Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как 4G93 на галанте выдает 150 л.с.?
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
Alex321
Обнаружил что у галанте из нашего двигла выжали 150 л.с. Интересно за счет каких таких технических решений этого добились? Все одинаковое по двигателям вроде, только степень сжатия у них на 0,5 меньше(судя по данным сайта auto.ru)...
перецнах
140 лс
valeo
Возможно за счёт изменения впрыска или что-то типа того...
miha 414
Осмелюсь предположить что это на програмном уровне, просто каризма как авто для европы задушена евростандартами, а японский галант выдает столько сколько и должен. тот же цивик с движком 1.8 выдает те же 140 лс.
Alex321
Если так, то впрыск может быть изменен более производительными форсунками? другая прошива?
Или все решается заменой мозга от 140-сильного галанта?
Mammoth
А что удивительного - до появления GDI на каризму ставили двухвальный 4G93 с теми самыми 140 силами. Даже на старом форуме парочка таких машин была, даром что самая редкая комплектация.

И также двухвальный 4G92 с майвеком при объёме 1,6л выдает 170-с-чем-то японских сумашедших кобыл. Ставились такие движки на миражи, например...
Yegik
Цитата(Alex321 @ 25.7.2013, 9:08) *
Обнаружил что у галанте из нашего двигла выжали 150 л.с. Интересно за счет каких таких технических решений этого добились? Все одинаковое по двигателям вроде, только степень сжатия у них на 0,5 меньше(судя по данным сайта auto.ru)...

Всё просто. Другие фазы газораспределения. Но это не значит, что это очень здорово, потому, что такой двигатель выдаёт максимальный крутящий момент и мощность на бОльших оборотах, чем ваш, а на низких оборотах он тянет хуже. По городу это не здорово, всё время надо ездить на высоких оборотах, чтобы машина нормально тянула. Ну и желательно коробку с более короткими передачами.
legaboldon
Интересовался я этой темой тоже:-) , где то год назад. Да у галанта имнно 150 лс, нарыл в общем что движки 4г93 GDI полностю с каризмой одинаковые : блок поршни валы гбц клапана и тд, знаю точно что другой ЭБУ двигателя у вернее его программа, ну и еще думаю они что то помудрили с впуском и выпуском. Ну и макс мощность у них в районе 6000 и момент тож высоковато. Спросив у одного прошивщика что хочу перекинуть блоки - услышал что основной проблеммой будет обойти имобилайзер. Но ведь блоки как то меняют, может кто в курсе??
перецнах
Цитата(legaboldon @ 26.7.2013, 18:12) *
Да у галанта имнно 150 лс, нарыл в общем что движки 4г93 GDI полностю с каризмой одинаковые : блок поршни валы гбц клапана и тд

Carisma
ГБЦ MD349785
РВ MD348496/7

Aspire (98-00) GDI VE/Viento/Vivace/140лс
ГБЦ MD349785
РВ MD348496/7

Aspire (96-98) VR-G/VX/150лс
ГБЦ MD340514
РВ MD338061/2

Надеюсь то, что от распредвалов зависит мощность, всем известно
legaboldon
Цитата(перецнах @ 26.7.2013, 20:45) *
Carisma
ГБЦ MD349785
РВ MD348496/7

Aspire (98-00) GDI VE/Viento/Vivace/140лс
ГБЦ MD349785
РВ MD348496/7

Aspire (96-98) VR-G/VX/150лс
ГБЦ MD340514
РВ MD338061/2

Надеюсь то, что от распредвалов зависит мощность, всем известно


Именно у меня стоит впускнй вал с Галанта 1.8 gdi 150 л.с :-) геометрия вала - копия Каризмы 1.8 gdi хотя возможно что гбц у них иотличаются чем то, осталось разобраться чем?? ))
legaboldon
Цитата(Alex321 @ 1.8.2013, 13:41) *
Ап!!! Дебаты не прекращаем - откапываем истину!!! rolleyes.gif

