Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится после аварии
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
Страницы: 1, 2
steav75
Всем добрый день,может кто поможет ,не могу завести после аварии.Мотор крутит но не заводится.Морда не пострадала при аварии,только треснул крепеж мотора. Сильно пострадал зад и бока. Я ремонтировал сам,моя профессия,но по механике я знаю только базу.
avitek
наверно лучший вариант ошибки считать. для этой машины любой китайчонок подойдет
Aleks70
Ну тут как бы два варианта, либо топливо не подается, либо искры нет! Смотрите свечи, ну и "check engine", номер ошибки в студию!
avitek
кстати если зад сильно пострадал в первую очередь посмотреть подает ли насос бенз из бака (не просто жужжит а именно подает)
steav75
Спасибо,я попробую вызвать елетрауто в понедельник пусть читает,потом напишу

Цитата(avitek @ 8 дек 2017, 18:01) *
кстати если зад сильно пострадал в первую очередь посмотреть подает ли насос бенз из бака (не просто жужжит а именно подает)

Спасибо а он случайно не справа сзади?В понедельник напишу.
avitek
под задним сидением посередине
Mammoth
Для начала действительно нужно убедиться, что у вас нет ошибок (ну или считать ошибки, если они есть).

Поэтому сперва необходимо проверить, правильно ли горят контрольные лампы приборной панели.

Считать ошибку проще самостоятельно.
Правильный адаптер ELM-327 заказывается на ali, стоит очень дёшево, едет недели три.
Как выбирать, читаем вот тут.



Подробный алгоритм проверки цепей бензонасоса с картинками и всем прочим.
Там буквально по пунктам, один за одним: прозваниваем, и сразу же понятно: оно или не оно, и в каких конкретно цепях копать дальше.


Не забудьте: неработающий бензонасос может быть связан не только с отсутствием питания или управляющих сигналов с ЭБУ машины, и с ненадёжной массой на бензонасосе, проще всего это проверить сразу, прямо с самого разъёма D10 под сиденьем. Кроме того необходимо проверить разъёмчик D13 на предмет зазеленелости контактов.

За компанию неплохо бы почитать вот здесь, и ещё вот тут вот.
steav75
Цитата(Mammoth @ 9 дек 2017, 14:21) *
Для начала действительно нужно убедиться, что у вас нет ошибок (ну или считать ошибки, если они есть).

Поэтому сперва необходимо проверить, правильно ли горят контрольные лампы приборной панели.

Считать ошибку проще самостоятельно.
Правильный адаптер ELM-327 заказывается на ali, стоит очень дёшево, едет недели три.
Как выбирать, читаем вот тут.



Подробный алгоритм проверки цепей бензонасоса с картинками и всем прочим.
Там буквально по пунктам, один за одним: прозваниваем, и сразу же понятно: оно или не оно, и в каких конкретно цепях копать дальше.


Не забудьте: неработающий бензонасос может быть связан не только с отсутствием питания или управляющих сигналов с ЭБУ машины, и с ненадёжной массой на бензонасосе, проще всего это проверить сразу, прямо с самого разъёма D10 под сиденьем. Кроме того необходимо проверить разъёмчик D13 на предмет зазеленелости контактов.

За компанию неплохо бы почитать вот здесь, и ещё вот тут вот.

спасибо за советы ,прозвонил машину,такая картина:на бензонасос питание идет ,но машина не заводится,значит полетел насос при ДТП? В Италии проблема запчасти на Карю,есть Mitsubishi Space Star 1,8 gdi подойдет от нее насос в сборе?Заранее спасибо.
просто Евгений
Подойдет .
Aleks70
Цитата(steav75 @ 16 янв 2018, 3:07) *
на бензонасос питание идет ,но машина не заводится,значит полетел насос при ДТП?

