Цитата(VictorXR @ 17 июля 2020, 23:03)
Заводской хомут выглядит так (придётся объяснить на пальцах): лента, в определённом месте торчат шипы (просечка по неполному контуру, отогнутой), на другом определённом месте отверстия. Технологии установки не знаю, но видимо - бОльшая часть кольца сжимается прессом, шипы вводятся в зацепление с отверстиями, потом это место прессом, прокаткой или чем-то ещё закатывается. Либо такая штука с двух сторон имеет отверстия, а шипы на маленькой "стыковочной ленте", которая закладывается под концы большой. При разборке сильное разглядывал, могу ошибиться в деталях. Как разобрать: найти стык, рядом найти эти шипы, в этом месте поддеть острым предметом ленту и отделить от нижнего слоя. Отковырять и в утиль.
Хомуты на замену я всегда брал в тазмаге, вроде - стандартное решение для 2108. От десяток не подходят - требуют более хитрого инструмента и менее универсальны в диаметре.
А вы у себя тоже по этой причине меняли хомут? И как, помогло? У меня сейчас прям сильно стало кидать. Буду менять хомут. Но пока не пойму как снять заводской. Дело в том, что тех шипов, о которых вы писали, на моем хомуте нет. Он просто ровный, просто лента. Есть стык, очень тонкая линия. Надо, видимо, от него идти. Но боюсь повредить резинку.