Собственно описывать способы поднятия и безопасного фиксирования автомобиля в поднятом положении я не буду,скажу лишь то что я пользовался штатным домкратом,колесными упорами и двумя брусками 150х150мм.
Подвеска адаптивная А 53 (авто 2000 года выпуска,vin XMCLNDA1A1F 016....)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ослабляем гайку штока (только ослабляем) головкой на 17
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Откручиваем опорный подшипник (головка на 15) одну гайку оставил что бы стойка не упала
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее снимаем фиксатор тормозного шланга
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стопор надо вытянуть при помощи отвертки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снимаем провод датчика АBS
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Откручиваем стойку от поворотного кулака (головка на 18)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снимаем старую стойку (просто в хлам убитая) и стягиваем пружины
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снимаем опорный подшипник вместе с чашкой пружины (гайку можно откручивать только после надежной фиксации пружины,я использовал три стяжки)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сравниваем две стойки ,слева Kayaba 16688 (которые без фаски,и диаметр штока 18 мм. ; мне их при установке точили/пилили под наш опорник) Справа Kayaba 334155/54 (шток 15 мм. и проточка) которые один в один наш оригинал,только плюс одно крепление стабилизатора (слышал что они короче нашего оригинала,утверждать не буду так как у самого уже давно стояли не оригиналы)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В связи с отсутствием в г.Калуге магазинов где без проблем можно найти в наличии отбойники ,то их пришлось оставить старые (благо они в приличном состоянии) Пыльники стоек принципиально ставлю от задних вазовских амортизаторов (на обоих машинах по кругу стоят вазовские гармошки),так как они полностью закрывают шток от грязи и воды (кстати они хорошо садятся на отбойники митсу)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Одеваем пружину с чашкой и совмещаем отверстия на чашке и стойке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Одеваем опорный подшипник (Monroe MK140)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Monroe MK140 в сравнении с оригиналом (справа оригинал)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Наживляем гайку стойки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ставим и затягиваем стойку, не забывая при этом зафиксировать провод с датчика ABS,и тормозной шланг
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Затягиваем опорный подшипник (гайки в комплекте были под ключ на 17 ) После установки авто на колеса незабываем протянуть все гайки и закрыть центральный колпачок
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Готовый вариант
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всем удачи на дорогах,и никогда не ломаться !
2012г.
Спасибо автору за отчёт!