То что машина не заводится - понятно, а бензонасос то работает или нет, подает бензин из бака? Если не работает, может для начала снять его и посмотреть в чем дело?
steav75
Ребятя спасибо за советы ,бензонасос сломался при аварии,не знаю как но не важно.Проблема что Каризмы в Италии нет,я нашёл на шроте Спейс Стар и Евгений уже отвечал что подходит,но та машина не GDI, а 1,6. Вопрос к вам от 1,6 Спейс Стар подойдёт? Спасибо всем!
VictorXR
Колбы точно разные, так что если проблема в колбе - у Вас проблемы...
steav75
Привет всем это просто кошмар с итальянскими механиками.У них паника когда в работу попадает митсубиси. Итак их компьютер не подходит к Каризме и они как слепые котята. Я купил в Германии б/у бензонасос,и со слов механика она еле завелась и он даже проехал 200 метров. После чего она не заводится, иногда чихает типа хочет но не берет.Механик грешит на насос потому что б/у. Насос мне продал Наш человек с Германии (он продаёт все для митсу) и он снял его с рабочей машины. Короче ищу електрика с компьютером для митсу.У нас в городе официалов нет.А может проблема в ключе? Парень при аварии сломал его коленом,но я смотал изолентой чип и железку(ключ). Может у кого ещё идеи?. Машина вся сокращена(мною) вся механика поменяна и стоит уже 2 месяца.
просто Евгений
Сложно Вам что-либо советовать не зная уровень Ваших знаний и возможностей . Каризму 03 года видит практически любой сканер ОВД2 , начиная от китайского ЕLM 237 ( надеюсь смартфон на Андроиде у Вас есть ) . Чек горит или нет ? Если горит , то надо номера ошибок считать и озвучить .
steav75
Спасибо за советы,ситуация такая: машину повёз в Митсубиши и там нашли ошибку ключа зажигания .Парень при аварии сломал ключ коленом,а механики от незнания сделали медвежью услугу,спаяли ключ .Официалы сказали что чип перегорел ,другого ключа нет.Я нашёл в Германии б/у комплект ключи и замки. Вопрос к Вам : У каризмы антенна для чипа возле замка?Потому что я видел для Спейс Старов идёт какая-то коробочка типа антенны, а немцы говорят что возле замка,то есть прямо на замке.Спасибо
Aleks70
Да, антенна для чипа прямо на замке.
avitek
коробочка это наверно сам иммоНажмите для просмотра прикрепленного файла а антенна вот Нажмите для просмотра прикрепленного файлаона и передает сигнал на иммо и чтобы новые ключи заработали их все равно нужно прописывать по новому месту жительства т.е. в иммо
VictorXR
Кстати, да - зачем новый замок (а тем более - чтобы было красиво, нужен полный комплект), если можно прописать новые ключи/чипы. При перезаписи чипов в память иммо он просто забывает всё, что было раньше, и запоминает чипы, которые ему по очереди подсовывают в течение процедуры - будь то уже использовавшийся чип или новый. Если, конечно, джедай 2003-го года в этом плане не отличается от MPI того же года.
AlexanderK
Цитата(VictorXR @ 24 фев 2018, 9:36) *
Кстати, да - зачем новый замок (а тем более - чтобы было красиво, нужен полный комплект), если можно прописать новые ключи/чипы. При перезаписи чипов в память иммо он просто забывает всё, что было раньше, и запоминает чипы, которые ему по очереди подсовывают в течение процедуры - будь то уже использовавшийся чип или новый. Если, конечно, джедай 2003-го года в этом плане не отличается от MPI того же года.


Действительно, зачем все это если чип пишется с помощью пин-кода, если он конечно не изменен... Чип ID44 Mitsubishi, вроде как...
steav75
Цитата(avitek @ 24 фев 2018, 9:01) *
коробочка это наверно сам иммоНажмите для просмотра прикрепленного файла а антенна вот Нажмите для просмотра прикрепленного файлаона и передает сигнал на иммо и чтобы новые ключи заработали их все равно нужно прописывать по новому месту жительства т.е. в иммо

О вот это мне интересно! Мне немцы дают влок зажигания,значит антенна в нём, а про иммо ни слова? Официалы будут прошивать но это Италия! Не та хватка как у вас им надо все разжувать! Вопрос это Иммо нужно новое ,или ОК старое.Я устал заказывать с Германии. Спасибо!

Цитата(AlexanderK @ 24 фев 2018, 10:33) *
Действительно, зачем все это если чип пишется с помощью пин-кода, если он конечно не изменен... Чип ID44 Mitsubishi, вроде как...

