Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полиуретановые втулки
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление
kuvaev
Уважаемые форумчане, прошу высказать свое мнение по полиуретановым втулкам.
Собственно хочу потихоньку переводить резиновую часть подвески в полиуретановую,
пока поставил только втулки передних стоек стабилизатора (линки). Поставит точка опоры так как
ничего другого не предлагалось.
Теперь хочу поменять втулку заднего продольного рычага (MR911439), но так как этот узел более
дорого по работе и сам по себе рычаг, то хочу в данной теме ВЫСЛУШАТЬ мнения тех кто
уже себе поставил полиуретан, а именно: куда?, Какая фирма? и впечатления?
SilverH8
Ставил полиуретан на стойки задних стабилизаторов, тоже "точка опоры". Проехал тысяч 25, все отлично
valleriy
У меня на Оутлендере почти все втулки стояли полиуретановые, 40 тык проблем не было, так и продал, покупай не пожалеешь, зимой меньше дубеют чем резина.
Storm777-3
а как насчет того что полиуретан жестче и не будут ли выходить из строя металлические детали вместо резиновых.А то где то читал про это.Так ли это.
valleriy
Цитата(Storm777-3 @ 27.8.2013, 21:49) *
а как насчет того что полиуретан жестче и не будут ли выходить из строя металлические детали вместо резиновых.А то где то читал про это.Так ли это.

нет, не так, если не будет люфтов, то и не будет и выработки, так как деталь не крутится в резинке, а зажимается резиной и работать должна резина (полиуретан), а то что полиуретан немного жёстче, то это совсем незначительно повлияет на жёсткость подвески, но улучшит характеристики управляемости.
kuvaev
Спасибо за ответы!
Видимо буду ставить точку опоры! после установки по номерочкам отпишусь
Artsever82
Цитата(kuvaev @ 27.8.2013, 7:54) *
Уважаемые форумчане, прошу высказать свое мнение по полиуретановым втулкам.
Собственно хочу потихоньку переводить резиновую часть подвески в полиуретановую,
пока поставил только втулки передних стоек стабилизатора (линки). Поставит точка опоры так как
ничего другого не предлагалось.

а какие втулки на стойки стаба ставил, номерки подскажи...
kuvaev
Цитата(Artsever82 @ 28.8.2013, 9:10) *
а какие втулки на стойки стаба ставил, номерки подскажи...


Втулки точка опоры №002010, но там надо еще под них шайбы купить причем бери в размер, т.е. диаметр шайбы должен быть = диаметру втулки если шайбы будут больше то задевают за рычаг.

А сори, долго не заходил
Den
Я бы не ставил бы полиуритан т.к. у него нет свойства восстанавливаться после сжатия да еще и в мороз
valleriy
Цитата(Den @ 21.11.2013, 22:06) *
Я бы не ставил бы полиуритан т.к. у него нет свойства восстанавливаться после сжатия да еще и в мороз

http://www.plmr.ru/poliuretan.html тут как раз всё описано про низкие и высокие температуры, резина ( кроме специальных марок) даже близко к этому не подходит.
Den
Цитата(valleriy @ 2.12.2013, 18:12) *
http://www.plmr.ru/poliuretan.html тут как раз всё описано про низкие и высокие температуры, резина ( кроме специальных марок) даже близко к этому не подходит.

Может оно и так. Все зависит от производителя и хим состава, а производитель всегда экономит))))))
Zenitchic
Недавно тоже склонялся к полиуритановым сайлентблокам,но почитав в интернете отзывы изменил своё решение в пользу стандартных резиновых.
Ignatvrn
Добрый день!
Это сайлентблок развального рычага задней подвески 36062249 Точка опоры
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если обратить внимание, то у него с одной стороны полиуретан гладкий, а с другой ребристый.
Как правильно его ставить, ребристой стороной к капоту или к багажнику?
odessit
Родной - симметричный. А слабо написать производителю, чтобы объяснил альтернативную конструкцию?
Владимир Звездкин
Я бы не советовал полиуретан. От обойм отслаивается.
AlexanderK
Цитата(Ignatvrn @ 28 окт 2019, 9:34) *
Добрый день!
Это сайлентблок развального рычага задней подвески 36062249 Точка опоры
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если обратить внимание, то у него с одной стороны полиуретан гладкий, а с другой ребристый.
Как правильно его ставить, ребристой стороной к капоту или к багажнику?


