Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лампа Abs горит в пол накала!
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование > АБС
carisma8910
После включения зажигания лампа ABS светиться как положено, потом тухнет и светиться в пол накала (на выключеном и на работающем моторе)! Ошибок нет, все датчики отзываются на сканере, ABS работает без нариканий!
Подскажите где искать причину????
Менял разные приборки ( тоже самое), в плафоне стоит стандартная лампа!
Смотрел схему ABS, + на лампу идет от 21 пина из колодки блока ( питание проверил все есть)

по логике вещей, на лампу откуда то подается маленькое напряжение и она светиться в пол накала! но где копать я не пойму
VictorXR
Может, мы разные схемы смотрим? питание идёт с 7 ноги разъёма B-88 (PHDE9501-E_CARISMA_2001_ELECTRICAL_WIRING_4, стр. 148). И если лампа горит - оно нас слабо интересует: лампа включается коммутацией "массы" с вывода 20 разъёма ABS. Либо провод по пути перетёрся и подкорочен на массу, либо проблема в мозгах, либо в плате приборки.
Aleks70
Так все-таки тухнет или светиться в пол накала? "+" на лампу идет от замка зажигания, а "-" появляется с 20 пина блока ABS при неисправности. Скорее всего дело в самом блоке ABS, можно конечно попробовать сравнить сопротивление всех датчиков, может в них дело. И если ABS работает без нареканий, то может и не мешать ему работать?

P.S.: А еще можно включить зажигание со снятым разъемом блока ABS и если лампа совсем не горит, то проводка не при чем.
VictorXR
Цитата(Aleks70 @ 6 июня 2017, 16:50) *
можно конечно попробовать сравнить сопротивление всех датчиков, может в них дело.

Давайте эту версию сразу исключим - в норме лампа либо совсем горит, либо совсем не горит: это не может быть "как бы ошибка, но не очень, поэтому лампа горит, но не сильно".
carisma8910
я схему в автодате смотрел, От зажигания через предохранитель F7 идет + к лампе, а - комутируется через 21 пин с блока ABS, так что подскажите? АБС работает исправно, датчики сигналы дают без нареканий, просто лампа ABS сначала горит ярко, потом тухнет и в пол накала светиться !

так что опредложите товарищи? На включеном зажигании отсоединить колодку к ABS! Вариант что приборка отпадает, ставил с другой машины таже история!

так по сути если провод комутации перетерся, он же отрицательный( коротить не будет), а если бы + коротил на массу сгорел бы предохранитель F7
Aleks70
Цитата(carisma8910 @ 7 июня 2017, 18:41) *
я схему в автодате смотрел, От зажигания через предохранитель F7 идет + к лампе, а - комутируется через 21 пин с блока ABS, так что подскажите? АБС работает исправно, датчики сигналы дают без нареканий, просто лампа ABS сначала горит ярко, потом тухнет и в пол накала светиться !
так по сути если провод комутации перетерся, он же отрицательный( коротить не будет), а если бы + коротил на массу сгорел бы предохранитель F7

Для машины вашего года, лампа должна коммутироваться к 20 пину.
Он отрицательный, когда есть неисправность, т.е. горит лампа, а когда лампа не горит, он очень даже положительный. icon_biggrin.gif Сначала отсоединить колодку от блока ABS, затем включить зажигание. Так же можно еще попробовать вытащить предохранитель и включить. Результат в студию! И вы не ответили: тухнет совсем, а потом загорается в пол накала или просто загорается в пол накала?
VictorXR
Ещё раз, русским по белому: лампа горит хорошо, когда должна гореть - поэтому "плюс", приходящий на лампу, мы сразу исключаем из подозреваемых - он там навсегда есть, и достаточно надёжный. А вот "минус" - должен либо присутствовать, либо отсутствовать. По факту он приходит, как положено, а вот уходит "не до конца". Либо провод между блоком ABS и приборкой подтёрся изоляцией об кузов, там наросли окислы и ещё какая-нибудь бяка и теперь лампа через существенное переходное сопротивление сидит на "массе" всегда; либо что-то похожее в приборке; либо пробит ключ в мозгах ABS.
Проверить крайне просто, как и говорили: откидываем разъём от гидроблока (он там один) и включаем зажигание. Лампа горит в полнакала - проводка; не горит - проблема в мозгах (не переживайте, это тоже лечится и недорого: надо будет - расскажу как).
carisma8910
Горит при диагностике, не тухнет и сразу светиться в пол накала!

