Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: шрус внутренний правый
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > Привод, Шрус
SuffX
Появился люфт в шрусе "Трипод", стал слышен отчетливый щелчок при добавлении газа и отпускании педали газа. Снял правый привод. Два дня выковыривал распорный штифт. Теперь не могу стащить корпус шруса со шлицевой части вала, выходящего из коробки. Видимо он не менялся с момента выпуска авто и прикипел насмерть.
sanko
Когда менял сцепу тож еле стянул. Бил через уголок по гранате увесистым молотком.
SuffX
боюсь корпус коробки чтобы не лопнул
sanko
Цитата(SuffX @ 22.9.2013, 10:26) *
боюсь корпус коробки чтобы не лопнул

Аккуратно,без фанатизма. Да знаю не удобно там подлезть, сам измучался.
Кстати штифт на герметике был?
SuffX
Торцы штифов были герметиком замазаны. я их выбивал и по кусочкам вытаскивал.
sanko
Уж очень тугая посадка там. Когда я почистил и смазал шлицы, стакан всеравно туговато садился на вал
SuffX
а форму нового и старого корпуса помнишь?
sanko
Цитата(SuffX @ 22.9.2013, 11:05) *
а форму нового и старого корпуса помнишь?

Форму гранаты?
SuffX
да. старый у меня такой
SuffX
а новый такой
sanko
На сколько я знаю на дорестайл проблематично скорей не возможно найти отдельно внутренний правый шруз(гранату) отдельно. Только привод всборе. У меня рестайл граната другая.
Пс на втором фото для рестайла,а тебе он не подойдет,смотри по кол-ву шлицов
SuffX
в новом внутри тоная заглушка между стаканом и шлицевой частью, а в старом вроде цельное дно. Я хотел съёмником с тремя лапками его стаскивать, предварительно просверлив заглушку для центрального винта- упора. А сейчас и не знаю что делать. сейчас пойду, тоже попробую сверлить дно, не получиться - соберу и пока дальше так поезжу
SuffX
и ущё опасаюсь что новый по количеству зубьев не подойдет, поэтому старый надо сохранить целым при демонтаже
sanko
Каризма клуб
SuffX
спасибо!!!!
M0DDer
у меня гранала на рестайловую похожа....хм...
Motorman
Цитата(SuffX @ 22.9.2013, 10:37) *
и ущё опасаюсь что новый по количеству зубьев не подойдет, поэтому старый надо сохранить целым при демонтаже

Сравнил гранаты ?
Покупал Febest 0411-DARH ?
Motorman
Цитата(SuffX @ 22.9.2013, 9:50) *
Торцы штифов были герметиком замазаны. я их выбивал и по кусочкам вытаскивал.

А где именно штифты стоят ?
SuffX
Цитата(Motorman @ 26.9.2013, 2:13) *
Сравнил гранаты ?
Покупал Febest 0411-DARH ?

замену пришлось отложить на выходные. гранату отдал старый хозяин при продаже машины. Фирмы ASVA.
Motorman
Цитата(SuffX @ 22.9.2013, 10:37) *
и ущё опасаюсь что новый по количеству зубьев не подойдет, поэтому старый надо сохранить целым при демонтаже

Не подойдёт. Как писали ребята, в этой гранате (на 1,6i дорест) 23 зуба со стороны коробки, и 23 со стороны трипоида . А Асва или Фебест которые продаются имеют 23 и 29 соответсвенно. Так что VO3032 (или я так полагаю VO3030 без ABS) тебе нужно. Тем более на 1,6 дорестайл его ставили, усё работает (по форуму найти можно) , а я тока собираюсь, ещё не известно мне на 1,9TD 98г подойдёт ли...