Я запутался теперь!Поясню ещё раз :наш ключ только один,и механики сожгли чип горячим клеем,по сути мы без ключей,и официалы сказали взять новый замок,ключи и замки дверей,хотя у нас брелок.Поскольку в Италии нет для Митсу ничего я нашёл В Германии б/у включи ,замок. Переживают смогут ли эти "официалы" завести её.
avitek
Иммо(иммобилайзер) остается старый в него официалы пропишут новый комплект ключей (тех что вы приобрели) и если приобретен весь комлект замков (зажигания дверей багажника) получится то-же самое как с завода.А если только замок зажигания то должен работать центральный замок (с брелка) чтобы не таскать с собой два комплекта ключей (один для дверей и багажника другой для замка зажигания
P.S. И да очень странные эти официалы не пытаются ли они развести на большое количество евро рублей. Даже у нас бы предложили прошить новые болванки с чипами а не изгаляться с заменой замков
AlexanderK
Еще раз, если пин-код не менялся, нужно взять новый чип или новую болванку с чипом (нарезать можно по старому ключу) и прописать. Рабочий ключ тут не нужен.
steav75
Цитата(avitek @ 24 фев 2018, 16:25) *
Иммо(иммобилайзер) остается старый в него официалы пропишут новый комплект ключей (тех что вы приобрели) и если приобретен весь комлект замков (зажигания дверей багажника) получится то-же самое как с завода.А если только замок зажигания то должен работать центральный замок (с брелка) чтобы не таскать с собой два комплекта ключей (один для дверей и багажника другой для замка зажигания
P.S. И да очень странные эти официалы не пытаются ли они развести на большое количество евро рублей. Даже у нас бы предложили прошить новые болванки с чипами а не изгаляться с заменой замков

Извините меня но я реально не понимаю (может сказываются 20лет в Италии и я туплю как они?) где взять новые болванки с чинами?Болванки это вы имеете ввиду ключи?А что существует заготовки с чипом? Поясните пожалуйста ,немножко больше понятливо для меня.Я извиняюсь но мне тяжело понимать сходу то что Вам нормально.Ещё раз спасибо!
AlexanderK
Продаются заготовки ключей, есть с чипом, есть с отсеком под чип, есть чипы отдельно.
Вот например, только нужно уточнить у специалистов, точно ли это...
https://smartkeys.ru/product/kljuch_volvo/
https://smartkeys.ru/product/1636/

Подготовленный чип прописывается диагностическим оборудованием со вводом пин-кода. Если он не менялся, то он известен, если менялся, то нужно будет поработать с блоком иммобилайзера.
odessit
Так, вставлю и я свои 5 коп. Получается точно так, как в известной поговорке - клиент всегда лжет! 4.gif
Логика срабатывания зажигания на Каризме такова - включаем зажигание (не "Старт") и ничего не происходит, кроме включения ЭБУ, но это водителю неведомо. Ни бензонасос, ни ТНВД, НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Топливная система только заполнена бензином без давления (еще хорошо, чаще бензин стекает в бак, через протекающий обратный клапан). Ключ на "Старт" - стартер начинает проворачивать двигатель, появляются импульсы с ДПКВ и ДПРВ, иммобилайзер по сигналу с ключа, разрешает прохождение импульсов ДПКВ внутри ЭБУ на дальнейшую обработку. ЭБУ, в ответ на наличие импульсов ДПКВ подключает реле бензонасоса и тот начинает работать. Только тогда, когда есть импульсы с ДПКВ и работающий канал иммо!!! Т.е. если у Вас срабатывал баковый бензонасос, то и ключ, и иммо, и его антенна, и ЭБУ и ДПКВ были ИСПРАВНЫ! Купите, действительно, ELM и все сразу станет понятно. Выставите отображение графика ДПКВ (crankshaft) и крутаните стартер пару секунд. Будут импульсы - ключ, иммо и ДПКВ исправны, заработает и бензонасос. Не будет - да, есть проблема, нужно искать. Да, кстати, обязательно сбросить ошибку иммо сканером, а не снятием клеммы АКБ.
Прописать нормально ключ на Джедае, действительно, должны официалы. Они по VINу и еще каким-то своим данным, могут определить код, прописанный в Вашем ключе. Если они ничего не сделают,то никакая прошивка никаких болванок ключей Вам не поможет. К сожалению, только полная замена комплекта КЛЮЧ, ИММО, ЭБУ с какого-то совершенно аналогичного донора. Но, до кучи, еще замок зажигания и дверей, чтобы не перебирать личинки.
Никаким "прогревом" сжечь чип невозможно! Пластик не сгорел, значит, чип целый. Дел в другом, эти балбесы могли чип просто выбросить, при сварке головки ключа, а теперь морозятся. Или они электросваркой сваривали металлическое лезвие ключа?!

Цитата(AlexanderK @ 24 фев 2018, 22:53) *
Если он не менялся, то он известен...

Кому известен и каким образом?!
Только официалам. У нас, в Одессе, я лично сталкивался, есть фирмы, которые пишут, перепрописывают,переписывают и делают черта лысого, для бумеров, мерсов и прочих понтовых вездеходов. На Джедая, без родного ключа, ничего ни восстановить, ни перепрописать не смогли.
AlexanderK
Цитата(odessit @ 24 фев 2018, 23:56) *
Кому известен и каким образом?!
Только официалам. У нас, в Одессе, я лично сталкивался, есть фирмы, которые пишут, перепрописывают,переписывают и делают черта лысого, для бумеров, мерсов и прочих понтовых вездеходов. На Джедая, без родного ключа, ничего ни восстановить, ни перепрописать не смогли.


