Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина не заводится
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
Страницы: 1, 2
andres_loima
Всем здравствуйте. Нужна ваша помощь.
ехал по трассе было всё хорошо но стала дёргаться при разгоне. при нажатии педали газа на холостую реагирует не сразу и тяжело развивает обороты. после чего я заглушил машину через час завелась но не разгоняется идёт только на больших оборотах.потом заглушил попробовал завести она заводится и сразу глохнет.пытался педалью газа поднять обороты но бесполезно!!!подскажите кто может!? ещё до этого заливал бензин машина после него тупила не ехала прошла неделя наливал другой бензин работала и тут такое.надеюсь на вашу помощь!!заранее спасибо!
AlexVAN
Цитата(andres_loima @ 3.8.2013, 23:46) *
ехал по трассе было всё хорошо но стала дёргаться при разгоне. при нажатии педали газа на холостую реагирует не сразу и тяжело развивает обороты. после чего я заглушил машину через час завелась но не разгоняется идёт только на больших оборотах.потом заглушил попробовал завести она заводится и сразу глохнет.пытался педалью газа поднять обороты но бесполезно!!!

Начните с простого - проверьте состояние свечей зажигания и иже с ними (наконечники, катушки).
Mammoth
Дохнущий бензонасос (ну или просто фильтр забился). На малых оборотах работает, на больших - не хватает давления.
Отягчающее обстоятельство - жара, летом насосы дохнут.
andres_loima
Спасибо кто откликнулся.я разобрался сдох топливный насос. уже заменил и езжу!!!!
Zen1t
С утра сегодня беда, машинка не заводится. Вчера ставил все было нормально. Стартер крутит, даже схватывает на долю секунды и глохнет sad.gif С утра времени не было разбираться, по форумам сейчас полазил и теперь думаю может иммо? Или может ДПДЗ (позавчера регулировал после чистки заслонки), выставил 0,48V на втором контакте (при этом иголкой прокалывал провод - может в этом быть проблема?).
Yegik
Не правильно выставлено ДПДЗ. Должно быть напряжение 0,535-0,735 Вольт .
Но по идее из-за этого не должно быть незавода. Больше похоже на кончину ДПРВ.
А чек случайно не горит ?
valeo
Цитата(andres_loima @ 5.8.2013, 13:29) *
Спасибо кто откликнулся.я разобрался сдох топливный насос. уже заменил и езжу!!!!

Летом меньше четверти бака не держите. Насос охлаждается бензином. В жару, если топлива для охлаждения мало - умирает.
Zen1t
Цитата(Yegik @ 1.10.2013, 14:31) *
Не правильно выставлено ДПДЗ. Должно быть напряжение 0,535-0,735 Вольт .
Но по идее из-за этого не должно быть незавода. Больше похоже на кончину ДПРВ.
А чек случайно не горит ?

Чек загорелся вчера, я его сбросил и больше пока не загорался. Сейчас пойду к машине что-то делать, буду тут в режиме реального времени смотреть на форум, т.к. вайфай дотягиваетсяsmile.gif а насчет ДПДЗ я тоже так думаю, потому что я машину завел один раз забыв подсоединить фишку и завелась, работала как то smile.gif
Если не трудно, напишите, пожалуйста, еще что, как и где стоит пооверить rolleyes.gif
Zen1t
Короче хватило меня только на снятие ДПРВ, так как руки задубели, погода ужасная... Сейчас попробую аккуратно разобрать и посмотреть. Читал, что многие ломали при разборке...
P.S. Заодно проверил уровень масла, он как раз на минимальной отметке. Может ли какая-либо система не позволять произвести пуск двигателя из-за уровня масла? Мало ли smile.gif
Zen1t
А еще при включении зажигания бортовик пибикает при температуре 3 градуса и ниже. Это у всех так? Может глюк датчика какого-нибудь температурного и машина думает, что сейчас минус 30 и не хочет заводиться? smile.gif
LLIta3r
Цитата(Zen1t @ 1.10.2013, 18:28) *
А еще при включении зажигания бортовик пибикает при температуре 3 градуса и ниже. Это у всех так? Может глюк датчика какого-нибудь температурного и машина думает, что сейчас минус 30 и не хочет заводиться? smile.gif

