Doncha
13 дек 2022, 21:35
Не подскажите, нам подходит только ILSAC GF-5 или более новые допуски по ILSAC тоже подходят (например ILSAC GF-6A)?
перецнах
13 дек 2022, 21:38
подходят
Igor55
13 дек 2022, 21:55
Да, если смотреть первые страницы, то произошла большая трансформация взглядов. Рекомендовалось A3, GF-3, а вот GF-4/5 не рекомендовалось. Это нормально, поступает новая информация, тема развивается. Сам так же лил А3, не читая дальше первых страниц. Нужно как-то намекнуть, чтоб заглядывали в конец темы. Касаемо этих масел: Первое Api SP-RC Ilsac GF-6a, самая современная категория. Второе Api SL A5/B5 , двадцатилетней давности. Первое имеет более современный состав и классификацию по Ilsac. A5/B5 европейский допуск, энергосберегающее, похожее на Ilsac, но зола допускается до 1.6%. конкретно у этого зола в районе 1%,что можно назвать приемлемым, по моему можно лить и его.
Doncha
13 дек 2022, 22:06
Вот и решил остановить свой выбор на MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
Нажмите для просмотра прикрепленного файласудя по всему оно довольно похоже на Mobil1 x1 5W-30 (использовал это, но сейчас не могу его найти)
или может есть какое еще более идеально подходящее масло (а то что-то уже устал искать
)?
Igor55
23 дек 2022, 20:50
По свежим анализам Ойл клуба в моторных маслах отечественных производителей стали использовать китайские присадки. Возможно эти присадки работают нормально, но пока это кот в мешке, отношение к ним настороженное. Смотрите сами заливать такие масла либо подождать пока накопится какая-нибудь статистика использования.
На ойлклубе человек с ником Perch ездит на Pajero Pinin 2.0 GDI 4G94, заливает 0w-20, 5w-20. После 10w-30 ILSAC, мягче, ровнее работает и резвее по его словам, масло не ест. Двигатель серии 4G9, родной брат наших моторов. В американском мануале в рекомендациях есть масло 0w-20. Наглядный пример после которого нам психологически проще будет залить 5w-20. Хоть оно и рекомендовано производителем.
Sintec 0w-20 пока не заливал, перед заменой нарисовалась дальняя поездка груженным с обгонами и скоростями. А на маловязких, типо, не рекомендуется трасса, нагрузки и обороты. Не рискнул, поэтому пока рассказать нечего. Perch летом по жаре прицеп таскает, поэтому на лето льет 10w-30.
igrik19829645107431
26 фев 2023, 13:16
Подскажите, пожалуйста. Carisma 4G92, 1.6MPI.
Выбирать по вязкости 5W30, по допускам: по ACEA A3/B3, по API SL или SN, ILSAC gf-5, правильно? Поправьте, если не прав. И по синтетика/полусинтетика, лучше полусинтетика для древнего мотора?
перецнах
4 марта 2023, 23:48
5W30 SN/GF5, SP/GF6 прекрасно переваривают даже трамблёрные моторы
djoker0726
30 марта 2023, 23:21
Заметил что на канистрах Mobil 1 ESP 5W-30 появилась надпись «ILSAC GF-5 ENGINE TEST REQUIREMENTS”, хотя оно по допускам ACEA C2/C3 и GM Dexos2. Это как понимать? Оно нам тоже подходит, раз выполняет требования тестов на GF-5?
перецнах
30 марта 2023, 23:30
djoker0726
30 марта 2023, 23:51
Цитата(перецнах @ 30 марта 2023, 23:30)
Жаль… Мое Mobil 1 x1 так и не смогли завозить в серую, похоже. У меня есть запас на год с небольшим, но уже подыскиваю что-то взамен…
vigilant
3 апр 2023, 8:35
принесли масло VALVOLINE MAXLIFE 5W-40 и Ravenol HCS 5W-40 какое из них лучше залить.? до этого человек лил лукойл (что то не понравилось)
ParAnd
23 апр 2023, 21:43
Цитата(sanko @ 20 Сент 2022, 19:46)
Перецнах а вот TCL Z0040530SP пойдет?
Масло TCL Z0040530SP понравилось. До этого пробовал PROFIX и Autobacs. Гидрикам, больше TCL зашел.
Сейчас на него на озоне цена хорошая, но что то говорят контрафакта там много стало, стремно.
