Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: чехлы на сидушки
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Дополнительное оборудование и Тюнинг > Тюнинг > Интерьер (салон)
Страницы: 1, 2
Kysa4ka
Снова всем привет! Вчера поставил оплетку, тоже из перфорированной кожи, правда без ниток и прочих аксессуаров. Размер нашего рулевого колеса ровно 38 см, так что по размерности М 37-39 налезла идеально! Поставил Автопрофи за 600 рябчиков. Рулится с ней гораздо приятнее, так что тоже советую! rolleyes.gif

Вот встал еще один вопрос по салону, может кто сталкивался, суть такая, решил заодно новые чехлы поставить, проблем почти не возникло, за исключением заднего дивана, а именно спинки, точнее двух её боковых подушек по краям, которые не откидываются с остальной частью - они вообще снимаются или нет?
voran
Цитата(Kysa4ka @ 10.6.2013, 9:50) *
... - они вообще снимаются или нет?

Да, снимаются.
Kysa4ka
Цитата(voran @ 10.6.2013, 8:59) *
Да, снимаются.


Если можно подробнее - откуда подцеплять? Побоялся с "мясом" вырвать!
kadiva
Цитата(Kysa4ka @ 10.6.2013, 9:03) *
Если можно подробнее - откуда подцеплять? Побоялся с "мясом" вырвать!

Правильно побоялся, они снизу под "ковром" болтом прикручены.
Kysa4ka
Цитата(kadiva @ 10.6.2013, 9:26) *
Правильно побоялся, они снизу под "ковром" болтом прикручены.


Спасибо за наводку! Буду смотреть!
pashgan
А после болта надо вверх тянуть, там ещё ушко в паз одето!
XoM4uK
если в питере - могу посоветовать хорошие кожанные чехлы из экокожи. Когда ко мне народ садится - спрашивают типа сколько перетяжка салона стоила :о)
depert
Цитата(XoM4uK @ 8.7.2013, 6:38) *
если в питере - могу посоветовать хорошие кожанные чехлы из экокожи. Когда ко мне народ садится - спрашивают типа сколько перетяжка салона стоила :о)

экокожа? эта кож заменитель так называют или че???::smile.gif)))
valeo
Цитата(depert @ 9.7.2013, 22:05) *
экокожа? эта кож заменитель так называют или че???::smile.gif)))

Экокожа это довольно качественный кожзам, насколько я понял. Хочу себе в шкодину из перфорированной экокожи чехлы. Смотрится и по долговечности отзывы хорошие.
driver61
Цитата(XoM4uK @ 8.7.2013, 8:38) *
если в питере - могу посоветовать хорошие кожанные чехлы из экокожи. Когда ко мне народ садится - спрашивают типа сколько перетяжка салона стоила :о)

а что за чехлы такие?сколько не искал показывают унылое гуано.можно фото?
Толян
Цитата(driver61 @ 24.7.2013, 22:04) *
а что за чехлы такие?сколько не искал показывают унылое гуано.можно фото?

По первой ссылке Яндеха: http://eco-chehly.ru/mitsubishi-carisma--ru.html

Я, когда выбирал себе чехлы, был ярым противником "кожи", ибо попа потеет)))) С другой стороны, по "коже" проще садиться. Выбрал нечто среднее-боковины из экокожи, подпопник и подспинник тряпочные:

Сидушка, при фотосессиии, ещё была не натянута. После натяжки всё встало идеально, без складок.

И мои и по ссылке-фирма Vilkan.



з.ы. От темы что-то отклонились, но хотелось бы предупредить о неприятности, на которую выше не обратили внимания-при установке универсальных чехлов на седан, спинка откидываться не будет, из-за особенности нашей конструкции, несмотря на то, что в некоторых чехлах (в т.ч. и моих) на задней спинке есть молнии. Поэтому, если в перспективе планируете перевоз длинномеров в багажнике, края чехлов на спинке просто наживите между боковыми подушками и кузовом.
VYACHESLAV48
Кто может подсказать, с какой машинки могут подойти чехлы на Карю. А то оригинальные уж больно дорого обходятся.
Толян
Универсальные. Каризма клуб

Валера25
Цитата(Толян @ 24.7.2013, 21:29) *
По первой ссылке Яндеха: http://eco-chehly.ru/mitsubishi-carisma--ru.html

Я, когда выбирал себе чехлы, был ярым противником "кожи", ибо попа потеет)))) С другой стороны, по "коже" проще садиться. Выбрал нечто среднее-боковины из экокожи, подпопник и подспинник тряпочные:

Сидушка, при фотосессиии, ещё была не натянута. После натяжки всё встало идеально, без складок.

И мои и по ссылке-фирма Vilkan.

Давно брали?Сколько стоят?Каков размер?
Толян
Цитата(Валера25 @ 8.8.2013, 11:59) *
Давно брали?Сколько стоят?Каков размер?

