Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты ХХ
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2, 3
VictorXR
Тогда перечитайте ещё раз про то, зачем его пилить... Это к разговору об идеальном результате и необходимости ремонта заслонки.

То есть - не будет работать в точности "как задумано", если клапан отличается от заложенного конструктивно.
Dimentii
Цитата(VictorXR @ 9 янв 2018, 21:29) *
Тогда перечитайте ещё раз про то, зачем его пилить... Это к разговору об идеальном результате и необходимости ремонта заслонки.

То есть - не будет работать в точности "как задумано", если клапан отличается от заложенного конструктивно.

Добрый день,сегодня проверил осевой люфт заслонки... он немного меньше 1 мм.Но у меня все же в голове остро крутится один вопрос почему до промывки все было нормально с хх кроме рывков и провалов на ходу, после промывки дз рывки и провалы пропали зато начали твориться чудеса с хх..!!!Что такого там произошло и с чем???
VictorXR
Тогда нудно сперва повнимательнее рассмотреть систему холостого хода в целом. Воздух идёт через зазоры вокруг заслонки, байпассный канал и канал регулятора. Всё это заросло отложениями, регулятор нашагал неучтённых шагов, ещё он когда-то был заменён при невыясненных обстоятельствах, всё это как-то обучено работать и Вы считаете это нормой. Потом всё резко поменялось (промывка, кручения-верчения) - и отклонение от нормы не позволило системе работать как раньше.
А в норме-то должно быть вообще несколько иначе, вплоть до того, что процедура "обучения заслонки" становится как бы и не нужна. Это пр личному опыту - недавно обстоятельства заставили проверить, и у меня после того, как аккумулятор был отцеплен, никаких изменений в работе двигателя на ХХ не случилось.

Внимательно перечитал, добавлю: то есть, после промывки ушли рывки и провалы, но стало слишком много холостых, верно? Собственно, ещё одно подтверждение: одно "неправильное" состояние просто перешло в другое.
Dimentii
Ну вобщем из всего этого я так понимаю нужно что-то решить с регулятором (подточить,заменить) иначе вернуть к нормальной жизни будет долго и хлопотно!?)))
VictorXR
То есть, до этого нормальная жизнь была? biggrin.gif Ну если рывки и провалы - норма, подождите пока само зарастёт обратно...


Я вот не понимаю - зачем переспрашивать, если и так всё разжёвано? Надеетесь, что у кого-то тут припрятан белый кролик в шляпе, и он вот-вот появится волшебным образом? Придётся огорчиться.
sercha08
Всем привет! Появилась такая проблема начали падать обороты при торможении проявляется это только на D и R !
Danil21
Привет!odessit wink.gif
Мы с тобой на счет оборотов общались на другом сайте http://carisma-club.com но что то он перестал работать, у меня обороты плохо держит, я еще сказал что как поменяю рхх напишу, что то не могу найти по хорошей цене) так вот я его попробовал заглушить (тупо герметиком) поднял винтом SAS обороты до 900, и по сути машина вроде более адекватно себя ведет, то есть за два дня она даже не пыталась заглохнуть ) из не нормальный явлений бывает что она сама подгазует или если скажем едешь на 3000 оборотов нейтралку вставляешь обороты падают до 1300 поднимает до 2000 и когда остановлюсь меееееедлено опускает, еще когда стоял на парковке слушал музыку (в машине стоит вольтметр и саб) напряжение падало до 12.2 вольт это минимум... Это нормально по сути. но машина резко выключила магнитолу и чуть ли не заглохла. обороты упали до 500, вышла ошибка srs и вскачили на место и опять заработало, такое было два раза с промежутком в 2 минуты, затем я скинул клемму и больше не стал слушать больше) такое чувство как будто на секунду вытащил ключ и обратно поставил... Может это как то связано ?)
Dimentii
Цитата(VictorXR @ 10 янв 2018, 23:13) *
То есть, до этого нормальная жизнь была? biggrin.gif Ну если рывки и провалы - норма, подождите пока само зарастёт обратно...


Я вот не понимаю - зачем переспрашивать, если и так всё разжёвано? Надеетесь, что у кого-то тут припрятан белый кролик в шляпе, и он вот-вот появится волшебным образом? Придётся огорчиться.