В свободное время попробую перелопатить схемы экзиста или еще чего о машинах с 4г93 гди с разной мощностью, чего и остальным (интересующимся) желаю, размеров там почти нет, но вдруг чего нароем))
RR_iVan
Интересная статья и ресурс по GDI http://www.gdi.su/mitsubishi.php
Solomon
Не помню с кем то мы спорили на прошлом форуме по поводу того что якобы на каризмах не было этих двигателей 140 сильных.
У меня стоит такой мотор на моей каре..искал разницу, пришел к выводу, что здесь дело именно в прошивке, они выпустили мощный движок а потом начали его планомерно душить для европы до 125 кобыл и потом до 115.
Leo_163
Махнись с кем-нить из твоего города, кто ездит на такой же машине, но европейке, контроллерами и сразу всё станет понятно.
просто Евгений
Цитата(Solomon @ 3.9.2013, 10:10) *
Не помню с кем то мы спорили на прошлом форуме по поводу того что якобы на каризмах не было этих двигателей 140 сильных.
У меня стоит такой мотор на моей каре..искал разницу, пришел к выводу, что здесь дело именно в прошивке, они выпустили мощный движок а потом начали его планомерно душить для европы до 125 кобыл и потом до 115.

На Каризме нет ГДИ со 140 л.с . , но есть МПИ с 2мя распредвалами со 140 л.с . и очень маленьким заявленным расходом и , то-ли ЕВРО 1 или 2 . В Европе они не прошли по экологии и стали ставить ГДИ , но задушили до ЕВРО 3 и изменили что-то в программе впрыска .
Tes1990
При замене гидиков,путем вскрытия выяснилось что у меня не родной двиг,а галантовский) Различия были в клапанной крышке и прокладках) а так-всё одно и тоже) Но что очень смутило-дрыгатель оооочень грязный. Нагар,копоть,ужасное состояние...я знал что гди грязнули,но что бы настолько...
depert
хм всегда думал что на галанте GDI со 150 л.с объем двигателя 2,4 литра. Разве не прав?
odessit
Цитата(depert @ 29.9.2013, 21:22) *
хм всегда думал что на галанте GDI со 150 л.с объем двигателя 2,4 литра. Разве не прав?

Не-а... На галанте стоит рядная четверка, 2.0л. 4G63 GDI. А 2,4 GDI - это V-образная шестерка, ставилась на Паджерики и сил там было поболее (сколько точно- не скажу, не помню).
просто Евгений
Цитата(odessit @ 30.9.2013, 16:31) *
Не-а... На галанте стоит рядная четверка, 2.0л. 4G63 GDI. А 2,4 GDI - это V-образная шестерка, ставилась на Паджерики и сил там было поболее (сколько точно- не скажу, не помню).

В этой теме пост #13 ...... 6 ки начинаются с 3х литров
просто Евгений
Цитата(depert @ 29.9.2013, 22:22) *
хм всегда думал что на галанте GDI со 150 л.с объем двигателя 2,4 литра. Разве не прав?

Прав .
перецнах
Цитата(Solomon @ 3.9.2013, 9:10) *
Не помню с кем то мы спорили на прошлом форуме по поводу того что якобы на каризмах не было этих двигателей 140 сильных.


Цитата(просто Евгений @ 30.9.2013, 18:02) *
Прав .



Будем спорить с производителем?
odessit
Цитата(перецнах @ 30.9.2013, 20:09) *
Будем спорить с производителем?

Блин, явно придушили... Интересно, все же, программно, или в железе что-то изменили?
просто Евгений
Ссылка на Google . Это тестирование по расходу . Есть методики по определению мощности и они в Японии и Европе разные . Может от этого зависит такая разница в мощность ?
просто Евгений
Цитата(перецнах @ 30.9.2013, 21:09) *




Будем спорить с производителем?

Толку то , спорить . НО - это авто ДЛЯ Японии и в Европу и Россию их не поставляли . Согласен , что такие двигатели есть .
depert
я тоже думаю что 1,8 GDI 4G93 если и ставили на галанты только для внутреннег рынка. В Европе все галанты GDI с 2,4 литровом движком.

