Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проваливается педаль тормоза
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление
Страницы: 1, 2
odessit
Всем добрый вечер!
Появилась небольшая проблема - очень редко и бессистемно, раз-два в день кратковременно "проваливается" педаль тормоза. Два месяца назад заменена тормозуха и все правильно прокачано. Во время "проваливания" стоит на мгновение слегка отпустить педаль и тогда она тут же схватывает. И может прекрасно работать целый день. Смущает бессистемность проявления. Кто-то, что-то может посоветовать? Посмотреть, попробовать, понюхать? Предварительно поверхностно все проверено- потеков нет, жидкость на уровне.
shariot1972
Цитата(odessit @ 2.8.2013, 22:37) *
очень редко и бессистемно, раз-два в день кратковременно "проваливается" педаль тормоза.

У меня так было, но было постоянно. Устранил заменой манжетов в главном.
Yegik
Мне тоже кажется, что проблема в главном цилиндре. Может какой манжет треснул и то пропускает через себя тормозуху, то нет, смотря в какое положение станет.
odessit
Ага, понятно, спасибо!
Mammoth
Знаешь что... Проверь еще, не перегреваются ли тормозные диски. Ну и барабаны (если у тебя первая половина 2001-го).

Соответственно если где-то подклинивает и постоянно трет, либо просто после серии резких торможений - диски перегреваются, жидкость вскипает, педаль проваливается. Фишка такой неисправности как раз в непредсказуемости отказов.
odessit
Цитата(Mammoth @ 3.8.2013, 21:07) *
Знаешь что... Проверь еще, не перегреваются ли тормозные диски. Ну и барабаны (если у тебя первая половина 2001-го).

Соответственно если где-то подклинивает и постоянно трет, либо просто после серии резких торможений - диски перегреваются, жидкость вскипает, педаль проваливается. Фишка такой неисправности как раз в непредсказуемости отказов.

Да, это очень интересный вариант, действительно. Плохо то, (а может, хорошо), что с дисками, колодками и подклиниваниями, полный порядок.
Truman
+1 к варианту с манжетами ГТЦ
nemec
всем привет! у меня тоже проваливается педаль тормоза.при заглушенном двигателе педаль пару раз нажимается,а потом твердая,это нормально на сколько я знаю. а при заведенном двс педаль мягко уходит в низ,если пару раз накачать педаль то тормозит хорошо и педаль не проваливается,при следующем нажатии она опять проваливается до конца и машина почти не тормозит.в субботу прокачаю тормоза,но думаю дело не в воздухе,я в тормозную систему не лазил давненько все суппорта перебрал.
может дело в ГТЦ? читал тут что можно перебрать его,а ремкомплект продается,или его подбирать надо?
Кот 32
Цитата(nemec @ 29 Янв. 2014, 15:30) *
всем привет! у меня тоже проваливается педаль тормоза.при заглушенном двигателе педаль пару раз нажимается,а потом твердая,это нормально на сколько я знаю. а при заведенном двс педаль мягко уходит в низ,если пару раз накачать педаль то тормозит хорошо и педаль не проваливается,при следующем нажатии она опять проваливается до конца и машина почти не тормозит.в субботу прокачаю тормоза,но думаю дело не в воздухе,я в тормозную систему не лазил давненько все суппорта перебрал.
может дело в ГТЦ? читал тут что можно перебрать его,а ремкомплект продается,или его подбирать надо?

Я больше склоняюсь к воздуху в системе.
sanko
nemec, очень похоже на утечку ТЖ, начните проверку с задних тормозных цилиндров и проверте состяние шлангов и трубок.
Если утечек нет,то прокачайте систему,если не поможет ,то возможно проблема в ГТЦ .
sanko
да и ремкомплект на ГТЦ пока не кому не удалось подобрать wink.gif
nemec
утечек нету,жидкость не уходит с бочка.тогда прокачаю,если не изменится,то ГТЦ покупать. а сколько примерно стоит? rolleyes.gif
sanko
nemec, вин сюда или в личку напишите,посмотрим
Кот 32
Цитата(nemec @ 29 Янв. 2014, 16:07) *
утечек нету,жидкость не уходит с бочка.тогда прокачаю,если не изменится,то ГТЦ покупать. а сколько примерно стоит? rolleyes.gif

Если бу то я с вакуумом брал за 1500р
, если новый то очень дорого примерно 500$
nemec
XMCLRDA2ATF011102 вот
nemec
Цитата(Кот 32 @ 29 Янв. 2014, 15:13) *
Если бу то я с вакуумом брал за 1500р
, если новый то очень дорого примерно 500$

