по сравнению с количеством сжигаемого бензина доля легких (выгораемых) маслянных фракций ничтожна. Дело в более качественной основе, позволяющей поддерживать наличие более тонкой маслянной пленки с сохранением высокой вязкости на сдвиг и большими скоростями перемещения в парах трения. А вот зольность и щелочное число- два показателя-антогониста, к сожалению. Хочешь лучше моющие свойства-выбирай масло со щелочным числом выше 8. Хочешь поменьше износ от несгоревших фракций и твердых остатков- выбирай зольность меньше 0,8, а еще лучше, 0.6. Но нет такого масла!!! Чем выше моющие свойства, тем выше щелочное число и наоборот. Мало того, многие именитые производители "стесняются" указывать общую зольность, отделываясь фразами "в пределах стандарта, или лучше". И выскотемпературная вязкость на сдвиг должна быть лучше, (выше) чем 10. Но все остальные параметры масла меряются при температурах, при которых вязкость становится =10. Т.е. нет одного, какого-то "золотого" выбора, есть набор компромисов и каждый выбирает для себя сам, что ему важнее.
Лично я лью себе (двигателю wink.gif ) LM Leichtlauf Special AA 5W-30, интервал 7000, не уходит совершенно, гидрики не стучат, моторчик шепчет...

ааа в чём отличие AA 5W-30 и Ссылка на Exist ???
odessit
Цитата(Carismachka @ 25.9.2013, 15:34) *
ааа в чём отличие AA 5W-30 и Ссылка на Exist ???

У LL несколько выше щелочное число и соответственно зольность ( у АА не говорят сколько) и несколько выше вязкость на сдвиг при 100град. Ну, грубо говоря, оно несколько "гуще", хотя, и то и то "30" и лучше подойдет для двигателей с пробегом, но в нормальном состоянии, несколько лучше отмывает отложения, чем АА. LL- это LongLive (длинная жизнь -удлиненный интервал замены), AA-это America-Asia.
Carismachka
Цитата(odessit @ 25.9.2013, 16:00) *
У LL несколько выше щелочное число и соответственно зольность ( у АА не говорят сколько) и несколько выше вязкость на сдвиг при 100град. Ну, грубо говоря, оно несколько "гуще", хотя, и то и то "30" и лучше подойдет для двигателей с пробегом, но в нормальном состоянии, чем АА.

Спасибо,но я в ступоре всё равно))) Может так подскажите,по пробегу...132000 км,какое лучше для меня из этих Ссылка на Exist и Ссылка на Exist колеблюсь между ними)
odessit
Цитата(Carismachka @ 25.9.2013, 16:05) *
Спасибо,но я в ступоре всё равно))) Может так подскажите,по пробегу...132000 км,какое лучше для меня из этих Ссылка на Exist и Ссылка на Exist колеблюсь между ними)

"Спасибо,но я в ступоре всё равно))) " -вот-вот!!! Ну откуда я знаю, в каком состоянии у вас двигатель? И что это за производитель и какие характеристики у этого [url="http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/286094CD"] масла? Понятно, что в допусках стандарта, а все же? Можете бросить монетку. По-любому, на двигателе, неподходящее масло скажется тысяч так через 50-60. Я имею ввиду на деталях двигателя. А вот на его работе (угар, расход, гидрики) скажется сразу. Не понравится, в седующий раз поменяете на другое. Естественно, через промывку. Возьмите LL, только не доводите до 40тыс пробега, поменяйте на 8-10ти. На сайте LM есть список авторизованных точек продаж. Будет без обмана. Наверное...
Carismachka
Цитата(odessit @ 25.9.2013, 16:34) *
"Спасибо,но я в ступоре всё равно))) " -вот-вот!!! Ну откуда я знаю, в каком состоянии у вас двигатель? И что это за производитель и какие характеристики у этого [url="http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/286094CD"] масла? Понятно, что в допусках стандарта, а все же? Можете бросить монетку. По-любому, на двигателе, неподходящее масло скажется тысяч так через 50-60. Я имею ввиду на деталях двигателя. А вот на его работе (угар, расход, гидрики) скажется сразу. Не понравится, в седующий раз поменяете на другое. Естественно, через промывку. Возьмите LL, только не доводите до 40тыс пробега, поменяйте на 8-10ти. На сайте LM есть список авторизованных точек продаж. Будет без обмана. Наверное...