А по поводу 1,8 GDI я думаю что кроме мозгов там и другие форсунки стоят.
Я не спец просто интересовался темой по поводу BMW 525d и BMW 530d E60 LCI, кроме мозгов и других форсунок никакаих отличий не нашел. А разницы в 38л.с и 100нм
kirillka
Внесу немного ясности:
до обладания каризмой имел 3-хлетний опыт обладания галантом - gdi, 97 г.в., 4g93, 4 wd, 140 л.с. Сидел на форуме Мэка, где подробно и доходчиво обсуждались проблемы таких авто. Ремонтировал (мотор, впрыск) тоже у него.
Как уже сказал- у меня было 140 л.с., но у некоторых более свежих годов было 150л.с.
Как обладатель и галанта и кари, могу сказать одназначно - никакого смысла прошивками поднимать лошадок нет.
Yegik уже написал, просто его не услышали - галант начинает ехать после 110, но до этого, это тупая, дохлая кляча. По городу как раз нужна приемистость внизу, и это как раз есть у кари. Мой вывод - каризма, то самое что нужно для езды по городу, для бодрого старта со светофора. Единственное что понравилось еще у галанта, так это полный привод - зимой кайф, и табло управления с тачскрином - эстетическое удовольствие для авто 97 г.в.!
П.С. Движки V6 шли на галантах с мотором 2,5л - вот это была ракета, тем более с турбиной.
Solomon
Цитата(depert @ 13.10.2013, 0:27) *
я тоже думаю что 1,8 GDI 4G93 если и ставили на галанты только для внутреннег рынка. В Европе все галанты GDI с 2,4 литровом движком.

А по поводу 1,8 GDI я думаю что кроме мозгов там и другие форсунки стоят.
Я не спец просто интересовался темой по поводу BMW 525d и BMW 530d E60 LCI, кроме мозгов и других форсунок никакаих отличий не нашел. А разницы в 38л.с и 100нм

Ну вообще-то BMW 525 - это авто с 2,5 литровым движком, а 530 - с трехлитровым, поэтому и разница в лошадях...
depert
Цитата(Solomon @ 28 Окт. 2013, 5:57) *
Ну вообще-то BMW 525 - это авто с 2,5 литровым движком, а 530 - с трехлитровым, поэтому и разница в лошадях...

это верно только для дорестайла,
после рестайла 2007 года двигатель один 2993 cm³ на 525d,530d и 535d. На 535 стоят два турбонагнетателя
у меня бмв 2008 года LCI- рестайл
HooLigan
Подниму тему с могилы....так вот интересует такой вопрос....140лошадей на 4g93 GDI галантовские это вставки на программном уровне или же по железу?и если поставить галантовский двиг в карю и оставить мозги от кари,то будут ли какие нибудь изменения,это будет тот же 140сильный или же превратится воляго 125сильного джедая?
просто Евгений
После прочтения Сообщение #27 не возникают мысли - а, оно , надо ?
HooLigan
Я же не из-за поднятия лошадок,а мера вынужденная....двиг крякнул, а от кари двиг дорогие и ппц все в масле....вот и подвернулся от галанта свежепривезенный с япы...
mihaluch
Мне думается, мозги заточены под определённый мотор... и галантовский тупо не поймёт карькины мозги. ИМХО(8 классов образование)))))а такто куле от галанта, от эклипса пехнул и попёр, скрипя кузовом)))
перецнах
если в номере эбу разница в одной последней цифре то внутри обычно родственная прошивка. завестись должен
Keltnow
Цитата(HooLigan @ 30 дек 2015, 18:50) *
Я же не из-за поднятия лошадок,а мера вынужденная....двиг крякнул, а от кари двиг дорогие и ппц все в масле....вот и подвернулся от галанта свежепривезенный с япы...



Эт в какую цену двигатели? Что просят?
ilмир
Мозги Галантовские надо будет ставить или нет не знаю а что насчёт того как двигатель сядет в Каризмовское подкапотное
пространство ?
А коробка, привода и тд .
просто Евгений
Ильмир ! Так движок такой же -4G93 . Обвес датчиков одинаковый и , как написал перецнах , если разница в мозгах небольшая - должен работать .
Mammoth
Он имеет в виду чисто геометрически как это влезет.