А так как симптомы у тебя точно такие же как у меня (в 2011 щёлкало только когда на 4ю втыкал, не сильно, не обратил внимание , сейчас летом за 3 дня щелчки стали постоянными, не обратил внимание, 3 дня хватило что бы шлицы срезало. ) предполагаю что срезало шлицы в стакане , шлицы которые контачат с валом из коробки, сам трипоид остался цел у меня.
SuffX
Снять так и не смог. Сломал съёмник. Сделал новый, но пришлось все перенести на весну, холодно и свет рано выключают в гараже.
vadik
Мне тоже пришел такой фебест не подошел диаметр полуоси больше щас буду перезаказывать. Да и трипод и стакан по размеру маленькие
Bender
Всем привет. Так чем все закончилось? В природе существуют внутренние шрусы на 23*23 шлица отдельно, или только привод в сборе? На днях столкнулся с той же бедой, срезало шлицы в стакане, грустно ласточка стоит...
Maksimspb
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а даже помогите. Не знаю что и делать. У меня на мицубиси каризма 97 года полетел правый внутренний шрус. Количество шлицов трипоида 23шт. и количество шлицов на гранате так же 23. Граната с внутренними шлицами. Нигде не могу найти такой шрус. Подскажите пожалуйста, если кто знает, где можно достать? Заранее спасибо
SuffX
Нашёл что-нибудь или нет? я уже третий год езжу на убитом.
bananamen
Я сейчас с такой же проблемой. Но вроде как наружный шрус одинаковый- разные только внутренние по месту посадки на вал- полуось. То есть если заменить все в сборе, или найти вал с 29 шлицами, то подойдет более распространенный внутренний шрус. Сейчас пытаюсь так сделать, ищу комплект.
bananamen
Заказал рикамби VO 3032. Жду, отпишусь.
SuffX
3 года езжу на старом, полуразобранном. Снял съёмником на снятой коробке при замене сцепления. Новый конечно не подошёл. Кое-как собрал старый. сегодня нашёл решение проблемы Ссылка на Drive2. Буду заказывать.
driver61
Меняли мкпп и я сощитал шлицы на правом валу с внутренней стороны-29 шлицов.Трипоид за обычным стопорным кольцом.С виду трипоиды левый-правый одинаковые.Валы в диаметре одинаковые.Такое бывает??Может до меня привод менялся?
Rom83
Тут писали про то, что не слазил правый стакан со шлицов привода С КПП. Интересует, смогли стащить стакан или нет ?Если да, то подскажите как удалось это сделать.?!
bananamen
GENERAL RICAMBI VO 3032 подошел. оба шруса правых и вал в сборе. теперь у мня 29 шлицов))

Люди добрые подскажите, на дорестайле наружные шрусы левый-правый взаимозаменяемые или нет?
AlexVAN
Цитата(bananamen @ 3 авг 2016, 10:18) *
на дорестайле наружные шрусы левый-правый взаимозаменяемые или нет?

Да
bananamen
Спасибо! Уже поставил освободившееся новье на левую сторону.
SuffX
Я же написал об этом выше. Снимал коробку для замены сцепления и заодно стащил стакан со шлицов. Сначала просверлил в донышке стакана отверстие диаметром больше центрального винта съёмника и выпрессовал. Шлицы в порядке, почистил ржавый налёт, смазал и всё в порядке. Правда пришлось всё назад ставить.
Rom83
Я понял способ. Пробовал сделать примерно так же,но у меня не вышло,дно стакана пробил, пытался лапы съемника стягивать фалой, но они скользят и расходятся, пару раз попробовал и забил, сальник не течет и ладно. Я не стал надрезать на гранате места для захвата лап съемника, а по хорошему надо было так сделать. Следующий раз ,если придется снимать то попробую еще раз.
Keltnow
Цитата(Rom83 @ 31 июля 2016, 1:26) *
Тут писали про то, что не слазил правый стакан со шлицов привода С КПП. Интересует, смогли стащить стакан или нет ?Если да, то подскажите как удалось это сделать.?!


Я например нагрел два чайника кипятка крутого......проливал кипятком и сбивал одновременно через брусок....чтобы не искалечить гранату...и снял...
До этого пробовал на холодную....бесполезно...думал болгаркой пилить....слава богу кипятком обошлось))
jeka71
мужики нужна помощь!мне нужна правая внутренняя граната и левый трипод!что заказывать,подскажите? вин-XMCSNDA1A3F022604
Rom83
Нажмите для просмотра прикрепленного файла удалось снять внутреннюю гранату со шлицов с помощью 200 мм трехлапого съемника и съемника для снятия шестерен КПП, пробил дно гранаты и заливал преобразователем ржавчины-стояла 2-ое суток, когда снял обойму гранаты посмотрел, за двое суток ржавчину разъело всего лишь на 7мм по шлицам. И феном грел и кувалдой долбил подтягивая съемник, думал вообще ,что он сейчас сломается. В итоге снять все-таки удалось.
dragonzmei
Всем привет Встала проблема с заменой правой внутренней гранаты . взял по ВИН коду, а не тут то было на СТО выяснилось что у меня на коробке вал 23 зуба и на ТРИПОИДЕ 23 зуба (мать его так ) вал привода отличается от новой запчасти и трипоид на новой гранате 29 зубов как по ВИНу и пробивается. после недели поисков по всем форумам Я нашел вот такой трипоид CC016 по размерам должен подойти к старому стакану !! Только я его ни где не могу найти sad.gif Посоветуйте кто что знает !?
AlexVAN
dragonzmei , профиль заполните в ЛД! Проявите уважение к членам клуба!
sanko
Из продажи пропали штифты шруса М720161/2
Может кто знает реновские артикулы ?
Elias
Хм.. погуглил в деталировке r19, scenic, laguna. Есть странность, что на рисунке обозначены два варианта: двойной шплинт, как у нас и одинарный, а по применимости у них числится только одинарный 7703067320.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.