А с другой стороны, врят ли его подделывают
Bliznets
1 июня 2023, 10:43
Ну значит так. Проехал на Синтеке GF-5 5000км ничего плохого не заметил. Заливаю теперь Синтек ILSA-GF6A за 1600руб 4л. Фото масла в зипе. Эксперемент продолжается )
djoker0726
15 Сент 2023, 8:10
Продолжаю поиск альтернатив маслу Mobil 1 X1 5W-30... Понятно, что полного аналога не найти, но ищу что-то хорошего качества, неподделываемое и за сравнительно гуманный ценник. При этом соответствующее допускам. Как вам это масло ENI I-SINT FE 5W-30? По спецификациям: ACEA C2, API SN PLUS, ILSAC GF-5, BMW LL-12 FE (Approved).
sanko
15 Сент 2023, 19:09
Цитата(ParAnd @ 23 апр 2023, 21:43)
Масло TCL Z0040530SP понравилось.
Откатал на этом масле 2 замены
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
ParAnd
15 Сент 2023, 21:32
Я сейчас купил масло ВМП, ВМПАВТО Масло моторное 3-SN 5w30 , артикул 9215.ILSAC GF-5 имеется, среди прочих. Пока еще не лил, но прям жирно там написано)
Докатываю TCL, в запасе еще 2 канистры Profix. Вот и думаю, что залить)))
перецнах
16 Сент 2023, 7:22
Цитата(ParAnd @ 15 Сент 2023, 21:32)
Я сейчас купил масло ВМП, ВМПАВТО Масло
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
djoker0726
16 Сент 2023, 14:24
Цитата(перецнах @ 16 Сент 2023, 7:22)
А по Eni что скажете? Или Idemitsu в металле?
перецнах
16 Сент 2023, 20:21
Не стоит его лить, у него допуск асеа с-2 с золой 0.5, а у ilsac GF-5 норма 0.8-1.0. Ваши движки созданы вообще под золу 1.3 и 0.5 для них экстрим
djoker0726
17 Сент 2023, 6:54
Цитата(перецнах @ 16 Сент 2023, 20:21)
Не стоит его лить, у него допуск асеа с-2 с золой 0.5, а у ilsac GF-5 норма 0.8-1.0. Ваши движки созданы вообще под золу 1.3 и 0.5 для них экстрим
Блин. А у Idemitsu в металле и вовсе Ilsac пропал. И, как я понимаю, не планирует появляться… Ещё рассматриваю Valvoline Synpower DX1 5W-30, Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, Liqui Moly Molygen 5W-30, ZIC X7 5W-30, Wolf Ecotech 5W-30, Rowe Hightec Synt RS D1 5W-30. Это те масла, которые за эти 1,5 года все ещё поставляются и есть в больших количествах в Автодоке.
перецнах
17 Сент 2023, 19:33
Теперь бренд idemitsu для других рынков, а в японии продают под брендом "apollostation". Как и в случае с Eneos Sustina это совсем другой уровень. Я лью Zic x7, мне норм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Здравствуйте. Два дня, читая форум, пытался понять какое же масло лучше, но только еще больше запутался. Просьба к ПЕРЕЦНАХ, помогите с выбором.
Каризма 2003г. 4G92, пробег 200т.км-возможно скручен, масло не есть. (заливаю чуть меньше уровня, хватает на 7000)
Какое лучше выбрать?
Texaco Havoline Energy 5W-30
ACEA: A5, B1, B5, A1
API: CF, SL
FOSSER Масло моторное Fosser Premium Special F 5W-30 (4л)
ACEA: A5, B5
API: SN, CF
Valvoline 872378
Масло моторное синтетическое "SynPower 5W-30", 4л
API SL/CF; ACEA A3/B4;
Liqui Moly 7654
Масло моторное синтетическое "Special Tec LL 5W-30", 4л
АCEA A3/B4; API SL;
В Ойлмаркете усиленно рекомендуют Fosser
Заранее спасибо.
перецнах
4 окт 2023, 22:06
Опытным путём выяснено, что употребление 5w30 ilsac GF5 снижает аппетит двигателя. Всё остальное лить можно, кроме С3
Ondreiko
27 окт 2023, 9:35
ГраждАне!
Читал ветку, много думал (с))....
Вы ссылаетесь например на японские мануалы про вязкость 5-30. У меня например машина собрана в Голландии, степень локализации производства ММС в Европе на тот момент мне совершенно непонятна,
но у мене в мануале чотко написано, что 5-40 лить можно. Что я все 21 год жизни автомобиля и исполнял. И норм (с)).
