Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик Ifs И Заводка двигателя
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
dradon
Привет всем я новичок в машине. Купил себе Карю 2000г. все рад доволен. Кроме одного не работает Тахометр. Пролистав Форум, сделал диагностику IFS проводком замыкал на массу и смотрел что с тахо. Он дергался. Ура подумал я!!! Значит Датчик IFS. Заказал датчик он приехал. (J005T60572A) Думал все ща будет гуд. вобщем ставлю датчик. Завожу мотор. И ничего не работает.)) А самое что странное я его не могу ЗАГЛУШИТЬ!!! мотор не глушится и все!! При этом со старым датчиком все в норме. Машина заводится и глушится без проблемм (просто тахо не работает). Думаю датчик бракован. Еду к человеку у которого Каря. Беру его датчик и тоже ничего симптомы такие же. Заводится но не глохнет. Чтоб заглушить надо снять датчик. Еще заметил, что при выключенным зажигании когда ставиш новый датчик, загораются лампы на приборке.(Масло, ABS и еще парочка) Как думаете в чем может быть причина !!?? Устал сегодня перекопал все все контакты все массы все вроде в норме. А еще с новым датчиком при выключенным зажигании когда ставиш клемму Дросель щелкает как реле (тррр трр) . Такое происходит на старом датчике только в момент включения зажигания.
Прошу помощи ребят. Кто что подскажет?? Какие мысли? JC_see_stars.gif
VictorXR
1. Что замыкалось на массу для "диагностики"?
2. Проверить все предохранители. ВООБЩЕ все. Даже если на задний габарит. В обоих блоках - и под капотом, и в салоне.
3. Лампочки в полнакала загораются или как обычно?
dradon
1. Проверял таким способом http://carisma-club.su/lofiversion/index.php/t301-50.html ( Запасаешься куском абсолютно любого провода длиной метра полтора, зачищаешь на обоих концах примерно на полсантиметра.
Залезаешь под капот, выдёргиваешь разъёмчик ДОЗ'а, втырцываешь один кончик провода во второй контакт разъёма (не датчика!), тот, что "IGf" - "Ignution failure". Там гнездо а не штекер: и втыкать удобно, и не закоротишь лишнего. Ошибиться контактиком тоже решительно невозможно, поскольку контакты подписаны прямо на самом датчике; только помни, что когда разъём выдернешь, контакты зеркально относительно датчика будут. Не перепутай.
Дальше садишься с этим проводом в салон перед приборной панелью, поворачиваешь ключ (чтобы панель ожила) и, внимательно глядя на тахо, елозишь вторым концом провода по любой доступной "массе". Я по какому-то болту в дверном проёме, что ли, елозил, но, если честно, так смотреть относительно неудобно. Если не лень открутить три самореза - то прямо на рулевой колонке железа много.

2. Предохранители все новые все проверял менял при покупке (проверю еще раз)

3. Нет не в пол накала (когда втыкаеш датчик (новый) не зависимо включено зажигание или нет, лампы горят как будто машина заведена.
Aleks70
Цитата(dradon @ 22 мая 2019, 0:58) *
Еду к человеку у которого Каря. Беру его датчик и тоже ничего симптомы такие же. Заводится но не глохнет. Чтоб заглушить надо снять датчик. Еще заметил, что при выключенным зажигании когда ставиш новый датчик, загораются лампы на приборке.(Масло, ABS и еще парочка) Как думаете в чем может быть причина !!??

Этого в принципе не может быть! Все это наводит на грустные мысли, кто-то основательно покопался в приборке или где-то замыкание проводки. Для начала видео снимите или напишите, в какой последовательности гаснут лампочки на приборке при включении зажигания (со старым датчиком). Хотя не совсем понял, у вас ведь первый рестайл или все же второй? На первом этого датчика вроде как нет?
AlexVAN
Цитата(Aleks70 @ 22 мая 2019, 18:55) *
Хотя не совсем понял, у вас ведь первый рестайл или все же второй? На первом этого датчика вроде как нет?