Я себе прописывал китайским sbb. Выбираешь модель, жмешь добавить (ила зарегистрировать, точно не помню) ключ, вводишь пин-код (многие приборы сами вводят код по умолчанию), если код правильный, регистрирует ключ и спрашивает нужно ли еще добавить ключ. Пины отличаются по моделям, у меня есть таблица кодов по умолчанию (не помню где скачал), но есть возможность его изменить тем же диагностическим оборудованием. Себе буду добавлять на неделе, если чип смогут правильно подготовить, проверю начав с нового (при регистрации все переписываются заново).
VictorXR
Может, конечно, на джедаях какой-то эксклюзив в плане иммо, но мне дополнительный чип обошёлся в 2000 денег и 10 минут времени. Просто дядя с Прибором сел, подцепился к диагностическому разъёму, попросил включить зажигание со всеми имеющимися чипами по очереди (один - мой, оригинальный; второй - дядя достал при мне из кармана), при чём очерёдность значения не имела. Всё, так сказать - вуаля!
odessit
Вечерком подниму свои старые записи, вспомню сам. Джедайские чипы непростые. Есть двух видов - прямая связь и с шифрованием. От чего зависит -потом. Ну и чисто логически, ничего не зная - приходит чел, вскрывает машину, цепляется с диагностическому порту и получает принесенный с собой функционирующий ключ?! Вы что, смеётесь?! Мечта угонщика.
AlexanderK
Цитата(odessit @ 25 фев 2018, 17:03) *
Вечерком подниму свои старые записи, вспомню сам. Джедайские чипы непростые. Есть двух видов - прямая связь и с шифрованием. От чего зависит -потом. Ну и чисто логически, ничего не зная - приходит чел, вскрывает машину, цепляется с диагностическому порту и получает принесенный с собой функционирующий ключ?! Вы что, смеётесь?! Мечта угонщика.


Так и есть. На рестайл чип шифрованный (PCF7935 крипто). Пин-код должны были знать только дилеры, но это уже давно не такая уж тайна. Поэтому пин-код нужно изменить и запомнить.
просто Евгений
Раз пошла такая тема , то - вопрос . Что за система крипто-2 ? У меня на ауте 07г. За ключ просят от 4 000 р
AlexanderK
Цитата(просто Евгений @ 25 фев 2018, 18:07) *
Раз пошла такая тема , то - вопрос . Что за система крипто-2 ? У меня на ауте 07г. За ключ просят от 4 000 р


Видимо это:
Транспондер PHILLIPS Crypto 2 PCF 7936 (ID 46) - универсальный чип для копирования чипов в ключах автомобилей BMW, Audi, Opel, Mitsubishi, Peugeot, Saab, Volkswagen, Porsche.
Цена видимо за подготовку чипа к прописке и регистрацию либо:
TPX-4 - транспондер для клонирования ключей для клонирования. Он дороже.
https://www.carmod.ru/transpondery_mitsubishi

Скорее всего хотят клонировать. Так им проще.
VictorXR
Цитата(odessit @ 25 фев 2018, 18:03) *
Ну и чисто логически, ничего не зная - приходит чел, вскрывает машину, цепляется с диагностическому порту и получает принесенный с собой функционирующий ключ?! Вы что, смеётесь?! Мечта угонщика.