Да так у всех
Zen1t
Короче не разобрал я этот ДПРВ, он пипец как плотно сидит на красном герметике, никакого намека на движение... sad.gif
Zen1t
Попробовал сегодня с утра завести с газом, завел! В общем я так понял, что на холодную пропали прогревочные обороты, т.к. до тех пор, пока машина не прогрелась при попытке отпустить газ она норовила заглохнуть, а когда прогрелась - работает идеально. Поэтому буду искать похожу тему, вроде где-то тут видел smile.gif
fenox79
была у меня похожая тема.летом заводилась нормально,но как похоладало,без педали газа никак.проверил компресию 11-6-10.5-8 .думал все,но оказалось были зажаты клапана,отрегулировал и все стало норм 11-10.5 -10.5-10.5.дорестайл 1.8 16v
Zen1t
Цитата(fenox79 @ 3.10.2013, 9:52) *
была у меня похожая тема.летом заводилась нормально,но как похоладало,без педали газа никак.проверил компресию 11-6-10.5-8 .думал все,но оказалось были зажаты клапана,отрегулировал и все стало норм 11-10.5 -10.5-10.5.дорестайл 1.8 16v

На форумах нашел обсуждение похожей ситуации, пропали прогревочные, кто-то посоветовал проверить РХХ покрутив руль на месте при заведенной машине, если обороты не повышаются, значит РХХ под замену. У меня раньше всегда повышались, а теперь нет. Вот и грешу на него.
SamPalich
Здравствуйте товарищи, может кто поможет с проблемой? Периодически стал хандрить стартер, то заводится то нет. Я сначала грешил на плохую массу (хотя приборы не гаснут, слышно как гудит бензонасос) минусовой провод на аккумулятор был в ужасном состоянии, но я добавил от 2101 длинный "-" подходит почти идеально. Все заводилось, нормально. А сейчас опять пару раз такое было. По аналогии с отечественными авто - либо вводящее на стартере, либо замок зажигания, такое возможно?
Yegik
Пора поменять щётки в стартере .
kide
Всем привет. При пуске стартер издает громкий звук Вжжжжииик!!! и не крутит заводится иногда с пятого раза.хорошо что бывает это не часто иногда раз в неделю. Понятно что надо ремонтировать.но вопрос какой взять ремкомплект чтобы отремонтировать за дно снятие стартера.может у кого была токая проблема. может кто что посоветует....
ilмир
Цитата(kide @ 27.10.2013, 15:36) *
Всем привет. При пуске стартер издает громкий звук Вжжжжииик!!! и не крутит заводится иногда с пятого раза.хорошо что бывает это не часто иногда раз в неделю. Понятно что надо ремонтировать.но вопрос какой взять ремкомплект чтобы отремонтировать за дно снятие стартера.может у кого была токая проблема. может кто что посоветует....

Похоже на втягивающий .
AlexVAN
Цитата(kide @ 27.10.2013, 16:36) *
При пуске стартер издает громкий звук Вжжжжииик!!! и не крутит заводится иногда с пятого раза.хорошо что бывает это не часто иногда раз в неделю. Понятно что надо ремонтировать.но вопрос какой взять ремкомплект чтобы отремонтировать за дно снятие стартера.может у кого была токая проблема. может кто что посоветует....

На старом форуме КК была популярная тема этого Вжжжжииик от стартёра на 1,6 АКПП. История невесёлая была там, так как причиной была сильная выработка участка маховика шестернёй бендикса стартёра. Маховик в итоге - на замену. Решения адкватного этой проблемы не помню. Может кто-то из старых клубней вспомнит и просветит.
kide
да не весёлая новость про маховик....
ilмир
Цитата(kide @ 27.10.2013, 20:50) *
да не весёлая новость про маховик....