Брал месяца полтора назад. Стоили 2700 (в инете и по 2500 видел). Третьего вопроса не понял-с рулеткой не бегал. Натянулись идеально.
Вот в Воронеже: http://www.azard-vrn.ru/front/item/6046 Даже лучше моих. У меня спинка вся велюровая, без кожанных вставок, а тут со вставками. Вообще на этом сайте куча моделей, есть из чего выбрать.
VYACHESLAV48
Цитата(Толян @ 8.8.2013, 8:46) *
Универсальные. Каризма клуб


Спасибо за помощь. Но я из Украины.
valeo
Так и ищи в Украине подобные сайты. На многих есть по моделям авто. Можно найти при желании и недорогие и дорогие...
Толян
Цитата(VYACHESLAV48 @ 8.8.2013, 14:08) *
Но я из Украины.

И? Вопрос был какие подойдут, а не где купить. Я ответил какие, а не где.
Чума
......тогда в продолжение темы,а если в сиденьях встроенны подушки безопастности,тогда только "маечки"?
valeo
Не обязательно. Чехлы в нормальных фирмах шьют с учётом подушек. При заказе нужно уточнение, есть ли подушки, как складывается заднее сидение, наличие подлокотника в сидении , кол-во подголовников и пр. Соответственно левые не подойдут. Только фирменные. Если подух нет, то без разницы какие брать.
Толян
Цитата(valeo @ 12.8.2013, 17:02) *
Чехлы в нормальных фирмах шьют с учётом подушек.

Цитата(valeo @ 12.8.2013, 17:02) *
Не обязательно.

laugh.gif И кЕтайцы и наши ширпотребщики, уже вовсю шьют чехлы адаптированные под аирбэги, подлокотники и т.п.
m2r4ik
Цитата(Толян @ 12.8.2013, 16:12) *
laugh.gif И кЕтайцы и наши ширпотребщики, уже вовсю шьют чехлы адаптированные под аирбэги, подлокотники и т.п.

если цвет не принцципиален то автопилот из кожзама ищи.... точнее эко кожа.... 5500 примерно
voran
Цитата(m2r4ik @ 13.8.2013, 16:23) *
из кожзама ищи.... точнее эко кожа....

Эти два термина, кожзам и эко кожа , они монопенесуальны. biggrin.gif
yura minsk
Цитата(VYACHESLAV48 @ 8.8.2013, 13:08) *
Спасибо за помощь. Но я из Украины.

Наши бульбаши,всегда едут за товарам в украину,там дешевле. Неужели чехлы там дорогие?
mvictor
Поставил вчера универсальные турецкие чехлы из ткани за 50$. Смотрятся как родные. smile.gif Меняю чехлы каждые 2-3 года, при этом родная обивка остается как новая.
Толян
Цитата(mvictor @ 26.8.2013, 21:45) *
Смотрятся как родные. smile.gif

Учитывая расцветку родной обивки-это скорее минус laugh.gif
mvictor
Ок, сфоткаю завтра - оцените. smile.gif
mvictor
Вот чехлы:



Я правда снимал на мобильный, поэтому на задних сиденьях фото не получилось четким. Если кому-то все еще интересно, могу снять на фотик. smile.gif
Aidarik
Хорошо сидят! Тоже надо присмотреть на подобии.
mvictor
Сфоткать и задние чехлы? Они кстати, раздельные, то есть есть отдельные чехлы на большую и малую спинки, так что их можно по отдельности опускать вниз.

Это темно-серая расцветка. Есть светло-серая той же модели, только мне более темные больше понравились. smile.gif
valleriy
Перенесу ка я эту тему в раздел по тюнингу, это уже больше туда тянет
voran
Цитата(mvictor @ 28.8.2013, 20:59) *
Вот чехлы:


Не хочу обидеть, но основное достоинство данных чехлов, это стоимость в 50 баксов. Больше достоинств не увидел. :girl_blush: Уж простите за откровенный коментарий.
Хотя, конечно, на вкус и цвет...
Сори ... :girl_blush:
mvictor
Я понимаю, но для меня чехлы - расходный материал, как я говорил выше. smile.gif Два-три года и на свалку, парится со стиркой и прочей ерундой - не вижу смысла. Поэтому и не вкладываю суммы больше 50-70 долл, чтобы не было мучительно больно впоследствии выкидывать. smile.gif
VYACHESLAV48
Цитата(mvictor @ 28.8.2013, 20:25) *
Я понимаю, но для меня чехлы - расходный материал, как я говорил выше. smile.gif Два-три года и на свалку, парится со стиркой и прочей ерундой - не вижу смысла. Поэтому и не вкладываю суммы больше 50-70 долл, чтобы не было мучительно больно впоследствии выкидывать. smile.gif

Подскажи. Как и где заказать?
mvictor
Да я и не заказывал, просто пошел на авторынок, сказал марку машины, уточнил насчет спинок задних сидений и мне показали варианты универсальных чехлов из которых я и выбрал. smile.gif

Кстати, старые чехлы были примерно в том же стиле, только небесно-голубого цвета, продержались три года и уже начали рваться по бокам, то есть не будь их, то же самое скорее всего было бы с родной обивкой. Только они прижимались намного плотнее и многие почему-то думали, что это и есть родная обивка, мне даже приходилось приподнимать их, чтобы показать что на самом деле это просто чехлы. smile.gif
serega1977
кто ставил чехлы из экокожи, как они летом и зимой стоит ли брать?
voran
Цитата(serega1977 @ 30.8.2013, 20:22) *
из экокожи, как они летом и зимой стоит ли брать?

