valleriy
2 июля 2013, 20:10
Фотоотчёт
Каризма клуб Тему для обсуждений предлагаю сделать здесь.
rembovich
7 июля 2013, 20:03
Цитата(valleriy @ 2.7.2013, 20:10)

Фотоотчёт
Каризма клуб Тему для обсуждений предлагаю сделать здесь.
а, как подключить если нет бортового компьютера, у меня что то не выходит.
valleriy
8 июля 2013, 10:48
Вот что мне удалось найти.
Ответ Gaspar.
Машины, выпущенные с 1996 по 1998 г. тоже можно подлючить к БК, т.к. у них имеется диагностический разъем с K-линией. Протокол там одинаковый с каризмами до 2000-го года включительно - 1994+ Mitsubishi MUTII или как он обозван в multitronics - Mitsu. А на машинах 2001-2003 г. уже имеется поддержка OBD-2 (если быть точнее OBD2Q).
На схемах машин 1996 - 1998г. (включая GDI) диагностический разъем имеет номер В-41, выводы у него такие:
Pin 1 - ELS, G-W / Автоматическая коробка передач, зеленый белый
Pin 4 - GND, B / Масса, черный
Pin 5 - GND, B / Масса, черный
Pin 7 - K, Y / К-линия, желтый
Pin 16 - +B, R-B / +12В от аккумулятора, красный-черный
И от себя.
Если что то не получается, не стоит выбрасывать и забивать, в каждом городе есть спецы которые могут разобраться практически в любой проблеме.
Andreake
6 авг 2013, 11:51
Поставил multitronics rc-700 на каризму дорестайл, в принципе работает,но...Чтобы бк считал мозг нужно перемкнуть 1-4 контакты диагностического разъема, при этом включается режим диагностики и загораются лампочки на приборной панели(чек и абс). Чек гаснет т.к. бк считывает двигатель, а вот абс он считать не может и лампочка постоянно горит, что самое неприятное при этом абс не работает. При таком подключении показания у него неочень точные, такчто желательно через переходник подключится( по крайней мере датчик топлива и к форсунке) Что хочу сказать- на дорестайле абсолютно ненужная вещь, побаловаться недельку и забыть что он установлен, хотя ошибки с ебу он всеже считать может( сбрасывать не пробовал т.к. ошибок небыло)
привет всем! а такая вещь подойдет для считывания ошибок?
http://dx.com/ru/p/v1-5-obd2-elm327-usb-ca...-scanner-126938 разъем диагностический вроде должен подойти
galin.64
24 авг 2013, 20:45
Подскажите пожалуйста кто устанавливал мультитроник на дизельную Каризму 2001 г. Двс 1.9 DiD
StalkerJS
14 окт 2013, 12:12
Подскажите, я там почитал в отчёте, что несколько датчиков не подключали, чтобы остальное всё работало. А по финалу что показывает этот компьютер из показателей?
Цитата(nemec @ 8.8.2013, 19:07)

привет всем! а такая вещь подойдет для считывания ошибок?
http://dx.com/ru/p/v1-5-obd2-elm327-usb-ca...-scanner-126938 разъем диагностический вроде должен подойти
Тебе не подойдет. Подойдет
ТАКОЙ
dron_1984
17 ноя 2013, 21:23
так вроде на нем нету протокола митсу?
Поставил сегодня себе мультитроникс TC 740. Долго понять не мог, почему не определяет автоматом никакой протокол (с установленным штатным БК и подрубленым мультитрониксом все работало). Перечитав форумные маны, поймал себя на мысли что забыл замкнуть 5 и 15 контакт в длинном разъеме. После проделывания данного фикса с выставленным протоколом OBD2P, мультитроникс начал нормально читать данные с ЭБУ.
А теперь уважаемые знатоки, вопрос. Перестал работать тахометр на панели приборов. В мультитрониксе обороты отображаются, на панели - стрелка лежит как у импотента