а зачем вакуум менять?
sanko
Ссылка на Exist
Ссылка на Exist
бьются два номера ,если верить второй ссылке то ГТЦ такой же как на рестайл mr475280
nemec
Цитата(sanko @ 29 Янв. 2014, 15:20) *
Ссылка на Exist
Ссылка на Exist
бьются два номера ,если верить второй ссылке то ГТЦ такой же как на рестайл mr475280

дорого,б\у надо смотреть. спасибо!
sanko
MR129966 диаметр цилиндра 22,22
MR475280 диаметр цилиндра 23,81
nemec
а как не разбирая цилиндр узнать диаметр?
sanko
MR475280 идет для авто с абс на рестайл, а что в действительности стоит у вас неизвестно huh.gif
Кот 32
Цитата(nemec @ 29 Янв. 2014, 16:19) *
а зачем вакуум менять?

Педаль была тугой, вот и менял вакуум+ГТЦ.
nemec
прокачал тормоза,и все стало ок! токо не понятно почему они так резко стали "ватные"
Толян
Цитата(nemec @ 3 Фев. 2014, 21:21) *
прокачал тормоза,и все стало ок! токо не понятно почему они так резко стали "ватные"

Поздравляю! А вот меня прокачка не спасла. Менял по кругу диски/колодки-педаль "заватнилась". Прокачал-вата пропала, но теперь работают со второго качка. Почему появляется ватность-хз.
mihaluch
Цитата(odessit @ 2 Авг. 2013, 20:37) *
Всем добрый вечер!
Появилась небольшая проблема - очень редко и бессистемно, раз-два в день кратковременно "проваливается" педаль тормоза. Два месяца назад заменена тормозуха и все правильно прокачано. Во время "проваливания" стоит на мгновение слегка отпустить педаль и тогда она тут же схватывает. И может прекрасно работать целый день. Смущает бессистемность проявления. Кто-то, что-то может посоветовать? Посмотреть, попробовать, понюхать? Предварительно поверхностно все проверено- потеков нет, жидкость на уровне.

Вчера тоже провалилась,впервые......еле успел ручником оттормозиться.... blink.gif А дальше всё нормально весь день и сегодня тоже.Как то не приятно думать ,что в самый важный момент может такая лажа произойти...Тормозные шланги и барабаны поменяны осенью,диски лежат в гараже и ждут весны rolleyes.gif Тормозуха не уходит..ТАК В ЧЁМ ДЕЛО!!! Кто нить разобрался?
shariot1972
Цитата(Толян @ 3 Фев. 2014, 23:17) *
Прокачал-вата пропала, но теперь работают со второго качка.

А когда подольше педаль тормоза подержать, она не проваливается?
Толян
Цитата(shariot1972 @ 3 Фев. 2014, 23:09) *
А когда подольше педаль тормоза подержать, она не проваливается?

На заведенном или на заглушенном двиге?
shariot1972
Цитата(Толян @ 4 Фев. 2014, 11:12) *
На заведенном или на заглушенном двиге?

Да без разницы. После второго качка ( если брать в твоем случае ), педаль проваливается, то перепускает главный, а не проваливается, значит всеравно воздух в системе. Я в свое время раз 10 принимался прокачивать, все было бесполезно, пока всетаки при очередной попытке получилось прокачать. Но я там и на главном трубки откручивал, напарник нажал на педаль, и удерживал, а я трубки обратно затягивал. Потом дальше на колесах как обычно. И вот только так победил.
Толян
Цитата(shariot1972 @ 4 Фев. 2014, 10:39) *
Да без разницы.

На заведенном не эксперементировал, а на заглушенном колом стоит, ну естественно после пары нажатий. Правда ГТЦ ещё не прокачивал, а контуры качали без моего участия, поэтому в качестве не уверен.
shariot1972
Цитата(Толян @ 4 Фев. 2014, 11:55) *
а на заглушенном колом стоит, ну естественно после пары нажатий.

Она может колом стоять 5-7 сек, а потом тихонечко, тихонечко пойти вниз..
Толян
Ради интереса сегодня вечерком проверю.
moroz-74
Всем привет! Народ подскажите плз че за дела? Подъезжаю к светофору, жму тормоз, После как сбросит обороты, педалька чуть-чуть тонет едва заметно, но стабильно. А так пока жалоб на работу тормозов нет. В чём может быть дело?
ChIzH39ru
Те же симптомы, педаль ватная, пару раз качнёшь тормозит, потом опять...
ГТЦ заменил, систему прокачивали и проливали и с бубном вокруг ходили,
цилиндры в норме, всё в норме, грешат на блок абс, пока в сервисе стоит.
shariot1972
Цитата(ChIzH39ru @ 16 Мая 2014, 15:34) *
Те же симптомы, педаль ватная, пару раз качнёшь тормозит, потом опять...
ГТЦ заменил, систему прокачивали и проливали грешат на блок абс, пока в сервисе стоит.

