Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена привода Центрального Замка (не оригинал)
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > FAQ > Электрооборудование > Электрика кузова
AlexVAN
Фотоотчёт SILVER 26.11.2006

В общем, нажимаешь на кнопку сигнализации.... вроде как что-то там дергается, но двери не закрываются....но правда не всегда...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
по привычке уже уверенной походкой удаляюсь от машины....и слышу что нет этого "характерного звука" ..... возвращаюсь - так и есть... открыта...дергаю дверь - орет сигналка.... но с ключа машина закрывает все двери.... иногда...когда торопишься - сильно раздражает.....вобщем ... раскрутил дверь - опасения подтвердились.....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
как видно на фото- защитная резинка была порвана...и видимо туда позабивалась пыль и прочее...поэтому замок и срабатывает через раз.....
Вот незнаю почему...но в лом было заказывать оригинал (хотя обычно стараюсь тока их и ставить).... и покупая что-то в магазине наткнулся на подобную весЧЪ :-)...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Обычный китайский...или корейский замок ...SATURN(по этикетке- усиленный).... стоит 200 р. Продавец спросил сколько дверей отпирает .... я сказал что все - и он сказал что нужен 5ти жильный замок ....... 2ух жильный стоит 130-150р...в общем купил тот что подороже....в коплекте шли разные приспособления для того чтобы поставить его в любом другом месте двери, но - как выяснилось - он вполне подходит по штатным дыркам....так что из этого комплекта ничего не пригодилось.....и так....раскрутил дверь.....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
аккуратно отклеил пленку изоляции.... и выкрутил два болта держащих штатный замок .... ну и ещё клему нужно выдернуть....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
далее.... приложил с внутренней стороны новый замок ... оказалось что всеже чуть чуть придется расширить на 2-3 мм одну дырку.... делается элементарно дрелью...сверлом большего диаметра прям по стадартной дырке....и прикручиваем шурупами. Потом все это дело нужно соединить....
1. проводка.... тут не скрою - особо мыслить не пришлось ... подсказал еще задолго до этого знакомый электрик.... поэтому соединял два провода... (клему не отрывал....на всякий).... просто зачистил по середине провода и к ним подсоединил.... по цветам - зеленый с замка к желтому в двери и синий с замка к зеленому на двери.... понадобилось всего два провода... остальные как оказалось ненужны и были просто заизолированы....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. нужно соединить все механически..... замок со "штырьком"(вот хоть убейте непомню как правильно называется....на самом первом фото) открывания двери... так как замок встал на родное место, то железный прут был взят от старого замка (можно и новый согнуть -в комплекте идет....) ... хотя пришлось прикрутить болт на конце ...чтоб этот прут не вылетал из замка так как отверстие под сам прут в новом замке шире....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну и последнее...соединяем прут от нового замка с прутом от "штырька".... соединяется очень просто... вставляется .... и закручивается шуруп....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну и потом собираем отбратно дверь.....
P.S. Написал как-то всеравно сложно... на самом деле - все делается очень легко и просто - достаточно снять обшивку и посмотреть как стоит старый замок ....а как соединить провода и какой замок подходит я написал.... :-)
Сейчас всеравно по старой привычке дергаю ручку двери, чтоб проверить - закрыл ли замок двери, но - занятие бесполезное.... так как замок со своей функцией пока справляется на ура.....

Дополнение от ely 10.3.2008

Если в общем - сделал ровно так, как и говорил комрад Silver.
А теперь о частностях с небольшим количеством фотографий - для тех, кому это может пригодиться.
Сразу скажу, что главное - не поддаваться на провокации продавцов из серии "тут только оригинал за 4 тыс. искать". Мне сильно помог товарищ - он своими руками за пару часов все и сделал.
По порядку.
1) для начала мы разобрали дверь и убедились в том, что проблема была именно в самом механизме - он отчаянно расшатался и, вполне естественно, не мог удержать тяжесть кнопки закрытия дверей. да, сам замок также разбирать нужно до самого конца. то есть с "большого механизма", предварительно вынутого из двери, снимать пластмассовый черный кожух, а потом - сам замок.
пикчур: дверь в разрезе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2) метнулись в Южный порт - чтоб наверняка найти то, что нужно. Многие продавцы с сомнением цокали языком. Дескать, четырех-жильный оригинальный замок (повторюсь, средняя стоимость - 4 косаря)... взяли в итоге пяти-жильный усиленный Saturn за 400 рублей, ровно как комрад выше и писал. причем, что важно. у оригинального замка пластмассовое ушко, которым он, собственно, и выполняет свои замковые функции лежит в вертикальной к самой коробочке замка плоскости. большинство же тех замков, что мы видели на продажу, имели ушко перпендикулярное. в нашем случае, это было критичным.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла слева - замок в сборе без самого замка; справа - замок Сатурн
3) проблема была в а) креплении и б) электрике. проблема с креплением перво-наперво стала в расточке того самого пластикового ушка. оно изначально было меньше в диаметре, а подходить должно очень плотно. в итоге - расточили и надели - как влитой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
далее необходимо было прикрепить сам замковый механизм к "большому механизму". замок Сатурн - меньше в ширину оригинального, поэтому здесь нам очень пригодились железные салазки, шедшие с первым в комплекте. мы привинтили их к "большому механизму", а потом на них посадили Сатурн и обрезали выступающий конец.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4) привинтили, присоединили все железки, идущие к кнопке закрытия дверей, к ручке двери. теперь осталось подключить электрику. здесь, как сказал мой товарищ, подсоединить проводки (не совпадали по цвету) за 5 минут ему помогла интуиция. перво-наперво, он сохранил разъем питания, который вставлялся в оригинальный разъем - отчасти именно из-за него продавцы и говорили о невозможности подобрать аналог. то есть подсоединение пяти проводов Сатурна было напрямую к четырем проводам, идущим откуда-то там :-) он поиграл с напряжением и отверткой, показывающей наличие/отсутствия напряжения в сети - и, как я уже и говорил, за 5 минут подобрал провода.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла маленькая черная штуковина посередине - и есть тот самый разъем питания
5) далее все было тщательно обмотано изолентой, аккуратно вставлено взад и подсоединено ко всем железкам в двери. Все замечательно работает и по сей день
VictorXR
Дополню...
Предыстория: все актуаторы ЦЗ на моей машине были заменены до меня на самые простецкие универсальные, похоже - достаточно давно, и не самыми прямыми руками, поэтому прикручены "на отвали". И когда проблемы в очередной раз начались - я решил действовать радикально. Помучив гугл, нашёл самый визуально-надёжный недорогой аналог - моторчик от "приоры" (он со встроенным редуктором, да и ну ездят же они как-то!), сопоставил с оригинальным по картинкам и решил сделать красиво. Насколько получилось - судить Вам, а получилось вот так:



Крепёжные шурупы - от универсального актуатора, кусок скобы - от него же, загнут зигзагом и обрезан по месту. Диаметр отверстия под шуруп - 6 мм, под скобу - 3 мм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.