Спасибо большое буду пробовать LM happy.gif
sanko
Перецнах хорошая тема! Все разжевано и в рот положено , осталось только проглотить wink.gif
Carismachka
Да красавчик если б не он и одессит,я так бы и лил 5W50 Mobil 1)) Respect! тему только не закрывайте плиз,а то может ещё вопросы возникнут))
rudnikov2006
я так понимаю что sm/gf-4 diaqueen соответствует всем нормам для mpi? можно сказать практически идеальное. или ошибаюсь?
перецнах
самое оно, но дорогое. делают тут
Hyundai/Kia 05100-00441 чуть дешевле
перецнах
Что понять какое масло из вышеупомянутых будет расходоваться меньше, качаем даташит с сайта производителя и смотрим параметры:
-NOACK Volatility (склонность к испарению) чем меньше тем лучше
-Температура вспышки (температура, при которой пары масла воспламеняются в присутствии пламени) чем больше тем лучше
Антон
Подскажите,какое масло в карю льют,синтетику или полусинтетику.

И еще,в мою по сервисной лили mobil 1 0w40 new life,пробег 97000,мне такое же лить?

Какая разница между этими маслами Ссылка на Exist и
Ссылка на Exist
перецнах
150031 - старый артикул, 152081 - новый артикул или
150031 - гидрокрекинг (псевдо-синтетика) 152081 - ПАО (истинная синтетика),
или произведено для разных рынков
Инфа в емексе:
152081 mobil 1 0w40 gsp 4x4l euru
150031 mobil 1 new life 0w40 4 л
Антон
Цитата(перецнах @ 2.10.2013, 7:22) *
150031 - старый артикул, 152081 - новый артикул или
150031 - гидрокрекинг (псевдо-синтетика) 152081 - ПАО (истинная синтетика),
или произведено для разных рынков
Инфа в емексе:
152081 mobil 1 0w40 gsp 4x4l euru
150031 mobil 1 new life 0w40 4 л

Это синтетическое масло,а полусинтетика может быть 0w40 от мобил?

Да и я вообще понять не могу какое заводское масло лили,синтетику что ли?
перецнах
Цитата(Антон @ 2.10.2013, 12:29) *
Это синтетическое масло,а полусинтетика может быть 0w40 от мобил?

Да и я вообще понять не могу какое заводское масло лили,синтетику что ли?

не может. да
Антон
Цитата(перецнах @ 2.10.2013, 12:48) *
не может. да

Mobil1 Mobil Super 2000 X1 10W-40 почему в этой же теме рекомендуют полусинтетику?
перецнах
В этой теме (в сообщении №7) рекомендуют синтетику 5W30. Что и Почему рекомендует мобил - это спросите у них
gryz200
добавлю свои 5 копеек... я за мобил 5W-50 отдавал 1680 р за 4 литра (1 литр на долив) и фильтр какой то к нему за 220 р... итого 1900 р.....
я купил Оригинальное масло 5W30 4 литра которое указал перецнах и Оригинальный фильтр в итоге за 1300 р и поменял масло сам... то есть получилось на 30% дешевле и все оригинальное.. а так решать вам...
перецнах
Мобил рекомендует 10W40 потому, что масла 5W30 сертифицированы ACEA A1,A5 и нам не подходят. Что есть то и рекомендуют
Антон
Цитата(gryz200 @ 2.10.2013, 14:33) *
добавлю свои 5 копеек... я за мобил 5W-50 отдавал 1680 р за 4 литра (1 литр на долив) и фильтр какой то к нему за 220 р... итого 1900 р.....
я купил Оригинальное масло 5W30 4 литра которое указал перецнах и Оригинальный фильтр в итоге за 1300 р и поменял масло сам... то есть получилось на 30% дешевле и все оригинальное.. а так решать вам...

