Alex321
25 июля 2013, 8:08
Обнаружил что у галанте из нашего двигла выжали 150 л.с. Интересно за счет каких таких технических решений этого добились? Все одинаковое по двигателям вроде, только степень сжатия у них на 0,5 меньше(судя по данным сайта auto.ru)...
перецнах
25 июля 2013, 14:55
140 лс
valeo
25 июля 2013, 14:56
Возможно за счёт изменения впрыска или что-то типа того...
miha 414
25 июля 2013, 14:59
Осмелюсь предположить что это на програмном уровне, просто каризма как авто для европы задушена евростандартами, а японский галант выдает столько сколько и должен. тот же цивик с движком 1.8 выдает те же 140 лс.
Alex321
25 июля 2013, 17:15
Если так, то впрыск может быть изменен более производительными форсунками? другая прошива?
Или все решается заменой мозга от 140-сильного галанта?
Mammoth
25 июля 2013, 18:27
А что удивительного - до появления GDI на каризму ставили двухвальный 4G93 с теми самыми 140 силами. Даже на старом форуме парочка таких машин была, даром что самая редкая комплектация.
И также двухвальный 4G92 с майвеком при объёме 1,6л выдает 170-с-чем-то японских сумашедших кобыл. Ставились такие движки на миражи, например...
Цитата(Alex321 @ 25.7.2013, 9:08)
Обнаружил что у галанте из нашего двигла выжали 150 л.с. Интересно за счет каких таких технических решений этого добились? Все одинаковое по двигателям вроде, только степень сжатия у них на 0,5 меньше(судя по данным сайта auto.ru)...
Всё просто. Другие фазы газораспределения. Но это не значит, что это очень здорово, потому, что такой двигатель выдаёт максимальный крутящий момент и мощность на бОльших оборотах, чем ваш, а на низких оборотах он тянет хуже. По городу это не здорово, всё время надо ездить на высоких оборотах, чтобы машина нормально тянула. Ну и желательно коробку с более короткими передачами.
legaboldon
26 июля 2013, 18:12
Интересовался я этой темой тоже:-) , где то год назад. Да у галанта имнно 150 лс, нарыл в общем что движки 4г93 GDI полностю с каризмой одинаковые : блок поршни валы гбц клапана и тд, знаю точно что другой ЭБУ двигателя у вернее его программа, ну и еще думаю они что то помудрили с впуском и выпуском. Ну и макс мощность у них в районе 6000 и момент тож высоковато. Спросив у одного прошивщика что хочу перекинуть блоки - услышал что основной проблеммой будет обойти имобилайзер. Но ведь блоки как то меняют, может кто в курсе??
перецнах
26 июля 2013, 20:45
Цитата(legaboldon @ 26.7.2013, 18:12)
Да у галанта имнно 150 лс, нарыл в общем что движки 4г93 GDI полностю с каризмой одинаковые : блок поршни валы гбц клапана и тд
Carisma
ГБЦ MD349785
РВ MD348496/7
Aspire (98-00) GDI VE/Viento/Vivace/
140лс ГБЦ MD349785
РВ MD348496/7
Aspire (96-98) VR-G/VX/
150лс ГБЦ MD340514
РВ MD338061/2
Надеюсь то, что от распредвалов зависит мощность, всем известно
legaboldon
26 июля 2013, 22:37
Цитата(перецнах @ 26.7.2013, 20:45)
Carisma
ГБЦ MD349785
РВ MD348496/7
Aspire (98-00) GDI VE/Viento/Vivace/140лс
ГБЦ MD349785
РВ MD348496/7
Aspire (96-98) VR-G/VX/150лс
ГБЦ MD340514
РВ MD338061/2
Надеюсь то, что от распредвалов зависит мощность, всем известно
Именно у меня стоит впускнй вал с Галанта 1.8 gdi 150 л.с :-) геометрия вала - копия Каризмы 1.8 gdi хотя возможно что гбц у них иотличаются чем то, осталось разобраться чем?? ))
legaboldon
2 авг 2013, 14:18
Цитата(Alex321 @ 1.8.2013, 13:41)
Ап!!! Дебаты не прекращаем - откапываем истину!!!
В свободное время попробую перелопатить схемы экзиста или еще чего о машинах с 4г93 гди с разной мощностью, чего и остальным (интересующимся) желаю, размеров там почти нет, но вдруг чего нароем))
RR_iVan
15 авг 2013, 14:10
Интересная статья и ресурс по GDI
http://www.gdi.su/mitsubishi.php
Solomon
3 Сент 2013, 9:10
Не помню с кем то мы спорили на прошлом форуме по поводу того что якобы на каризмах не было этих двигателей 140 сильных.