Так что я гуталиновый адепт, и водичку, которая при нагреве еще жыже становится, лить просто стремаюсь в мотор.
И имею вопрос - европские ММС и Японские - сильно разные автомобили? В плане зазоров мотора и материалов, из которых там все сделано: возможны разные допуски по жыжам в Японии и Европе по причине разницы технологий?
Или разные допуски - следствие разных экологических ограничений в регионах на момент выпуска авто?
Я чувствую (а доказать не могу), что дело скорее в экологии, чем в зазорах и материалах...
И думаю, что у масла 5-30 молекулы размером не меньше, чем в 5-40, чтоб в меньшие зазоры помещаться.))
Igor55
27 окт 2023, 12:26
В европе развитие, исследования в маслоиндустрии отстают от азиатской и американской из-за твердолобости некоторых функционеров и корпораций. Когда япы и амеры ездили уже на двадцатках, в европе даже к тридцатке предубеждение было. Поэтому японцы в инструкциях для своих автомобилей продаваемых в европе рекомендовали то к чему привыкли и было в большом ассортименте, чтоб не сказывалось на продажах. Иногда увеличивали объем картера и фильтра для европейских межсервисных интервалов. В зазорах разницы нет. В европе не так давно тридцатка обогнала сороковку по продажам и даже начали рекомендовать двадцатки в свои автомобили.
перецнах
27 окт 2023, 19:17
На Недкаре ещё собирали Каризмы, Кольты и Аутлендеры с правым рулём для рынка Японии, так что с маслом, как и с антифризом лить японские допуски. У 5W40 будет европейский допуск, а он либо малозольный либо полнозольный. И то и другое не очень.
Ondreiko
28 окт 2023, 18:25
Спасибо!
Вощем, по нынешним временам приходится пользовать Синтек Премиум 5-40, по зольности вроде не высокий, но я для масла важнейшим считаю HTHS (ну или как еще этот показатель сдвига пленки на горячую аббревиируецо), а он у сабжа вроде достаточный.
а если брать 30, то этот показатель не такой высокий, или я плохо изучил матчасть?
И про антифриз - понимаю, что ориентация на цвет была ошибочной, придется теперь на Кулстрим (или чо там советовали такое, чтоб не силикатный), менять срочно. Видимо, нарушения проходимости каналов охлаждения в ГБЦ (писал ране в отдельном треде), может быть вызвана применением неподходящей ОЖ, но я даже специально достал мануал и прочитал:" ОЖ на основе высококачественного этиленгликоля (моноэтиленгликол есть основа сине-зеленой ОЖ, это как азбука въелось).
И что, это означает, что силикатный МЭГ не является высококачественной ОЖ или чего я не понял?
И я правильно понимаю, что силикатность ОЖ может быть причиной засора каналов охлаждающей сисьтемы?
перецнах
28 окт 2023, 20:20
Зольность синтека 1,14 больше чем надо, особенно для GDI. На 1 странице сервис бюллетень c маслом для GDI. Там в основном 0W30 (а оно жиже чем 5W30) Если есть допуск (а не соответствие) ильсак пофиг какой там HTHS и всё остальное. Синтек сейчас на китайском пакете присадок (как и всё отечественное масло), поэтому его можно только сжигать в печурке. Антифриз для японцев помимо всего перечисленного в руководстве по эксплуатации фосфатный, поэтому создаётся ложное впечатление что G12+ это самое оно. Вместо фосфатов там высококачественные карбоновые кислоты, но это верно только для оригинальных антифризов фольцваген. В том же Синтеке G12+ вместо себациновой кислоты используется термоядерная 2-этилгексановая кислота. Заказанные через меня взамен разъеденных термостаты и радиаторы не дадут соврать.
djoker0726
14 дек 2023, 11:04
Есть мнение что масла вязкостью 10W-30 имеют меньше полимерного загустителя и более высокую температуру вспышки, чем 5W-30. И в южных регионах, где температура зимой редко опускается даже ниже -15, очень даже можно использовать круглый год. Плюс данная вязкость присутствует в японских мануалах и в мануале Каризмы. Возможно, если на 5W-30 присутствует угар, на 10W-30 он может заметно снизиться. Ещё к плюсам данной вязкости - она менее интересна поддельщикам. Да, менее распространена, но в эпоху интернета это не самая большая проблема.
