Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремень ГРМ
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Ремни ГРМ, генератора
SayPlease
Добрый день. Каря 2001 года, 1,6, автомат.
Тысяч 10 назад поменял ремень ГРМ и ролик.
После замены появился едва слышный стук в районе ремня, что-то похожее на свист, как будто колесо на валу без смазки крутится и машина потеряла в мощности. Расход зимой даже уменьшился, к моему удивлению. Но выхлопа из трубы стало заметно больше.
Также после замены ремня машина стала иногда, примерно раз в неделю, заводиться не с первого раза. Звук визга, будто вал прокручивается, а двиг не цепляет.
Грешу на перескочивший зуб-два ремня ГРМ.
Владимир Звездкин
Визг при запуске - это у вас венец маховика стёрся местами. Известная болячка.
VictorXR
Цитата(SayPlease @ 11 дек 2018, 10:39) *
Грешу на перескочивший зуб-два ремня ГРМ.

Грешить - не надо, если есть подозрения - надо проверить совпадение меток. Вам нужно было, чтобы Вам кто-то ещё кроме Ваших сомнений об этом сказал? huh.gif
SayPlease
Цитата(Владимир Звездкин @ 11 дек 2018, 10:40) *
Визг при запуске - это у вас венец маховика стёрся местами. Известная болячка.

а чем решается такая болячка?

Цитата(VictorXR @ 11 дек 2018, 11:00) *
Грешить - не надо, если есть подозрения - надо проверить совпадение меток. Вам нужно было, чтобы Вам кто-то ещё кроме Ваших сомнений об этом сказал? huh.gif

Сомнения потому что сейчас далеко от машины и хочу узнать варианты возможные) чтобы по приезде решить их и радоваться машинке)
Владимир Звездкин
Цитата(SayPlease @ 11 дек 2018, 12:28) *
а чем решается такая болячка?


Замена маховика. Но перед этим нужно убедиться, что это необходимо.
VictorXR
Цитата(SayPlease @ 11 дек 2018, 13:28) *
Сомнения потому что сейчас далеко от машины и хочу узнать варианты возможные) чтобы по приезде решить их и радоваться машинке)

Хорошо, попробую на пальцах. Обычно - ставится ремень, натяжитель, выбирается слабина, натяжитель затягивается, двигатель прокручивается два полных оборота КВ до меток и совпадение меток проверяется. Просто так перескочить ремень при этом не может, так что если сомнения закрались - что-то было выполнено не по технологии и не проконтролировано при сборке. А если так - перво-наперво нужно проконтролировать, а уже потом развивать остальные гипотезы про корреляцию упавшего расхода, пропавшей динамики и чего там ещё.
vigilant
каризма 1,6 хеч 90 л.с .решил поменять ремень грм с роликом вот на это-----------> ролик PU305733ARR1DY4 , ремень Dayco 94771 .

кто что скажет ?
Elias
Только щас присмотрелся, что ролик неподходящий! Вы, к тому же, вроде, из опытных каризмоводов, как могли допустить такую ошибку. )))) На 4g92 ролик ставится PU305733DRR1DY6. А указанный вами - на 4g93 mpi первой половины 90х годов (лансеры, либеры, спейсраннеры и прочее).
Ремень - норм.
vigilant
сори опечатался PU305733DRR1DY6
Elias
Ну тогда.. и сказать нечего. )) Как поменяете, отзовитесь на счёт положения ремня на шестрене РВ - посередине или на краю. )))
vigilant
ок
vigilant
Все пришло! небольшое ТО начнется завтра(замена ГРМ + полная замена тормозной жидкости) ,следующая замена сцепления
Elias
Ну как?
vigilant
да вроде все нормально. посмотрев на старый сказали еще бы 50 прошел ohmy.gif

не понятно почему получается с краю. по шестерне видно что когда то он был по центру
Elias
Спасибо за отзыв!
И вот такая петрушка у всех поголовно. Одно и то же: ремень у внешнего края.
vigilant
а раньше стоял по центру. Почему не знаю. может кто знает пусть ответит
Elias
Лучше продолжить здесь:
Ремень ГРМ не по центру шкива
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.