У меня стоит такой мотор на моей каре..искал разницу, пришел к выводу, что здесь дело именно в прошивке, они выпустили мощный движок а потом начали его планомерно душить для европы до 125 кобыл и потом до 115.
Leo_163
4 Сент 2013, 0:33
Махнись с кем-нить из твоего города, кто ездит на такой же машине, но европейке, контроллерами и сразу всё станет понятно.
просто Евгений
8 Сент 2013, 15:00
Цитата(Solomon @ 3.9.2013, 10:10)
Не помню с кем то мы спорили на прошлом форуме по поводу того что якобы на каризмах не было этих двигателей 140 сильных.
У меня стоит такой мотор на моей каре..искал разницу, пришел к выводу, что здесь дело именно в прошивке, они выпустили мощный движок а потом начали его планомерно душить для европы до 125 кобыл и потом до 115.
На Каризме нет ГДИ со 140 л.с . , но есть МПИ с 2мя распредвалами со 140 л.с . и очень маленьким заявленным расходом и , то-ли ЕВРО 1 или 2 . В Европе они не прошли по экологии и стали ставить ГДИ , но задушили до ЕВРО 3 и изменили что-то в программе впрыска .
Tes1990
16 Сент 2013, 21:37
При замене гидиков,путем вскрытия выяснилось что у меня не родной двиг,а галантовский) Различия были в клапанной крышке и прокладках) а так-всё одно и тоже) Но что очень смутило-дрыгатель оооочень грязный. Нагар,копоть,ужасное состояние...я знал что гди грязнули,но что бы настолько...
depert
29 Сент 2013, 21:22
хм всегда думал что на галанте GDI со 150 л.с объем двигателя 2,4 литра. Разве не прав?
odessit
30 Сент 2013, 15:31
Цитата(depert @ 29.9.2013, 21:22)
хм всегда думал что на галанте GDI со 150 л.с объем двигателя 2,4 литра. Разве не прав?
Не-а... На галанте стоит рядная четверка, 2.0л. 4G63 GDI. А 2,4 GDI - это V-образная шестерка, ставилась на Паджерики и сил там было поболее (сколько точно- не скажу, не помню).
просто Евгений
30 Сент 2013, 17:56
Цитата(odessit @ 30.9.2013, 16:31)
Не-а... На галанте стоит рядная четверка, 2.0л. 4G63 GDI. А 2,4 GDI - это V-образная шестерка, ставилась на Паджерики и сил там было поболее (сколько точно- не скажу, не помню).
В этой теме пост #13 ...... 6 ки начинаются с 3х литров
просто Евгений
30 Сент 2013, 18:02
Цитата(depert @ 29.9.2013, 22:22)
хм всегда думал что на галанте GDI со 150 л.с объем двигателя 2,4 литра. Разве не прав?
Прав .
перецнах
30 Сент 2013, 20:09
Цитата(Solomon @ 3.9.2013, 9:10)
Не помню с кем то мы спорили на прошлом форуме по поводу того что якобы на каризмах не было этих двигателей 140 сильных.
Цитата(просто Евгений @ 30.9.2013, 18:02)
Прав .
Будем спорить с производителем?
odessit
1 окт 2013, 15:13
Цитата(перецнах @ 30.9.2013, 20:09)
Будем спорить с производителем?
Блин, явно придушили... Интересно, все же, программно, или в железе что-то изменили?
просто Евгений
1 окт 2013, 18:59
Ссылка на Google . Это тестирование по расходу . Есть методики по определению мощности и они в Японии и Европе разные . Может от этого зависит такая разница в мощность ?
просто Евгений
1 окт 2013, 19:11
Цитата(перецнах @ 30.9.2013, 21:09)
Будем спорить с производителем?
Толку то , спорить . НО - это авто ДЛЯ Японии и в Европу и Россию их не поставляли . Согласен , что такие двигатели есть .
я тоже думаю что 1,8 GDI 4G93 если и ставили на галанты только для внутреннег рынка. В Европе все галанты GDI с 2,4 литровом движком.
А по поводу 1,8 GDI я думаю что кроме мозгов там и другие форсунки стоят.