Куда копать?
Поставил Multitronics VC731 Подключил К линию , акум и массу . Перестал работать спидометр на приборке (( Кто сталкивался ?
StalkerJS
12 авг 2014, 21:25
В факе был вариант мимо спидометра. Мне товарищ подключал так - всё работает.
В том то и проблема что не подключал провод скорости.
Ash89
10 Сент 2014, 17:51
Вопросик появился, я тут тоже устанавливал — но определить протокол после установки не может. Пишет Унив. и параметры не выдает на экран. ELM тоже не видит теперь протокол хотя раньше читал. Никто не сталкивался? Сбросить клемму ?
PS это с отключеным штатным бортовиком....... замыкать какие то контакты надо ?
Извиняюсь вопрос сам решился))) перечитал ман и понял свою ошибку
valleriy
10 Сент 2014, 18:50
Ash89, Напиши в чём была проблема, что кто то так же не мучался)))
Ash89
10 Сент 2014, 19:21
Цитата(valleriy @ 10 Сент 2014, 18:50)

Ash89, Напиши в чём была проблема, что кто то так же не мучался)))
Дело в том, что читая мануал упустил про соединение 5 и 15 контактов вместе, чтобы работал диагностический разьем. ( я подключал к нему мультитроникс - не было желания ковырять провода)
Вроде все! ))) Спасибо! )))
Doomik07
5 фев 2015, 15:59
По поводу проблемы на дорестайле с ABS решил следующим образом:
Ссылка на Drive2
vigilant
29 фев 2016, 20:21
Вот вам плата для этой доработки.кому нужен файл в Lay скину.
FANTYK
15 фев 2017, 13:35
Приобрёл Мультик 750 .Возникли вопросы . Прилагаю схемы подключения от изготовителя :
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДорейстайл 97. Протоколы перепробовал наши - пока неудачно. (Их 5 ) . Контакты 1 и 4 замыкал , как советовали с задержкой 10 сек - Чек , АВS , N - продолжают мигать ! Выдержку варировал - не помогло - Чек и N мигают .
Пробовал с дополнительным сопротивлением 1Ком в 7 контактный - итог
сгорел предохранитель в подкапотном на 10ам верхний на 3 предохранителя выезжающей - отвечающий за свет - пропало: питание магнитолы , часы - показания , + на на OBD .
Делать этого не надо !
Предохранитель заменил , указанные восстановились . Но теперь Мультик не включается , лично у меня ! Подключал на другой машине - всё работает . Грешу на шлейф .
Вопрос : какие ещё могут предохранители отвечающие за линии разъёма OBD препятствовать функционированию ? Спасибо .
FANTYK
16 фев 2017, 11:44
Проверил все и заменил на новые не понравившиеся в подкапотном ( при КЗ перегорал 11 - уточняю ) , перепроверил в подрулевом большая коробка - все были целые , имеются длинные - их не трогал , не понял как извлечь если надо - напишите . С пассажирской не лазил . Пока без результатов .
VictorXR
16 фев 2017, 12:18
Для начала - можете уточнить, КАК и В КАКИХ местах Вы его подключали?
Схемы от производителя - это хорошо, когда не в разрешении 300х200 - по этим мизерным картинкам ничего не видно.
FANTYK
16 фев 2017, 14:17
В контрольный разъем OBD у правой ноги водителя . Форум не пропускал даже 80 Кб файлы . Попробую выложить еще с компьютера - резерв маленький .
VictorXR
16 фев 2017, 14:27
Вот тут рассказано, как вставлять картинки...
И укажите поподробнее - на какие провода/контакты OBD-разъёма Вы подключались и какими проводами мультитроникса?
FANTYK
16 фев 2017, 15:18


