Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация 1.6 МКПП
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление
Gaucho
Доброго времени суток, форумчане. Никак не могу победить неприятную вибрацию на скорости 110-130 км\ч. Отдает в руль и немного в педали. Сделано: Новые диски и резина(естественно отбалансировано), новые тормозные диски и колодки, суппорта прошли ревизию и не клинят, в подвеске стуков, бряков и люфтов нет, за исключением, изношенных слегка, втулок стабилизатора.
Куда еще копать? Приводы? blink.gif
Каризма 1.6 МКПП 2003г
Sneiper
рулевые наконечники???
Gaucho
Рулевые в порядке, рейка тоже, плюс диагностика на 3D стенде показала 7метров на 100км.
Sneiper
кривой балансировшик из падваротни ???
Толян
Цитата(Gaucho @ 10.8.2013, 19:18) *
Куда еще копать? Приводы? blink.gif

Первый вопрос, который задаю в подобных темах: Вибрация после сброса газа пропадает? Т.е. при наборе скорости есть, а накатом нет?
Gaucho
балансировщик нормальный, на комплекте зимних дисков с резиной ситуация та же.
Цитата
Первый вопрос, который задаю в подобных темах: Вибрация после сброса газа пропадает? Т.е. при наборе скорости есть, а накатом нет?

вибрация постоянная, как при наборе, так и при езде накатом.. Псле 130 км\ч на руле остаются мелкие колебания до 150км\ч. Отжатое сцепление ничего не меняет. При любом торможении останавливается идеально, без намека на вибрацию.
Реально достала эта ситуевина, машину жаль продавать, много сил и денег вложил в нее, а эта хрень не дает комфортно ездить.
Sneiper
с чего началась вибрация?
такую купил?
после заменны Х- деталей???
привода передние смотрел?
Gaucho
Цитата
с чего началась вибрация?
такую купил?
после заменны Х- деталей???
привода передние смотрел?

такая приобретена. привода визуально в норме,
Sneiper
как вариант,
проверить сход-схождения передних колёс... НА НОРМАЛЬНОМ СЕРВИСЕ
M0DDer
Я думаю на подшибник/ки ступицы раз при торможении вибрации нет..
Gaucho
старые подшипники гудели, заменил на новые и после замены ситуация не изменилась
andrew-o
Как вариант,- внутренний шрус правой полуоси, он находится в выносном стакане. Сама полуось садится в коробку на шилцы, а, вот, внутренний шрус (трипод) в стакане может люфтить.. у меня такая ситуация была не Рено, коробка такая же как у нас.. вылечилось заменой полуоси.. можно рукой как следует подергать стакан с триподом, если есть ощутимый люфт - на земену..
Это как идея...
mmakkcs
Была такая же фигня.правый внутренний шрус и шаровая под замену.сейчас все ок.
Шрус люфтил в посадочной месте вала мкпп.
Gaucho
Цитата
Шрус люфтил в посадочной месте вала мкпп.

каким должен быть минимальный максимальный люфт? Как определить годность внутреннего ШРУСа. Еще, есть небольшой осевой люфт вала от коробки до сдупицы.
andrew-o
"Еще, есть небольшой осевой люфт вала от коробки до ступицы."

Конструкция такова:
Из коробки выходит шлицевая часть.. на нее садится полуось с внутренними шлицами, это соединение шплинтуется.. но не "гвоздем", а хитрым цилиндрические с одной стороны шплинтом, который закручен в пружинку.. лучше купить новый в реношном магазине - стоит копейки, входит с усилием цилиндрической частью в отверстие,- люфта в этом соединении быть не должно.. далее идет выносной стакан в который вставлен трипод и закрыто это соединение пыльником, допускается (и обязан быть) продольных ход (от коробки к ступице и наоборот) перпендикулярного люфта быть практически не должно (если небольшой есть,- снимется пыльник, промывается стакан с триподом (трипод из стакана у меня не выходил, стакан был "подзавальцован") и дефектуется трипод (мог рассыпаться) и набивается смазкой для ШРУСа.. далее идет уже вал до ступицы и на выходе из нее контрится ступичной гайкой...
Теперь короче, если стоять под машиной и дергать полуось вверх-вниз и в стакане внутреннего шруса люфт, как уже писал, на разборку и дефектовку.. Если люфт на шилцевой в районе шплинта - заменить шплинт - не держит..
А, еще.. могут быть разбиты сами шлицы полуоси на входе в коробку.. если так - полуось на замену...
Как-то так, это по своему опыту, может более опытные товарищи поправят...
Dibob
У меня бла такая тема: после прокола переднего колеса, его ремонта и балансировки (правда вибрация была не сильной, но заметной). Короче при балансировке на диск наклеили грузики, а при движении ини задевали за супорт - вибрация была с 90 до 120 км.ч. Как вариант...
mivlaser
Цитата(Толян @ 11 Авг. 2013, 1:32) *
Первый вопрос, который задаю в подобных темах: Вибрация после сброса газа пропадает? Т.е. при наборе скорости есть, а накатом нет?

у меня такая вибрация, спереди газ даю вибрирует, отпускаю проподает. Не знаю в чем дело
AlexVAN
Цитата(mivlaser @ 4 Фев. 2014, 17:04) *
у меня такая вибрация, спереди газ даю вибрирует, отпускаю проподает.

Смотрите состояние внутренних ШРУСов (триподов).
StreLLLLL
Ребят, проблема такая же. На скорости 110+ нажимаю на газ - тряка дикая по кузову. Отпускаю - пропадает. Смотреть ШРУСы внутренние?
Толян
Цитата(StreLLLLL @ 30 Мая 2014, 17:44) *
Ребят, проблема такая же. На скорости 110+ нажимаю на газ - тряка дикая по кузову. Отпускаю - пропадает. Смотреть ШРУСы внутренние?

Вот прямо над Вашим сообщением дан ответ, зачем еще раз спрашивать?
getman.ukr
Сколько можно проехать с таким шрусом? Нужно возвращаться в Москву, а машина в Волгограде
Yegik
Я проехал с таким шрусом около 500км. После чего, от вибрации развалился подшипник дифференциала в коробке, и разбил корпус коробки. В результате, замена коробки .
Поэтому, лучше так долго не ездить.
Keltnow
Цитата(Yegik @ 9 марта 2019, 12:46) *
Я проехал с таким шрусом около 500км. После чего, от вибрации развалился подшипник дифференциала в коробке, и разбил корпус коробки. В результате, замена коробки .
Поэтому, лучше так долго не ездить.



А если сам подшипник дифференциала люфтит? вибрация будет??
getman.ukr
Не вспомнишь какой фирмы шрус в итоге поставил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.