Попробую по порядку, но без красивого оформления цитат - спешу.
Окей, прогревочные снижают вероятность варианта 2, но не более. 6 проводов, в жгуте между кузовом и вибрирующим двигателем - да, проблемы обычно не возникают, но мало ли вдруг...
Далее. Упирается или нет - это Вы так думаете. А блок управления? Я же русским по светло-серому написал: "ECU думает, что регулятор упёрся". РХХ - это исполнительное устройство без обратной связи (надеюсь, не испугал термином). То есть, он изначально выставляется в некоторое заданное положение, а ECU считает это положение, допустим, базовым. И когда подаёт управляющие воздействия на РХХ - высчитывает, насколько клапан уехал и в какую сторону (впрочем, об этом я уже где-то писал и вроде достаточно подробно). Ничто не работает идеально, поэтому когда теоретическая позиция клапана расходится с реальностью (возникает постоянная ошибка регулирования - мозги её вычисляют и запоминают. Поэтому после снятия питания с ECU многим необходима адаптация. Провёл адаптацию - и снова всё хорошо. Но бесконечно это волшебство не работает.
ДТОЖ - ну как бы моооожет быть, но тут опять же важно не то, как он показывает температуру, а то, как это видит ECU. Поэтому если сверяться сопротивлениями с таблицей - то не на датчике, а хотя бы на разъёме ECU. Электротехника - наука о плохих контактах (с) один Весьма Опытный Наладчик.
Далее. Про ДПКВ забываем раз и навсегда в данном случае - один пропущенный импульс ДПКВ приведёт к пропуску воспламенения, движок элементарно будет дёргаться, троить-двоить или вообще заглохнет, а чек засияет ярче Солнца. ДПКВ - слишком сильно завязан на работу двигателя, чтобы ограничиться только проблемами с холостыми.
Про ДПДЗ интересная история - и да, там в теории может быть что угодно. Надо проверять, но надеюсь - Вам с этим помогут джедаеводы.
Загляну сюда примерно послезавтра, если будут вопросы ко мне по вышесказанному - непременно отвечу. Успехов!
Цитата(Arxangell @ 3 фев 2018, 21:17)
Но меня не устраивает его работа, и его прибавки по 200 оборотов при повороте руля... хорошо, что до 2000 оборотов не компенсирует))) нагрузку)) Странная реализация, но ... советы про проводок и тд чтобы не поднимал обороты... ну ... Единственно, что устроило, то прогревочные, как часы. А вот шевеление ластами.... хз... мне не очень нравится. ИМХО
Когда совсем работает как положено - после снятия клеммы аккума думать про обучение заслонки нет ни причин, ни поводов. Она просто ведёт себя ровно так же, как и раньше.
200 оборотов - кстати, вариант нормы. У меня около тысячи на прогретом при повёрнутом руле. И рискну предположить, что дело не столько в компенсации нагрузки, сколько в эффективности работы помпы ГУРа, но мне как-то пофиг: задуман - пусть будет.