Я не спец просто интересовался темой по поводу BMW 525d и BMW 530d E60 LCI, кроме мозгов и других форсунок никакаих отличий не нашел. А разницы в 38л.с и 100нм
kirillka
13 окт 2013, 9:03
Внесу немного ясности:
до обладания каризмой имел 3-хлетний опыт обладания галантом - gdi, 97 г.в., 4g93, 4 wd, 140 л.с. Сидел на форуме Мэка, где подробно и доходчиво обсуждались проблемы таких авто. Ремонтировал (мотор, впрыск) тоже у него.
Как уже сказал- у меня было 140 л.с., но у некоторых более свежих годов было 150л.с.
Как обладатель и галанта и кари, могу сказать одназначно - никакого смысла прошивками поднимать лошадок нет.
Yegik уже написал, просто его не услышали - галант начинает ехать после 110, но до этого, это тупая, дохлая кляча. По городу как раз нужна приемистость внизу, и это как раз есть у кари. Мой вывод - каризма, то самое что нужно для езды по городу, для бодрого старта со светофора. Единственное что понравилось еще у галанта, так это полный привод - зимой кайф, и табло управления с тачскрином - эстетическое удовольствие для авто 97 г.в.!
П.С. Движки V6 шли на галантах с мотором 2,5л - вот это была ракета, тем более с турбиной.
Solomon
28 окт 2013, 7:57
Цитата(depert @ 13.10.2013, 0:27)
я тоже думаю что 1,8 GDI 4G93 если и ставили на галанты только для внутреннег рынка. В Европе все галанты GDI с 2,4 литровом движком.
А по поводу 1,8 GDI я думаю что кроме мозгов там и другие форсунки стоят.
Я не спец просто интересовался темой по поводу BMW 525d и BMW 530d E60 LCI, кроме мозгов и других форсунок никакаих отличий не нашел. А разницы в 38л.с и 100нм
Ну вообще-то BMW 525 - это авто с 2,5 литровым движком, а 530 - с трехлитровым, поэтому и разница в лошадях...
Цитата(Solomon @ 28 Окт. 2013, 5:57)
Ну вообще-то BMW 525 - это авто с 2,5 литровым движком, а 530 - с трехлитровым, поэтому и разница в лошадях...
это верно только для дорестайла,
после рестайла 2007 года двигатель один 2993 cm³ на 525d,530d и 535d. На 535 стоят два турбонагнетателя
у меня бмв 2008 года LCI- рестайл
HooLigan
30 дек 2015, 11:39
Подниму тему с могилы....так вот интересует такой вопрос....140лошадей на 4g93 GDI галантовские это вставки на программном уровне или же по железу?и если поставить галантовский двиг в карю и оставить мозги от кари,то будут ли какие нибудь изменения,это будет тот же 140сильный или же превратится воляго 125сильного джедая?
просто Евгений
30 дек 2015, 18:10
После прочтения Сообщение #27 не возникают мысли - а, оно , надо ?
HooLigan
30 дек 2015, 18:50
Я же не из-за поднятия лошадок,а мера вынужденная....двиг крякнул, а от кари двиг дорогие и ппц все в масле....вот и подвернулся от галанта свежепривезенный с япы...
mihaluch
1 янв 2016, 3:22
Мне думается, мозги заточены под определённый мотор... и галантовский тупо не поймёт карькины мозги. ИМХО(8 классов образование)))))а такто куле от галанта, от эклипса пехнул и попёр, скрипя кузовом)))
перецнах
1 янв 2016, 11:37
если в номере эбу разница в одной последней цифре то внутри обычно родственная прошивка. завестись должен
Keltnow
1 янв 2016, 11:44
Цитата(HooLigan @ 30 дек 2015, 18:50)
Я же не из-за поднятия лошадок,а мера вынужденная....двиг крякнул, а от кари двиг дорогие и ппц все в масле....вот и подвернулся от галанта свежепривезенный с япы...
Эт в какую цену двигатели? Что просят?
Мозги Галантовские надо будет ставить или нет не знаю а что насчёт того как двигатель сядет в Каризмовское подкапотное
пространство ?
А коробка, привода и тд .
просто Евгений
2 янв 2016, 19:33
Ильмир ! Так движок такой же -4G93 . Обвес датчиков одинаковый и , как написал перецнах , если разница в мозгах небольшая - должен работать .
Mammoth
3 янв 2016, 13:28
Он имеет в виду чисто геометрически как это влезет.
Сам мотор - одинаковый. Коробку и приводы надо взять каризмячьи, тогда всё будет расчетно.