Да ну, при чем тут абс.. Пусть попробуют прокачать сперва главный!
EremitE693
Та же беда, но у меня хуже. Педаль проваливается как на заведенном двигателе так и при заглушенном. Прокачка результатов не дала. только у меня наоборот. Первый раз когда нажимаю на педаль тормозит, а дальше просто тонет.
Truman
EremitE693, проверяем торм шланги и суппорта, если все гуд, то ГТЦ под замену
plato83
пожалуйста, в чем может быть проблема. Если медленно нажимаю на педаль тормоза она проваливается, если быстро, то все нормально. Тормоза прокачаны, задние тормозные цилиндры новые, тормозная жидкость нигде не уходит.
Aleks70
Может все же воздух в системе или ГТЦ перепускает? Я так понимаю задние тормозные цилиндры меняли, может плохо прокачали?
noil2016
В заднем правом супорте появляется воздух, жидкость не уходит, подтеков нет. Купил ремкомплет, поменял все резинки ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!
kensky
Цитата(noil2016 @ 9 янв 2016, 22:48) *
В заднем правом супорте появляется воздух, жидкость не уходит, подтеков нет. Купил ремкомплет, поменял все резинки ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!


Я грешу на шайбу медную где шланг прикручивается, такая же фигня. Прокачаю, нормально несколько дней, мож неделю, потом опять пропадают, резко давлю схватывает резко, а если потихоньку, то считай нет тормозов...завтра в гараж, буду проверять всё от и до.
kensky
Доброе утро!
Спешу поделиться, что проблема с провалом педали выяснилась не сразу, НО....окончательно.
Это не вакуумник, не ГТЦ, а всего навсего сочится (пропускает) в одном месте, задний левый тормозной суппорт.
В любом случае спасибо нашим разборщикам, обновил ГТЦ)))
Прокачивал тормоза, все колеса в норме, даже воздуха не вышло, а в заднем левом как попер воздух.
Как только прокачал, тормоза встали на место, как вкопанная тормозила, потом смотрю задний суппорт, в том месте где крепится тросик ручника, с этого механизма на самом суппорте течь, из-за этого система глотает воздух по не многу и поэтому пропадают тормоза.
VictorXR
Неужели до этого не было потёков? Был бы Вам сразу готовый ответ. Собственно, тож типичная болячка, у меня так было справа. Только тормоза очень быстро кончились :-)
Galvanise
Опишу свою ситуацию)

В общем после очередного собственного ТО тормозов поехал я на дальнюю дистанцию... в другой город...
Иду значит на обгон некое кол-во (2-3 авто + фура), вижу что всех обогнать не успеваю (лишь ватные авто) и перестраиваюсь быстренько обратно в ряд, но скорость моя была настолько быстрой (140-160) что быстро приближаться стал к фуре и соответсвенно начал оттормаживаться.... жму тормоз посильнее и бац... педаль проваливается и не возвращается наверх! и так до полной остановки!
Фух ... пронесло ... ABS и руль в руках... машину не снесло и всё удачно. Педаль вернулась наверх лишь после полной остановки!
Дальше я ездил по городу и начал наблюдать... еду прямо (км80-100) впереди поворот на 90 градусов.... я метров за 20 тормоз и педаль проваливается до полной остановки!
При обычной езде соответственно подобного и не может произойти... так как всё плавно и как надо.

Дальше перескочу все свои доводы поиски и так далее... опишу что сделано:
Куплены ремкомплекты всех 4 суппортов с цилиндрами и направляйками, новые троса ручника. Купил также новый (Б/У-но как новый(с авто 36тыс.пробега) Вакуумник в сборе с главным тормозным) но он оказался с 1.6 MPI и на самом вакуумнике не оказалось ДАД... в итоге я заменил лишь Главный тормозной... с последующей прокачкой... остался лишь мой вакуумник.
По началу я думал что вот всё! нет проблем!.... но при экстренном торможении педалька уходит в пол до полной остановки!...

Вопрос конечно остался, главное что всё в целом работает...
Вот думаю либо менять по кругу медные шайбы на суппортах (крепления тормозных шлангов)
Либо всё-таки вакуумник всему виной... и он похоже не ремонтопригоден.... только замена...
Кто осилил и дочитал - спасибо! что можете сказать? Либо логические догадки либо был опыт ?