Добрый вечер,вобщем сегодня после только смог поставить новый купленный за 2600руб РХХ и это решило весь вопрос с холостым ходом... На длинное расстояние проверю завтра но на месте стела мурчать как надо.Правда с первых 3-х попыток заводилась и глохла пока не выкрутил винт бейпасный на пару оборотов далее после небольших регулировок хх провел ещё обучение ДЗ и все пока хорошо,завтра на расстоянии в 40км проверю как будит себя вести в общем...!Спасибо за дельные советы и потраченные нервы на меня))))
Danil21
odessit, Привет!odessit wink.gif
Мы с тобой на счет оборотов общались на другом сайте http://carisma-club.com но что то он перестал работать, у меня обороты плохо держит, я еще сказал что как поменяю рхх напишу, что то не могу найти по хорошей цене) так вот я его попробовал заглушить (тупо герметиком) поднял винтом SAS обороты до 900, и по сути машина вроде более адекватно себя ведет, из не нормальный явлений бывает что она сама подгазует или если скажем едешь на 3000 оборотов нейтралку вставляешь обороты падают до 1300 поднимает до 2000 и когда остановлюсь меееееедлено опускает, еще когда стоял на парковке слушал музыку (в машине стоит вольтметр и саб) напряжение падало до 12.2 вольт это минимум... Это нормально по сути. но машина резко выключила магнитолу и чуть ли не заглохла. обороты упали до 500, вышла ошибка srs и вскачили на место и опять заработало, такое было два раза с промежутком в 2 минуты, затем я скинул клемму и больше не стал слушать больше) такое чувство как будто на секунду вытащил ключ и обратно поставил... Может это как то связано ?)
Еще заметил что когда машину заводишь на холодную, через минут 5 она поднимает обороты (продувочные как я понимаю) и машина не дает намека даже заглохнуть пока не заглушишь и не заведешь на горячую, не знаю как это связанно, бывает через какое то время обороты становятся нормальными, видимо продувочные включаются. А с чем это связанно? из-за чего машина поднимае обороты ? у меня хх 900 а продувочные 1100-1300 я включаю фары и противо туманки они держутся ровно 1000 так и езжу )
VictorXR
Цитата(Dimentii @ 28 янв 2018, 21:52) *
На длинное расстояние проверю завтра но на месте стела мурчать как надо.Правда с первых 3-х попыток заводилась и глохла пока не выкрутил винт бейпасный на пару оборотов далее после небольших регулировок хх провел ещё обучение ДЗ и все пока хорошо,завтра на расстоянии в 40км проверю как будит себя вести в общем...!

Если вдруг подвернётся возможность попользоваться эвосканом и соответствующим шнурком - проверьте правильность установки винта SAS, а в остальном - с почином! smile.gif
odessit
Я, честно говоря, вообще в небольшом недопонимании, как могут какие-то обороты регулироваться с заглушенным РХХ. Повышенные прогревочные и вообще ХХ, это однозначно проходит воздух через "заглушенный" РХХ и слишком выкручен SAS. Опускаются обороты при нагрузке ( фары, магнитола), совершенно нормальная ситуация, ведь приподнять их (скомпенсировать) нечем. Т.е. по-моему, если учитывать, что двигатель работает вообще без РХХ, то работает он просто отлично. nea.gif tongue.gif
Но привести в рабочее состояние, все-таки, нужно.
" ...заводишь на холодную, через минут 5 она поднимает обороты (продувочные как я понимаю) " - совершенно верно.
Danil21
odessit, ну хоть что то хорошее))), вот только как привезти в рабочее состояние? рхх я настраивал зажигание вставлял штейкер рхх глушил потом повторно... винт SAS оборот выкручивал а дпдз 630 выставил, единственое провода не замыкал... 3 и 4 провод надо просто иголокой проткнуть и при малейшем нажатии на педаль должно появится напряжение ? blush.gif
Greba
не напряжение а сопротивление ,,0,, тоесть замкнутся. У меня такаяже картина симптомы на 90 процентов совпадают. Вот как три дня мучений переделал все что знал - нифига не помогает. Тоже подумал отглушить рхх и ездить так а вы меня опередили.
Greba
написал несовсем понятно. когда заслонка закрыта, 3 и 4 замкнуты , нажал разомкнулись.
Arxangell
Я тоже трахался с рхх и достал вопросами. Итог, рхх был закушен и не двигался. Хх стоял 7500-800 оборотов., выставлен винтом. На нагрузку реагировал просадкой оборотов, но не смертельно и прогрев с педалью пока не нагреется хоть чуток. Сейчас починил рхх, на все реагирует, но не стало той стабильности по оборотам. То прибавит, то медленно скидывает. Единственный плюс это прогрев по утрам.
VictorXR
Цитата(Arxangell @ 2 фев 2018, 18:56) *
Сейчас починил рхх, на все реагирует, но не стало той стабильности по оборотам. То прибавит, то медленно скидывает. Единственный плюс это прогрев по утрам.

