Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина не заводится
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
Страницы: 1, 2
Keltnow
Цитата(Mammoth @ 7 окт 2017, 17:22) *
Могут, но скорее она бы совсем не заводилась тогда.

Проверьте ДПРВ.



Машина с трамблером...всё в трамблере. Узел целиком исправен. Да, кстати, забыл указать..реле (возле левой ноги пасссажира переднего)у меня восьмипиновое внутри металлического корпуса, два реле в общем корпусе. На фотоизображении сверху там два реле в отдельности одно над другим. На сайте я сейчас понял, по электронике никого нет..

При снятом металлическом корпусе внутри два реле...при замыкании одного из них жужжит бензонасос (но эт понятно)..второе же реле молчит и при прокрутке стартером. На вид внутри всё как новое.

При самодиагностике (замыкании 1 и 4 контакта в диагностическом разъеме) лампа чек мигает часто...Т.е. указывает на отсутствие ошибок. При заводке чек тухнет, как глохнет, лампа как и положено загорается.
Mammoth
Цитата(Keltnow @ 7 окт 2017, 17:43) *
Машина с трамблером...всё в трамблере.

Ой, прошу прощения, на год не обратил внимания. Но в целом у вас там есть датчик, аналогичный ДПРВ на машинах с электронным распределением зажигания.



Цитата(Keltnow @ 7 окт 2017, 17:43) *
Да, кстати, забыл указать..реле (возле левой ноги пасссажира переднего)у меня восьмипиновое внутри металлического корпуса, два реле в общем корпусе. На фотоизображении сверху там два реле в отдельности одно над другим.

ТО же самое – на более новых машинах два отдельных реле, одно – реле бензонасоса, второе – включает мозги.

Насколько помню, на старых машинах принципиально то же самое, просто немного разнится исполнение.
Можете проверить по схемам, смотрите первые схемы дл 96-го или 97-го модельного года.
Модельный год прописан у вас в Vin.




Цитата(Keltnow @ 7 окт 2017, 17:43) *
При самодиагностике (замыкании 1 и 4 контакта в диагностическом разъеме) лампа чек мигает часто...Т.е. указывает на отсутствие ошибок. При заводке чек тухнет, как глохнет, лампа как и положено загорается.

Контрольные лампы должны работать вот так.
VictorXR
Цитата(Keltnow @ 7 окт 2017, 18:43) *
На сайте я сейчас понял, по электронике никого нет..

Да ваще бесполезный форум... Настоящий специалист - он же экстрасенс! Он же точно может угадать, у кого и как сигнализация незаводская подключена. А тут таких нет - тоска!

Цитата(Keltnow @ 7 окт 2017, 17:41) *
При заводке ощущается рукой щелканье реле сигналки и бензонасоса. Внешний осмотр плат иммобилайзера и ЭБУ никаких сгоревших дорожек и вздутых конденсаторов не выявил.

А теперь от сарказма к практике - какие цепи замыкает или размыкает "реле сигналки"? Если я правильно понял - у Вас собран иммобилайзер средствами сигнализации (в довесок к штатному) - обычно он блокирует насос или зажигание. Соответственно, если это реле в определённый момент отваливается - вот и ответ на все вопросы.
Алгоритм действий такой:
1. Выяснить, какую цепь коммутирует это реле
2. Если коммутируемая цепь является необходимой для работы двигателя (например, питание топливного насоса) - снять провода с управляемых контактов и замкнуть к обход реле, попробовать запустить двигатель.

Keltnow
Цитата(VictorXR @ 7 окт 2017, 19:08) *
Да ваще бесполезный форум... Настоящий специалист - он же экстрасенс! Он же точно может угадать, у кого и как сигнализация незаводская подключена. А тут таких нет - тоска!


1.С моей стороны сарказма нет. Думаю здесь понятно.

2. Мне в нее (машину) конкретно залезть еще ситуация мешает...она стоит неудобно..это видеть надо...Поэтому каждая операция занимает времени немало в одиночку.

Сегодня только салон разобрал и распатронил проводку, чтобы видно что откуда...Времени не хватило..стемнело..

