Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
Замена привода Центрального Замка (не оригинал), Фотоотчет c дополнением
AlexVAN
сообщение 11 июня 2013, 18:03
Сообщение #1


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4843
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1535 раз


Город:
Ковров 33 регион

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1535 раз



Фотоотчёт SILVER 26.11.2006

В общем, нажимаешь на кнопку сигнализации.... вроде как что-то там дергается, но двери не закрываются....но правда не всегда...
Прикрепленный файл  1_1.jpg ( 10.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1384

по привычке уже уверенной походкой удаляюсь от машины....и слышу что нет этого "характерного звука" ..... возвращаюсь - так и есть... открыта...дергаю дверь - орет сигналка.... но с ключа машина закрывает все двери.... иногда...когда торопишься - сильно раздражает.....вобщем ... раскрутил дверь - опасения подтвердились.....
Прикрепленный файл  1_2.jpg ( 16.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1397

как видно на фото- защитная резинка была порвана...и видимо туда позабивалась пыль и прочее...поэтому замок и срабатывает через раз.....
Вот незнаю почему...но в лом было заказывать оригинал (хотя обычно стараюсь тока их и ставить).... и покупая что-то в магазине наткнулся на подобную весЧЪ :-)...
Прикрепленный файл  1_3.jpg ( 20.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1408

Обычный китайский...или корейский замок ...SATURN(по этикетке- усиленный).... стоит 200 р. Продавец спросил сколько дверей отпирает .... я сказал что все - и он сказал что нужен 5ти жильный замок ....... 2ух жильный стоит 130-150р...в общем купил тот что подороже....в коплекте шли разные приспособления для того чтобы поставить его в любом другом месте двери, но - как выяснилось - он вполне подходит по штатным дыркам....так что из этого комплекта ничего не пригодилось.....и так....раскрутил дверь.....
Прикрепленный файл  1_4.jpg ( 17.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1412

аккуратно отклеил пленку изоляции.... и выкрутил два болта держащих штатный замок .... ну и ещё клему нужно выдернуть....
Прикрепленный файл  1_5.jpg ( 9.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68

далее.... приложил с внутренней стороны новый замок ... оказалось что всеже чуть чуть придется расширить на 2-3 мм одну дырку.... делается элементарно дрелью...сверлом большего диаметра прям по стадартной дырке....и прикручиваем шурупами. Потом все это дело нужно соединить....
1. проводка.... тут не скрою - особо мыслить не пришлось ... подсказал еще задолго до этого знакомый электрик.... поэтому соединял два провода... (клему не отрывал....на всякий).... просто зачистил по середине провода и к ним подсоединил.... по цветам - зеленый с замка к желтому в двери и синий с замка к зеленому на двери.... понадобилось всего два провода... остальные как оказалось ненужны и были просто заизолированы....
Прикрепленный файл  1_6.jpg ( 12.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

2. нужно соединить все механически..... замок со "штырьком"(вот хоть убейте непомню как правильно называется....на самом первом фото) открывания двери... так как замок встал на родное место, то железный прут был взят от старого замка (можно и новый согнуть -в комплекте идет....) ... хотя пришлось прикрутить болт на конце ...чтоб этот прут не вылетал из замка так как отверстие под сам прут в новом замке шире....
Прикрепленный файл  1_7.jpg ( 10.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1365

ну и последнее...соединяем прут от нового замка с прутом от "штырька".... соединяется очень просто... вставляется .... и закручивается шуруп....
Прикрепленный файл  1_8.jpg ( 10.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
Прикрепленный файл  1_9.jpg ( 9.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95

ну и потом собираем отбратно дверь.....
P.S. Написал как-то всеравно сложно... на самом деле - все делается очень легко и просто - достаточно снять обшивку и посмотреть как стоит старый замок ....а как соединить провода и какой замок подходит я написал.... :-)
Сейчас всеравно по старой привычке дергаю ручку двери, чтоб проверить - закрыл ли замок двери, но - занятие бесполезное.... так как замок со своей функцией пока справляется на ура.....

