Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правый внутренний шрус (следы разбросанной смазки)
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > Привод, Шрус
djoker0726
Здравствуйте. Как-то обнаружил на рулевой рейке в районе правого внутреннего шруса следы странной консистенции (черная жижа, жирная немного). Когда полез смотреть понял, что эти следы есть и на блоке цилиндров двигателя и на выхлопной системе. И все это в створе правого внутреннего шруса. Все осмотрел, пыльник вроде целый. Все вытер, но через месяца 3-4 снова обнаружил эти следы. Походу шрус кидается смазкой. Что посоветуете делать? И насколько это критично? Автомобиль 2003 года, коробка Рено. Всем спасибо.
Egdyar
А не датчик давления масла масла сифонит? Еще бывает с верхнего сальника распредвала давит через пластиковую крышку грм верхнюю, но там видно, если с ямы без защит смотреть,что следы идут вверх,выше гены. Также из под верхней крышки грм следы. Вряд ли второй случай ваш, тк состояние всей машины хорошее.
djoker0726
Цитата(Egdyar @ 15 июля 2020, 10:42) *
А не датчик давления масла масла сифонит? Еще бывает с верхнего сальника распредвала давит через пластиковую крышку грм верхнюю, но там видно, если с ямы без защит смотреть,что следы идут вверх,выше гены. Также из под верхней крышки грм следы. Вряд ли второй случай ваш, тк состояние всей машины хорошее.

Датчик давления масла сухой. Крышку ремня грм снимал, там тоже все сухо. Может из-под хомута пыльника? Может подтянуть?

Не понял. Я думал у этого пыльника хомут по типу левого, а он странный какой-то, не могу нащупать головку, за которую его затягивают. Там как будто просто лента металлическая.
VictorXR
Это не странный хомут, а заводской скорее всего. В таком случае - как минимум замена хомута, как максимум - вместе с пыльником.
djoker0726
Цитата(VictorXR @ 15 июля 2020, 18:00) *
Это не странный хомут, а заводской скорее всего. В таком случае - как минимум замена хомута, как максимум - вместе с пыльником.

Да, заводской. Машина всего 108 тыс. проехала. Он не подтягивается? А какой хомут взамен поставить? И как тогда снять этот?
Keltnow
Всего 108 тыс.?? blink.gif
djoker0726
Цитата(Keltnow @ 16 июля 2020, 20:20) *
Всего 108 тыс.?? blink.gif

Да. Всего. Дедушка мой ездил до этого. Я второй владелец )
Egdyar
Поставил хомут червячный большой фирмы ABA, нормально затянулся, пока держится. Но зимой только раз-два выезжаю. Есть универсальные еврохомуты для шрусов - они по 100 стоят набор (большой и маленький). Вот у этих хомутов сталь еще более менее ничего, держит после затяжки. Еще хомуты феби и сваг есть в автодоке/экзисте, там надо артикул искать под размер внешний. Были б вы в нашем городе- я бы вам горку отсыпал на пробу всяких разных.
djoker0726
Цитата(Egdyar @ 17 июля 2020, 19:08) *
Поставил хомут червячный большой фирмы ABA, нормально затянулся, пока держится. Но зимой только раз-два выезжаю. Есть универсальные еврохомуты для шрусов - они по 100 стоят набор (большой и маленький). Вот у этих хомутов сталь еще более менее ничего, держит после затяжки. Еще хомуты феби и сваг есть в автодоке/экзисте, там надо артикул искать под размер внешний. Были б вы в нашем городе- я бы вам горку отсыпал на пробу всяких разных.

Значит надо замерить диаметр и поискать хомут. Пока только не знаю как заводской снять.
VictorXR
Заводской хомут выглядит так (придётся объяснить на пальцах): лента, в определённом месте торчат шипы (просечка по неполному контуру, отогнутой), на другом определённом месте отверстия. Технологии установки не знаю, но видимо - бОльшая часть кольца сжимается прессом, шипы вводятся в зацепление с отверстиями, потом это место прессом, прокаткой или чем-то ещё закатывается. Либо такая штука с двух сторон имеет отверстия, а шипы на маленькой "стыковочной ленте", которая закладывается под концы большой. При разборке сильное разглядывал, могу ошибиться в деталях. Как разобрать: найти стык, рядом найти эти шипы, в этом месте поддеть острым предметом ленту и отделить от нижнего слоя. Отковырять и в утиль.
Хомуты на замену я всегда брал в тазмаге, вроде - стандартное решение для 2108. От десяток не подходят - требуют более хитрого инструмента и менее универсальны в диаметре.
djoker0726
Цитата(VictorXR @ 17 июля 2020, 23:03) *
Заводской хомут выглядит так (придётся объяснить на пальцах): лента, в определённом месте торчат шипы (просечка по неполному контуру, отогнутой), на другом определённом месте отверстия. Технологии установки не знаю, но видимо - бОльшая часть кольца сжимается прессом, шипы вводятся в зацепление с отверстиями, потом это место прессом, прокаткой или чем-то ещё закатывается. Либо такая штука с двух сторон имеет отверстия, а шипы на маленькой "стыковочной ленте", которая закладывается под концы большой. При разборке сильное разглядывал, могу ошибиться в деталях. Как разобрать: найти стык, рядом найти эти шипы, в этом месте поддеть острым предметом ленту и отделить от нижнего слоя. Отковырять и в утиль.
Хомуты на замену я всегда брал в тазмаге, вроде - стандартное решение для 2108. От десяток не подходят - требуют более хитрого инструмента и менее универсальны в диаметре.


А вы у себя тоже по этой причине меняли хомут? И как, помогло? У меня сейчас прям сильно стало кидать. Буду менять хомут. Но пока не пойму как снять заводской. Дело в том, что тех шипов, о которых вы писали, на моем хомуте нет. Он просто ровный, просто лента. Есть стык, очень тонкая линия. Надо, видимо, от него идти. Но боюсь повредить резинку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.