На схемах машин 1996 - 1998г. (включая GDI) диагностический разъем имеет номер В-41, выводы у него такие:
Pin 1 - ELS, G-W / Автоматическая коробка передач, зеленый белый
Pin 4 - GND, B / Масса, черный
Pin 5 - GND, B / Масса, черный
Pin 7 - K, Y / К-линия, желтый
Pin 16 - +B, R-B / +12В от аккумулятора, красный-черный
Подключен ДУТ на винт в приборке - маленький разъем Мультитроникса .
VictorXR
16 фев 2017, 15:34
Перво-наперво: K-линия живёт на седьмой ноге, а не на шестой. Смотрите в соответствующую схему.
И ищите питание, которое у Вас, судя по симптомам, куда-то отвалилось...
FANTYK
16 фев 2017, 16:30
Диагностика идёт - доресстайл - 1 и 4 функционируют . На 16 + имеется . Ни где не сказано , что К сидит на 6 - чертёж заводской и у них на 7 . Показано для дополнительного , что подключить на 6 фиксатор - мы его вообще не трогаем . Используем в чистом виде Мультитроникс - ОБД контрольный машины .
VictorXR
16 фев 2017, 17:46
Пардон, не туда посмотрел...
Тогда остаётся только руками развести. Ну или проверять проводку от ECU до диагностического разъёма.
FANTYK
16 фев 2017, 23:10
ВЫГОРЕЛА дорожка от Pin 16 " + " в присоединительном разъеме Мультитроникса !
Таким образом НЕЛЬЗЯ в дополнительном 7 контактном разъеме устанавливать дополнительное сопротивление 1Ком между 5 и 6 контактом !

Как указано в инструкции !!!
Устраню отпишусь .
Проложил новую дорожку , Мультик работает ! Теперь надо решить с миганием Чек и N после запуска , ABS успокаивается . Временная задержка в 10 секунд после запуска двигателя результата не дала . Поиграю с протоколами . Спасибо .
VictorXR
17 фев 2017, 9:00
Цитата(FANTYK @ 17 фев 2017, 0:10)

ВЫГОРЕЛА дорожка от Pin 16 " + " в присоединительном разъеме Мультитроникса !
Хорошо, если только там...
Перемычка между 1 и 4 на диагностическом разъёме в итоге снята?
FANTYK
18 фев 2017, 13:35
Перемычка 1 и 4 остается , замыкание через 10 сек после запуска . В движении мигание прекращается . Но с протоколом так и не определился , в дороге перепробал J 1840 , от М 1 до М 3 , ОБД пробовал стоя . Не видит скорость , температуру ОЖ , обороты . Может быть в следствии не замкнутости между собой 5 и 15 контакта контрольного ОБД , панель лень было снимать . В Мультроникском 5 контакта нет .
FANTYK
25 фев 2017, 13:03
Цитата(RipZ @ 22 июля 2014, 22:03)

Поставил сегодня себе мультитроникс TC 740. Долго понять не мог. Перечитав форум , забыл замкнуть 5 и 15 контакт в длинном разъеме. После проделывания данного фикса , мультитроникс начал нормально читать данные с ЭБУ.
Друзья , вопрос - что это за " длинный "разъем ?
Со стороны пассажира нахожу свободно болтающийся белый большой разъем на 18 , 4 ключ 4, - 10 нижний ряд . Фото чуть позже , в телефоне . Сомневаюсь , что это он .
С протоколом вроде определился , очень похоже на правду . Скорость показывает раллийную , но не забывает и истинную - соответственно блокируется . Новая у него фишка на холодном превышение температуры ОЖ 125 ° С ! Надо думаю перепрошить , состоит стартовая - наверное замучал его . Мигание с началом движения прекращается , так что пугаться этого не следует . В одну сторону показывал все четко , перемудрил наверно . Надо его просто оттарировать . Залил только 30 л ,а надо было до полной горловины - вероятно и не соответствие поэтому . Выдает - говорит ошибка 23 и 103 , но в ошибках его не зафиксировано .
FANTYK
25 фев 2017, 23:41
FANTYK
27 фев 2017, 18:00
Перепрошил , использовал другой USB кабель . Работоспособность восстановилась . Заправил до полной, буду тарировать . Ругается на 21 и 120 - ДПДЗ ошибку . Посмотрим .
Mammoth
28 фев 2017, 2:56
Цитата(FANTYK @ 25 фев 2017, 13:03)

Друзья , вопрос - что это за " длинный "разъем ?
Со стороны пассажира нахожу свободно болтающийся белый большой разъем на 18, 4 ключ 4, - 10 нижний ряд.
Это разъём для подключения мозгов круиз-контроля.
FANTYK
28 фев 2017, 12:20
Цитата(Mammoth @ 28 фев 2017, 2:56)