просто Евгений
26 дек 2023, 7:14
Цитата(djoker0726 @ 14 дек 2023, 12:04)
Есть мнение что масла вязкостью 10W-30 имеют меньше полимерного загустителя и более высокую температуру вспышки, чем 5W-30. И в южных регионах, где температура зимой редко опускается даже ниже -15, очень даже можно использовать круглый год. Плюс данная вязкость присутствует в японских мануалах и в мануале Каризмы. Возможно, если на 5W-30 присутствует угар, на 10W-30 он может заметно снизиться. Ещё к плюсам данной вязкости - она менее интересна поддельщикам. Да, менее распространена, но в эпоху интернета это не самая большая проблема.
Это масло для турбо . Угар , как и расход , НЕ убавляется . Испытано мной на двигателе 4G63
igrik19829645107431
9 янв 2024, 23:28
Помогите пожалуйста, как насчёт TATNEFT LUXE PAO 5W-30 Синтетическое, или лучше TATNEFT Ультра Оптима 5W-30 Полусинтетическое для 4G92 1.6 MPi?
Господа эксперты, хочется услышать актуальный ответ на 2024г, на форуме читал много, вижу что со временем позиция по маслу чуть меняется, каризма 4G92 рест, 5 лет лил VALVOLINE SYNPOWER SAE 5W-30 ACEA A3 A3;B4, API SL/CF по экономическим соображениям перешел на SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B4.
Проблем как бы не вижу, мотор масло не ест, чистый, в морозы заводится, но сомнения постоянно закрадываются по Синтеку, думал просто вернуться на Валволайн, но начитался тут всякого, что уже и A3;B4 SL/CF не актуально. Прошу помочь разобраться, ответа от Перецнах буду рад втройне. Спасибо.
перецнах
23 янв 2024, 19:48
На китайском пакете, а так ничего не отвалится.
Не могу найти Idemitsu Zepro Toutring 5w30, который лил раньше, посоветуйте пожалуйста, что всё-таки лучше для mpi 4g92:
Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 SL/A3:
Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30 SN/GF5
Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 SN+/GF5
перецнах
31 янв 2024, 16:12
третье
Цитата(перецнах @ 31 янв 2024, 15:12)
третье
Есть вариант этого масла уже со спецификацией SP/GF-6A, оно подходит для mpi4G92?
AndyChance
1 фев 2024, 16:44
Цитата(Vava @ 1 фев 2024, 11:19)
Есть вариант этого масла уже со спецификацией SP/GF-6A, оно подходит для mpi4G92?
Присоединяюсь к вопросу, только недавно заметил второй артикул
Артикул: 7516
Артикул: 7616
7616 - дешевле практически на 1 000 рублей.
перецнах
1 фев 2024, 21:38
Подходит. Второе больше дексос чем ильсак
Liqui Moly норм масло, но цена неадекватно высокая. Ничего выдающегося в нем нет, просто хороший маркетинг делает свое дело. Можно купить корейские масла: ZIC, S-OIL 7 RED 9, KIXX, XTEER, GT OIL как минимум не хуже качеством, по цене до в два раза ниже.
Цитата(Igor55 @ 4 фев 2024, 15:13)
Liqui Moly норм масло, но цена неадекватно высокая. Ничего выдающегося в нем нет, просто хороший маркетинг делает свое дело. Можно купить корейские масла: ZIC, S-OIL 7 RED 9, KIXX, XTEER, GT OIL как минимум не хуже качеством, по цене до в два раза ниже.
Действительно, цена в два раза ниже чем у ликви моли:
S-oil Seven RED #9 SN 5W-30, 4л SNR5304- 27$ ZIC X7 LPG 5W-30 - 27$Liqui Moly Special TEC AA 5W-30, 4л 7616-59$ ПРосто машина очень редко используется, поэтмоу когда доходят до неё руки, хочется что-то хорошее в неё заправить.
Чтоб вы понимали последний раз менялось масло 7500км назад аж в 2018 году.
Так что думаете в моём случае лучше залить и этих трёх масел?
А что скажите про Castrol?
Boogieman
5 фев 2024, 8:35
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по маслу, может кто-то использовал - MITASU GOLD Plus SP 5W-30 ILSAC GF-6A 100% Synthetic
Такое можно заливать в карю 4G92 на постоянное использование, или же поискать что-то другое. Цена для меня приемлемая 3700р. за 4л.
Цитата(Vava @ 5 фев 2024, 7:24)
Действительно, цена в два раза ниже чем у ликви моли:
S-oil Seven RED #9 SN 5W-30, 4л SNR5304- 27$
ZIC X7 LPG 5W-30 - 27$
Liqui Moly Special TEC AA 5W-30, 4л 7616-59$
Так что думаете в моём случае лучше залить и этих трёх масел?