Сам мотор - одинаковый. Коробку и приводы надо взять каризмячьи, тогда всё будет расчетно.
У галантячьей коробки размеры запросто могут быть другие - надо с рулеткой на разборке сравнивать.
NewAndrey
Цитата(ilмир @ 2 янв 2016, 19:18) *
Мозги Галантовские надо будет ставить или нет не знаю а что насчёт того как двигатель сядет в Каризмовское подкапотное
пространство ?
А коробка, привода и тд .

Все делается простой прошивкой. Только работа с мозками. У меня 1.8. 122л. --> прошили и теперь 140... Примерно. Намного веселее
odessit
Цитата(NewAndrey @ 17 авг 2017, 1:34) *
Все делается простой прошивкой. Только работа с мозками. У меня 1.8. 122л. --> прошили и теперь 140... Примерно. Намного веселее

Не верю!!! Еще на форуме Мека скажи, что тебе кто-то прошил Джедая, узнаешь много интересного... JC_doubledown.gif
AlexanderK
Цитата(odessit @ 19 авг 2017, 10:31) *
Не верю!!! Еще на форуме Мека скажи, что тебе кто-то прошил Джедая, узнаешь много интересного... JC_doubledown.gif


В чем проблема прошивки Джедая?
просто Евгений
Цитата(AlexanderK @ 19 авг 2017, 19:13) *
В чем проблема прошивки Джедая?

Судя по интонации вопроса , Вы знаете ответ . Ответ в студию . Вторую лямбду на Вашем авто отключали программно ? Цена вопроса , если не секрет ?
AlexanderK
Цитата(просто Евгений @ 19 авг 2017, 19:10) *
Судя по интонации вопроса , Вы знаете ответ . Ответ в студию . Вторую лямбду на Вашем авто отключали программно ? Цена вопроса , если не секрет ?


Ну мой ЭБУ свободно читается и пишется программой EcuFlash (не самой последней версии, последняя часто сбои выдает) через Openport 2. Проблема только в редактировании прошивки. Вторая лямбда отключена программно, да и датчик температуры отработавших газов тоже. Считывал и записывал сам (есть оборудование), редактировали за 2500 (отключение датчиков). Можно и бодрости ей добавить, но цену пока не узнавал, не успел, двигатель до ума доведу и поинтересуюсь. 10 дней назад собрал. Заменил кольца, МСК, ГРМ, помпу, сальники некоторые. Выработки на гильзах практически нет, хон сохранился. Пробег 339 т. км. Осталось регулятор давления в ТНВД проверить и лямбду посмотреть на наличие нагара (масло ведрами подливал). После ремонта 1500 км. проехал, привыкаю масло не подливать... smile.gif Координаты чиптюнера давали в ветке по одключению второго ДК.
перецнах
Это называется "чуть пошевелить", а полноценного тюнинга нет. Всё упирается в желание калибровщика тратить время на устаревшие авто. На расово верные с правым рулём есть хороший тюн, т.к. у них только ДК1 и ДТК. А для европейского рынка алгоритмы полностью не изучены, карты не открыты, прошивки не откатаны. К примеру датчик температуры ката при перегреве даёт сигнал обогатить смесь, а в прошивке можно отключить только ошибку, тк норм токсичности евро-2 для джидаев в принципе не существует. И как совместно работают ДК1, ДК2, ДТК вряд ли кто-то точно знает.
AlexanderK
Уж не знаю что там отключали, но прядка 30 изменений в прошивке есть...
И да, делал Дима(Ayashiko), которого перецнах рекомендовал...
перецнах
Ayashiko да, времени не жалеет, значит взломал прошивку. Другие пока курят
AlexanderK
Написал ему по поводу возможности прибавки мощности, жду ответа...
Ondreiko
Аааааа!!!! Прошывка!! Епт, ну чо там меняется? УОЗ или (господи, да как же этот показатель называецо? где процент топлива на кубометр воздуха?)).
Дайте прошивку )) Я как то сам шил БРЗ - у мня даже программа есть какая то, чтобы корячить прошивку. Но там был какой то опен флеш таблет, который предоставлял возможность шиться с поправками - а на мицу есть такая программа? как снять родной образ мозга и чем его корячить? И блин как наш ОБД разьем называецо? Я купил ОБД2, а ён не лезет....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.