Если судить по симптомам то сигналка блокирует все таки цепь питания бензонасоса...потому что глохнет постепенно, как будто падает постепенно давление топлива. Если бы отрубало зажигание..то думаю, глохла бы внезапно. Но этим занимаюсь

Управляемые контакты?? Это на реле бензонасоса?? Или реле сигналки??



Интересовал ответ на вопрос"Если полярность путать на наших машинах при прикуривании мозги горят?"
VictorXR
Цитата(Keltnow @ 7 окт 2017, 21:56) *
Управляемые контакты?? Это на реле бензонасоса?? Или реле сигналки??

По порядку:
1. Да, управляемые. Конкретизировал, чтобы Вы предварительно уточнили и не проделывали манипуляций с выводами катушки самого реле.
2. Сейчас мы пока предполагаем, что мозги живы, а значит реле бензонасоса нас мало интересует. А вот сигналка - очень даже интересует, поэтому - её реле. Которое щёлкает при запуске.

Цитата(Keltnow @ 7 окт 2017, 21:56) *
Интересовал ответ на вопрос"Если полярность путать на наших машинах при прикуривании мозги горят?"

Если именно при прикуривании (когда в автомобиле стоит аккумулятор и к нему проводами подцепляют другой аккумулятор - то если провода будут посажены на клеммы аккумулятора - отгорят провода. А вот если посадить один на клемму, а второй на кузов - может быть очень много разных забавных вариантов (ток распределится по всем возможным проводникам от него до незадействованной клеммы АКБ пропорционально сопротивлениям).
Keltnow
Цитата(VictorXR @ 7 окт 2017, 21:31) *
Если именно при прикуривании (когда в автомобиле стоит аккумулятор и к нему проводами подцепляют другой аккумулятор - то если провода будут посажены на клеммы аккумулятора - отгорят провода. А вот если посадить один на клемму, а второй на кузов - может быть очень много разных забавных вариантов (ток распределится по всем возможным проводникам от него до незадействованной клеммы АКБ пропорционально сопротивлениям).



Даже не знаю , что сказать))))..слава богу, что не на кузов кинули))....На акум цепляли. Как всё в первом предложении описано. Провода не отгорели, но нагреваться начали..просто заметили моментально.. Машина донор (ваз 2110) заведена была...






Цитата(VictorXR @ 7 окт 2017, 21:31) *
По порядку:
1. Да, управляемые. Конкретизировал, чтобы Вы предварительно уточнили и не проделывали манипуляций с выводами катушки самого реле.
2. Сейчас мы пока предполагаем, что мозги живы, а значит реле бензонасоса нас мало интересует. А вот сигналка - очень даже интересует, поэтому - её реле. Которое щёлкает при запуске.



Проще говоря, выдернуть с разъема реле сигналки и восстановить цепь напрямую
VictorXR
Цитата(Keltnow @ 7 окт 2017, 22:49) *
Машина донор (ваз 2110) заведена была...

На машине-доноре, должно быть, ещё и обороты просели очень неслабо?

Цитата(Keltnow @ 7 окт 2017, 22:49) *
Проще говоря, выдернуть с разъема реле сигналки и восстановить цепь напрямую

Да, хотя бы перемычкой. Главное - чтобы реле никак не могло повлиять на целостность цепи насоса.
Mammoth
Цитата(Keltnow @ 7 окт 2017, 20:56) *
Если судить по симптомам то сигналка блокирует все таки цепь питания бензонасоса...потому что глохнет постепенно, как будто падает постепенно давление топлива.


Я же уже писал на прошлой странице:
Цитата(Mammoth @ 24 мая 2017, 19:48) *


Там буквально по пунктам, один за одним, прозваниваем, и будет понятно: да или нет, и в каких цепях копать дальше.


Цитата(Keltnow @ 7 окт 2017, 20:56) *
Управляемые контакты?? Это на реле бензонасоса?? Или реле сигналки?

На реле бензонасоса. Опять же, там, по ссылке всё подробно расписано, что и как; требуется только небольшая корректировка на вашу схему со сдвоенным реле. Я попозже посмотрю схемку, сейчас некогда.

Сигнализация чаще всего блокирует управляющую цепь: это проще, поскольку она слаботочная.