VictorXR, спасибо за четкое объяснение, как проверю отпишусь!
carisma8910
Ситуация следующая! Откидываю разъем от блока, включаю зажигание, и лампа ярко горит постоянно как ошибка! Не понимаю что подает на нее сигнал ошибки если колодка от блока отключена!

После того как отсоединил колодку от блока абс, включаю зажигание и лампа горит ярко постоянно как ошибка! не понимаю как так происходит!
Mammoth
Да ладно! Всё же уже объяснили.
И упрощенную схемку ABS я приводил совсем недавно.


Плюс на лампе есть всегда.

Минус подаётся с мозгов ABS, фиолетовый провод:
. . . 20-й контакт на разъёме A48 ––>
. . . 12-й контакт на промежуточном коннекторе B52 ––>
. . . 19-й контакт на разъёме приборной панели B03.

Вот эта линия где-то перетёрлась и контачит на корпус машины. Контакт там плохонький, а выходной каскад транзистора в ЭБУ АБС работает своеобразным шунтом, поэтому и горит вполнакала; а если выдернуть разъём из блока АБС – разгорается ярче.

Отслеживайте шлейф и ищите повреждения. Схемы укладки шлейфов и места расположения разъемов есть в схемах электрики.
Промежуточный межблочный конектор B52 – уже в салоне авто, а не под капотом.

carisma8910
буду пробывать, просто я думал что если я отключил разъем от блока АБС, то лампа вообще не будет загораться при включении зажигания, а она загорается и горит постоянно как ошибка, что ее питает?
odessit
Интересно, ну как еще объяснить?! Питается от предохранителя N7, 10А, а на участке 19-20, по схеме, есть где-то коротыш на землю. Не конкретный такой, а что-то типа слегка перетертого провода, залитого водой и окисленного. Кстати, обязательно найти промежуточный B52 и перепроверить его состояние!
carisma8910
немогу найти коннектор В52, помогите найти его месторасположение или сфотографировать у себя!

а где этот коннектор расположен и какого он цвета? отследить от коннектора приборки куда идет фиолетовый провод я немогу, так как не видно в панели куда он уходит! а снимать торпеду тяжело!
перецнах
carisma8910
Всем спасибо! Проблему решил заменой фиолетового провода полностью от колодки блока АБС до приборной панели (левая колодка), где то провод перетерся, но искать не захотел, заменил весь провод!
AlexVAN
Цитата(carisma8910 @ 4 июля 2017, 16:29) *
..где то провод перетерся, но искать не захотел, заменил весь провод!

Решение верное, думаю. Спасибо, что отписАлись!
di$@nt
доброго дня .такая же история с лампой авс горит в полнакала.хочу спросить а старый провод ты просто откусил от разьёмов да?и провёл новый напрямую больше его никуда цеплять не надо?провод припаивал или на скрутку???? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Mammoth
Цитата(di$@nt @ 13 ноя 2017, 9:45) *
...хочу спросить а старый провод ты просто откусил от разьёмов да? и провёл новый напрямую больше его никуда цеплять не надо?
Да, всё именно так и надо сделать.

Цитата(di$@nt @ 13 ноя 2017, 9:45) *
...провод припаивал или на скрутку????
Ну если нету особого желания через годик вернуться к тем же проблемам, то есть простое правило:
. . . . . . в машине всё всегда нужно пропаивать, кроме разъёма лямбда-зонда.
VictorXR
Цитата(Mammoth @ 13 ноя 2017, 18:11) *
в машине всё всегда нужно пропаивать, кроме разъёма лямбда-зонда.

...а что с разъёмом? Может, я что-то пропустил? smile.gif
Mammoth
В инструкции к универсальному лямбда-зонду сказано, что паять нельзя.
Бумажки сейчас нету, но наверняка можно найти фотку в инете.

К ним (в смысле к универсальным ДК, а не к бумажкам) прилагаются обжимки.

Не спрашивайте почему нельзя — не знаю.


Люди паяют, и вроде как без проблем работает, но по официальным сведениям – вот так.
di$@nt
Цитата(Mammoth @ 13 ноя 2017, 17:11) *
Да, всё именно так и надо сделать.

Ну если нету особого желания через годик вернуться к тем же проблемам, то есть простое правило:
. . . . . . в машине всё всегда нужно пропаивать, кроме разъёма лямбда-зонда.