Это разъём для подключения мозгов круиз-контроля.
Спасибо . Сам Круиз контроль могли ' пионеры " унести , не вижу его ? Обычно не нужные разьемы фиксируются . В этом районе висел ещё разьем похожий на высокочастотный , может и он от круиза ?
Может подскажете где может находиться разьем в котором надо перемкнуть 5 и 15 контакты .Авторам постов написал промолчали пока .
Mammoth
28 фев 2017, 21:08
Цитата(FANTYK @ 28 фев 2017, 12:20)

Может подскажете где может находиться разьем в котором надо перемкнуть 5 и 15 контакты
Диагностический разъём-то?
В дорестайле – где-то под приборкой. На схемах называетcя B-41.
FANTYK
1 марта 2017, 0:34
В ОБД машины мы и стыкуем Мультитроникс . В машинном уже перемкнуты 1 и 4 . Пишут , здесь в топике , необходимо соединить 5 и 15 в длинном разъеме . Тогда получится и К линия и L замкнуты !!! В зааводской инструкции. - фото выше - соединяют в разъеме с двухзначными пинами .
В принципе компьютер работает , хотелось до конца выясниться про 5 и 15 .
Mammoth
1 марта 2017, 1:52
Я не до конца уверен, что правильно понял, о чём там шла речь, но судя по всему так:
человек, когда включал мультитроникс, столкнулся с проблемой: если воткнуть его при отсоединённом от разъёмов штатном бортовом компе, то он частично не работал. Для исправления этого дела без подсоединения собственно шатного компа, и надо было на разъёмах этого самого компа замыкать вышеупомянутые контакты. На борткомпе действительно два разъёма.
У человека рестайловая машина.
У вас – дорестайл, то есть штатного борткомпа вообще просто нет, так что и замыкать тоже нечего.
...Я пробовал себе втыкать мультитроникс года три тому как, но это было обзорно, комп не мой и сейчас под рукой его нету. Помню только, что особых проблем не было. Но у меня тоже новая машина, OBD пртокол.
FANTYK
4 марта 2017, 14:22
С протоколом нормально М1о3 . НО скорость ни как толком не успокоится - пришлось в -83 км /час поставить - все равно гуляет значительно, на месте не стоит , температуру охлаждающей на холодном сразу за 120°С - потом вроде становится похожим на правду - двух контактный тестером при 20°С проверял соответствует. Скорость на приборной показывает стабильно , думаю добраться до датчика скорости , не отвалилась ли на плате пайка ! Ошибки если и выдает то для рестайла номера с " Р " .
В настройках если кто надумает ставить - ТОЖ /ТВК - устанавливать - 1, иначе они меняются местами !
Машина пока на тарировке бака .
Дроссель на отпущенной педале газа дает 12 -14 % , по моему надо 0% . Выставлял , но это наадо ДПДЗ против часовой до конца крутить , соответственно сбивается настройка - выкл . при отпущенной .
Mammoth
5 марта 2017, 1:43
Это всё проблемы мультитроникса, не машины. Он не умееет корректно обрабатывать данные с этого ЭБУ.
Можно попробовать сменить ему прошивку на посвежее (или даже наоборот – на постарее).
Но тут уж точно никто, думаю, не скажет...
FANTYK
5 марта 2017, 10:35
Он сейчас на самой последней расширенной , ДПДЗ 9,5-12% -- норма . Бак израсходую посмотрю .
FANTYK
23 апр 2017, 23:43
После долгих поисков остановился на самом подходящем протоколе Mitsu 5 тип 1 ( коды двухзначные ) , 3 и 4 рестайлинг ( трехзначные ) . При этом температурные показатели пришли в норму и соответствуют истине . При низких протоколах температура во всасывающем коллекторе показывалатнсь минусовой 27 ,а охлаждающая на холодном и далее 120 гр . Только скорость движения показывается нулевой - будем думать . Но среднюю после выключения двигателя показывает похоже на правду .
Бак так и не оттарировал с поисками протокола ! Езжу на рассчетном , залил выставил .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.