P.S. Каря 1.8 GDI МКПП
AlexanderK
А возвратная пружина на самой педали целая?
Могу предположить, что это либо слабая пружина, либо сильный вакуумник… mocking.gif Проблемы с рабочими механизмами вряд ли могут повлиять на возврат педали, они бы просто не растормаживались и педаль бы с каждым нажатием становилась выше.
Galvanise
Я после проваливания педали её ногой зацепляю и тяну обратно... но она ни в какую! лежит до полной остановки.... благо такие ситуации предсказуемы и под контролем своего стиля вождения)))
Короче сейчас пока другие более важные вещи делаю в машине)) поэтому этот момент я попробую позже определить)) и учитывая кол-во сделанного я вероятнее всего махну все медные шайбы) правда цена у них кусается)
В общем моё продолжение следует.... обязательно отпишусь по результатам!)))
avitek
Более важные чем тормоза??? По моему вы на дороге опасны и для себя и для других скоро ведь зима приключится...
HENKOC
Добрый вечер. Летом поменял тормозные диски и колодки, все было нормально. Пора проходить техосмотр, а левое заднее на ручнике не держит. Снял разобрал суппорт, подтеков нет, манжеты в норме. собрал поставил назад. Обратил внимание, что рычажок ручника (куда цепляется трос) даже при отпущенном ручнике на половину натянут - похоже ослабла пружина. После установки суппорта прокачал только его. Педаль тормоза стала почему-то уходит при заведенном движке. Я загрешил на ГТЦ, купил ремкомплект и заменл все манжеты, прокачал по кругу все суппорта, но проблем осталась... Теперь не знаю что и делать. Может я при сборке ГТЦ не так манжеты поставил? Может память подвела. Кто знает? ГТЦ bosch 210271.99, на цилиндре, что у вакуума точно все правильно поставил - обе манжеты "смотрят" в сторону морды, а вот на внутреннем поставил в разные стороны самую дальнюю в сторону морды, а ту что поближе в сторону вакуума. Правильно? И еще под бачком в одном из отверстий лежала шайба с тремя отверстиями, я ее закинул туда, где фиксатор (ближе к морде), может не туда?
А как прокачать ГТЦ, может дело в нем. Товарищ педалировал, а я трубки слегка откручивал - часть тормозухи ушла, я их зажал и все. Может нужно было как-то по другому делать?
VictorXR
Здравствуйте. Давайте по порядку:
1. Если зажать педаль тормоза и запустить двигатель - педаль должна уйти глубже при том же усилии. Это написано в любом руководстве по проверке работоспособности вакуумного усилителя тормозов.
1а. Если проблема только в одном колесе - это точно не ГТЦ: ГТЦ работает на два контура (по диагонали), проблемы в левом заднем в случае ГТЦ были бы и на правом переднем.
1б. Статистически задние суппорта дисковых тормозов - почти самая ненадёжная часть тормозной системы этого автомобиля (круче только тросы ручника). Пока нет железной уверенности в их исправности - копать дальше смысла нет. А флажок не в упоре - никакого отношения к гидравлике не имеет.
2. Что ещё делалось с суппортом, в котором проблема? Там, помимо манжет, есть ещё весьма хитрый механизм - как в поршне, так и в суппорте. Тот, что в поршне, иногда очень сильно закисает (хотя должен быть подвижным), а тот, что в суппорте, иногда протекает.
3. Флажок от руки возвращается до упора? Если нет - возможно, заклинило трос либо суппорт собран неправильно (флажок не на своём месте).
HENKOC
Добрый вечер. После заводки двигателя педаль при нажатии медленно уходит до упора, сколько ни жми - уходит, при не заведенном движке за 2 качка становится практически в верхнее положение колом.
тросы свободно перемещаются, заклинивания нет - проверено. Флажок от руки вращается нормально с усилием (внутренняя пружина), стоит правильно под ограничителем. Я выше просил уточнить по поводу положения манжет в ГТЦ и шайбы - есть информация? Сейчас вспоминаю - когда перебирал суппорт разбирал поршень, так шток с внутренней резьбой стоял колом, а он похоже должен вращаться - придется перебирать.
Еще грешу, на то, что прокачал плохо тормоза. Я ведь перебирал ГТЦ, а значит в верхние штуцера попал воздух, и чтобы его выгнать нужно видимо всю жидкость до них прогнать...
VictorXR
Цитата(HENKOC @ 17 окт 2018, 19:46) *
Я выше просил уточнить по поводу положения манжет в ГТЦ и шайбы - есть информация? Сейчас вспоминаю - когда перебирал суппорт разбирал поршень, так шток с внутренней резьбой стоял колом, а он похоже должен вращаться - придется перебирать.

По ГТЦ не подскажу, но может кто другой...
По поршню - я у себя в итоге из-за этого суппорт сменил: поршень не смог разобрать, настолько оно там приржавело. И - соответственно, да, держал не очень.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.