Ты про это оригинальное Mitsubishi "Motor Oil API SM 5W-30", 4л - MZ320154 ?
gryz200
да. и фильтр MD360935
M0DDer
В общем Eneos Super Gasoline SM 5W-30 (API SM; ACEA A3; ILSAC GF-4.) (артикул OIL4070) это и есть MZ 320154, да и 4л. любого из них стоит 1000-1100рублей.
alex11_35
А что можете сказать вот про это масло : Mitsubishi X1200102?
carisMANsk
читал и нихрена не понял.вобщем хочу залить LM какое можно залить LL найти не могу нигде
alex11_35
Цитата(carisMANsk @ 5.10.2013, 21:11) *
читал и нихрена не понял.вобщем хочу залить LM какое можно залить LL найти не могу нигде

Ссылка на Exist
У меня пробег 313 тыс. хочу перейти на Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
Kysa4ka
Решил переходить на немецкое Аддинол, но вот что не пойму у них по подбору несколько указанно: Spezifikation Motoröl

Standard ACEA A1 SAE 5W-30
ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD (SAE 5W-30)
ADDINOL PREMIUM 0530 FD (SAE 5W-30)

Standard ACEA A3 SAE 5W-30
ADDINOL EXTRA POWER MV 0538 LE (SAE 5W-30)
ADDINOL SUPER POWER MV 0537 (SAE 5W-30)

Standard ACEA A3 SAE 5W-40
ADDINOL SUPER LIGHT MV 0546 (SAE 5W-40)

Пробег 210 000, подскажите пожалуйста кто в теме!
Zen1t
Ребят, а какова вероятность нарваться на паленку через экзист? Вот это хочу заказать Ссылка на Exist
перецнах
Цитата(Kysa4ka @ 8.10.2013, 18:18) *
Решил переходить на немецкое Аддинол, но вот что не пойму у них по подбору несколько указанно: Spezifikation Motorцl

Standard ACEA A1 SAE 5W-30
ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD (SAE 5W-30)
ADDINOL PREMIUM 0530 FD (SAE 5W-30)

Standard ACEA A3 SAE 5W-30
ADDINOL EXTRA POWER MV 0538 LE (SAE 5W-30)
ADDINOL SUPER POWER MV 0537 (SAE 5W-30)

Standard ACEA A3 SAE 5W-40
ADDINOL SUPER LIGHT MV 0546 (SAE 5W-40)

Пробег 210 000, подскажите пожалуйста кто в теме!


ADDINOL SUPER POWER MV 0537 (SAE 5W-30)
ADDINOL SUPER LIGHT MV 0546 (SAE 5W-40)
Но хз, подходит ли нам SM/CF/ЕС/ У Адинола тоже нет 5W30 масла подходящего по всем параметрам, только
ADDINOL ECO SYNTH 10W-40 A3/B3/B4 SL/CF

Liqui Moly "Leichtlauf Special LL 5W-30" идеальный вариант по параметрам, качеству, цене и распространенности
Kysa4ka
Цитата(перецнах @ 8.10.2013, 20:46) *
ADDINOL SUPER POWER MV 0537 (SAE 5W-30)
ADDINOL SUPER LIGHT MV 0546 (SAE 5W-40)
Но хз, подходит ли нам SM/CF/ЕС/ У Адинола тоже нет 5W30 масла подходящего по всем параметрам, только
ADDINOL ECO SYNTH 10W-40 A3/B3/B4 SL/CF

Liqui Moly "Leichtlauf Special LL 5W-30" идеальный вариант по параметрам, качеству, цене и распространенности


Спасибо!!! Буду на него переходить! Еще вопрос тогда - надо ли промывать двиг минералкой если переходить с мобил 5W40? Просто менял как то масло у нормального мастера и он приблудой в виде тонкой изогнутой трубки и пластиковой бутылочки, слил дополнительно миллиграмм 150 (на глаз) старого масла!