Было такое дело на девятом тазу , бендикс заменил , а венец с маховика снял и поставил с другой стороны . На каризме в живую маховик не видел , венец снимается или нет не знаю . huh.gif
ramzes79
Ехал с работы промчался по луже и машина сдохла . бензонасос работает только на прямую .поменял датчик ПКВ ничего не изменилось. Чек ни какой не горит . Но стал включается вентилятор при включении зажигания хотя движок холодный. Кто что может сталкивались подскажите .
odessit
Хорошенько просушить подкапотное и двигатель. Сразу включается вентилятор - неисправность (обрыв) двухконтактного датчика температуры. Как это может быть связано с залитым двигателем?
Тутошный
Наверное вода попала в гену и на гребёнку со стороны шкива распредвала. На левом крыле. Надо феном подсушить. Долго, но аккуратно, не поплавить. Осторожнее с включением приборов. Сюрпризы могут быть. Может сгореть терморезистор. Потому что эта гребёнка связана с кондишеном, муфтой, а включается это всё через включатель вентилятора. У тебя как раз вентилятор чудит.
Keltnow
Здравствуйте. Машина 96 года. 4G92,один распредвал, 1,6 л., трамблер. Стояла месяц. Просто стояла..приехал и заглушил..

Сел аккумулятор, прикурили....завелась мгновенно и через секунд тридцать сдохла...Постояла...попробовал завести ..завелась работает секунд пять и глохнет....потом только одиночные вспышки или их вообще нет..На педаль газа не реагирует..За последние 4 года первый раз такой сюрприз..Отвык как-то...ломаться)))

1. Бензонасос исправен. 100 проц. Топливные фильтра все чистые 100 проц.
2. Все предохранители целы. Прверял тестером....обычным мультиметром.
3. Сигнализация Аллигатор D810....но...вроде ничего не должно с ней случится.
4. снял крышку трамблера..убит уголек и окислы...заменил уголек все вычистил..история та же..продолжение следует..и поведение машины такое же..
5. ремень ГРМ целый.

Подумал на датчик ДПРВ...Есть одно НО...при прокручивании стартером почему то бензина с обратки нет...


Такое впечатление что бензонасос отрубает...

Сейчас не стал возиться..времени нет да и дождь начался...вот сижу думаю...
VictorXR
Как бы либо насос и его проводка, либо ДПКВ и его поводка... Вариантов-то немного.
Mammoth
Чек горит? Нет?

Цитата(Keltnow @ 24 мая 2017, 19:38) *
Такое впечатление что бензонасос отрубает...



Подробный алгоритм проверки цепей бензонасоса с картинками и всем прочим.

Keltnow
ах да....забыл написать...Чек не горит....У меня года 4 назад был глюк...но тогда чек загорался...выдавал распровеселую ошибку 54...

ДПКВ при чем?? вообще бы тогда вспышек не было...он же при неисправности сигнал на форсы не посылает.

Что плохо никого с парней выловить не могу....чтобы покрутили а я тестером посмотрел как там подачи питания на бензонасос идет и в какой момент что происходит....там ли причина...


Визуально разъемы на бензонасосе чистенькие не подгоревшие...да и я их обрабатывал средством для контактных групп...Разъем возле левой ноги заднего левого (скажем так пассажира) тоже весь в норме....без окислов...
Keltnow
Сейчас вышел покурить...попробовал завести со снятым разъемом ДМРВ....изменений ноль...
FANTYK
Цитата(Keltnow @ 24 мая 2017, 21:10) *
Сейчас вышел покурить...попробовал завести со снятым разъемом ДМРВ....изменений ноль...

С отключенным ДМРВ вообще не заведется !
VictorXR
Не согласен - без ДМРВ при прочем исправном - заводится легко и непринуждённо. Даже без впускного патрубка заводится (снят весь впуск до дросселя)
Keltnow
Цитата(FANTYK @ 24 мая 2017, 21:43) *
С отключенным ДМРВ вообще не заведется !



Прекрасно все должно заводится при исправности других систем...Единственный датчик при котором не заводится вообще это ДПКВ....Нуу или проводка к нему..

В моем случае я еще не понял....что причина....смутно вырисовывается либо проводка к ДПКВ + или что то с ДПРВ....или все таки реле бензонасоса..


