Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ААА, вылетает стакан из коробки!!!
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия
Briz81nn
Приветствую, камрады. Каря 2003 1,6. Суть проблемы: 2 месяца примерно назад при развороте машинко перестало ехать, как оказалось, вылетел стопор стакана с левой стороны. Ну, нашли проблему, поставили стакан на место. Проехал примерно 3000, все ОК, забыл. На днях просто побуксовав в грязюке самую малость и поводя рулем чутка из стороны в сторону - БАЦ, таже фигня. 1 раз дело в Москве - воткнули, заплатил. 2 раз в колхозе Нижегородчины.
Так вот, нижегородские сервисмены утверждают что это типа кузов устал и будет повторяться, типа нужна распорка стоек.
Вопрос, на сколько это возможно? И как переломы кузова могут вырвать стакан из под стопора, если даже трипоид в него просто вставляется?
Вопрос, сталкивался ли кто с этим и чего делать то? каждые 3000 пробега не готов возится и платить.
Спасибо ))
voran
Ох... Тема будет закрыта. Сто раз обсуждалось на форуме. Не могу сей час дать ссылки, с телефона зашёл на секундочку. Воспользуйтесь поиском по форуму. Темы есть. Не можете найти.., забейте вверху, в шапке форума поиск через гугл. Примерно так - "стопорные кольца планетарки". Получите массу ссылок.
Ваша тема идёт под закрытие.
Mammoth
Цитата(Briz81nn @ 1 июля 2017, 1:23) *
...типа нужна распорка стоек...
Насчёт распора – абсолютная чушь.
Briz81nn
мде
VictorXR
Чтоб без недосказанностей:
1. Тема про лечение этой проблемы раз и навсегда.
2. Нижегородские колхозники, да?.. Бред чистой воды.
Я охотно поверю в проблемы из-за износа трипода/стакана (повышенные вибрации в приводе), либо из-за установки неоригинальной наружной гранаты (в некоторых случаях вылет привода становится чуть больше и точка приложения поперечной нагрузки к стакану "съезжает"). Но про усталый кузов... Во-первых, кузова у нас достаточно крепкие, например - у меня двери вообще не чувствуют того, что машина на домкрате, открываются и закрываются так же легко. Так не каждые новые "жигули" умели. Во-вторых, кузов должно растараканить до неприличия и в разные стороны, чтобы оно повлияло на привода. Если крылья не разошлись так, что между крылом и капотом палец лезет спокойно и с каждой стороны (а я не представляю, как можно так ушатать машину) - сервисмены идут лесом.
И - да, про распорку - сивой кобылы бред.
Теперь, вроде, можно закрывать. Про вылет стакана пообсуждать можно тут. Успешного поиска решения!
Закрываю тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.