ещё один вопросик для точности (перед тем как лезть разбирать всё) ,а на левом разъёме приборной панели только один фиолетовый провод ????????чтоб не попутать tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
VictorXR
Цитата(Mammoth @ 13 ноя 2017, 22:26) *
Люди паяют, и вроде как без проблем работает, но по официальным сведениям – вот так.

Оу да, ещё какпаяют! happy.gif
На самом датчике провода очень специфичные, берутся только аспирином или паяльной кислотой, и то вяленько - возможно, поэтому.

Цитата(di$@nt @ 15 ноя 2017, 18:30) *
ещё один вопросик для точности (перед тем как лезть разбирать всё) ,а на левом разъёме приборной панели только один фиолетовый провод ????????чтоб не попутать

А пометить - не?.. к тому же, насколько я смог разглядеть - запас длины там такой микроскопический, что перепутать разъёмы приборки между собой у Вас при всём желании не удастся.
Carisma52
Такая же засада с тусклой абс ,почитал тут у вас обрадовался! Темка хорошая! Но вчера пролазив под панелью козебобером не обнаружил обрывов ранее лазил уже в крыле там обнаружил проводок отпавший замотал,заизолировал но на что он так и не осознал,в общем удленнил провод подключил к фишке абс к феолетовому и в разьеме под тарпедой тоже к феолетовому ,блин звониться зараза попробовал другой проводок зелёный я как то на него ставил отвертку индикаторную она тускло горела подумал может он коротыш ,звоню его так же в норме ,да кстати у меня на приборке был протянут провод просмотрел он вроде к жгуту сигнализации идет я его отсоединил ранее думал что приборка с обгоревшей дорожкой и из за этого примастачили провод ,но отсоединив его приборка вроде как рабочая и да было дело как то ставил лампочку давно ни помню в какое то гнездо у меня коротить начинало я вытащил ,сейчас вот теряюсь в догадка как быть и как через предохранитель круиз контроля повязаны вентиляторы радиатора,абс,стеклоподьёмники ,и вроде даже датчик скорости ,стеклоподьёмники нажимаю идёт просадка оборотов,завожу двигатель начинают маслать оба вентилятора радиатора ,цепь вентиляторов всю проверил ,мысли только теперь как от зажигания идёт питание сразу ведь двигатель холодный ,датчики все проверил релюхи замыкал все в порядке ,и эта беда каким то образом повязана на одном предохранителе круиз контроля в салоне ,да кстати Абс рабочее прозванивал датчики через фишку сопротивление у всех идёт в пределах 1,47-1,51 ома .до меня наколхожено было ого го сколько всего скруток полно не штатных в общем пипец((( icon_twisted.gif
VictorXR
Как минимум: на том самом предохранителе круиза сидят и датчик скорости, и так называемое реле генератора (по сути диод с токоограничивающим резистором, который нужен на случай, если контролька генератора в приборке навернётся).
Реле вентиляторов запускается мозгами, судя по симптомам - похоже на обрыв датчика температуры ОЖ. И кстати, какие коды ошибок присутствуют?
Carisma52
Нет ,каризма 2000 года 4джи92 считываю только самодиагностикой,но ничего нет ,заменил датчик давления хладогента на осушители ,так как коли ее купил чек горел частыми позывами так как при самодиагностике типа показывая что ошибок нет ,но стоило нажать на кнопку кондиционера вертушок,ой точнее повернуть на первую скорость то чек пропадал или когда на газ даже не значительно пропадал ,диагносты в городе выявить ни чего не смогли ,как то полез проверить скрутку датчика наружной температуры там фишка была окислена оплавлена ,и мне помешалась фишка на осушителе на датчик давления снял ее провода перекрутил а фишку одеть забыл увидел что чек не горит воткнул опять гореть начало,в общем ,не так давно этот датчик поменял система сейчас без фриона ,стал разбираться с вентиляторами и пришёл к АБС ,абска у сеня после покупки загорелась через месяца четыре но она работает ,а вот вентиляторы все реле датчики проверял ,там обрезано было на первом вентиляторе проводка и даже не заизолирована спрятана была за бочек расширительный ,автономное включение я убрал провода подсоединил и по логической цепочке пришел к предохранителю круиз контроля и снимал мозги и прозванивал биополярный транзистр вроде как по видеоурокам пробивает одну ногу у транзистора 2SB1516 его заказал на алике но у них сейчас в китае чума и коли придет и придет ли не известно ,ну эт я отпускаю но ни как не пойму абс и лампочку не тухнующую ну в ощем понимаю что все как то завязано но тут увяз
Mammoth
Цитата(Carisma2 @ 12 фев 2020, 19:04) *
Нет ,каризма 2000 года 4джи92 считываю только самодиагностикой, но ничего нет