Но вообще-то это совсем не обязательно, может быть блокирована и силовая цепь, а в особо хитрых случаях – даже земля бензонасоса.

Самый простой способ: открываем заднее сиденье, добираемся до пятиконтактного разъёма бензонасоса, и подаём прямо на него питание с надёжного источника, можно прямо с аккумулятора, причём и плюс и нуль. Можно сначала по очереди, а если не поможет – оба. Питание – два самых толстых провода: красно-чёрный и чёрный, их не перепутать. Можно выщелкнуть из разъема контакты (если у вас найдётся пара таких же клемм для экспериментов) или аккуратно вскрыть изоляцию. Не забудьте только всё заизолировать.
Пробуем завестись.

Просто, быстро, гарантированно {подтверждаем/исключаем} гипотезу, и не надо вскрывать полмашины в поисках проводки только для проверки.
Keltnow
Цитата(Mammoth @ 8 окт 2017, 21:19) *
Я же уже писал на прошлой странице:


Там буквально по пунктам, один за одним, прозваниваем, и будет понятно: да или нет, и в каких цепях копать дальше.



На реле бензонасоса. Опять же, там, по ссылке всё подробно расписано, что и как; требуется только небольшая корректировка на вашу схему со сдвоенным реле. Я попозже посмотрю схемку, сейчас некогда.

Сигнализация чаще всего блокирует управляющую цепь: это проще, поскольку она слаботочная.

Но вообще-то это совсем не обязательно, может быть блокирована и силовая цепь, а в особо хитрых случаях – даже земля бензонасоса.



Землю вряд ли))) судя по почерку там лентяй тот еще работал..Да и от реле я не видел проводов жгут который назад идет ...Завтра только смогу теперь узнать...после перемычки...Схема мне понятна и порядок прозвонки тоже....

Реле там (на сигналке) с пятью ножками....одно размыкает..другое замыкает..




Цитата(VictorXR @ 7 окт 2017, 22:51) *
На машине-доноре, должно быть, ещё и обороты просели очень неслабо?

Я не присутствовал при этом акте марлезонского балета....Но, думаю просесть они просто обязаны были...нагрузка там нехилая...тем более, что второй чел уже и стартер успел крутануть.. Хорошо хоть донор жив остался))
Mammoth
Цитата(Keltnow @ 8 окт 2017, 22:22) *
Землю вряд ли))) судя по почерку там лентяй тот еще работал...

Ну тем проще, подайте плюс на красно-чёрный провод, дальше по результатам прозванивать проводку.
pasha69
Здравствуйте! и чем же все закончилось, то?
AlexanderK
Цитата(pasha69 @ 29 июня 2019, 8:28) *
Здравствуйте! и чем же все закончилось, то?


Учитывая дату последних сообщений, лучше описать проблему, либо поискать в соседних темах...
Keltnow
Цитата(pasha69 @ 29 июня 2019, 8:28) *
Здравствуйте! и чем же все закончилось, то?



Закончилось доливкой бензина в бак. Теперь можете смеяться.


А машина ездит до сих пор..нормально все с ней))

1. Заводилась на парах бензина...отработает и глохнет...
2. Сеточка колбы бензонасоса была не полностью в топливе..хотя сразу при осмотре так никто и не сказал бы...
3. Указатель топлива при демонтаже зимой был подогнут и просто откровенно врал..(а ему верил)


По переписке выше видно, что проверено было всё, что можно))))
AlexVAN
Цитата(Keltnow @ 29 июня 2019, 14:38) *
Закончилось доливкой бензина в бак. Теперь можете смеяться.

А машина ездит до сих пор..нормально все с ней))

Мдаа))) Спасибо, посмеялся))) Но, если серьёзно, то пусть удачно ездит и дальше!
Nikos
Подскажите пожалуйста, После замены масла, на с следующий день авто не заводится, компрессия есть только в двух цилиндрах, и то 4 и 8. ГРМ по меткам, но авто даже не схватывает. Искра и бензин в насосе есть. Сначала как завелась начала троить, при нажатии газа сразу глохла. Потом вообще перестала заводится. Может быть залегли кольца? Лансер 9.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.