Ну вот пришли опоры,поставил на KYB 333222(1),подшипник KOYO,что уже не плохо,правда надписи на резине почему то стерты,не понятно,на фото видно,опоры бьются как от VOLVO 40 и они выше что тоже видно.Результат:стало повыше,жестче чем на MONRO,хотя одна стойка у меня уже потела,но рулится машина лучше,факт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
без проблем если кто то пишет что на KYB машина стала как новая думаю нет,просто все жестче,каждая ямка будет отработана вашим мозгом,не внапряг так,просто подчеркнуто по сравнению с MONRO
да не умею нормально фотки вставить,ну да ладно,тема то смотрю многих интересует судя по количеству просмотров

вот информация от mitsu74

Клиренс увеличивает не сам подшипник, а конструктив опоры в целом. Не забываем, что опора - это сайлентблок. В вольвешной опоре плоскость подшипника смещена ниже, чем в оригинальной митсубовской опоре.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Опора выполняет роль проставки между штоком и кузовом. Она может быть сконструирована так, что это расстояние становится больше или меньше.