А что скажите про Castrol?
Думаю можете залить любое, они примерно одноклассники. Zic позиционируется для двигателей на газе, термостабильное, но и S-Oil в этом плане не отстает. LM на SP пакете, для GDI, турбо, для нас это не актуально. Корейцы тоже на SP, при желании, имеются. Это мое мнение, не сильно в теме, может Перец поправит.
Цитата(Boogieman @ 5 фев 2024, 8:35)
MITASU GOLD Plus SP 5W-30 ILSAC GF-6A 100% Synthetic
Непонятно кто и где его производит, отзывы неоднозначные. Те же корейцы лидеры в производстве масел, имеют научную базу, LM хоть и блендер, но стабильное качество, по Mitasu мало информации.
П.С. Ильсаки больше 5000км лучше не катать, если пробеги больше по городу.
vigilant
7 фев 2024, 10:52
масло Valvoline ----Verity ----- Ravenol---ZEPRO ----вас не устраивает?
что касается Mitasu.........Totachi это вообще сомнительное масло которое .......... ну а там сами думайте что лить в вашего железного коня. Некоторые льют лукойл и балдеют от этого
Скажите пожалуйста, можно ли использовать Промывочное масло OILRIGHT МПА-2? Вдруг у себя обнаружил данную канистру 2015года выпуска.
Нужно ли это использовать после 7500км? Прошлая заливка была Idemitsu ZEPRO Touring 5w30 SN/GF-5
Цитата(Vava @ 7 фев 2024, 11:25)
Скажите пожалуйста, можно ли использовать Промывочное масло OILRIGHT МПА-2?
Можно и промыть, но не обязательно. Оно скорее всего пустое, без присадок. В Ильсаках и так не богатый пакет, добавится ещё пустого масла в несливаемом остатке. В поддоне тоже остется, можно выкачать шприцом с изогнутой трубкой через сливное отверстие. Производители вообще-то рекомендуют больше года масло не использовать, у вас шесть лет масло в поддоне. Лучше меняйте чаще. Два-три года максимум. Пробеги тоже желательно сократить, масло окисляется, стареет, теряет свойсва.
Цитата(Igor55 @ 7 фев 2024, 17:41)
Можно и промыть, но не обязательно. Оно скорее всего пустое, без присадок. В Ильсаках и так не богатый пакет, добавится ещё пустого масла в несливаемом остатке. В поддоне тоже остется, можно выкачать шприцом с изогнутой трубкой через сливное отверстие. Производители вообще-то рекомендуют больше года масло не использовать, у вас шесть лет масло в поддоне. Лучше меняйте чаще. Два-три года максимум. Пробеги тоже желательно сократить, масло окисляется, стареет, теряет свойсва.
В экзисте пришло масло ликви моли как я заказывал, но уже SP/GF-6A, Я поа его не взял,т.к. заказывал SN/GF-5. Можно ли его лить эти новые допуска?
Вот такие варианты ещё остались:
Castrol Magnatec AP 5W-30, 4л 155BA8 sN/GF-5
S-oil Seven RED #9 SN 5W-30, 4л SNR5304 CF,SN/GF-5
ZIC X5 5W-30, 4л 162621 sN/GF-5
ZIC пишется, что полусинтетическое. Это особой разницы нет с полностью синтетикой?
По ценам получается
Castrol 40$
S-oil 27$
ZIC 20$
Igor55
10 фев 2024, 20:27
Цитата(Vava @ 5 фев 2024, 7:24)
Liqui Moly Special TEC AA 5W-30, 4л 7616-59$
Если заказали по этому артикулу, то всё верно, это SP/GF-6A. Можно лить, новый стандарт перекрывает предыдущий. Можно и Castrol и S-oil и Zic. На"полусинтетика" не обращайте внимание, масло на гидрокрекинге, сейчас все смело пишут "синтетическое". Очень качественное и дешовое масло.
Цитата(Igor55 @ 10 фев 2024, 19:27)
Если заказали по этому артикулу, то всё верно, это SP/GF-6A. Можно лить, новый стандарт перекрывает предыдущий. Можно и Castrol и S-oil и Zic. На"полусинтетика" не обращайте внимание, масло на гидрокрекинге, сейчас все смело пишут "синтетическое". Очень качественное и дешовое масло.
Спасибо большое. Купил Ликви МОли. Скажите почему такая разница в цене между ZIC и LM?
и кастролом