Ну... для этого ещё как минимум нужно включить зажигание, а значит - задача всё же чуточку усложняется как минимум на заранее нарезанный ключ smile.gif
odessit
Так, что-то нашел. Просто, сам имею единственный ключ и с некоторого времени, озаботился вопросом надежности такой системы. Прихожу, описываю ситуацию (рабочий ключ есть), чел подробно расспрашивает про модель машины, долго листает какие-то китайские (!) справочники, долго листает какие-то списки в нотике, к которому подключен программатор и говорит, что однозначно может сделать копию моего ключа. Если только возьму чип, то будет стоить 80$, если полностью ключ, то 120. На вопрос, а если без оригинального ключа, процедура поиска повторилась, плюс он звонил куда-то в центральный офис, называл какие-то цифры, объяснял что-то и наконец сказал, что наверняка ничего не смогут сделать. В крайнем случае, снять иммо, антенну, ЭБУ и привезти им в офис. Будет это стоить около 300$, так что, нужно хорошенько подумать. Я несколько офигел и предпочел сам собрать некоторую инфу. Филлипс (а теперь и китайцы) выпускает чистые чипы. Их покупает Митсу, шифрует (типа, прописывает ключ шифрования, в математическом смысле, при помощи которого шифруется сама передача "секретного кода") и рассылает в дилерские центры. Вот она, пресловутая "подготовка" чипов. Дилеры же, используя свое оборудование, могут прошить в подготовленный ключ уже конкретный секретный код. Код ключа хранится в ЭБУ, не в иммо, иммо только передает полученный шифрованный секретный код и свой уникальный ID. Т.е. смена рабочего иммо на чужой, не пройдет по подписи иммо, смена рабочего ключа на чужой не пройдет по коду ключа.
У китайцев, голый чип стоит порядка 8-12$ за штучку, уже шифрованный, 18-25$, программатор, со всем нужным софтом, 40-50$!!! Т.е. одноразовая покупка в Китае комплекта для одноразовой прошивки себе любимому, обойдется дешевле обращения в спецфирму, но еще и остается программатор, который можно пустить в дальнейшее дело!!!
Далее, лично сам занимался со Спейсвагоном, Джедай, 2,4, все признаки на умерший ДПКВ, но сканер читал ошибку иммо. Импульсы ДПКВ на сканере отсутствовали.
Хозяин (как потом оказалось, брат хозяина), вместе со мной, оттащили машину в "прошивочную". Ключ прочитать не смогли (умер, без видимых воздействий), создать новый тоже. Потом, приехал настоящий хозяин (2 дня с машиной колдовали прошивальщики) и привез дубликат, давно сделанный "просто так, на всякий случай", т.к. когда-то давно, родной ключ (тот, который был у нас) очень редко, но отваливался. Но потом "выздоровел". Вникать глубже в тему смысла мне нет smile.gif .

Цитата(просто Евгений @ 25 фев 2018, 18:07) *
Что за система крипто-2 ... просят от 4 000 р

Это вот стандартная мицевская (филлипсовская) система шифровки передачи кода. И 4000, по -моему, за готовый ключ, не очень много smile.gif .
steav75
Цитата(odessit @ 24 фев 2018, 23:56) *
Так, вставлю и я свои 5 коп. Получается точно так, как в известной поговорке - клиент всегда лжет! 4.gif
Логика срабатывания зажигания на Каризме такова - включаем зажигание (не "Старт") и ничего не происходит, кроме включения ЭБУ, но это водителю неведомо. Ни бензонасос, ни ТНВД, НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Топливная система только заполнена бензином без давления (еще хорошо, чаще бензин стекает в бак, через протекающий обратный клапан). Ключ на "Старт" - стартер начинает проворачивать двигатель, появляются импульсы с ДПКВ и ДПРВ, иммобилайзер по сигналу с ключа, разрешает прохождение импульсов ДПКВ внутри ЭБУ на дальнейшую обработку. ЭБУ, в ответ на наличие импульсов ДПКВ подключает реле бензонасоса и тот начинает работать. Только тогда, когда есть импульсы с ДПКВ и работающий канал иммо!!! Т.е. если у Вас срабатывал баковый бензонасос, то и ключ, и иммо, и его антенна, и ЭБУ и ДПКВ были ИСПРАВНЫ! Купите, действительно, ELM и все сразу станет понятно. Выставите отображение графика ДПКВ (crankshaft) и крутаните стартер пару секунд. Будут импульсы - ключ, иммо и ДПКВ исправны, заработает и бензонасос. Не будет - да, есть проблема, нужно искать. Да, кстати, обязательно сбросить ошибку иммо сканером, а не снятием клеммы АКБ.
Прописать нормально ключ на Джедае, действительно, должны официалы. Они по VINу и еще каким-то своим данным, могут определить код, прописанный в Вашем ключе. Если они ничего не сделают,то никакая прошивка никаких болванок ключей Вам не поможет. К сожалению, только полная замена комплекта КЛЮЧ, ИММО, ЭБУ с какого-то совершенно аналогичного донора. Но, до кучи, еще замок зажигания и дверей, чтобы не перебирать личинки.
Никаким "прогревом" сжечь чип невозможно! Пластик не сгорел, значит, чип целый. Дел в другом, эти балбесы могли чип просто выбросить, при сварке головки ключа, а теперь морозятся. Или они электросваркой сваривали металлическое лезвие ключа?!


