Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензонасос, зажигание
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
tixii
Доброго времени суток дорогие каризмоводы, Помогите решить проблему, Приехал домой, поставил машину в гараж она простояла там 2 дня после надо было ехать она не завелась, не качает бензонасос, искры нет. Пробовал подать 12В на бензонасос он качает, Поменял ДПКВ (датчик положения коленвала) проблема не ушла. Помогите советом у кого были похожие проблемы.
avitek
Может иммо? Бывает фишка окисляется на антенне под рулем. Об этом ошибка скажет
Mammoth
1. Ошибку никакую не вывалило?
2. Контрольные лампы на панели точно правильно горят?


3. Уверены ли вы в том, что новый, свежепоставленный ДПКВ — рабочий?
Это не шутка! Дешманские датчики бывает не работают прямо с новья, из коробки, сбивая на фиг всю диагностику.

Цитата(tixii @ 12 июля 2020, 17:19) *
Пробовал подать 12В на бензонасос он качает

4. А если непосредственно подать питание на насос, машина начинает заводиться или нет?
Egdyar
Обрыв бывает под сидением задним, протирают ногами.
SergeyN
Учитывая, что тема о бензонасоссе уже есть. Проблем с заводкой ранее не было. Утром завёлся, все ок, проехал 150км заехал на заправку, на заправке уже не завелась. Дотянули. Полезли смотреть бензонасос... Дали на него плюс и минус с отдельного аккумулятора, машина завелась. Закорочен разъём реле бензонасоса (+/+) не работает. Взят отдельный минус, закорочено реле=работает. Плюс взят из выхода реле, минус с кузова=работает. До D 13 плюс прозвонил, разъём не окисленный. Минус на том участке тоже прозвонивается. Найти эти же провода под панелью не смог, хоть по схемотехнике это раьём В15... Помогите найти концы для прозвонки + и - . Странно что сразу оба провода без напряжения, не очень подходит на обрыв, окисление...
AlexanderK
Масса под сиденьем водителя в порядке?
Mammoth
Барахлит бензонасос часто из-за того, что глючит сигналка.

Особо хитрые сигналки режут минус бензонасоса. Может, у вас как раз тот случай.

Цитата(SergeyN @ 12 авг 2020, 17:27) *
....Закорочен разъём реле бензонасоса (+/+) не работает. Взят отдельный минус, закорочено реле=работает. Плюс взят из выхода реле, минус с кузова=работает. До D 13 плюс прозвонил, разъём не окисленный. Минус на том участке тоже прозвонивается. Найти эти же провода под панелью не смог, хоть по схемотехнике это разъём В15... Помогите найти концы для прозвонки + и - . Странно что сразу оба провода без напряжения, не очень подходит на обрыв, окисление...


Я всё таки не до конца понял, что именно звонилось.

Надо: сдёрнуть оба разъёма: и с релюхи и с самого бензонасоса.

Прозвонить с 4-го контакта разъёма бензонасоса (толстый чёрный провод) на массу. Судя по тому. что вы написали – проблема именно в массе. Тогда B-15 вообще не нужен, там плюс (кстати на D-13 наоборот нету плюса). Если не звонится, можно просто посадить под любой ближний болт – в качестве временного решения или если по фиг на сигналку. Только достаточно толстым проводом!!!

Если же земля в порядке, тогда:
прозваниваем красно-чёрный провод прямо от разъёма релюхи и до разъёма насоса. Если звонится, замыкаем на разъёме релюхи 1-3 контакты проволочиной, при этом должен появлятся плюс на 5-м разъёме насоса (при повёрнуом ключе, конечно). Проверяем этот плюс: и на корпус машины и на 4-й разъём. Если всё в порядке, значит либо неисправна сама релюха, либо неполадки в управляющей цепи (включая, опять таки, блокировки сигнализации).

Вот в этой теме подробно разбиралось.