Что то криво начало работать...ведь чек не горит..
VictorXR
Продолжим здесь, а то уже наоффтопили в теме про насосы...
Как вариант - прокрутить мотор и проверить при этом наличие питания на разъёме А-09 (однопроводный разъём, выходит из жгута рядом с вакуумником, ПРОВОД ЧЁРНЫЙ!!!).
- Если питания нет - цепи реле, либо где-то вколхожено реле от сигналки (нештатный иммо), либо ДПКВ. Подаём плюс на сервисный разъём А-09 и слушаем. Жужжит - пробуем завести. Завелось - цепи питания насоса, не завелось - ДПКВ.
- Если питание появляется - виноват насос.
Keltnow
Цитата(VictorXR @ 28 мая 2017, 23:18) *
Продолжим здесь, а то уже наоффтопили в теме про насосы...
Как вариант - прокрутить мотор и проверить при этом наличие питания на разъёме А-09 (однопроводный разъём, выходит из жгута рядом с вакуумником, ПРОВОД ЧЁРНЫЙ!!!).
- Если питания нет - цепи реле, либо где-то вколхожено реле от сигналки (нештатный иммо), либо ДПКВ. Подаём плюс на сервисный разъём А-09 и слушаем. Жужжит - пробуем завести. Завелось - цепи питания насоса, не завелось - ДПКВ.
- Если питание появляется - виноват насос.


Спасибо..
Выходные через два дня....там машиной займусь...Получается надо кусок провода еще...чтобы плюс на это разъем пр надобности кинуть..Или перемычку попробовать между пинами 1 и 3 на разъеме реле бензонасоса..
VictorXR
А у Вас точно отдельное реле?.. По схеме там одно двойное на 8 выводов, и там уже нумерация немножко другая...
Keltnow
Вчера было чуток свободного времени....сбегал к машине...( недели через две она мне понадобиться))...Соединил напрямую бензонасос с диагностическим разъемом...но поведение машины не изменилось..
Только вот....выяснились новые обстоятельства....брательник проговорился, что при прикуривании ..они с другом перепутали полярность ...быстро заметили..но скорость тока...быстрее..
Картина для меня полностью поменялась....вот теперь сижу думаю,.....что могли они спалить??? Трамблер (в частности коммутатор), датчик положения дроссельной заслонки ??..Или мозги в машине подпалили??
Так как я не электрик....(да собственно никогда не путал я полярность)....я пытаюсь понять, что могло случиться???
И есть вопрос....мозги на Каризме защищены предохранителями ?

Цитата(VictorXR @ 24 мая 2017, 19:45) *
Как бы либо насос и его проводка, либо ДПКВ и его поводка... Вариантов-то немного.



Зато теперь куча вариантов))
AlexanderK
Обычно при переполюсовке горит куча предохранителей...
И да, смотреть питание на том же насосе удобнее лампочкой...
Бегло пролистав тему, так и не понял, есть ли питание на насос или нет...
Keltnow
Цитата(AlexanderK @ 12 авг 2017, 18:20) *
Обычно при переполюсовке горит куча предохранителей...
И да, смотреть питание на том же насосе удобнее лампочкой...
Бегло пролистав тему, так и не понял, есть ли питание на насос или нет...


Питание есть....все работает..бензин подает...
Заводится легко ..на холостом ходу секунд 20 работает и потом глохнет..повторные попытки завода приводят к отдельным вспышкам.."типа вот вот заведусь"...Если минут 10 подождать..то повторяется та же история...и так по кругу...
Да и еще....начинаешь нажимать на акселератор..глохнет сразу..

Чек не горит.
AlexanderK
Ну по симптомам похоже на низкое давление топлива, но если есть уверенность, что там все хорошо, то подождем продвинутых каризмоводов...
Keltnow
Цитата(AlexanderK @ 12 авг 2017, 20:01) *
Ну по симптомам похоже на низкое давление топлива, но если есть уверенность, что там все хорошо, то подождем продвинутых каризмоводов...