Кому известен и каким образом?!
Только официалам. У нас, в Одессе, я лично сталкивался, есть фирмы, которые пишут, перепрописывают,переписывают и делают черта лысого, для бумеров, мерсов и прочих понтовых вездеходов. На Джедая, без родного ключа, ничего ни восстановить, ни перепрописать не смогли.
добрый вечер,прочитал я вас внимательно и расстроился,случись это у "нас" каря бы уже ездила,а здесь всем по барабану,у них один совет :не стоило ремонтировать,надо было выбросить и т.д... Отойду от темы у меня было 3 Митсубиши и в условиях Италии я никогда их не ремонтировал ,этого джедая я купил новым в 2003году в автосалоне,он стоял целый год не интересен никому,а мне понравился и не подвел меня ни разу за 184000км.Когда я читал форум то не понимал за что его ругают,а я живу в Альпах и езжу по горам...Потом пацан взял и разбил её, я пожалел и сделал,но боюсь что зря,пропала вера что заведует её, им все равно, а у Вас душа,любовь к работе,желание победить,это я понял читая форум...Значит ещё раз: после покраски я собрал железо снизу,позже отвез её простым механикам на контроль моей работы и чтоб завели,я крутил её но не завёл.Они сказали менять бензонасос,поменяли ,проехали 200 метров и все.Мне надоело ,отвёз в Митсубиши а там проверили и спросили кто ключ паял?Можно его выбросить! Завтра утром должен покупать в Германии б/у набор ключей,замки,антенна... Но прочитав вас пропала вера.Вы говорите если из насоса идёт бензин то "спаяный ключ" не при чём? Извините за длинный пост
avitek
может вам самому все-таки пройти по этому алгоритму Не заводится после аварии с упором на чтение ошибок самостоятельно или с помощью сканера елм (когда будут показаны коды ошибок очень многое станет понятно)
AlexanderK
Цитата(odessit @ 25 фев 2018, 22:21) *
Так, что-то нашел. Просто, сам имею единственный ключ и с некоторого времени, озаботился вопросом надежности такой системы. Прихожу, описываю ситуацию (рабочий ключ есть), чел подробно расспрашивает про модель машины, долго листает какие-то китайские (!) справочники, долго листает какие-то списки в нотике, к которому подключен программатор и говорит, что однозначно может сделать копию моего ключа. Если только возьму чип, то будет стоить 80$, если полностью ключ, то 120. На вопрос, а если без оригинального ключа, процедура поиска повторилась, плюс он звонил куда-то в центральный офис, называл какие-то цифры, объяснял что-то и наконец сказал, что наверняка ничего не смогут сделать. В крайнем случае, снять иммо, антенну, ЭБУ и привезти им в офис. Будет это стоить около 300$, так что, нужно хорошенько подумать. Я несколько офигел и предпочел сам собрать некоторую инфу. Филлипс (а теперь и китайцы) выпускает чистые чипы. Их покупает Митсу, шифрует (типа, прописывает ключ шифрования, в математическом смысле, при помощи которого шифруется сама передача "секретного кода") и рассылает в дилерские центры. Вот она, пресловутая "подготовка" чипов. Дилеры же, используя свое оборудование, могут прошить в подготовленный ключ уже конкретный секретный код. Код ключа хранится в ЭБУ, не в иммо, иммо только передает полученный шифрованный секретный код и свой уникальный ID. Т.е. смена рабочего иммо на чужой, не пройдет по подписи иммо, смена рабочего ключа на чужой не пройдет по коду ключа.
У китайцев, голый чип стоит порядка 8-12$ за штучку, уже шифрованный, 18-25$, программатор, со всем нужным софтом, 40-50$!!! Т.е. одноразовая покупка в Китае комплекта для одноразовой прошивки себе любимому, обойдется дешевле обращения в спецфирму, но еще и остается программатор, который можно пустить в дальнейшее дело!!!
Далее, лично сам занимался со Спейсвагоном, Джедай, 2,4, все признаки на умерший ДПКВ, но сканер читал ошибку иммо. Импульсы ДПКВ на сканере отсутствовали.
Хозяин (как потом оказалось, брат хозяина), вместе со мной, оттащили машину в "прошивочную". Ключ прочитать не смогли (умер, без видимых воздействий), создать новый тоже. Потом, приехал настоящий хозяин (2 дня с машиной колдовали прошивальщики) и привез дубликат, давно сделанный "просто так, на всякий случай", т.к. когда-то давно, родной ключ (тот, который был у нас) очень редко, но отваливался. Но потом "выздоровел". Вникать глубже в тему смысла мне нет smile.gif .


Это вот стандартная мицевская (филлипсовская) система шифровки передачи кода. И 4000, по -моему, за готовый ключ, не очень много smile.gif .