Вот здесь 9-я точка массы:
SergeyN
Минус на бензонасосе не прозванивается на массу, кинут временный провод. Плюса нет, чёрно-красный провод от реле до бензонасоса не прозванивается, так же кинут временны шунт (с выхода реле, оно работает). На счёт Д13, туда идёт черно красный провод от бензонасосса, и прозванивается... По схемотехнике так должно и быть. У меня задача найти разрыв + и - на протяжении от реле до раёма Д13 , но вот из за малодоступности под панелью всего этого счастья пока не нашёл... Где там В15 ? Он как то обозначен? Тоже есть мысль про сигналку, у друга так искра на опеле пропала ни с того ни с сего, от влажной погоды, просто окислилась скрутка сигналки.

Я понял почему Вы написали на Д13 нету плюса) Я сделал проще, перемычку на реле бросил и искал, в таком случае, он должен быть) Я имел ввиду, что там появляется плюс при повороте ключа)) Так что при замикании реле и просто при прозвонке плюсовой провод бензонасоса разорван на этом промежутке, с ним заодно и минусовой.
Mammoth
Никак не обозначен – в смысле, что номера на нём нет. Маленький, 4-контактный. Рядом с ним B-16 – он большой, 20-контактный.

Находятся вот здесь:


Mammoth
Массу под сиденьем (точка 9) проверить можно на всякий случай, но вряд ли: если бы там была проблема, не работало бы много чего ещё кроме насоса. Вдобавок она совершенно точно не влияет на плюс smile.gif

Если у вас точно проблемы и с плюсом и с нулём, то скорее всего под панель лазить не надо, а искать там, где они идут в одном шлейфе – то есть по борту машины, в районе центральной стойки.

SergeyN
Доброго времени суток, проблемма локализирована. Сочетание скрутки на + проводе и окисление -. Устранена посредством очистки контакта с кузовом и запайки места скрутки. Испытание прошли успешно, откатал неделю. Спасибо за советы!

Изучая тему, наткнулся на усовершенствование, путём установки реле с временной задержкой для включения бензонасоса, до пуска двигателя. Если кто ставил себе отпишитесь)
odessit
Цитата(SergeyN @ 20 авг 2020, 21:27) *
...реле с временной задержкой для включения бензонасоса, до пуска двигателя...

При исправной топливной системе, никаких других плюшек устанавливать не нужно. В носике моторчика бензонасоса находится обратный клапан, не дающий стекать бензину в бак при стоянке. Система ВСЕГДА заполнена бензином. Да, давления нет, оно падает медленно, но бензин в системе остается. И при старте, достаточно только мгновения работы моторчика, чтобы поднять в системе давление (жидкости не сжимаемы). Как проверить. Заглушить двигатель, снять задний диван, защитный щиток с лючка насоса, отключить разъем питания с колбы. Лучше делать именно в такой последовательности, чтобы не ждать лишнее время. С момента остановки движка должно пройти 15мин. Попробовать завестись. Движок должен стартануть и уверенно проработать где-то 1-1,5сек. на остатках давления и топлива в системе. Если он только может чихнуть и не заводится, нужно разбираться с обратным клапаном. Все соединения затем восстановить.
SergeyN
Когда пропало питание на бензонасосе, машина завелась, а потом заглохла, так же себя вела при поисках причин, когда подавали питание на бензонасос из вне и пробовали на штатной проводке. Объясню почему спрашиваю, после ночной стоянки машина заводится явно больше чем при паузе в десятки минут... Или это просто особенность пуска на холодную? Если предварительная подкачка устранит лишнюю секунду работы стартера, думаю есть смысл, вот по этому и спросил)
odessit
Цитата(SergeyN @ 21 авг 2020, 20:12) *
...устранит лишнюю секунду работы стартера, думаю есть смысл,

За вами всегда кто-то гонится? mocking.gif
Mammoth
У нас тут есть ажно целая тема про предпусковой запуск бензонасоса.

И там я уже писал, что городить навеску на релюшках – колхоз.

Зато у вас в машине наверняка есть сигналка, а в любой сигналке всегда навалом лишних неиспользуемых каналов.
Вот и запрограммируйте канал на 3 секунды после снятия с охраны. А где реле бензонасоса и как оно работает, вы уже знаете.
Кстати, есть машины, в которых такая фишка реализована штатно.

Поможет зимой: быстрее заведётся => экономим стартёр и аккумулятор.
Ну или если за вами гонится терминатор Т-1000 – тоже будет полезно. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.