Вы просто не умеете чинить rolleyes.gif
В смысле - между "как-то шевелится" и "работает как положено" - есть весьма большая разница.
Greba
Цитата(VictorXR @ 2 фев 2018, 23:41) *
Вы просто не умеете чинить rolleyes.gif
В смысле - между "как-то шевелится" и "работает как положено" - есть весьма большая разница.

ответ грамотный, сразу стало ясно что дальше делать.

Цитата(Arxangell @ 2 фев 2018, 17:56) *
Я тоже трахался с рхх и достал вопросами. Итог, рхх был закушен и не двигался. Хх стоял 7500-800 оборотов., выставлен винтом. На нагрузку реагировал просадкой оборотов, но не смертельно и прогрев с педалью пока не нагреется хоть чуток. Сейчас починил рхх, на все реагирует, но не стало той стабильности по оборотам. То прибавит, то медленно скидывает. Единственный плюс это прогрев по утрам.

так у вас получается проблема была в самом рхх? Мой не закушен шевелится он другой конструкции в нем нет направляющих. Его чтото заставляет двигаться неправильно ,вот только как найти зто чтото. Со сканером засада. Наверняка есть какой нибудь способ, вот и полез сюда в надежде узнать о нем.

пока холодный вроде все гуд, как нагреется гуляет как хочет. Приедеш остановишся селектор с D на P переведешь обороты подскакивают и держатся 1500. И дальше ехать нельзя, если на таких оборотах поставить D , пинок получается хороший.
VictorXR
Цитата(Greba @ 3 фев 2018, 6:38) *
ответ грамотный, сразу стало ясно что дальше делать.

Грамотные ответы данному автору уже были даны. Частично использованы, частично - нет. Отсюда и половинчатый результат.

Цитата(Greba @ 3 фев 2018, 6:38) *
Со сканером засада. Наверняка есть какой нибудь способ, вот и полез сюда в надежде узнать о нем.

Вы пробовали собрать кубик Рубика вслепую? Вот это как способ сделать "как положено и без сканера". Ну вот например:

Цитата(Greba @ 3 фев 2018, 6:38) *
пока холодный вроде все гуд, как нагреется гуляет как хочет. Приедеш остановишся селектор с D на P переведешь обороты подскакивают и держатся 1500. И дальше ехать нельзя, если на таких оборотах поставить D , пинок получается хороший.

Зачем-то канал ХХ был открыт больше, чем нужно для обычных ХХ прогретого двигателя. При снижении нагрузки на валу двигателя обороты выросли. Вариантов есть как минимум три:
1) ECU не пытается шевелить регулятором, хотя есть куда - разобраться, почему;
2) ECU пытается шевелить регулятором, но ничего не происходит - проводка или сам регулятор;
3) ECU не трогает регулятор потому что считает его зажатым - неправильное фактическое положение регулятора.
Последний вариант, кстати, в случае исправного РХХ лечится элементарно. Вот только сперва нужно убедиться, что это именно он, и отрегулировать положение клапана РХХ (опять засада: подглядывая на сканер). Если кто-то придумает достоверный способ диагностики всех этих трёх вариантов и последующей точной настройки без сканера - я буду долго аплодировать ему стоя.
Greba
Ну нет у меня сканера, вернее он есть но машину не видит. Брать еще один сцыкотно ,если что то у меня будет два неподходящих сканера. Может методом исключения получится сузить круг поиска? Мои мысли: 2 и 3 вариант отпадают потому что прогревочные есть и после пяти минут работы обороты меньше тыщи, и когда ездиешь хх падает(иногда)на мои 600 оборотов. Скоторыми я пытался раньше боротся.Отсюда вывод провода , рхх целые и не упирается. остается вариант 1. Проверил термометр в дмрв - норма. Доберусь проверю дтож на мозг.Вроде для рхх считывают скорость с дпкв, как его проверить? Даже когда обучаешь минут пять все идет хорошо потом может поднять обороты выше тыщи и все назад не опустит пока не заглушиш.И вовремя поездки когда остановишся если обороты 600 все хорошо, если 1000 значит проблем есть в таком переведеш на Р и всё обороты подскакивают. Может ли это быть из-за дпдз у меня с алиэкспресса?
Arxangell
Цитата(VictorXR @ 2 фев 2018, 23:41) *
Вы просто не умеете чинить rolleyes.gif
В смысле - между "как-то шевелится" и "работает как положено" - есть весьма большая разница.