В ЭБУ хранится код синхронизации между ЭБУ и ИММО. Этот же код хранится и в ИММО. Сами ключи вписываются в Иммобилайзер. Я звонил сотрудникам дилерского центра (через брата, который там работал механиком), когда мне нужно было сделать ключ, и они сказали, что рабочий ключ не нужен, главное зажигание включить.
Чипы для клонирования стоят дороже чем для прописки.Примерно 1900 против 390 руб.
odessit
Ну, возьмите самый наглядный и простейший вариант - открутите от ТНВД входной штуцер, тот, который идет от бака, самое нижнее гнездо на ТНВД, штуцер прикручен двумя винтами на 10, на резиновом шланге. Кое-как, аккуратно, опустите этот штуцер в пластиковую 1,5л бутылку (бутылка всовывается где-то между движком, коробкой и АКБ, не суть важно), или просто придержите штуцер у горлышка бутылки. Пусть кто-то "стартанет" на 2-3сек. Если все в порядке, получим из штуцера конкретную струю бензина. Если нет, вот тогда разбираться, появляется ли во время старта напряжение на клеммах насоса. Из пяти контактов, это два в ряд, силовые, другие, 3 в ряд, это выводы датчика уровня. Если напряжение появляется, а бензин -нет, разбираемся с правильностью сборки и установки колбы. Делаем, отписываемся.
"...если из насоса идёт бензин то "спаяный ключ" не при чём?" - да, именно так. Но нужно убедится, что нет активных ошибок по иммо. Ошибки сбросить сканером.
steav75
Цитата(odessit @ 26 фев 2018, 11:51) *
Ну, возьмите самый наглядный и простейший вариант - открутите от ТНВД входной штуцер, тот, который идет от бака, самое нижнее гнездо на ТНВД, штуцер прикручен двумя винтами на 10, на резиновом шланге. Кое-как, аккуратно, опустите этот штуцер в пластиковую 1,5л бутылку (бутылка всовывается где-то между движком, коробкой и АКБ, не суть важно), или просто придержите штуцер у горлышка бутылки. Пусть кто-то "стартанет" на 2-3сек. Если все в порядке, получим из штуцера конкретную струю бензина. Если нет, вот тогда разбираться, появляется ли во время старта напряжение на клеммах насоса. Из пяти контактов, это два в ряд, силовые, другие, 3 в ряд, это выводы датчика уровня. Если напряжение появляется, а бензин -нет, разбираемся с правильностью сборки и установки колбы. Делаем, отписываемся.
"...если из насоса идёт бензин то "спаяный ключ" не при чём?" - да, именно так. Но нужно убедится, что нет активных ошибок по иммо. Ошибки сбросить сканером.

Спасибо огрооомное! Очень понятно и нужно мне! Теперь я знаю что говорить итальянским "официалам" .Ключи я утром по-любому заказал. То что Вы написали сам делать не могу,авто за 45км.от меня у них,а у меня моя работа.Но теперь я могу им помочьВашими советами.Спасибо вам огромное, может не понять но здесь Италия ,чтобы не выражается,думаю Вы догадываетесь😤
odessit
Так чем дело закончилось, наш итальянский друг?
AlexanderK
Цитата(AlexanderK @ 24 фев 2018, 16:27) *
Еще раз, если пин-код не менялся, нужно взять новый чип или новую болванку с чипом (нарезать можно по старому ключу) и прописать. Рабочий ключ тут не нужен.


Сейчас прописывал себе чип. Вставил ключ с новым чипом, включил зажигание, на диагностическом приборе ввел пин-код, ключ вписался, далее вписал уже рабочий ключ... Все просто. Правда из нескольких купленных чипов прописался только один. Видимо в них какая-то проблема...
steav75
Цитата(odessit @ 5 марта 2018, 17:14) *
Так чем дело закончилось, наш итальянский друг?

Добрый вечер я не знаю больше что делать,была бы машина в России или в Одессе уже бы ездила,я уверен,а тут неграмотные люди! Начнём все сначала. Авто не заводится, набор ключ и антенна я купил в Германии, они поставили ине могут завести, говорят им нужна какай то центральный блок? Какая то ерунда!У всех получается а у итальянцев нет,бред!!! А ,напомню! Что механики те что собрали Каризму после покраски ,проехались 200 метров,а потом она больше не завелась.Остальное вы знаете.Посоветуйте на расстояний что делать,буду идти шаг за шагом по вашим советам.
Aleks70
Цитата(steav75 @ 22 марта 2018, 0:15) *
Авто не заводится, набор ключ и антенна я купил в Германии, они поставили ине могут завести, говорят им нужна какай то центральный блок? Какая то ерунда!У всех получается а у итальянцев нет,бред!!!