А откуда на машине 2000-го года самодиагностика?
Carisma52
А можно поподробнее про токоограничивающий резистр ,я по сути напал на темки где люди на джидаях меняли транзистр в мозгах 2SB1516 на отечественный Кт 837 и у них гуд становилось ,но там были проблемы что и машина вообще не заводилась ,у меня же все по другому ,перерыл много тем по датчикам температуры по включениям вентиляторов при зажигание про тусклую абс и решения ,уже это всё проверил ,подключил вроде все как должно быть после колхоза старых хозяев или электриков их них ,при вытаскивание предохранителя круиз контроля заведя машину вентиляторы молчат снимаю фишку с двух контактного и они начинают молотить то есть аварийный режим работает это уже что то

1,4 пин замыкаю машина 2000 года но вот толька так получаеться посмотреть да проверить есть ошибки или нет
Mammoth
Цитата(Carisma52 @ 12 фев 2020, 19:12) *
1,4 пин замыкаю машина 2000 года но вот толька так получаеться посмотреть да проверить есть ошибки или нет

Потому и не получается, что самодиагностика есть только на дорестайловых машинах.

У вас никакой самодиагностики нету, и замыкать контакты 1-4 бесполезно.


А вам для диагностики надо купить вот такую штукень.
Carisma52
Абс да не диагностируеться а ошибки по чеку считываються ,к примеру если у меня лямда как то выходила из строя то её цепь отслеживалась ,ну или даже просто прервать цепь сняв фишку к примеру с датчика температуры ож двухконтактную то чек вылезет и при замыкание скрепкой азбука морза выдаёт ошибки ,согласен только с тем что по абс не выдаёт .

По сути можно через фишку проверить датчики это не беда,беда вот в том что датчики разьемы проверял снимая фишки в арках и вот цепи полностью но абс тускло горит проверил как тут писали фиолетовый провод он цел прозванивал ,но беда какая то под торпедой все просмотрел под крылом левым скрутку разбирал у акумулятора тоже нашел только один оторваный провод но он куда то не сюда идет не понял куда на нем масса с двух сторон,в общем так то спасибо что выслушали буду дальше рыть😊😊😊
Carisma52
Вить спасибо большое что подкинул идею я кстати до этого про проседание массы читал и наткнулся на тему про фишку генератора у парня она была оплавлена ,сегодня копошась дай поищу и нашел в закутках под проводкой разьединил и увидел окисление да ещё скрутка жоская вот кстати спасибо что подал инфу что на круиз идет эта цепь от гениратора а то я че т и не кинулся ее копать ,сейчас вот посмотрел по твоей записе про реле гениратора загуглил диодный мост выдало и вспомнил что сегодня нашел разьём от гены и вот как новое дельная ступень разбирательства благодарю в общем соломенку вы мне подали хорошую icon_exclaim.gif
Carisma52
Ещё раз всем привет👋сегодня перешвыривал и прозванивал опять проводку абс ,так и без результатно,наткнулся только на то что при диагностики по мануалу прозвонить от фишки абс и до диагностическоро разьёма от абс пин 11а на диагностическом разьёме 7 то у меня по видимому обрыв ,а вот 12 от абс к 1 пину прозвонка цепь увидела ,не уверен что это как то могло повлиять на тусклую лампочку абс пока не связал концы с концами ,а вот был очень удивлён другому очень важному моменту ребят у меня в эбу транзистор пробит (выдает питание вместо положеных 0,3 вольт 9 В
Но включение вентиляторов при заводе двигателя у старых хозяев давно было они поставили автономку которую я убрал в надежде справиться и разобраться с этими проблемами,а вот абс то тогда не горела ,абс загорелась месяца через 4 после покупки ,по началу было такое что абс загоралась я подлил тормозухи и всё,потом увидел тормозной цилиндр тек ,заменил ,ротор не пострадал ротох проверял.и как бы воообще не связывал проблему вентиляторов и абс,я к тому клоню что сегодня увидел отсоединив разьём от абс у меня вентиляторы на заведеную не крутят,воткнул назад в блок абс и они закрутились,КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ЛЮДИ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.