Сервисмены сказали, что работает, как положено.... хотя для кого то шевелится))) как-то... что-то у кого-то)))
Но меня не устраивает его работа, и его прибавки по 200 оборотов при повороте руля... хорошо, что до 2000 оборотов не компенсирует))) нагрузку)) Странная реализация, но ... советы про проводок и тд чтобы не поднимал обороты... ну ... Единственно, что устроило, то прогревочные, как часы. А вот шевеление ластами.... хз... мне не очень нравится. ИМХО
VictorXR
Попробую по порядку, но без красивого оформления цитат - спешу.
Окей, прогревочные снижают вероятность варианта 2, но не более. 6 проводов, в жгуте между кузовом и вибрирующим двигателем - да, проблемы обычно не возникают, но мало ли вдруг...
Далее. Упирается или нет - это Вы так думаете. А блок управления? Я же русским по светло-серому написал: "ECU думает, что регулятор упёрся". РХХ - это исполнительное устройство без обратной связи (надеюсь, не испугал термином). То есть, он изначально выставляется в некоторое заданное положение, а ECU считает это положение, допустим, базовым. И когда подаёт управляющие воздействия на РХХ - высчитывает, насколько клапан уехал и в какую сторону (впрочем, об этом я уже где-то писал и вроде достаточно подробно). Ничто не работает идеально, поэтому когда теоретическая позиция клапана расходится с реальностью (возникает постоянная ошибка регулирования - мозги её вычисляют и запоминают. Поэтому после снятия питания с ECU многим необходима адаптация. Провёл адаптацию - и снова всё хорошо. Но бесконечно это волшебство не работает.
ДТОЖ - ну как бы моооожет быть, но тут опять же важно не то, как он показывает температуру, а то, как это видит ECU. Поэтому если сверяться сопротивлениями с таблицей - то не на датчике, а хотя бы на разъёме ECU. Электротехника - наука о плохих контактах (с) один Весьма Опытный Наладчик.
Далее. Про ДПКВ забываем раз и навсегда в данном случае - один пропущенный импульс ДПКВ приведёт к пропуску воспламенения, движок элементарно будет дёргаться, троить-двоить или вообще заглохнет, а чек засияет ярче Солнца. ДПКВ - слишком сильно завязан на работу двигателя, чтобы ограничиться только проблемами с холостыми.
Про ДПДЗ интересная история - и да, там в теории может быть что угодно. Надо проверять, но надеюсь - Вам с этим помогут джедаеводы.
Загляну сюда примерно послезавтра, если будут вопросы ко мне по вышесказанному - непременно отвечу. Успехов!

Цитата(Arxangell @ 3 фев 2018, 21:17) *
Но меня не устраивает его работа, и его прибавки по 200 оборотов при повороте руля... хорошо, что до 2000 оборотов не компенсирует))) нагрузку)) Странная реализация, но ... советы про проводок и тд чтобы не поднимал обороты... ну ... Единственно, что устроило, то прогревочные, как часы. А вот шевеление ластами.... хз... мне не очень нравится. ИМХО

Когда совсем работает как положено - после снятия клеммы аккума думать про обучение заслонки нет ни причин, ни поводов. Она просто ведёт себя ровно так же, как и раньше.
200 оборотов - кстати, вариант нормы. У меня около тысячи на прогретом при повёрнутом руле. И рискну предположить, что дело не столько в компенсации нагрузки, сколько в эффективности работы помпы ГУРа, но мне как-то пофиг: задуман - пусть будет.
Danil21
VictorXR, ECU это блок управления ? то есть может быть проблема с оборотами из-за него ?
и где он находиться ?)
VictorXR
Цитата(Danil21 @ 4 фев 2018, 22:44) *
VictorXR, ECU это блок управления ? то есть может быть проблема с оборотами из-за него ?
и где он находиться ?)

