Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт тахометра
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование > Электрика двигателя (стартёр, генератор и т.п.)
m9070mo
Машина выпуска конца 1999г. Мотор 1.6, 90 л.с., коробка - механика. Датчика неисправности зажигания нет.

Тахометр мучил давно - при включении зажигания стрелка вставала на 1400 оборотов. Если мотор попидалировать поднималась выше. Неисправность появлялась и пропадала не зависимо от времени года, погоды, температуры и т.п.
Пропайка и подтяжка панели приборов результата не дали.

Взялся за плату тахометра - при пропайке отвалилась обкладка конденсатора С6. Пытался найти даташит на микросхему - понять какой номинал - не получилось. Смог определить только что это 8-ми битный микроконтроллер и за сколько его можно купить.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла (фото не мое - черный провод к данной теме отношения не имеет)

Рядом с С6 (см. фото) стоит по виду практически такой же С5, остальные сильно другие. Пытался его снять чтобы померить емкость - неудача - лопнул пополам...
Начал мучить остатки С6 измерителем емкости - получалось 3 варианта: 30 мкФ, 2000-2500 пФ и 50-60 пФ.

Поставил вместо С5 и С6 емкости что были под рукой - 2000 и 1600 пФ соответственно.

ЗАРАБОТАЛО... может быть конечно пострадала точность, особенно на больших оборотах. Проверить не чем. Сейчас на пятой передаче при оборотах примерно 3000 скорость по спидометру машины 100-105. По-моему так оно и было...

Komrad2003
У меня при 100км на тахометре 2500-2600 (1,6 106л.с)
odessit
Конденсаторы спокойно все на 0,1мкф можно было ставить. Это не времязадающие, это фильтровые. 2000 и 1600пф маловато, могут проскакивать внезапные сбои, особенно, при неидеальном электрооборудовании.
m9070mo
Я тоже так думаю. Сейчас поезжу, посмотрю, потом переделаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.