У галантячьей коробки размеры запросто могут быть другие - надо с рулеткой на разборке сравнивать.
NewAndrey
17 авг 2017, 1:34
Цитата(ilмир @ 2 янв 2016, 19:18)
Мозги Галантовские надо будет ставить или нет не знаю а что насчёт того как двигатель сядет в Каризмовское подкапотное
пространство ?
А коробка, привода и тд .
Все делается простой прошивкой. Только работа с мозками. У меня 1.8. 122л. --> прошили и теперь 140... Примерно. Намного веселее
odessit
19 авг 2017, 10:31
Цитата(NewAndrey @ 17 авг 2017, 1:34)
Все делается простой прошивкой. Только работа с мозками. У меня 1.8. 122л. --> прошили и теперь 140... Примерно. Намного веселее
Не верю!!! Еще на форуме Мека скажи, что тебе кто-то прошил Джедая, узнаешь много интересного...
AlexanderK
19 авг 2017, 18:13
Цитата(odessit @ 19 авг 2017, 10:31)
Не верю!!! Еще на форуме Мека скажи, что тебе кто-то прошил Джедая, узнаешь много интересного...
В чем проблема прошивки Джедая?
просто Евгений
19 авг 2017, 19:10
Цитата(AlexanderK @ 19 авг 2017, 19:13)
В чем проблема прошивки Джедая?
Судя по интонации вопроса , Вы знаете ответ . Ответ в студию . Вторую лямбду на Вашем авто отключали программно ? Цена вопроса , если не секрет ?
AlexanderK
19 авг 2017, 22:56
Цитата(просто Евгений @ 19 авг 2017, 19:10)
Судя по интонации вопроса , Вы знаете ответ . Ответ в студию . Вторую лямбду на Вашем авто отключали программно ? Цена вопроса , если не секрет ?
Ну мой ЭБУ свободно читается и пишется программой EcuFlash (не самой последней версии, последняя часто сбои выдает) через Openport 2. Проблема только в редактировании прошивки. Вторая лямбда отключена программно, да и датчик температуры отработавших газов тоже. Считывал и записывал сам (есть оборудование), редактировали за 2500 (отключение датчиков). Можно и бодрости ей добавить, но цену пока не узнавал, не успел, двигатель до ума доведу и поинтересуюсь. 10 дней назад собрал. Заменил кольца, МСК, ГРМ, помпу, сальники некоторые. Выработки на гильзах практически нет, хон сохранился. Пробег 339 т. км. Осталось регулятор давления в ТНВД проверить и лямбду посмотреть на наличие нагара (масло ведрами подливал). После ремонта 1500 км. проехал, привыкаю масло не подливать...
Координаты чиптюнера давали в ветке по одключению второго ДК.
перецнах
20 авг 2017, 0:09
Это называется "чуть пошевелить", а полноценного тюнинга нет. Всё упирается в желание калибровщика тратить время на устаревшие авто. На расово верные с правым рулём есть хороший тюн, т.к. у них только ДК1 и ДТК. А для европейского рынка алгоритмы полностью не изучены, карты не открыты, прошивки не откатаны. К примеру датчик температуры ката при перегреве даёт сигнал обогатить смесь, а в прошивке можно отключить только ошибку, тк норм токсичности евро-2 для джидаев в принципе не существует. И как совместно работают ДК1, ДК2, ДТК вряд ли кто-то точно знает.
AlexanderK
20 авг 2017, 6:54
Уж не знаю что там отключали, но прядка 30 изменений в прошивке есть...
И да, делал Дима(Ayashiko), которого перецнах рекомендовал...
перецнах
20 авг 2017, 18:16
Ayashiko да, времени не жалеет, значит взломал прошивку. Другие пока курят
AlexanderK
21 авг 2017, 0:35
Написал ему по поводу возможности прибавки мощности, жду ответа...
Ondreiko
28 ноя 2023, 10:21
Аааааа!!!! Прошывка!! Епт, ну чо там меняется? УОЗ или (господи, да как же этот показатель называецо? где процент топлива на кубометр воздуха?)).
Дайте прошивку )) Я как то сам шил БРЗ - у мня даже программа есть какая то, чтобы корячить прошивку. Но там был какой то опен флеш таблет, который предоставлял возможность шиться с поправками - а на мицу есть такая программа? как снять родной образ мозга и чем его корячить? И блин как наш ОБД разьем называецо? Я купил ОБД2, а ён не лезет....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.