Вроде разобрался - мыть не буду, поменяю раньше!
ilмир
Цитата(gryz200 @ 25.9.2013, 15:05) *
сам лью мобил 5W50 .... стал лить его потому что мотор жрет масло... хотя он и сейчас его жрет.... 1-1,2 литра на 10000 км.... на этом масле MZ 320154 жор будет больше?

Вот такая же ситуёвина ! Было залито NESTE PREMIUM , насколько я знаю это родное масло с конвейера , но его в наличии не было . Залил MOBIL 2000 . Жрет не по детски ,за 12 тыс. Км доливаю 4-й литр ! Двигатель не дымит , режим работа -дом , визуально утечки
масла нет . Друг на тойоте труене с 2000 -го перешол на стойте3000 -й мобил синтетику и двигатель перестал жрать масло . Похожая история с ффольксваген поссатом .
ilмир
Цитата(Антон @ 2.10.2013, 12:29) *
Это синтетическое масло,а полусинтетика может быть 0w40 от мобил?

Да и я вообще понять не могу какое заводское масло лили,синтетику что ли?

Если не ошибаюсь заводское масло финское NESTE PREMIUM полусинтэтика , заказал завтра привезут из Уфы ,цена 1800р.
GENA
Цитата(перецнах @ 25.9.2013, 14:31) *
Дело не в подделках, а в составе масла

















Масла класса С не для наших моторов, а для Евро 4/5. В угоду экологии там уменьшена зольность, фосфор и щелочное число т.е. ухудшены противоизносные и моющие свойства.

Хочу перейти на масло ХАДО и пройти полный курс по его присадкам.(там три тюбика) Что скажете по этому поводу?. стоит?
Бармалей
Уже пару лет лью Eneos Super Gasoline SM 5W-40 и в коробку TRANSELF TRJ 75W-80. Тут упомянули масло MZ 320154, вот незнаю стоит пробовать? Пробег 170 тыщ.
masuk82
На ваш суд представляю, решил попробовать вот такое масло
IDEMITSU EXTREME ECO F-S 5W-30 SM/CF на российском рынке недавно, подделки вряд ли будут, а в Японии жидкости этого бренда льют почти все заводы! Не только масла но и эксплуатационные жидкости! У Тойоты порядка 25% на конвейере это масло льют, а ост. Жидкости порядка 80%!!!! Посмотрим че будет, но с уверенностью могу сказать, что какое бы масло не заливалось менять его надо не реже чем раз 10 тыс км с нашим бензином.
Starling_vit
уже год использую PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W30. отзывы только положительные. гидрики не стучат. Угара нет. меняю через 7 тыс. пробега. первая замена была без промывки, поэтому первый раз масло заменил через 1,5 тыс. описание и паспорт тут: http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=802
перецнах
Цитата(Starling_vit @ 27.12.2013, 10:29) *
меняю через 7 тыс. пробега

Всё правильнно сделал. Интервал замены масла в тяжёлых условиях эксплуатации сокращается в 2 раза
Нерегулярное использование автомобиля
Поездки на короткие расстояния
Пробки: режим "старт-стоп", работа на хх
Запылённый или загрязнённый воздух
Низкое качество топлива
Низкие температуры
depert
Цитата(Sneiper @ 27.12.2013, 9:05) *
это уже говорит , что какашка
если бы ты менял через 15 тыщ и хвалил , тогда можна и говорить СУПЕР-ПУПЕР и т.д
ИМХО

он ездит в россии . Мороз, бензин гавно - не сравнивай с Германией, хотя ваш Е10 тоже гавно (слава богу у нас в австрии не ввели это позорище)
поэтому и замена каждые 7 тыс.
Sneiper
кстате по поводу Е10-95 бензина, заливаю с момента выхода
ничё бегает , разницу между таким 95 не вижу
ну 10% этанола, в том 5% эталона , литр больше, литр меньше какашки
вот для гадэи , почему-то адэаце не рекомендует
всем с наступающим Новым Годом!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.