Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плавающие обороты на D
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
al12ro212
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, машина каризма 1996 года, двигатель gdi 1.8.
В режиме D, когда стою на светофоре или в пробке, то обороты скачут, всегда по разному, могут от 600-1200, как будто педаль газа нажимаю и отпускаю.
Такое не всегда встречается, но становится все чаще, что стоит посмотреть?
al12ro212
Пока не нашел решение. Попробую поменять воздушный фильтр и аккумулятор.
Mammoth
Прежде чем трогать аккум, просто померьте на нём напряжение тестером в момент, когда обороты дёргаются.
Если аккум старый, может, и полезно поменять его к зиме, но ничего у вас не изменится.
Уверен, аккум тут ни при чём, поскольку это и так было бы видно – если что не так, то лампочки на панели приборов притухают, или же начинают таким дрожащим-вибрирующим светом светить, такое сложно не заметить.
То же самое и про воздушный фильтр – поменять, в принципе, полезно, но неисправность с холостыми никуда не денется.

А начать следует вот с чего:

. . 1) Убедитесь, что контрольные лампы панели горят правильно.
. . 2) Считайте ошибки.
. . . . . Вот вот в этой теме второе сообщение полезно почитать.
. . 3) Поменяйте лямбда-зонд (даже если ошибки на него нет). Наверняка его не меняли сто лет уже как, а врать он начинает задолго до того, как мозги прочухают, что что-то там не в порядке.
. . . . . Штатный период замены лямбды по каталогу боша == 160 тыс. (либо если хлебнуть разок этилированного бензина).
. . 4) Почистите карб-клинером впускной тракт.
. . 5) Займитесь РХХ. Инфы про это много, например, вот тут. Ищите поиском.
. . 6) В момент, когда обороты скачут, покрутите руль на месте. Затем проверьте датчик на ГУР, который должен поднимать обороты ХХ при вращении руля, а скорее даже не сам датчик, а его цепи.

. . 7) Осмотрите свечи, провода и катушки на предмет пробоев.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.