Немного не понятно, что именно включает этот набор? Правильно говорят, им нужен блок иммобилайзера ( такая красная коробочка smile.gif ) и ЭБУ - он же центральный блок! И все это должно быть с одной и той же машины и именно рестайла GDI c АКПП. Вам же odessit подробно ответил в сообщении 25:" только полная замена комплекта КЛЮЧ, ИММО, ЭБУ с какого-то совершенно аналогичного донора. Но, до кучи, еще замок зажигания и дверей, чтобы не перебирать личинки". Без этого набора вы не заведете свою машину.
steav75
Цитата(Aleks70 @ 22 марта 2018, 7:36) *
Немного не понятно, что именно включает этот набор? Правильно говорят, им нужен блок иммобилайзера ( такая красная коробочка smile.gif ) и ЭБУ - он же центральный блок! И все это должно быть с одной и той же машины и именно рестайла GDI c АКПП. Вам же odessit подробно ответил в сообщении 25:" только полная замена комплекта КЛЮЧ, ИММО, ЭБУ с какого-то совершенно аналогичного донора. Но, до кучи, еще замок зажигания и дверей, чтобы не перебирать личинки". Без этого набора вы не заведете свою машину.

Итак, мне продали с Германии :2ключа,замок зажигания на нём же антенна (так мне сказали),и личинки для дверей,бардачка,но это чепуха.Одессит написал когда я уже заказал в Германии, и они выслали только это.Я вообще благодаря им собрал эту Каризму,об чем и жалею! И что? Неправильный набор? Но многие здесь писали что прошивали без замены всего этого!
Aleks70
Ну тогда нужно прописывать чип в иммобилайзер, для этого нужно знать пин-код.
Цитата(AlexanderK @ 6 марта 2018, 16:04) *
Сейчас прописывал себе чип. Вставил ключ с новым чипом, включил зажигание, на диагностическом приборе ввел пин-код, ключ вписался, далее вписал уже рабочий ключ... Все просто. Правда из нескольких купленных чипов прописался только один. Видимо в них какая-то проблема...

AlexanderK
Если ПИН не изменили, то могу сказать стандартный. Думаю выкладывать в открытый доступ будет лишним.
odessit
Еще раз. Просто, тупо, покупается полный рабочий комплект, как я уже описывал. Второй вариант - Александр скажет вам ПИН-код, с его помощью попробуйте прописать новый ключ в вашу старую систему. Ничего покупать не нужно, кроме заготовки ключа.
steav75
Цитата(odessit @ 22 марта 2018, 22:06) *
Еще раз. Просто, тупо, покупается полный рабочий комплект, как я уже описывал. Второй вариант - Александр скажет вам ПИН-код, с его помощью попробуйте прописать новый ключ в вашу старую систему. Ничего покупать не нужно, кроме заготовки ключа.

Сегодня был в Митсубиши, нет слов ,они ничего не понимают с того что вы рекомендуете,сказывается безграмотность! Я дал им пин код тот что получил от Александра, так они ещё и обиделись,мол я учу их. Скажите а есть возможность купить сканер ,скажем на "Амазон" и далее самому? А кстати механик мне сказал что помпа та что под диваном молчит,то есть он проверял тестером ,на неё не идёт напряжение при положение нового ключа на старте.
AlexanderK
Ну так новый ключ, наверное, не прописан... Можно поискать другой сервис с мультимарочным сканером. В LAUNCHe вроде есть такая функция, но работоспособность не проверял... Из бюджетного вряд ли что поможет...
steav75
Цитата(AlexanderK @ 24 марта 2018, 8:31) *
Ну так новый ключ, наверное, не прописан... Можно поискать другой сервис с мультимарочным сканером. В LAUNCHe вроде есть такая функция, но работоспособность не проверял... Из бюджетного вряд ли что поможет...

Понятно😞 но машину привёз на эвакуаторе за 120еуро. Простые механики не имели сканера! Отвез в Митсубиши тоже кошмар! У меня опустились руки.
Aleks70
Цитата(steav75 @ 24 марта 2018, 3:00) *
Сегодня был в Митсубиши, нет слов ,они ничего не понимают с того что вы рекомендуете,сказывается безграмотность! Я дал им пин код тот что получил от Александра, так они ещё и обиделись,мол я учу их.

Так в итоге, что им еще нужно, чтобы прописать ключ, что они говорят?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.