Всем привет!

Пришла пора замены втулок заднего стабилизатора. Заказал резинки Febest.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Начинаем откручивание болтов крепления с того что, металлической щёткой зачищаем от грязи резьбу выходящую за пределы гайки, потом смазываем либо ВДшкой, либо каким либо другим маслом (откручивать легче), но не откручиваем полностью, и так делаем с обоих сторон.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После того как сорвали болты, поддомкрачиваем машину по центру, так что бы обе стороны подвески вышли из нагруженного состояния, но при этом колёса не должны оторваться от пола.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь откручиваем боты и вынимаем втулки стабилизатора, так как машина поддомкарачена и напряжение со стабилизатора снято, то резинки не составит труда вынуть посредством вращения стабилизатора в шарнирах стоек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я замерил диаметр самого стабилизатора в месте где стояла втулка, так выработка составила 0,7 мм по диаметру, я думаю это не очень критично, так что саму тягу менять не стал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выработка на самих втулках составила 1,2 мм по диаметру, а это с учётом выработки самой тяги уже много, и по этому, появился небольшой стук.

Установку втулок произвести в обратном порядке от того как снимали, вот только затянуть болты надо не опуская машины, перед тем как завернуть болты советую смазать их графитной смазкой, что бы потом легче было открутить.

Вся работа по замене двух втулок стабилизатора заняла 30 мин времени, не снимая колес и пользуясь из инструмента головкой на 13 (у меня уже не родные стояли, но резьба М8), щёткой по металлу и домкратом.

Надеюсь отчётик, кому-нибудь поможет. Всем Удачи!

С Уважением Валерий.
P.S.
По прошествии некоторого времени и откатав с данными резинками чуть менее 50 000 км обнаружил, что им требуется замена, вывод- лучше поставить либо оригиналы либо полиуретан. По номерам втулок, это дорестайл, хетч 1,8 MPI