Нет никакой разницы. Себе такие поставил в субботу. Это похоже на остатки от каналов оборудования(формы), на котором его изготавливали. На оптималовских рычагах тоже такие есть, только менее выраженные. Поставил все "к багажнику".
А если зарегистрировать серийный номер, указанный на упаковке, на сайте, можно получить расширенную гарантию на 3 года, о чем не думал, выкидывая пакетики...
Elias
Сомнительный выбор. Сайленты с разными диаметрами на обоих концах применяются на П-образных рычагах, например нижние поперечные имеют такие сайленты. На средних и вырхних рычагах сайленты строго цилиндрические, иначе неясен обхват шейкой рычага тела сайлента. Лучше подыскать цилиндрический с/б.
AlexanderK
Цитата(Elias @ 28 окт 2019, 19:54) *
Сомнительный выбор. Сайленты с разными диаметрами на обоих концах применяются на П-образных рычагах, например нижние поперечные имеют такие сайленты. На средних и вырхних рычагах сайленты строго цилиндрические, иначе неясен обхват шейкой рычага тела сайлента. Лучше подыскать цилиндрический с/б.


Честно говоря, не понял к чему данный пост...
Указанный выше сайлентблок полностью цилиндрический.
odessit
Цитата(Владимир Звездкин @ 28 окт 2019, 11:06) *
...полиуретан. От обойм отслаивается.

Нужно брать нормального производителя. "Точка опоры" - нормальный. И соблюдать технологию установки. Я как-то написал полякам (народ жаловался именно на отслаивание), типа, как же так, вы же так все красиво обещали?! Знаешь, что ответили? Это не баг, это фича! sarcastic_hand.gif Типа, это специально так сделано, чтобы защитить подвеску при запредельных нагрузках! JC_doubledown.gif Сайлент в обрыв, а рычаг целый! Ну, просто за лохов держат!
А от "Точки" у меня уже пятый год весь передок стоит icon_biggrin.gif , на днях смотрел, как только поставил!
Egdyar
Цитата(odessit @ 29 окт 2019, 22:26) *
Нужно брать нормального производителя. "Точка опоры" - нормальный. И соблюдать технологию установки. Я как-то написал полякам (народ жаловался именно на отслаивание), типа, как же так, вы же так все красиво обещали?! Знаешь, что ответили? Это не баг, это фича! sarcastic_hand.gif Типа, это специально так сделано, чтобы защитить подвеску при запредельных нагрузках! JC_doubledown.gif Сайлент в обрыв, а рычаг целый! Ну, просто за лохов держат!
А от "Точки" у меня уже пятый год весь передок стоит icon_biggrin.gif , на днях смотрел, как только поставил!


Не понятно почему пр выборе между точкой опоры в 450-470 р и оригинальными в 420 р многие выбрали точку опоры? Сомнения в оригинальности оригинальных? То же самое про втулки стаба заднего.
odessit
Цитата(Egdyar @ 29 окт 2019, 23:39) *
Не понятно почему...

Долговечность, эксплуатационные характеристики.
Arturmalancheff
Ставил себе на зад практически все полиуретановые сайленты. На продольном рычаге все в норме, а вот на нижнем поперечном полиуретан отошел от обоймы. Пробег около 25т.на них, все рычаги были затянуты под нагрузкой, как полагается. Вот и задумался сейчас, ставить хорошие резиновые или опять полиуретановые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.