Не обольщайтесь названием ЭКОКОЖА! Это обычная кожа молодого дермантина laugh.gif Да, более современные технологии, да пропускает немного воздух в отличие от дешевого ДЕРЬМОнтина, который совсем не дышит , но это тот же дермантин, просто назвали красиво. wink.gif
GermeS
Предлагаю посмотреть: обзор автомобильных чехлов "Петров А-10" Mitsubishi Carisma

...
shariot1972
Цитата(GermeS @ 8.10.2013, 20:02) *

Смешно..
voran
Цитата(GermeS @ 8.10.2013, 19:02) *
Предлагаю посмотреть: обзор автомобильных чехлов "Петров А-10" Mitsubishi Carisma
http://youtu.be/xMHBS2Nr9WI

Спасибо за обзор.
Три пятьсот конечно жесть для таких косяков.
По подголовникам всё понятно. На каризме применялись разные типы подголовников. Такие как в вашем случае, в виде бублика и были обычные, более мелкие. Так вот, кроили чехлы видимо для обычных подголовников, от сюда и ляп такой.
GermeS
shariot1972
что смешного?
voran
в сравнении с универсальными за 2000-2500р ну хоть как то налезли, универсальные большинство либо короткие, либо широкие , при этом диван не раскладывается толком, нет батонов и подголовниками та же беда, а кожзам не хочу((
так что попьрёть)))
shariot1972
Цитата(GermeS @ 8.10.2013, 23:13) *
shariot1972
что смешного?

Смешно как все это сидит, и еще на фоне такой цены. Может и в самом деле, все четко и красиво, но мне честно не понравилось.
M0DDer
Стоят они 2930руб. и они на дорестайл скорее всего
http://store.a-petrov.ru/shop?mode=search&...[mark]=1294600#
depert
Цитата(Толян @ 24.7.2013, 19:29) *
По первой ссылке Яндеха: http://eco-chehly.ru/mitsubishi-carisma--ru.html

Я, когда выбирал себе чехлы, был ярым противником "кожи", ибо попа потеет)))) С другой стороны, по "коже" проще садиться. Выбрал нечто среднее-боковины из экокожи, подпопник и подспинник тряпочные:
Сидушка, при фотосессиии, ещё была не натянута. После натяжки всё встало идеально, без складок.

И мои и по ссылке-фирма Vilkan.



з.ы. От темы что-то отклонились, но хотелось бы предупредить о неприятности, на которую выше не обратили внимания-при установке универсальных чехлов на седан, спинка откидываться не будет, из-за особенности нашей конструкции, несмотря на то, что в некоторых чехлах (в т.ч. и моих) на задней спинке есть молнии. Поэтому, если в перспективе планируете перевоз длинномеров в багажнике, края чехлов на спинке просто наживите между боковыми подушками и кузовом.



я конечно понимаю что я немножко freek что касается интерьера автомобилей (работаю просто в этой области). Мож кому интересно но швы (в нахлест ) отмеченые на фото , нас седеньях не применяются. Это только китайцы до такой хрени додуматься моглиsmile.gif)) Они будут протираться и создавать дискомфорт

mss
Цитата(Толян @ 8.8.2013, 11:14) *
Брал месяца полтора назад. Стоили 2700 (в инете и по 2500 видел). Третьего вопроса не понял-с рулеткой не бегал. Натянулись идеально.
Вот в Воронеже: http://www.azard-vrn.ru/front/item/6046 Даже лучше моих. У меня спинка вся велюровая, без кожанных вставок, а тут со вставками. Вообще на этом сайте куча моделей, есть из чего выбрать.

Ссылка уже устарела. Не сложно будет ещё раз тыкнуть в те которые идеально садятся? http://www.azard-vrn.ru/front/category/25
Толян
Цитата(mss @ 9.12.2013, 9:38) *
Не сложно будет ещё раз тыкнуть в те которые идеально садятся?

Вы думаете, что я по фото определяю, какие идеально садяться: laugh.gif К сожалению, не обладаю экстрасенсорными способностями. Любые универсальные чехлы сядут нормально. Если хотите идеала--->в ателье на перетяжку салона.
zutautas
доброго всем дня.хочу поменять сидения, хотя бы передние, (родные не нравятся, не удобные.)

Подскажите какие, от чего подойдут? есть вообще варианты??
valleriy
с небольшими переделками подходят от Лансера и кто то на старом клубе писал про Вольво S-40
shariot1972
Цитата(zutautas @ 21 авг 2014, 11:40) *
родные не нравятся, не удобные.

Это родные то не удобные??? Самая удобная посадка из всех машин,что у меня были, исключая минивэн...
nikahero
вот на пикабу ссылка про перетяжку салона

Перетяжка салон своими руками. Часть 1 (Подготовка)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.