Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кнопка запуска двигателя
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Дополнительное оборудование и Тюнинг > Тюнинг > Отчёты по тюнингу
Andreake
Решил доработать вот таким вот http://www.svetodiod96.ru/ishop/knopka-sta...t-stop_117.html девайсом свою Карю после потери, внимание!, ЖАЛА ключа, можно сказать повезло - чип иммобилайзера остался)))
Случилось это довольнотаки далеко от дома, а ехать надобыло, поэтому я, без особых раздумий, разобрал систему блокировки руля, вытащил разъем запуска,и, прислонив чип к антенне иммо достаточно быстро продолжил свое путешествие) На следущий день решил достать личинку замка зажигания, но как оказалось без ключа это сделать крайне проблематично и с горяча выломал все с корнем%) Но зато там стало предостаточно места для установки кнопки) Всеравно я испытал глубокий щок когда обнаружил жало ключа за пассажирской сидушкой где-то через месяц после этого)
Но тема вобщемто не про то как я взламывал машину)) а про то как вышел из положения даже немножко улучшив...

Гдето полдня убил на на поиски в инете по ключу"кнопка старт/пуск". К моему удивлению вариантов не такуж и много оказалось. Наткнувшись сайт сведодиод.ру решил остановиться наэтом - " Система безключевого запуска" AVM-3 start. Магазин в Краснодаре такчто пришлось немного подождать...что немловажно цена блок+кнопка меньше 2т.р.

Неного про сам блок- небольшая коробочка с торчящими из нее 13 проводков (что меня убило, все одного цвета и с приклеенными бирочкам-номерами выходов которые отвалились еще до того как я успел разобраться какой куда. Ответ нашелся в инструкции - оказалось что они идут по порядку начиная от точки на корпусе). Резмеры ~ 5х7 см. Схема подключения само собой в комплекте (можно скачать с сайта). из нее:
№ вывода Назначение вывода
1 Минусовой вывод (подключается на кузов автомобиля)
2 +12V подключается к постоянному плюсу, от АКБ
3 (-) Выход обходчика иммобилайзера (индикация включения зажигания к светодиоду)
4 (-) Выход индикации готовности к запуску (к светодиоду)
5 (-) выход асс
6 (-) выход зажигание 2 (отключается при работе стартера)
7 (-) выход стартер
8 (-) выход зажигание 1 (постоянное)
9 (-) выход ДХО (активно с момента запуска двигателя)
10 (+) Вход педали тормоза или сцепления
11 (-) Вход с кнопки запуска. (любая НР кнопка без фиксации).
12 (-) Вход блокировки (при подаче (-) разблокировано)
13 (+) Вход генератор, лампа давления масла

Все выходы слаботочные отрицательные, такчто без доп.реле не обойтись, но являясь обладателем изощренного мозга, я сразу подумал об установленной сигнализации старлайн с9 с автозапуском...так зачем лишние реле и еще скрутки??? оставалось надеяться что в самой сигнализации управляющие контакты реле запуска именно отрицательные "-". После недолгих манипуляций с блоком сигнализации и мултиметром я убедился что ДА "-", что не могло не порадовать)))) Осталось только определить какая реле за что отвечает(ACC, IGN1, IGN2 и стартер) что тоже несложно.
Отбросим временно сигнализацию и займемся блоком запуска. Сразу для себя решил что 13 одинаковых, причем "дубовых" проводов это бред и заменил их на разноцветные, более гибкие провода- и смотрится приятнее, и работать удобнее, и не запутаешься (чтоб еще сложнее было запутаться провода запуска подобрал как у сигнализации).
Ну а если уж изощряться то до конца: подумав что это лишний блок с кучей проводов и представив куда его запихивать в Карю,а там и без него проводов хватает, решил разобрать его и встроить в корпус сигнализации. Но обнаружив что в сигналке атнють не много места, покрутив блок и так и эдак, чуть было не сдался, хорошо что чуть)) крутанув еще пару раз нашлось таки местечко! Пришлось только наклонить выступающий в сигналке семистор(надо полагать), проточить небольшое углубление в плате для проводов и в одном месте обработать круглым напильником блок запуска.
12 контакт тоже подключил к сигналке - блок включается при подаче на 12 "-", то есть при снятии машины с сигнализации должен гдето появится отрицательный выход, в старлайне есть 2 таких - обходчик иммо и доп.блокировка двигателя, проблема в том, что они работаю наоборот- минус появляется при постановке на охрану- решается программированием сигнализации что тоже совсем не сложно , разве что пока дойдешь до 10-й функции уже голова вспухнет от сирены, кто настраивал сигналку тот поймет smile.gif после программирования стало понятно что подключиться можно только к блокировке двигателя т.к. обходчик так и остался в положении НЗ.
Пробовал включать - все работаетsmile.gif,
Еще очень порадовала функция "ДХО" -ходовые огни включаются после запуска двигателя)
Вот то что получилось:






когда уже заказал АВМ-3 наткнулся на сайт http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine тут представлены еще несколько альтернативных вариантов. Мне приглянулся во этот http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine/ezz_v2.1 ценник Базовый (ЭЗЗ в2.1.1)- (моноблок+кнопка) =3100 рублей,Базовый+даллас (ЭЗЗ в2.1.2)=3400 рублей,Базовый+E-marin (ЭЗЗ в2.1.3)=4200 рублей
За 4200 получаем блок запуска + метка E-marin - типо иммобилайзера- метка носится при себе и когда садишься в машину уже включаются аксессуары. На мой взгляд очень удобно и с собой придется носить лишь брелок от сигнализации и метку) Но не пробовал, мыслю подкину,а если найдутся энтузиасты может отпишутся про это дело)) кстати про энтузиастов- магазин в Москве на Шоссе энтузиастов у метро авиамоторная smile.gif
kebi
Цитата(Andreake @ 17.8.2013, 12:15) *
Решил доработать вот таким вот http://www.svetodiod96.ru/ishop/knopka-sta...t-stop_117.html девайсом свою Карю после потери, внимание!, ЖАЛА ключа, можно сказать повезло - чип иммобилайзера остался)))...

а как же блокировка руля?
Andreake
увы, блокировка руля погибла%) Как уже писал ключ потерял, а ехать надо было...самое сложное в дороге была как раз она, ведь завестись оказалось очень просто- снял обшивку рулевой колонки(всего 3 болта) открутил один болт контактной группы и с отвертки уже можно заводить. а вот с блокировкой пришлось повозиться, хотя сложного в ней ничего нет- снизу буквально на одной заклепке силуминовая крышка-ее открыл весь механизм и вывалился
BeTeP
Поставили мне вчера эту кнопку ,это просто супер , восторг как у ребенка .Поставил кнопку за место аварийки , а саму аварийку убрал под руль (фото позже выложу)сама кнопка как у тойоты оригинальная,
BeTeP
с блокировкой вопрос тоже решили
NewAndrey
Ну а где фото отчёт то???
respawn13
Да, да. Тоже хотелось бы посмотреть!
Zazik970
Цитата(Andreake @ 17 авг 2013, 14:15) *
За 4200 получаем блок запуска + метка E-marin - типо иммобилайзера- метка носится при себе и когда садишься в машину уже включаются аксессуары.

Тема конечно хорошая но я бы доработал как минимум установить обходчик иммо пандоровский (сейчас именно этим занимаюсь в своей кари). Так как вот эта система даже с меткой не криптостойкая. По блокировке руля так кроме синего гаранта толку от остальных не какого.
P.S: С кнопкой старт стоп желательно устанавливать автономный gsm маяк, так на всякий случай!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.