Бензонасос новый...фильтр новый на колбе..там все проверил...тем более..что запускал бензонасос напрямую через диагностический разъем, когда он включен и качает постоянно по кругу.
Keltnow
Цитата(Keltnow @ 12 авг 2017, 20:12) *
Бензонасос новый...фильтр новый на колбе..там все проверил...тем более..что запускал бензонасос напрямую через диагностический разъем, когда он включен и качает постоянно по кругу.

Короче..снял я трамблер....еще не проверял...Очень вероятно, что он мне мозг парит...надо датчик проверить и катушку
Keltnow
Катушку проверил (цифровым мультиметром)....в режиме омметра.

Первичная обмотка 1,3 Ом (по мануалу должно быть 0,5-0,7 Ом) Насколько критично??

Вторичная обмотка 25,7 КОм (по мануалу 21-30 КОм) Нуу здесь в норме..


Да , кстати,

1. Трамблер t2t58371
2. Катушка в трамблере
MITSUBISHI H3T03471 Аналог катушки MOBILETRON CF-28

3. транзистор в трамблере m67580 mitsubishi
Keltnow
Никто не подскажет как мне коммутатор с датчиками прозвонить при помощи мультиметра...Смотрел схему проверки в мануале....не понял почему там минус с плюсом встречается...ошибка скорее всего (опечатка)
VictorXR
Цитата(Keltnow @ 20 авг 2017, 22:22) *
Смотрел схему проверки в мануале....не понял почему там минус с плюсом встречается...ошибка скорее всего (опечатка)

Минус батарейки с плюсом мультиметра? Нет, это не опечатка.
Keltnow
Цитата(VictorXR @ 21 авг 2017, 11:38) *
Минус батарейки с плюсом мультиметра? Нет, это не опечатка.



Тогда по схеме ясно. сама методика проверки неясна...

и еще по таблице проверки силового транзистора, где указаны номера выводов

При напряжении 1,5 в...что должно быть на выводах 2, 3, 4..Не пойму эту схему....

А для датчиков холла методики я не нашел в руководстве по ремонту
VictorXR
Возможно, опечатка и правильно - в англоязычном мане: 2, 3, 4 - читать как 5, 6, 12. То есть, при подаче питания на выводы 5 и 6 (батарейка) вывод 5 должен звониться на 12 (полярность - строго согласно схеме!!!), а без батарейки - не должен. Если одно из этих двух условий не выполняется - под замену силовой транзистор.
Keltnow
Цитата(VictorXR @ 22 авг 2017, 0:50) *
Возможно, опечатка и правильно - в англоязычном мане: 2, 3, 4 - читать как 5, 6, 12. То есть, при подаче питания на выводы 5 и 6 (батарейка) вывод 5 должен звониться на 12 (полярность - строго согласно схеме!!!), а без батарейки - не должен. Если одно из этих двух условий не выполняется - под замену силовой транзистор.


Спасибо...понял теперь. Сейчас англоязычный ман посмотрю
Keltnow
Появилось время для машины.))) Сегодня поставил сигналку в режим валет...результат тот же.... Заводишь, работает секунд 30 на холостом ходу (если нажать газ глохнет) и потом глохнет. Попытка завести сразу же после этого приводит к отдельным вспышкам, но не заводится....Если минут двадцать подождать и попробовать завести..то заводится опять же секунд тридцать работает и глохнет.


Предыстория. При прикуривании перепутали полярность.

1. Трамблер исправен.
2. Бензонасос исправен.
3. Сигналка открывает и закрывает и срабатывает на удары...
4. Предохранители все целы и в мотрном отсеке и в салоне, в том числе на проводах, идущих с блока сигналки. (сигналка Аллигатор D810)

При заводке ощущается рукой щелканье реле сигналки и бензонасоса. Внешний осмотр плат иммобилайзера и ЭБУ никаких сгоревших дорожек и вздутых конденсаторов не выявил.


Если полярность путать на наших машинах при прикуривании мозги горят?
Mammoth
Могут, но скорее она бы совсем не заводилась тогда.

Проверьте ДПРВ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.