ECU - Engine Control Unit, блок управления двигателем.
Смотря что Вы имеете ввиду под "из-за него". Ошибаться он может, и я уже объяснял вкратце тут и более подробно в этой теме.
Если не изменяет память - на всех бензиновых в центральной консоли спереди, примерно под пепельницей. Но могу ошибаться, посмотрите в схемах на ФТП.
SergeyN
Дорого времени, перечитал ветку но не нашел своей проблемы. После восстановления деяний недоэлектриков с окисленной скруткой питания бензонасоса ничего не предвещало беды. Но в один прекрасный вечер паркуясь подумал, что я жму не на тормоз, а на газ. Обороты ХХ повысились до 2500 тис., я даже ногу на всякий случай убарал с педали... Заглушил, завел та же картинка 2500+. Посмотрел на положение дросселя, трос чуть-чуть имеет послабление, дроссель упирается в упор при закрытии, значит проблема не в нём, решил - подсос воздуха, пересмотрел все трубки - без находок. Дальше интересней: проехал на первой, выжал сцепление/нейтраль обороты скачут с 0.5-1.5 тисяч дальше зависая на 2500. при движении та же картинка и едет сама, и тормозит мотором сама. Скинул клемму с аккумулятора пропали прогревочные, реакция на ГУР и кондиционер - симптомы не работающего РХХ. Но РХХ после покупки тоже не работал, в итоге не было повышения при нагрузках и прогревочных, скачков и стабильного зависания 2500 тоже не было. После замены РХХ со слизанными дорожками на более новый Тайванский аналог с пружинкой всё было ок, и прогревочные и нагрузка... Выбрав момент с ,,нормальным,, холостым снял клемник с РХХ прежних повышений оборотов и скачков больше нет, но робота двигателя явно не ровная, на прежнем умершем регяляторе мотор работал ровно.
Покупать оригинальный регулятор за 200 долларов нет охоты, покупать снова аналог возможно, вопрос умер ли нынешний, если да, почему настолько велики скачки, это же говорит об откритии канала ХХ? Когда РХХ не работает появилась неровная работа - может в этом вся проблема, есть другая причина которая влияет на работу двигателя и из за неё умер постоянно коректирующий воздух регуолятор...
На новом регуляторе с пружинкой топливные коррекции смотрели проверяли, так как горит чек, но это неработающий подогрев лямбда зонда. В рабочем режиме всегда едет бодро, есть нормальный ХХ и рабочий регулятор или нет.
VictorXR
Про разъём и работает неровно - возможно, проблем просто больше одной. Машине скоро 18 лет, может быть что угодно, в нашем случае - например, неправильное смесеобразование. Особенно - если это "неровно" имеет циклический характер с периодом от секунды до трёх, тогда есть смысл подумать про лямбду. Особенно если подогрев сдох: сейчас уже прохладно, а подогрев нужен для ускорения выхода в режим. Тогда, кстати, зимой должно полегчать: лямбда-регулирлвание работает от 7 градусов (температура ОЖ), и в мороз он возможно будет успевать прогреться. А вот если утром запуск в +8 - регулирование включается почти сразу, а датчик холодный и туго соображает.
SergeyN
Значит менять регулятор и смотреть что будет. Правда если и новый со временем выйдет из строя, ничего хорошего) Цикличности вроде нету, просто один день плавает ХХ другой нет... Байпасный канал не регулировал - так как на паре сервисов о таком и не слышали, ДПДЗ - тоже не выставлял, как здесь пишут. Может в этом причина?
Elias
Modder, если не ошибаюсь, сталкивался с внезапным повышением оборотов под 3тыс - залип PCV клапан.
Много оборотов при закрытой заслонке - это много воздуха, если не через рхх, то через что-то другое, например PCV или вакуумный усилитель. Кстати, возникшие обороты случились при торможении - не буду цитировать известного пропагандона, но неслучайное совпадение. ))
SergeyN
PCV не вариант, вытаскивал с крышки, сразу клацает, думаю работает, если закрыть пальцем ничего не меняется. Я как раз перед поломкой наткнулся на то, что там вообще есть клапан, читая на досуге мануал) А вот вакуумный усилитель... нужно посмотреть, куда смотреть?)

Elias
Цитата(SergeyN @ 20 Сент 2020, 2:16) *
А вот вакуумный усилитель... нужно посмотреть, куда смотреть?)


Да всё просто в плане диагностики - отсоединить шланг от впускного коллектора и заглушить патрубок на коллекторе. Если на оборотах никак не скажется, то в нём не сечёт.
Ну или от самого усилителя кланг отсоединить и его заглушить - короче где удобнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.