Подтверждаю, на первом рестайле у меня не было этого IFS.
dradon
Ребят ну раз я его подключаю в разьем и выключаю значит он есть)) Видео сниму в воскресенье. Пока катаюсь на старом датчике (( Да и предохранители все целые. Надеюсь все таки решение найдется. Датчик вот такой Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dradon
И так выкладываю видео по этой проблеме. Прошу помощи!! Какие есть мысли? Толково Электрика пока найти не могу все зажрались! Только с компьютерами работают(( Никто в проводке копатся не хочет ((

Не глушится двигатель после замены датчика IFS прошу помощи!!
VictorXR
Я бы попросил проверить, нет ли постоянного напряжения на 3 ноге разъёма (либо напряжение появляется при переводе ключа в ACC, например, но это вряд ли).
Теория бредовая, но другой пока не получается: допустим, у прежнего хозяина накрылся IFS, при чём - отвалилась связь между входом питания и выходом на катушки, выводы 3 и 4). Допустим, он (или ломастер, к которому он поехал с этой проблемой на галстуке) решил проблему радикально: если питание не пришло на катушки, возьмём их с честной массы (или с ACC, но это вряд ли). В итоге пока стоял старый IFS - катушки были под напряжением всегда, а глохла она за счёт прекращения импульсов зажигания с ECU и прекращения подачи топлива. А новый датчик при его подключении к разъёму через внутреннее сопротивление даёт питание на всё, что должно включаться ключом в положении "зажигание" (1-я группа), а раз ключ виртуально всегда в положении "зажигание" - мозги не прекращают ни импульсы на катушки, ни подачу топлива. Как они при этом не сгорают - пока не придумал, пока не знаю.

Других версий пока нет, за эту также косвенно говорит наличие какой-то стяжки на жгуте к датчику - явно не заводской, явно в неё лазили.
dradon
Спасибо за ответ сейчас проверю нет ли постоянного питания на ноге . Что касается стяжки не знаю видно скрепили провода чтоб не болтались сейчас сниму ее гляну что там под кожухом.
dradon
И так Под кожухом ничего не нашел. Но воткнув контрольку в 3 ногу самого рязьема ( IG+ кажется ) наблюдается постоянное питание. Каковы мои действия дальше ?
VictorXR
Выход только один: идти по проводам (точнее - по зелёному проводу), благо не далеко и только под капотом: при таком раскладе получается, что плюс прилепили где-то между разъёмом датчика и катушками с конденсатором. Чудес же не бывает smile.gif
dradon
А можно еще попросить вас схему или обьяснить, если я его найду(этот + или конденсатор) куда его потом припаять ? ))Как положено.
Aleks70
Вам нужно найти провод, который подает +12в на 3 контакт IFS и ... оторвать этот провод. rolleyes.gif А потом заменить датчик на исправный!
dradon
Спасибо Сегодня постараюсь вечером сделать. Выложу фото отчет если получится ))
AlexVAN
Цитата(dradon @ 27 мая 2019, 16:13) *
А можно еще попросить вас схему или обьяснить, если я его найду(этот + или конденсатор) куда его потом припаять ? ))Как положено.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Красным провод, которого не должно быть на схеме.
dradon
JC_doubleup.gif И так есть супер пупер радостные новости!! Все получилось всем огромное спасибо. Форум просто замечателен!! Проблему решил только благодаря вам!!! JC_doubleup.gif
И так вечером приехал в гараж давай искать провод зеленый )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В итоге нашел подозрительное место ))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И о чудо "Псевдоэлектрик" кинул его прям на клемму акума (молодец хоть цвет такой же прикрутил ) (мне этот кабель сразу не понравился. Так что я решил не снимать кожух и просто отсоединить его)
Подсоединив новый датчик, и перекрестившись зашел в салон а там класс))!! Ничего не горит) Завелся смотрю стрелочка ТАХО работает !!)) Камень с сердца упал. На душе стало спокойно) Спокойно заглушив мотор "с ключа" взялся за дело по удалению вредоносного проводка.))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итог: Тахо работает; Обороты стали в норме (были тычки как будто подтраивало) Не знаю может ли такое быть но машина стала отзывчивые при разгоне.
Вот такие дела (вот вам Электрики) Всем еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! JC_ThankYou.gif
Тему можно закрыть. KidRock_06.gif
Dmitriigennadievich
Могут ли из-за неисправного датчика ifs появляться пропуски зажигания?
Mammoth
Да, может. Но, правда, по опыту форума это маловероятно.
Обычно если IFS ломается, то или пропадает только спидометр, или совсем не заводится.


PS. Не надо задавать один вопрос много раз, это нарушение правил на любом форуме.
Igor55
Летом ставил Quattro freni аналог датчика, были пропуски, стрелка до 3000 оборотов поднималась, потом падала. Когда обороты скинешь, опять опять показывала, но только до 3000. Тяга слабая при обгонах была.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.