Дополнение от ely 10.3.2008

Если в общем - сделал ровно так, как и говорил комрад Silver.
А теперь о частностях с небольшим количеством фотографий - для тех, кому это может пригодиться.
Сразу скажу, что главное - не поддаваться на провокации продавцов из серии "тут только оригинал за 4 тыс. искать". Мне сильно помог товарищ - он своими руками за пару часов все и сделал.
По порядку.
1) для начала мы разобрали дверь и убедились в том, что проблема была именно в самом механизме - он отчаянно расшатался и, вполне естественно, не мог удержать тяжесть кнопки закрытия дверей. да, сам замок также разбирать нужно до самого конца. то есть с "большого механизма", предварительно вынутого из двери, снимать пластмассовый черный кожух, а потом - сам замок.
пикчур: дверь в разрезе
Прикрепленный файл  2_1.jpg ( 24.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174

2) метнулись в Южный порт - чтоб наверняка найти то, что нужно. Многие продавцы с сомнением цокали языком. Дескать, четырех-жильный оригинальный замок (повторюсь, средняя стоимость - 4 косаря)... взяли в итоге пяти-жильный усиленный Saturn за 400 рублей, ровно как комрад выше и писал. причем, что важно. у оригинального замка пластмассовое ушко, которым он, собственно, и выполняет свои замковые функции лежит в вертикальной к самой коробочке замка плоскости. большинство же тех замков, что мы видели на продажу, имели ушко перпендикулярное. в нашем случае, это было критичным.
Прикрепленный файл  2_2.jpg ( 24.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 226
слева - замок в сборе без самого замка; справа - замок Сатурн
3) проблема была в а) креплении и б) электрике. проблема с креплением перво-наперво стала в расточке того самого пластикового ушка. оно изначально было меньше в диаметре, а подходить должно очень плотно. в итоге - расточили и надели - как влитой.
Прикрепленный файл  2_3.jpg ( 26.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253

далее необходимо было прикрепить сам замковый механизм к "большому механизму". замок Сатурн - меньше в ширину оригинального, поэтому здесь нам очень пригодились железные салазки, шедшие с первым в комплекте. мы привинтили их к "большому механизму", а потом на них посадили Сатурн и обрезали выступающий конец.
Прикрепленный файл  2_4.jpg ( 21.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186

4) привинтили, присоединили все железки, идущие к кнопке закрытия дверей, к ручке двери. теперь осталось подключить электрику. здесь, как сказал мой товарищ, подсоединить проводки (не совпадали по цвету) за 5 минут ему помогла интуиция. перво-наперво, он сохранил разъем питания, который вставлялся в оригинальный разъем - отчасти именно из-за него продавцы и говорили о невозможности подобрать аналог. то есть подсоединение пяти проводов Сатурна было напрямую к четырем проводам, идущим откуда-то там :-) он поиграл с напряжением и отверткой, показывающей наличие/отсутствия напряжения в сети - и, как я уже и говорил, за 5 минут подобрал провода.
Прикрепленный файл  2_5.jpg ( 23.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214
маленькая черная штуковина посередине - и есть тот самый разъем питания
5) далее все было тщательно обмотано изолентой, аккуратно вставлено взад и подсоединено ко всем железкам в двери. Все замечательно работает и по сей день


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 5 апр 2019, 19:35
Сообщение #2


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Дополню...
Предыстория: все актуаторы ЦЗ на моей машине были заменены до меня на самые простецкие универсальные, похоже - достаточно давно, и не самыми прямыми руками, поэтому прикручены "на отвали". И когда проблемы в очередной раз начались - я решил действовать радикально. Помучив гугл, нашёл самый визуально-надёжный недорогой аналог - моторчик от "приоры" (он со встроенным редуктором, да и ну ездят же они как-то!), сопоставил с оригинальным по картинкам и решил сделать красиво. Насколько получилось - судить Вам, а получилось вот так:



Крепёжные шурупы - от универсального актуатора, кусок скобы - от него же, загнут зигзагом и обрезан по месту. Диаметр отверстия под шуруп - 6 мм, под скобу - 3 мм.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 19 Марта 2024 г. - 12:20
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru